Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 05 июля 2021 г. N 367-п
Порядок
предоставления грантов Губернатора Тюменской области для поддержки творческих проектов в сфере средств массовой информации
1. Общие положения о предоставлении грантов
1.1. Настоящий порядок определяет цели, условия и порядок предоставления грантов Губернатора Тюменской области для поддержки творческих проектов в сфере средств массовой информации (далее - гранты) в соответствии с главой 57 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьями 78, 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", пунктом 7 части 1 статьи 5, статьей 41 Устава Тюменской области, законом Тюменской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, государственной программой Тюменской области "Развитие гражданского общества, общественные связи и молодежная политика" на соответствующий период (далее - Порядок).
1.2. Гранты Губернатора Тюменской области предоставляются в форме субсидий на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией творческих проектов в сфере средств массовой информации, в целях реализации государственной программы Тюменской области "Развитие гражданского общества, общественные связи и молодежная политика" и достижения результата предоставления субсидии, предусмотренного настоящим Порядком.
1.3. Перечень грантов с указанием наименования и размера (сумм) грантов ежегодно утверждается распоряжением Правительства Тюменской области в соответствии с законом Тюменской области об областном бюджете на соответствующий период.
1.4. Уполномоченным исполнительным органом государственной власти Тюменской области по реализации настоящего Порядка, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление грантов на соответствующий финансовый год и на плановый период, является Департамент по общественным связям, коммуникациям и молодежной политике Тюменской области (далее - Департамент, уполномоченный орган).
Предоставление грантов осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и на плановый период.
1.5. Настоящий порядок, а также информация об уполномоченном органе размещаются на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области https://admtyumen.ru (далее - Официальный портал).
1.6. Право на участие в конкурсе на предоставление грантов имеют юридические лица, осуществляющие выпуск средства массовой информации, зарегистрированного в установленном порядке и распространяемого в Тюменской области (далее - участники отбора, получатели грантов).
1.7. Гранты не предоставляются организациям, обеспечивающим выпуск средств массовой информации специализированного, справочного, развлекательного, рекламного и эротического характера, газет-дайджестов, а также средств массовой информации, учрежденных политическими партиями или движениями.
1.8. Отбор получателей грантов производится посредством конкурса (далее - конкурс, отбор, конкурсный отбор) в соответствии с пунктами 2.1, 2.13 настоящего Порядка исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется грант.
1.9. Критерии отбора получателей грантов:
критерий 1 - соответствие содержания проекта наименованию гранта, утвержденному распоряжением Правительства Тюменской области (пункт 1.3 настоящего Порядка);
критерий 2 - периодичность выпуска средства массовой информации;
критерий 3 - аудитория средства массовой информации;
критерий 4 - территория распространения средства массовой информации в Тюменской области.
1.10. При формировании проекта закона (решения) о бюджете (проекта закона (решения) о внесении изменений в закон (решение) о бюджете) сведения о грантах размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://budget.gov.ru в разделе "Бюджет" (далее - Единый портал).
2. Порядок проведения отбора получателей гранта для предоставления грантов
2.1. Конкурсный отбор проводится областной комиссией по средствам массовой информации (далее - Комиссия по СМИ) в соответствии с настоящим Порядком.
Комиссия по СМИ формируется и действует на основании Положения о Комиссии по СМИ, утвержденного постановлением Правительства Тюменской области от 25.08.2008 N 244-п "О порядке предоставления субсидий средствам массовой информации".
2.2. Уполномоченный орган не позднее чем за три рабочих дня до даты начала подачи (приема) заявок для участия в конкурсном отборе размещает на Едином портале, а также на Официальном портале объявление о проведении конкурсного отбора на предоставление грантов Губернатора Тюменской области для поддержки творческих проектов в сфере средств массовой информации с указанием:
сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок участников отбора), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты уполномоченного органа;
результатов предоставления грантов в соответствии с пунктом 3.8 настоящего Порядка;
доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;
требований к участникам отбора в соответствии с пунктами 1.6, 1.7, 2.4 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктами 2.5, 2.6, 2.8 настоящего Порядка;
порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора;
правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктами 2.10, 2.13 настоящего Порядка;
порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение (договор) о предоставлении гранта;
условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения (договора) о предоставлении гранта;
даты размещения результатов отбора на Едином портале, а также на Официальном портале, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя (победителей) отбора.
