Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Города Томска
от 29.06.2021 N 461
Приложение
к постановлению
администрации Города Томска
от 28.08.2014 N 854
Порядок
формирования и исполнения лимитов потребления энергетических ресурсов, водных ресурсов, горюче-смазочных материалов, услуг связи администрацией города Томска, органами администрации города Томска и подведомственными им муниципальными учреждениями (далее - Порядок)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Федеральными законами от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
2. Настоящий Порядок устанавливает единый подход к расчету и формированию лимитов потребления горюче-смазочных материалов (далее - ГСМ), услуг связи, энергетических и водных ресурсов (далее - энерго-, водоресурсы) в натуральном выражении для администрации Города Томска, органов администрации Города Томска, являющихся юридическими лицами (далее - органы администрации), и подведомственных им муниципальных учреждений (далее - подведомственные учреждения).
Предусмотренные настоящим Порядком лимиты потребления энерго-, водоресурсов, ГСМ и услуг связи в натуральном выражении используются при планировании главными распорядителями (распорядителями) бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций (предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям на оказание государственных (муниципальных) услуг, выполнение работ) находящимися в их ведении казенными, бюджетными и автономными учреждениями, а также в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством, настоящим Порядком и иными муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск".
3. В целях упорядочения расходов, связанных с использованием энерго-, водоресурсов, ГСМ и услуг связи, а также формирования лимитов их потребления в натуральном выражении, устанавливаемых не ниже уровня, обеспечивающего надлежащее функционирование органов администрации и подведомственных учреждений, администрация Города Томска и органы администрации представляют на бумажных носителях и в электронном виде посредством направления электронной почтой в муниципальное бюджетное учреждение "Томский городской центр инвентаризации и учета" (далее - МБУ "ТГЦИ") не позднее чем за 2 месяца до срока передачи проекта бюджета муниципального образования "Город Томск" на очередной финансовый год и плановый период в Думу Города Томска, определенного в установленном действующим законодательством и муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск" порядке, предварительный расчет лимитов потребления ГСМ, услуг связи, энерго-, водоресурсов в натуральном выражении по администрации Города Томска, органам администрации и в разрезе подведомственных учреждений (приложение 3 к настоящему Порядку).
В случае непредоставления администрацией Города Томска и органами администрации предварительного расчета лимитов потребления в натуральном выражении в установленные настоящим Порядком сроки расчет производит МБУ "ТГЦИ" на основании данных в отчетах, представленных администрацией Города Томска и органами администрации по формам согласно приложению 9, 10 к настоящему Порядку и в Справке о факторах, влияющих на объем потребления энергетических ресурсов (далее - Справка) (при наличии) (приложение 4 к настоящему Порядку) в срок не позднее предусмотренного пунктом 6 настоящего Порядка срока.
4. Предварительный расчет лимитов потребления энерго-, водоресурсов, ГСМ и услуг связи проводится на основании действующих нормативных документов, в том числе: Порядка определения объемов снижения потребляемых государственным (муниципальным) учреждением ресурсов в сопоставимых условиях, утвержденного Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 24.10.2011 N 591, Методики формирования лимитов потребления энергии организациями, финансируемыми из бюджета, содержащейся в Письме Минтопэнерго РФ от 11.06.1998 N АК-4670, Постановления Правительства Российской Федерации от 07.10.2019 N 1289 "О требованиях к снижению государственными (муниципальными) учреждениями в сопоставимых условиях суммарного объема потребляемых ими дизельного и иного топлива, мазута, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля, а также объема потребляемой ими воды", Постановления Правительства Российской Федерации от 04.09.2013 N 776 "Об утверждении Правил организации коммерческого учета воды, сточных вод", Организационно-методических рекомендаций по пользованию системами коммунального теплоснабжения в городах и других населенных пунктах Российской Федерации, утвержденных Приказом Госстроя РФ от 21.04.2000 N 92, СНиП 2.04.01-85 "Внутренний водопровод и канализация зданий", Распоряжения Минтранса России от 14.03.2008 N АМ-23-р "О введении в действие методических рекомендаций "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте" и иных правовых актов Российской Федерации, приложений 1 - 2, 5 - 8 к настоящему Порядку, а также муниципальных правовых актов муниципального образования "Город Томск".
5. В проектах бюджетных смет администрации Города Томска, органов администрации и подведомственных им казенных учреждений, в проектах муниципальных заданий бюджетных и автономных учреждений расходы на оплату муниципальных контрактов (договоров) по энергоснабжению, водоснабжению и водоотведению, приобретению ГСМ и услуг связи предусматриваются с учетом предварительных расчетов потребления энерго-, водоресурсов, ГСМ и услуг связи в натуральном и стоимостном выражении.
