Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 05 июля 2021 г. N 368-п
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета издательствам и издающим организациям
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий порядок определяет цели, условия и порядок предоставления субсидии из областного бюджета (далее - субсидия) издательствам и издающим организациям на реализацию издательских проектов в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", частью 7 статьи 41 Устава Тюменской области, законом Тюменской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, государственной программой Тюменской области "Развитие гражданского общества, общественные связи и молодежная политика" на соответствующий период (далее - Порядок).
В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:
издательский проект - художественное, краеведческое, презентационное, специализированное, детское печатное издание;
издательство, издающая организация - юридическое лицо, осуществляющее подготовку, производство и выпуск печатной продукции.
1.2. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение затрат в связи с производством и выпуском издательского проекта в целях реализации государственной программы Тюменской области "Развитие гражданского общества, общественные связи и молодежная политика" и достижения результата предоставления субсидии, предусмотренного настоящим Порядком.
1.3. Уполномоченным исполнительным органом государственной власти Тюменской области по реализации настоящего Порядка, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и на плановый период, является Департамент по общественным связям, коммуникациям и молодежной политике Тюменской области (далее - Департамент, уполномоченный орган).
1.4. Настоящий Порядок, а также информация об уполномоченном органе размещаются на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области https://admtyumen.ru (далее - Официальный портал).
1.5. Право на получение субсидии имеют издательства и издающие организации (далее - издательства и издающие организации, участники отбора, получатели субсидии):
1) зарегистрированные в качестве юридических лиц в Тюменской области;
2) не являющиеся государственными и муниципальными учреждениями;
3) осуществляющие подготовку, производство и выпуск художественных, краеведческих, презентационных, специализированных, детских печатных изданий.
1.6. Отбор получателей субсидии производится посредством конкурса (далее - отбор, конкурс, конкурсный отбор) в соответствии с пунктами 2.1, 2.14 настоящего Порядка исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия.
1.7. Критерии отбора издательских проектов, представленных издательствами и издающими организациями:
Для художественных печатных изданий:
критерий 1 - актуальность (соответствие темы издательского проекта социальным проблемам и вызовам);
критерий 2 - новизна;
критерий 3 - художественно-литературный стиль;
критерий 4 - профессиональное признание автора;
критерий 5 - использование регионального материала.
Для краеведческих, презентационных и специализированных печатных изданий:
критерий 1 - новизна;
критерий 2 - документальность (подтверждение выводов первоисточниками);
критерий 3 - культурно-историческая ценность.
Для детских печатных изданий:
критерий 1 - актуальность (соответствие темы издательского проекта социальным проблемам и вызовам);
критерий 2 - художественно-литературный стиль;
критерий 3 - профессиональное признание автора;
критерий 4 - использование регионального материала;
критерий 5 - красочность, иллюстрированность.
1.8. При формировании проекта закона (решения) о бюджете (проекта закона (решения) о внесении изменений в закон (решение) о бюджете) сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://budget.gov.ru в разделе "Бюджет" (далее - Единый портал).
2. Порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются издательствам и издающим организациям, издательские проекты которых в соответствии с настоящим Порядком прошли конкурсный отбор.
Конкурсный отбор проводится Советом по книгоизданию. Совет по книгоизданию формируется и действует на основании Положения о Совете по книгоизданию согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Заявки на участие в конкурсном отборе принимаются с 1 февраля по 1 ноября на текущий год, с 1 декабря по 31 декабря на следующий год.
2.2. Уполномоченный орган не позднее чем за три рабочих дня до даты начала подачи (приема) заявок для участия в конкурсном отборе размещает на Едином портале, а также на Официальном портале объявление о проведении конкурсного отбора на предоставление субсидий издательствам и издающим организациям с указанием:
сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок участников отбора), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты уполномоченного органа;
результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.10 настоящего Порядка;
доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;
требований к участникам отбора в соответствии с пунктами 1.5, 2.4 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктами 2.5, 2.6, 2.8 настоящего Порядка;
порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора;
правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктами 2.11, 2.14 настоящего Порядка;
порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать договор о предоставлении субсидии;
условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения договора о предоставлении субсидии;
даты размещения результатов отбора на Едином портале, а также на Официальном портале, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя (победителей) отбора.