2.3. Участник отбора вправе направить в уполномоченный орган запрос о разъяснении положений объявления о проведении конкурсного отбора не позднее чем за 10 рабочих дней до окончания срока подачи заявок на участие в конкурсном отборе. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления указанного запроса, обязан направить участнику отбора разъяснения положений объявления о проведении конкурсного отбора.
2.4. Для участия в конкурсном отборе участник отбора на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки на участие в конкурсном отборе, должен соответствовать следующим требованиям:
у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Тюменской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом Тюменской области;
участники отбора не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
участники отбора не должны получать средства из бюджета Тюменской области на основании иных нормативных правовых актов Тюменской области на цели, предусмотренные пунктом 1.2 настоящего Порядка.
2.5. Документы, подтверждающие соответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 2.4 настоящего Порядка:
2.5.1. Заявка на получение субсидии по типовой форме (приложение N 1 к настоящему Порядку), в которой указывается:
- об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет Тюменской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом Тюменской области;
- о том, что участник отбора не является получателем средств из бюджета Тюменской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами Тюменской области на цели, предусмотренные настоящим Порядком;
- о согласии участника отбора на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором;
- о согласии участника отбора на осуществление в отношении него проверки уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления гранта.
2.5.2. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц, которая должна быть получена не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки на получение субсидии, в том числе с использованием сервиса Федеральной налоговой службы России "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ ЕГРИП в электронном виде" https://egrul.nalog.ru/.
2.5.3. Справка налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по состоянию на дату подачи заявки.
2.6. Для участия в конкурсе участники отбора предоставляют в уполномоченный орган следующие документы:
а) заявка на получение гранта Губернатора Тюменской области для поддержки творческих проектов в сфере средств массовой информации по типовой форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
б) проект освещения социально значимой темы: постановка проблемы или задачи, пути решения и сроки (далее - проект);
в) финансово-экономическое обоснование затрат на реализацию проекта;
г) копии учредительных документов (за исключением случая, когда юридическое лицо действует на основании типового устава);
д) согласие органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении участника отбора, являющегося бюджетным или автономным учреждением, на участие в конкурсе, оформленное на бланке указанного органа (для учреждений, функции и полномочия учредителя которых не осуществляет уполномоченный орган);
е) копии свидетельства о регистрации средства массовой информации (выписки из реестра зарегистрированных средств массовой информации), лицензий на вещательную деятельность (для телепрограмм (каналов) и радиопрограмм (каналов);
ж) выписка из единого государственного реестра юридических лиц, соответствующая требованиям, предусмотренным в пункте 2.5.2 настоящего Порядка;
з) справка налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по состоянию на дату подачи заявки.
2.7. При подаче заявок на участие в конкурсе одновременно по нескольким грантам документы, предусмотренные подпунктами "г", "д", "ж", "з" пункта 2.6 настоящего Порядка, прикладываются заявителем только к одной из заявок.
Документы, указанные в подпунктах "а" - "д" пункта 2.6 настоящего Порядка, направляются заявителем в обязательном порядке. Документы, указанные в подпунктах "е" - "з" пункта 2.6 настоящего Порядка, могут быть приложены к заявке на участие в конкурсе по желанию заявителя. В случае направления заявки на участие в конкурсе без приложения документов, указанных в подпунктах "е" - "з" пункта 2.6 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявки, направляет посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия запросы в органы, уполномоченные на осуществление государственной регистрации средств массовой информации, лицензирование вещательной деятельности о регистрации средства массовой информации, о наличии у заявителя лицензии на осуществление вещательной деятельности, запрос в Федеральную налоговую службу о наличии у участника отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, запрашивает выписку из единого государственного реестра юридических лиц из Федеральной налоговой службы России посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия или с использованием сервиса Федеральной налоговой службы России "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ ЕГРИП в электронном виде" https://egrul.nalog.ru/.