6. МБУ "ТГЦИ" за месяц до срока передачи проекта бюджета муниципального образования "Город Томск" на очередной финансовый год и плановый период в Думу Города Томска, определенного в установленном действующим законодательством и муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск" порядке, представляет в департамент финансов администрации Города Томска сводный расчет потребности в ГСМ, услуг связи, энерго-, водоресурсах в натуральном и стоимостном выражении (с учетом прогнозируемых тарифов) в разрезе администрации Города Томска, органов администрации и подведомственных учреждений. Сводный расчет представляется в письменном виде в соответствии с требованиями Стандарта делопроизводства в администрации Города Томска, утвержденного распоряжением администрации Города Томска от 10.06.2014 N р535 (далее - Стандарт делопроизводства).
7. После утверждения бюджета муниципального образования "Город Томск" на очередной финансовый год и плановый период МБУ "ТГЦИ" в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, осуществляет подготовку и представление для принятия Мэру Города Томска проекта муниципального правового акта администрации Города Томска об утверждении контрольных значений лимитов потребления ГСМ, услуг связи, энерго-, водоресурсов в натуральном выражении в порядке, установленном Стандартом делопроизводства.
8. При отсутствии утвержденных лимитов потребления ГСМ, услуг связи, энерго-, водоресурсов администрация Города Томска, органы администрации и подведомственные учреждения руководствуются лимитами ГСМ, услуг связи, энерго-, водоресурсов в натуральном выражении соответствующего периода отчетного года с учетом цен (тарифов), действующих в текущем финансовом году.
9. При осуществлении закупок услуг ГСМ, услуг связи, энерго-, водоресурсов администрацией Города Томска, органами администрации и подведомственными учреждениями в проектах муниципальных контрактов (договоров) предусматриваемые объемы потребления в натуральном выражении не могут превышать утвержденные на соответствующий период лимиты потребления ГСМ, услуг связи, энерго-, водоресурсов, а также определенные в соответствии с подпунктом 3 пункта 15 настоящего Порядка объемы погашения существующей или прогнозируемой кредиторской задолженности по оплате потребляемых (потребленных) ГСМ, услуг связи, энерго-, водоресурсов.
10. Внесение предложений администрацией Города Томска, органами администрации и подведомственными учреждениями в процессе исполнения лимитов ГСМ, услуг связи, энерго-, водоресурсов об изменении их объемов осуществляется в следующих случаях:
1) в случае изменения в текущем финансовом году объективных факторов, влияющих на объем потребления ГСМ, услуг связи, энерго-, водоресурсов администрацией Города Томска, органом администрации или подведомственным учреждением и признаваемых в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации об энергосбережении сопоставимыми условиями (далее - сопоставимые условия).
Объективные факторы, влияющие на изменение объема потребления ГСМ, услуг связи, энерго-, водоресурсов:
- изменение площади занимаемых помещений;
- увеличение/уменьшение количества пользователей энергоресурсами;
- ввод нового энергопотребляющего оборудования;
- изменение фактического потребления (на основании анализа за 2 года, предшествующих году проведения анализа);
- изменение расхода ГСМ в связи со списанием автомобиля, увеличением нормы расхода, увеличением/уменьшением пробега;
- реорганизация учреждения;
- изменение объема работ связанных с использованием ГСМ, услуг связи, энерго-, водоресурсов;
- ввод в эксплуатацию новых объектов (каток, бассейн и т.д.);
2) в случае объективной невозможности обеспечения соответствия фактических объемов потребления ГСМ, услуг связи, энерго-, водоресурсов утвержденным лимитам.
11. При необходимости изменения объемов утвержденных лимитов в случаях, предусмотренных подпунктом 1 пункта 10 настоящего Порядка, в срок до 1 октября отчетного года администрация Города Томска, органы администрации и подведомственные учреждения представляют в МБУ "ТГЦИ" Справку (приложение 4 к настоящему Порядку), подтверждающую изменение объемов потребления энергетических ресурсов, на бумажном носителе и в электронном виде посредством направления электронной почтой.
При отсутствии Справки МБУ "ТГЦИ" на основании иных документов (распоряжение/постановление о передаче имущества, постановление о реорганизации), корректирует утвержденные лимиты ГСМ, услуг связи, энерго-, водоресурсов в случаях, предусмотренных подпунктом 1 пункта 10 настоящего Порядка.
МБУ "ТГЦИ" в течение 30 календарных дней со дня получения иных документов, принимает по результатам рассмотрения решение о необходимости изменения действующих лимитов и подготовки проекта муниципального правового акта администрации Города Томска о внесении изменений в действующие лимиты потребления.