2.3. Издательства и издающие организации вправе направить в уполномоченный орган запрос о разъяснении положений объявления о проведении конкурсного отбора не позднее чем за 10 рабочих дней до окончания срока подачи заявок на участие в конкурсном отборе. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления указанного запроса, обязан направить организации средства массовой информации разъяснения положений объявления о проведении конкурсного отбора.
2.4. Для участия в конкурсном отборе участник отбора на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки на участие в конкурсном отборе, должен соответствовать следующим требованиям:
у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Тюменской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом Тюменской области;
участники отбора не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
участники отбора не должны получать средства из бюджета Тюменской области на основании иных нормативных правовых актов Тюменской области на цели, предусмотренные пунктом 1.2 настоящего Порядка.
2.5. Документы, подтверждающие соответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 2.4 настоящего Порядка:
2.5.1. Заявка на получение субсидии по типовой форме (приложение N 2 к настоящему Порядку), в которой указывается:
- об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет Тюменской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом Тюменской области;
- о том, что участник отбора не является получателем средств из бюджета Тюменской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами Тюменской области на цели, предусмотренные настоящим Порядком;
- о согласии участника отбора на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором;
- о согласии участника отбора на осуществление в отношении него проверки уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии.
2.5.2. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц, которая должна быть получена не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки на получение субсидии, в том числе с использованием сервиса Федеральной налоговой службы России "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ ЕГРИП в электронном виде" https://egrul.nalog.ru/.
2.5.3. Справка налогового органа об исполнении налогоплательщиков (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по состоянию на дату подачи заявки.
2.6. Для участия в конкурсном отборе на получение субсидии издательства и издающие организации предоставляют в уполномоченный орган следующие документы:
а) заявка на получение субсидии по типовой форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
б) смета расходов на выпуск издательского проекта с указанием статей расходов по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку с обоснованием статей расходов (расчет затрат на производство и выпуск издательского проекта с подтверждающими документами);
в) концепция издательского проекта (для краеведческих, презентационных и специализированных печатных изданий);
г) рукопись в электронном виде (для художественных и детских печатных изданий);
д) копии учредительных документов (за исключением случая, когда юридическое лицо действует на основании типового устава);
е) выписка из единого государственного реестра юридических лиц, соответствующая требованиям, предусмотренным в пункте 2.5.2 настоящего Порядка;
ж) справка налогового органа об исполнении налогоплательщиков (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по состоянию на дату подачи заявки.
2.7. Документы, указанные в подпунктах "а" - "д" пункта 2.6 настоящего Порядка, предоставляются заявителем в обязательном порядке. Документы, указанные в подпунктах "е", "ж" пункта 2.6 настоящего Порядка, могут быть приложены к заявлению по желанию заявителя.
В случае предоставления заявки без приложения документов, указанных в подпунктах "е", "ж" пункта 2.6 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявки, направляет посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия запрос о наличии у участника отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в Федеральную налоговую службу, запрашивает выписку из единого государственного реестра юридических лиц из Федеральной налоговой службы России посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия или с использованием сервиса Федеральной налоговой службы России "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ ЕГРИП в электронном виде" https://egrul.nalog.ru/.
При подаче издательствами и издающими организациями заявок одновременно по нескольким издательским проектам документы, предусмотренные "д" - "ж" пункта 2.6 настоящего Порядка, прикладываются участником отбора только к одной из заявок. При повторной подаче заявки в течение финансового года документы, предусмотренные подпунктом "д" пункта 2.6 настоящего Порядка, издательством и издающей организацией не предоставляются.