2.8. Предоставляемые для участия в конкурсном отборе документы должны соответствовать следующим требованиям:
заявка подается в единственном экземпляре - подлиннике, подписывается руководителем и главным бухгалтером (при наличии) участника отбора и скрепляется печатью (при наличии печати);
документы предоставляются на бумажных носителях;
копии документов заверяются участником отбора;
документы должны быть написаны разборчиво, не должны иметь подчисток либо приписок, зачеркнутых слов по тексту.
Участник отбора несет ответственность за достоверность предоставленной информации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.9. Участник отбора вправе в любое время отозвать свою заявку на участие в конкурсе. В случае отзыва заявки на участие в конкурсе до определения результатов конкурсного отбора указанная заявка на участие в конкурсе не передается на рассмотрение Комиссии по СМИ, а переданная заявка на участие в конкурсе не рассматривается Комиссией по СМИ. В случае отзыва заявки на участие в конкурсе после определения результатов конкурсного отбора указанная заявка на участие в конкурсе не учитывается при принятии решения о предоставлении гранта.
2.10. Заявки на участие в конкурсном отборе и документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Порядка, предоставляются в уполномоченный орган при личном обращении или по почте по месту нахождения уполномоченного органа.
Заявка на участие в конкурсе регистрируется уполномоченным органом в журнале регистрации в день поступления заявки. Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявки на участие в конкурсе, рассматривает представленные заявки и документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Порядка, проверяет комплектность и полноту содержащихся в них сведений, а также проверяет участников отбора на соответствие их требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора.
По результатам проверки уполномоченный орган передает заявки и документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Порядка, на рассмотрение Комиссии по СМИ.
При наличии оснований для отклонения заявки, установленных пунктом 2.11 настоящего Порядка, уполномоченный орган уведомляет заявителя об отклонении заявки с указанием причин отклонения путем направления письменного уведомления по почте в течение 7 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявки на участие в конкурсе. При устранении указанных причин участник отбора вправе повторно обратиться в уполномоченный орган до окончания срока приема заявок на участие в конкурсе для участия в конкурсе.
2.11. Основания для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок:
2.11.1. Несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пунктах 1.6, 1.7, 2.4 настоящего Порядка;
2.11.2. Несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям к заявкам и документам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора и настоящим Порядком;
2.11.3. Недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица.
Под недостоверной информацией понимается наличие в содержании представленных документов сведений, не соответствующих действительности;
2.11.4. Подача участником отбора заявки после даты и времени, определенных для подачи заявок.
2.12. Представленные на конкурс документы не возвращаются.
2.13. Комиссия по СМИ в течение 30 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок на участие в конкурсе, рассматривает поданные заявки на участие в конкурсе и подводит итоги конкурса на предоставление грантов на заседании Комиссии по СМИ путем голосования присутствующих на заседании членов Комиссии по СМИ на основании критериев отбора для получателей грантов, установленных пунктом 1.9 настоящего Порядка.
По критериям отбора члены Комиссии по СМИ оценивают проекты в листе оценки по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. По каждому критерию присваиваются баллы.
Секретарь Комиссии по СМИ на основании листов оценки членов Комиссии по СМИ заполняет итоговую ведомость согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, в которой выводится итоговый балл.
Прошедшими конкурсный отбор считаются проекты, набравшие наибольшую сумму баллов.
2.14. Комиссия по СМИ направляет в уполномоченный орган протокол заседания Комиссии по СМИ по подведению итогов конкурса, который носит рекомендательный характер, в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем проведения заседания Комиссии по СМИ. Участники отбора, прошедшие конкурсный отбор на предоставление грантов, рекомендуются на получение гранта в форме субсидии за счет средств областного бюджета.
Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения протокола заседания Комиссии по СМИ, принимает решение о предоставлении грантов в форме приказа о предоставлении грантов Губернатора Тюменской области для поддержки творческих проектов в сфере средств массовой информации (далее - приказ о предоставлении грантов). Перечни получателей грантов и заявителей, которым отказано в предоставлении грантов, оформляются приложениями к приказу о предоставлении грантов.