МБУ "ТГЦИ" в течение 30 календарных дней со дня поступления Справки, проверяет обоснованность расчетов и в случае установления необходимости изменения действующих лимитов в целях обеспечения надлежащего функционирования администрации Города Томска, органов администрации, подведомственных учреждений и эффективного использования средств бюджета муниципального образования "Город Томск" готовит проект муниципального правового акта администрации Города Томска о внесении изменений в действующие лимиты потребления в порядке, установленном Стандартом делопроизводства.
В случае, когда у администрации Города Томска, органов администрации или подведомственных учреждений отсутствуют объективные факторы, влияющие на изменение объема потребления ГСМ, услуг связи, энерго-, водоресурсов, предусмотренные подпунктом 1 пункта 10 настоящего Порядка, МБУ "ТГЦИ" принимает решение об отказе в согласовании изменения лимитов потребления ГСМ, услуг связи, энерго-, водоресурсов. Решение об отказе доводится до заявителя в течение 30 календарных дней со дня поступления Справки, в порядке, предусмотренном Стандартом делопроизводства.
12. Основаниями для изменения объемов утвержденных лимитов в случаях, предусмотренных подпунктом 2 пункта 10 настоящего Порядка, являются следующие объективные условия деятельности администрации Города Томска, органов администрации или подведомственных учреждений:
1) отсутствие у администрации Города Томска, органов администрации или подведомственных учреждений потенциала энергосбережения, необходимого для обеспечения соответствия фактических объемов потребления ГСМ, услуг связи, энерго-, водоресурсов утвержденным лимитам, подтвержденное предусмотренными действующим законодательством материалами проведенного энергетического обследования;
2) объективная и документально подтвержденная невозможность проведения в текущем финансовом году мероприятий по энергосбережению и энергетической эффективности, необходимых для обеспечения соответствия фактических объемов потребления ГСМ, услуг связи, энерго-, водоресурсов утвержденным лимитам (отсутствие финансирования либо технической возможности);
3) изменения действующего законодательства, предписания уполномоченных государственных органов, вступившие в законную силу решения судов (арбитражных судов), предусматривающие обязанность администрации Города Томска, органов администрации или подведомственных учреждений погасить кредиторскую задолженность за потребленные ГСМ, услуги связи, энерго-, водоресурсы в объеме, рассчитанном без учета утвержденных лимитов.
Изменение объемов утвержденных лимитов в случаях, предусмотренных подпунктом 2 пункта 10 настоящего Порядка, осуществляется путем установления дополнительных объемов потребления ГСМ, услуг связи, энерго-, водоресурсов, необходимых для обеспечения надлежащего функционирования администрации Города Томска, органов администрации или подведомственных учреждений до конца текущего финансового года, в соответствии с требованиями пунктов 13 - 15 настоящего Порядка.
13. При необходимости изменения объемов утвержденных лимитов в случаях, предусмотренных подпунктом 2 пункта 10 настоящего Порядка, администрация Города Томска, органы администрации и подведомственные учреждения представляют в МБУ "ТГЦИ" на бумажном носителе и в электронном виде посредством направления электронной почтой следующие документы:
1) письменное заявление об установлении дополнительных объемов потребления ГСМ, услуг связи, энерго-, водоресурсов с указанием оснований для изменения объемов в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка по форме согласно приложению 11 к настоящему Порядку;
2) копии документов, подтверждающих объективную невозможность проведения в текущем финансовом году мероприятий по энергосбережению и энергетической эффективности, необходимых для обеспечения соответствия фактических объемов потребления ГСМ, услуг связи, энерго-, водоресурсов утвержденным лимитам (предоставляется в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 12 настоящего Порядка);
3) копии предписаний уполномоченных государственных органов, вступивших в законную силу решений судов (арбитражных судов), предусматривающих обязанность администрации Города Томска, органов администрации или подведомственных учреждений погасить кредиторскую задолженность за потребленные ГСМ, услуги связи, энерго-, водоресурсы в объеме, рассчитанном без учета утвержденных лимитов (предоставляется в случае, предусмотренном подпунктом 3 пункта 12 настоящего Порядка);
4) копии документов, подтверждающих принятие заявителем мер для проведения мероприятий по энергосбережению и энергетической эффективности, необходимых для обеспечения соответствия фактических объемов потребления ГСМ, услуг связи, энерго-, водоресурсов утвержденным лимитам, своими силами и (или) для предусмотрения в бюджете муниципального образования "Город Томск" на текущий финансовый год необходимых бюджетных ассигнований.