2.8. Предоставляемые для участия в конкурсном отборе документы должны соответствовать следующим требованиям:
заявка подается в единственном экземпляре - подлиннике, подписывается руководителем и главным бухгалтером (при наличии) участника отбора и скрепляется печатью (при наличии печати);
документы предоставляются на бумажных носителях, за исключением документа, предусмотренного подпунктом "г" пункта 2.6 настоящего Порядка;
копии документов заверяются участником отбора;
документы должны быть написаны разборчиво, не должны иметь подчисток либо приписок, зачеркнутых слов по тексту.
Участник отбора несет ответственность за достоверность предоставленной информации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.9. Издательство и издающая организация вправе в любое время отозвать свою заявку. В случае отзыва заявки до определения результатов конкурсного отбора указанная заявка и документы не передаются на рассмотрение Совета по книгоизданию, а переданная заявка и документы не рассматриваются Советом по книгоизданию. В случае отзыва заявки после определения результатов конкурсного отбора издательский проект, указанный в заявке, не включается в Реестр издательских проектов, рекомендованных на получение субсидии (далее - Реестр), а включенный издательский проект подлежит исключению из Реестра.
2.10. Заявки на участие в конкурсном отборе и документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Порядка, предоставляются в уполномоченный орган при личном обращении или по почте по месту нахождения уполномоченного органа.
Регистрация заявок на участие в конкурсном отборе осуществляется в журнале регистрации в день поступления заявки.
При личном обращении участника отбора уполномоченный орган выдает участнику отбора письменное уведомление о приеме заявки в день поступления заявки. При направлении заявки по почте уполномоченный орган направляет (вручает) письменное уведомление о приеме заявки либо уведомление об отклонении заявки в порядке, установленной пунктом 2.11 настоящего Порядка.
2.11. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявки рассматривает представленные заявки и документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Порядка, проверяет комплектность и полноту содержащихся в них сведений, а также проверяет участников отбора на соответствие их требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора.
По результатам проверки уполномоченный орган передает заявки и документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Порядка, на рассмотрение Совета по книгоизданию и направляет по почте либо вручает при личном обращении участнику отбора письменное уведомление об отклонении заявки, а по заявкам, поступившим по почте письменное уведомление о приеме заявки либо об отклонении заявки.
2.12. Уполномоченный орган отклоняет заявку на участие в конкурсном отборе при наличии оснований, установленных пунктом 2.13 настоящего Порядка.
При устранении причин отклонения заявки участник отбора вправе повторно направить в уполномоченный орган заявку до окончания срока приема заявок, установленного в объявлении о проведении отбора.
2.13. Основания для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок:
2.13.1. Несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пунктах 1.5, 2.4 настоящего Порядка;
2.13.2. Несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям к заявкам и документам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора и настоящим Порядком;
2.13.3. Недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица.
Под недостоверной информацией понимается наличие в содержании представленных документов сведений, не соответствующих действительности;
2.13.4. Подача участником отбора заявки после даты и времени, определенных для подачи заявок.
2.14. Совет по книгоизданию в течение 30 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления заявок и документов от уполномоченного органа, проводит заседание для определения результатов конкурсного отбора на получение субсидий издательствами и издающими организациями.
По критериям отбора, указанным в пункте 1.7 настоящего Порядка, члены Совета по книгоизданию оценивают издательские проекты в листе оценки по формам согласно приложению N 4 к настоящему Порядку. По каждому критерию присваиваются баллы.
Секретарь Совета по книгоизданию на основании листов оценки членов Совета по книгоизданию заполняет итоговую ведомость согласно приложению N 5 к настоящему Порядку, в которой выводится итоговый балл и процент от максимально возможной суммарной оценки критериев отбора.