2.15. Уполномоченный орган не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем подписания приказа о предоставлении грантов, обеспечивает размещение на Едином портале и на Официальном портале информации о результатах рассмотрения заявок, включающей следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
дата, время и место оценки заявок участников отбора;
информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
последовательность оценки заявок участников отбора, присвоенные заявкам участников отбора значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников отбора, принятое на основании результатов оценки указанных заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
наименование получателей грантов, с которыми заключаются соглашения, и размер предоставляемого гранта.
3. Условия и порядок предоставления грантов
3.1. Условия предоставления грантов:
соответствие участника отбора требованиям, установленным пунктами 1.6, 1.7, 2.4 настоящего Порядка;
целевое использование гранта в соответствии с направлениями расходов, источником финансового обеспечения которых является грант (пункт 3.3 настоящего Порядка);
запрет приобретения получателями гранта, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями гранта, за счет полученных из бюджета Тюменской области средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
согласие получателя гранта, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями гранта (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления гранта, а также включение таких положений в договор;
достижение получателем гранта результата предоставления гранта;
достижение получателем гранта показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта, значение которых установлены в соглашении (договоре) о предоставлении гранта;
предоставление получателем гранта отчетности в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка;
отсутствие рерайта (переписывания) материалов других средств массовой информации и иных источников.
3.2. Основания для отказа получателю гранта в предоставлении гранта:
- несоответствие представленных участником отбора документов требованиям к документам, определенным в соответствии с подпунктом 2.5.1 пункта 2.5, пунктом 2.8 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в подпунктах "а" - "д" пункта 2.6 настоящего Порядка;
- установление факта недостоверности предоставленной участником отбора информации. Под недостоверной информацией понимается наличие в содержании представленных документов сведений, не соответствующих действительности;
- проект участника отбора не прошел конкурсный отбор в порядке, установленном пунктом 2.13 настоящего Порядка.
Уполномоченный орган уведомляет участника отбора об отказе в предоставлении гранта с указанием причин отказа путем направления письменного уведомления по почте в течение 7 рабочих дней со дня, следующего за днем принятия приказа о предоставлении грантов.
3.3. Размер гранта определяется распоряжением Правительства Тюменской области в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Порядка.
Размер гранта, предоставляемого получателю гранта, не может превышать сумму затрат на реализацию проекта, указанную в финансово-экономическом обосновании, предоставленном в соответствии с пунктом 2.6. настоящего Порядка.
Направления расходов, источником финансового обеспечения которых является грант, указываются получателем гранта в финансово-экономическом обосновании затрат на реализацию проекта, предоставляемом в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка, и оформляются приложением к соглашению (договору) о предоставлении гранта между уполномоченным органом и получателем гранта.
3.4. Основанием для заключения соглашения (договора) о предоставлении гранта между уполномоченным органом и получателем гранта является приказ о предоставлении грантов.
3.5. Уполномоченный орган в течение 20 рабочих дней со дня, следующего за днем принятия приказа о предоставлении грантов, готовит и направляет по почте либо вручает лично получателям грантов проекты соглашений (договоров) о предоставлении гранта, подготовленные в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов Тюменской области.
Дополнительное соглашение к соглашению (договору), в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (договора), заключается в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов Тюменской области.
При возникновении необходимости внесения изменений в соглашение (договор) получатель гранта направляет в уполномоченный орган письменное уведомление с обоснованием необходимости внесения таких изменений.
Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления, рассматривает его и принимает решение о заключении дополнительного соглашения либо об отказе внесения изменений.
Дополнительное соглашение к соглашению (договору) заключается не позднее 20 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления.
Основаниями для отказа внесения изменений в соглашение (договор) являются:
увеличение суммы предоставленного гранта;
наличие фактов нарушений условий, целей и порядка предоставления гранта получателем гранта;
установление факта недостоверности информации, предоставленной получателем гранта. Под недостоверной информацией понимается наличие в содержании представленных документов сведений, не соответствующих действительности.