Подведомственные учреждения при необходимости изменения объемов утвержденных им лимитов в случаях, предусмотренных подпунктом 2 пункта 10 настоящего Порядка, представляют предусмотренные настоящим пунктом документы через орган администрации, которому они подведомственны, за подписью директора соответствующего подведомственного учреждения и руководителя соответствующего органа администрации. Представление документов осуществляется в порядке, предусмотренном Стандартом делопроизводства.
14. МБУ "ТГЦИ" в срок не более 20 календарных дней со дня регистрации поступивших документов рассматривает представленные документы, готовит справку о наличии (отсутствии) оснований для установления дополнительных объемов потребления ГСМ, услуг связи, энерго-, водоресурсов, а также о требуемых заявителю объемах потребления ГСМ, услуг связи, энерго-, водоресурсов для надлежащего функционирования до конца текущего финансового года и выносит вопрос об изменении лимитов заявителю на рассмотрение специально созданной Комиссии по вопросам энергосбережения и энергоэффективности в администрации Города Томска (далее - Комиссия). Положение о Комиссии и ее состав определены в приложениях 12 и 13 к настоящему Порядку.
15. Комиссия в пределах предусмотренного пунктом 14 настоящего Порядка срока по результатам рассмотрения представленных материалов выносит одно из следующих решений:
1) о согласовании изменения лимитов и установлении дополнительных объемов потребления ГСМ, услуг связи, энерго-, водоресурсов заявителю;
2) об отказе в согласовании изменения лимитов потребления ГСМ, услуг связи, энерго-, водоресурсов утвержденных лимитам, в связи с отсутствием предусмотренных пунктом 12 настоящего Порядка оснований для изменения лимитов и определении объемов и источников погашения существующей или прогнозируемой кредиторской задолженности по оплате потребляемых (потребленных) ГСМ, услуг связи, энерго-, водоресурсов.
Решение Комиссии доводится МБУ "ТГЦИ" до заявителя в течение 3 календарных дней с даты его принятия путем его направления заявителю в порядке, предусмотренном Стандартом делопроизводства.
Решение Комиссии о согласовании изменения лимитов и установлении дополнительных объемов потребления ГСМ, услуг связи, энерго-, водоресурсов заявителю является основанием для подготовки МБУ "ТГЦИ" проекта муниципального правового акта администрации Города Томска о внесении изменений в действующие лимиты потребления в срок не более 10 календарных дней с даты принятия Комиссией соответствующего решения. Согласование указанного проекта муниципального правового акта администрации Города Томска производится в порядке, установленном Стандартом делопроизводства.
Финансирование расходов администрации Города Томска, органа администрации или подведомственного учреждения по оплате потребляемых ГСМ, услуг связи, энерго-, водоресурсов с учетом установленных в соответствии с настоящим Порядком дополнительных объемов их потребления осуществляется в пределах средств, утвержденных в бюджетной смете казенных учреждений и плане финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений.
16. Администрация Города Томска, органы администрации представляют отчеты о фактическом потреблении энерго-, водоресурсов, ГСМ и услуг связи в разрезе подведомственных учреждений в систему сбора бюджетной отчетности посредством web-доступа получателей бюджетных средств:
1) по форме согласно приложению 9 к настоящему Порядку - ежемесячно в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
2) по форме согласно приложению 10 к настоящему Порядку - ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Приложение 13
к Порядку
формирования и исполнения лимитов потребления энергетических
ресурсов, водных ресурсов, горюче-смазочных материалов,
услуг связи администрацией Города Томска, органами
администрации Города Томска и подведомственными
им муниципальными учреждениями
Состав
комиссии по вопросам энергосбережения и энергоэффективности в администрации города Томска
Председатель комиссии: |
М.А. Ратнер - заместитель Мэра Города Томска по экономическому развитию. |
Заместитель председателя: |
Н.Н. Бурова - начальник департамента управления муниципальной собственностью администрации Города Томска. |
Секретарь комиссии: |
В.В. Сухаревский - и.о. директора муниципального бюджетного учреждения "Томский городской центр инвентаризации и учета". |
Члены комиссии: |
К.И. Чубенко - заместитель Мэра Города Томска по социальной политике; |
И.Ю. Ярцева - заместитель Мэра Города Томска - начальник департамента финансов администрации Города Томска; |
И.М. Куприянец - начальник управления экономического развития администрации Города Томска. |
Руководитель либо уполномоченное им должностное лицо органа администрации, заинтересованного в изменении лимитов и установлении дополнительных объемов потребления ГСМ, услуг связи, энерго-, водоресурсов либо осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении заинтересованного в изменении лимитов и установлении дополнительных объемов потребления энерго-, водоресурсов подведомственного учреждения. |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Томска от 29 июня 2021 г. N 461 "О внесении изменений в постановление администрации города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.