В случае отказа внесения изменений уполномоченный орган в течение 20 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления, информирует получателя гранта путем направления уведомления на фактический адрес, указанный в заявке, с указанием в уведомлении причин отказа.
Дополнительное соглашение о расторжении соглашения (договора) (при необходимости) заключается в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем направления уполномоченным органом получателю гранта уведомления о расторжении соглашения (договора) по основаниям, предусмотренным соглашением (договором) и действующим законодательством, или со дня, следующего за днем получения уполномоченным органом от получателя гранта уведомления о расторжении соглашения (договора) по основаниям, предусмотренным соглашением (договором) и действующим законодательством.
3.6. Получатель гранта в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения проекта соглашения (договора) о предоставлении гранта, рассматривает, подписывает и представляет в уполномоченный орган один экземпляр соглашения (договора) о предоставлении гранта.
В случае непредоставления получателем гранта в установленный срок подписанного соглашения (договора) он считается уклонившимся от заключения соглашения (договора) о предоставлении гранта.
3.7. В соглашение (договор) о предоставлении гранта включается условие о согласовании новых условий соглашения (договора) о предоставлении гранта или о расторжении соглашения (договора) о предоставлении гранта при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления гранта в размере, определенном в соглашении (договоре) о предоставлении гранта.
3.8. Результатом предоставления гранта в соответствии с настоящим Порядком является реализация проекта.
Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления гранта, являются:
для печатных средств массовой информации - периодичность выпуска,
для телепрограмм (каналов) и радиопрограмм (каналов) - общий объем вещания,
для информационных агентств и сетевых изданий - посещаемость за год.
Результат предоставления гранта должен быть достигнут в сроки, определенные соглашением (договором) о предоставлении гранта, но не позднее 31 декабря финансового года, в котором получен грант.
Значения результатов предоставления гранта, значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления гранта, предусматриваются соглашением (договором) о предоставлении гранта, заключаемым уполномоченным органом с получателем гранта.
3.9. Грант перечисляется получателю гранта в срок, установленный соглашением (договором) о предоставлении гранта, но не позднее 25 рабочих дней со дня, следующего за днем заключения соглашения (договора) о предоставлении гранта, на расчетный счет, открытый получателем гранта в кредитной организации.
Получатели гранта обязаны вести обособленный учет суммы гранта и операций, совершаемых с ней.
3.10. Порядок и сроки возврата грантов в областной бюджет в случае нарушения условий их предоставления:
3.10.1. В случае нарушения получателем гранта условий предоставления грантов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, в том числе в случае недостижения результата предоставления гранта и (или) показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта, указанных в пункте 3.8 настоящего Порядка, уполномоченный орган не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня, следующего за днем подписания и (или) получения соответствующего документа по результатам проверки, проведенной уполномоченным органом или органом государственного финансового контроля, направляет получателю гранта письменное уведомление о возврате гранта. Получатель гранта обязан осуществить возврат гранта в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления, в объеме, предусмотренном в пункте 3.10.2 настоящего Порядка.
3.10.2. В случае нарушения получателем гранта условий предоставления грантов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, соответствующие средства подлежат возврату в бюджет Тюменской области в следующем объеме:
а) в полном объеме при нарушении условий, предусмотренных абзацами вторым, шестым, восьмым пункта 3.1 настоящего Порядка;
б) в объеме нецелевого использования гранта при нарушении условия, предусмотренного абзацем третьим пункта 3.1 настоящего Порядка;
в) в объеме средств, потраченных на приобретение иностранной валюты, при нарушении условия, предусмотренного абзацем четвертым пункта 3.1 настоящего Порядка;
г) в объеме средств, указанных в договорах, в которых отсутствует положение о согласии лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями гранта, на осуществление в отношении них проверки уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления гранта, при нарушении условия, предусмотренного абзацем пятым пункта 3.1 настоящего Порядка;
д) в объеме, пропорциональном недостигнутым показателям, необходимым для достижения результата предоставления гранта, при нарушении условия, предусмотренного абзацем седьмым пункта 3.1 настоящего Порядка, который рассчитывается по формуле:
, где:
- сумма субсидии полученная;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - количество показателей, отражающих уровень недостижения i-го показателя;
n - общее количество показателей.
, где:
SUM Di - сумма значений индексов, отражающих уровень недостижения i-показателей.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-показателя.
, где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя;
Si - значение показателя, установленного соглашением;
Ti - фактическое значение показателя;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
д) в объеме, пропорциональном количеству материалов, в отношении которых установлен факт рерайта (переписывания) материалов других средств массовой информации, при нарушении условия, предусмотренного абзацем девятым пункта 3.1 настоящего Порядка.
3.10.3. В случае невозврата получателем гранта средств в бюджет Тюменской области взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатели гранта предоставляют в уполномоченный орган следующую отчетность об исполнении условий предоставления и расходования гранта:
4.1.1. Отчет о достижении результатов предоставления гранта, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления гранта, в течение 30 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания реализации проекта, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Департаментом финансов Тюменской области.
4.1.2. Отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является грант, в течение 30 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания реализации проекта, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Департаментом финансов Тюменской области.
4.1.3. Иную дополнительную отчетность в случаях, сроки и по форме, установленных уполномоченным органом в соглашении (договоре) о предоставлении гранта.
4.2. Ответственность за достоверность сведений, указанных в отчетах, несет получатель гранта.
5. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления грантов и ответственности за их несоблюдение
5.1. Проведение обязательных проверок осуществляется уполномоченным органом и уполномоченным органом государственного финансового контроля для обеспечения соблюдения получателями грантов условий, целей и порядка их предоставления в соответствии с соглашением (договором) о предоставлении гранта и настоящим Порядком.
5.2. Государственный финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления грантов их получателями осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Тюменской области.
5.3. Уполномоченный орган осуществляет обязательные проверки в форме:
а) камеральных проверок соблюдения получателями грантов условий, целей и порядка их предоставления, которые проводятся без выезда к месту нахождения получателя гранта в течение 45 рабочих дней со дня, следующего за днем предоставления получателем гранта отчета о расходах, источником финансового обеспечения которых является грант, либо со дня, следующего за днем получения дополнительных документов и материалов, представленных получателем гранта по запросу уполномоченного органа. Уполномоченный орган направляет запрос получателю гранта о предоставлении дополнительных документов и материалов, подтверждающих соблюдение целей, условий и порядка предоставления грантов, в течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем предоставления получателем гранта отчета об использовании гранта. Запрос о представлении документов и материалов вручается получателю гранта либо направляется заказным письмом с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом. Срок представления документов и материалов устанавливается в запросе, исчисляется с даты получения такого запроса и не может составлять менее трех рабочих дней со дня, следующего за днем его получения. При запросе уполномоченным органом дополнительных документов и материалов срок проведения камеральной проверки исчисляется со дня, следующего за днем получения уполномоченным органом дополнительных документов и материалов от получателя гранта. Результаты камеральной проверки оформляются заключением и подписываются руководителем контрольной группы в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня, следующего за днем ее окончания. Заключение камеральной проверки в течение трех рабочих дней со дня, следующего за днем его подписания, вручается (направляется по почте) получателю гранта. Получатель гранта вправе представить письменные возражения и замечания на заключение, оформленное по результатам камеральной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения заключения. Письменные возражения и замечания получателя гранта приобщаются к материалам проверки. Заключение руководителя и (или) участника контрольной группы по поступившим возражениям и замечаниям вручается (направляется по почте) получателю гранта в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения возражений и замечаний. Контрольная группа по проведению камеральных проверок утверждается приказом руководителя уполномоченного органа;
б) выездных проверок соблюдения получателями грантов условий, целей и порядка их предоставления. Выездные проверки проводятся по месту нахождения получателя гранта. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня, следующего за днем начала проверки, установленной приказом. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по фактическому изучению документов об использовании гранта и фактического наличия поставленных товаров, выполненных работ, услуг. Результаты выездной проверки оформляются актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания выездной проверки. Акт выездной проверки подписывается руководителем контрольной группы. Акт проверки в течение трех рабочих дней со дня, следующего за днем его подписания, вручается (направляется по почте) представителю получателя гранта.
Руководитель получателя гранта вправе в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения акта проверки, направить свои возражения и замечания руководителю контрольной группы, которые приобщаются к акту выездной проверки и являются его неотъемлемой частью. Заключение руководителя и (или) участника контрольной группы по поступившим возражениям и замечаниям направляется по почте руководителю получателя гранта в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения возражений и замечаний.
5.4. Решение о проведении выездной проверки принимается руководителем уполномоченного органа и оформляется приказом, в котором указываются наименование получателя гранта, тема выездной проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц, уполномоченных на проведение выездной проверки, срок проведения выездной проверки.
5.5. Основаниями для подготовки приказа о проведении выездной проверки являются:
а) план выездных проверок на очередной финансовый год (далее - План проверок), который утверждается приказом уполномоченного органа до 15 декабря текущего года (плановые выездные проверки). План проверок включает в себя перечень получателей грантов, в отношении которых уполномоченным органом планируется осуществить выездные проверки в следующем финансовом году, и срок проведения выездной проверки;
б) поступившие поручения от Губернатора Тюменской области, Вице-Губернатора Тюменской области, заместителя Губернатора Тюменской области, курирующего соответствующее направление деятельности (внеплановая проверка).
5.6. При формировании плана проверок необходимо учитывать:
информацию о планируемых (проводимых) органами государственного финансового контроля идентичных проверках в целях исключения их дублирования;
количество получателей грантов;
периодичность проведения выездных проверок, которая должна составлять не реже одного раза в три года.
5.7. Должностные лица уполномоченного органа, осуществляющие выездную проверку, имеют право:
при проведении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении копии приказа о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, которые занимают получатели грантов, в отношении которых осуществляется проверка, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, услуг;
знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных получателя гранта), относящимися к предмету проверки;
в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц получателя гранта представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки.
Должностные лица уполномоченного органа обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо получателя гранта с копией приказа на проведение контрольного мероприятия, а также с результатами контрольных мероприятий (актами, заключениями);
сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую Законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;
проводить контрольные мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях.
Должностные лица, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых получателей грантов, а также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов и заключений.
5.8. В случае наличия неиспользованного остатка гранта получатель гранта осуществляет его возврат в бюджет Тюменской области в срок не позднее 10 рабочих дней со дня, следующего за датой достижения результата предоставления гранта, определенной соглашением (договором) о предоставлении гранта. В случае неисполнения получателем гранта условия о возврате неиспользованных средств гранта в бюджет Тюменской области уполномоченный орган обеспечивает взыскание указанных средств в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления грантов Губернатора
Тюменской области для поддержки
творческих проектов в сфере
средств массовой информации
Заявка
на получение гранта Губернатора Тюменской области
для поддержки творческих проектов в сфере
средств массовой информации
1. Заявитель на грант (наименование и адрес юридического лица, телефон
руководителя, реквизиты для перечисления гранта)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Заявляемый грант, наименование и форма периодического распространения
средства массовой информации
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Ответственный за грант (Ф.И.О., телефон)
_________________________________________________________________________
4. Периодичность, аудитория, территория распространения средства массовой
информации
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Общая стоимость проекта ____________________________________ тыс. руб.
6. Сроки реализации проекта _____________________________________________
Настоящим подтверждаю, что на дату подачи заявки ________________________
_________________________________________________________________________
(наименование заявителя)
- не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными
нормативными правовыми актами Тюменской области на реализацию проекта,
указанного в настоящей заявке;
- не имеет просроченную задолженность по возврату в бюджет
Тюменской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том
числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иную просроченную
(неурегулированную) задолженность по денежным обязательствам перед
бюджетом Тюменской области;
_________________________________________________________________________
(наименование заявителя)
дает согласие на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об
участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации
об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором;
дает согласие на осуществление в отношении него проверки
Департаментом по общественным связям, коммуникациям и молодежной
политике Тюменской области и органом государственного финансового
контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления гранта.
________________________ _____________ (________________________________)
(должность руководителя) (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер (при наличии) ___________(____________________________)
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии)
Приложение N 2
к Порядку
предоставления грантов Губернатора
Тюменской области для поддержки
творческих проектов в сфере
средств массовой информации
Лист оценки
___________________________________________________________
(наименование организации, название средства массовой
информации, наименование гранта)
N |
Критерий оценки |
Шкала оценки |
Балл |
1. |
Соответствие содержания проекта заявленному наименованию гранта утвержденного распоряжением Правительства Тюменской области перечня грантов |
0 - содержание проекта не соответствует заявленному наименованию гранта утвержденного распоряжением Правительства Тюменской области перечня грантов; 1 - содержание проекта соответствует заявленному наименованию гранта утвержденного распоряжением Правительства Тюменской области перечня грантов. |
|
2. |
Периодичность выпуска средства массовой информации |
Для печатных средств массовой информации: 0 - менее одного раза в квартал; 1 - не менее одного раза в квартал; 2 - еженедельно; 3 - два и более раз в неделю. Для областных телепрограмм (каналов) и радиопрограмм (каналов): 0 - менее одного раза в неделю; 1 - еженедельно; 2 - ежедневно; 3 - два и более раз в день. Для районных (городских) телепрограмм (каналов) и радиопрограмм (каналов): 0 - менее одного раза в неделю; 1 - еженедельно; 2 - два раза в неделю; 3 - три и более раз в неделю. Для информационных агентств и сетевых изданий: 0 - менее пяти раз в неделю; 1 - до 4 раз в день; 2 - от 4 до 8 раз в день; 3 - более 8 раз в день. |
|
3. |
Аудитория средства массовой информации |
Для областных печатных средств массовой информации среднеразовый тираж: 0 - менее 1 000 экземпляров; 1 - 1 000 - 2 000 экземпляров; 2 - 2 001 - 10 000 экземпляров; 3 - более 10 000 экземпляров. Для районных (городских) печатных средств массовой информации среднеразовый тираж: 0 - менее 1 000 экземпляров; 1 - 1 000 - 2 000 экземпляров; 2 - 2 001 - 3 000 экземпляров; 3 - более 3 000 экземпляров. Для областных телепрограмм (каналов) и радиопрограмм (каналов): 0 - менее 25 000 человек; 1 - 25 000 - 100 000 человек; 2 - 100 001 - 600 000 человек; 3 - более 600 000 человек. Для районных (городских) телепрограмм (каналов) и радиопрограмм (каналов): 0 - менее 5 000 человек; 1 - 5 000 - 10 000 человек; 2 - 10 001 - 15 000 человек; 3 - более 15 000 человек. Для информационных агентств и сетевых изданий среднесуточное количество посетителей: 0 - менее 1 000 человек; 1 - 1 000 - 5 000 человек; 2 - 5 001 - 10 000 человек; 3 - более 10 000 человек. |
|
4. |
Территория распространения средства массовой информации в Тюменской области |
Для областных средств массовой информации: 0 - менее двух городов (городских округов) Тюменской области; 1 - два и более города (городских округа) Тюменской области, включая город Тюмень; 2 - все города и городские округа Тюменской области. Для районных (городских) средств массовой информации: 0 - менее одного города (городского округа) или районного центра Тюменской области; 1 - один город (городской округ) или районный центр Тюменской области; 2 - два и более города (городских округа) или районных центра Тюменской области. |
|
|
Итого |
|
|
Ф.И.О. члена Комиссии по СМИ (полностью) ________________________________
___________________________________________________/____________________/
(подпись)
Дата заполнения __________________________
Приложение N 3
к Порядку
предоставления грантов Губернатора
Тюменской области для поддержки
творческих проектов в сфере
средств массовой информации
Итоговая ведомость
Дата проведения конкурса ________________________________________________
N |
Наименование организации |
Название средства массовой информации |
Наименование гранта |
Сумма полученных баллов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Секретарь Комиссии по СМИ ________________________/_________________/
(Ф.И.О.) (подпись)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тюменской области от 5 июля 2021 г. N 367-п "О внесении изменений в постановление от 25.08.2008... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.