Прошедшими конкурсный отбор считаются издательские проекты, итоговый балл которых составил 50 и более процентов от максимально возможной суммарной оценки критериев отбора. Максимально возможная суммарная оценка определяется путем умножения суммы наивысших баллов по всем критериям оценки на количество присутствующих членов Совета по книгоизданию. Издательские проекты, итоговый балл которых составил менее 50 процентов от максимально возможной суммарной оценки, считаются не прошедшими конкурсный отбор и не могут быть рекомендованы на получение субсидии.
Решение Совета по книгоизданию о результатах конкурсного отбора оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем Совета по книгоизданию.
На основании принятого рекомендательного решения Совет по книгоизданию в течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем проведения заседания Совета, направляет в уполномоченный орган представление на предоставление издательствам и издающим организациям субсидии из областного бюджета с приложением перечня рекомендованных издательских проектов с указанием итогового балла, полученного каждым издательским проектом.
2.15. Уполномоченный орган с учетом представления Совета по книгоизданию и перечня рекомендованных издательских проектов в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем его получения, принимает решение о включении издательского проекта в Реестр в форме приказа о включении издательского проекта в Реестр и направляет издательствам и издающим организациям по почте либо вручает лично письменное уведомление о включении издательского проекта в Реестр.
Реестр формируется по следующему принципу: издательский проект с наибольшим процентом от максимально возможной суммарной оценки критериев отбора занимает первое место в Реестре, издательский проект с наименьшим процентом от максимально возможной суммарной оценки критериев отбора - последнее место в Реестре.
В случае если у двух и более издательских проектов совпадает процент от максимально возможной суммарной оценки критериев отбора, то места таких проектов в Реестре определяются по дате и времени подачи заявки в уполномоченный орган.
2.16. Издательские проекты подлежат исключению из Реестра не позднее 31 декабря финансового года, в котором издательские проекты включены в Реестр.
Издательские проекты, на реализацию которых издательствам и издающим организациям предоставлена субсидия, подлежат исключению из Реестра в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем перечисления субсидии.
Издательские проекты получателей субсидии, уклонившихся от заключения договора о предоставлении субсидии (пункт 3.8 настоящего Порядка), подлежат исключению из Реестра в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем истечения срока, предусмотренного в пункте 3.8 настоящего Порядка.
2.17. Уполномоченный орган не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем подписания приказа о включении издательского проекта в Реестр, обеспечивает размещение на Едином портале и на Официальном портале информации о результатах рассмотрения заявок, включающей следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
дата, время и место оценки заявок участников отбора;
информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
последовательность оценки заявок участников отбора, присвоенные заявкам участников отбора значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников отбора, принятое на основании результатов оценки указанных заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
наименование получателей субсидии, с которыми заключаются соглашения, и размер предоставляемой им субсидии.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Условия предоставления субсидии:
соответствие издательства или издающей организации требованиям, установленным пунктами 1.5, 2.4 настоящего Порядка;
целевое использование субсидии в соответствии с направлениями расходов, указанными в пункте 3.4 настоящего Порядка;
запрет приобретения получателями субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидии, за счет полученных из бюджета Тюменской области средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
согласие получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии, а также включение таких положений в договор;
достижение получателем субсидии результата предоставления субсидии;
достижение получателем субсидии показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, значение которых установлены в договоре о предоставлении субсидии;
предоставление получателем субсидии отчетности в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка;
выполнение и подтверждение факта выполнения получателем субсидии требований Федерального закона от 29.12.1994 N 77-ФЗ "Об обязательном экземпляре документов" в части рассылки обязательных экземпляров;
передача получателем субсидии экземпляра печатного издания в электронной форме в государственное автономное учреждение культуры Тюменской области "Тюменская областная научная библиотека имени Дмитрия Ивановича Менделеева" в течение 20 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания работ по производству выпуска печатного издания;
передача получателем субсидии экземпляра печатного издания в государственное бюджетное учреждение Тюменской области "Государственный архив Тюменской области" в течение 20 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания работ по производству выпуска печатного издания.
3.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении субсидии:
3.2.1. Несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, определенным в соответствии с подпунктом 2.5.1 пункта 2.5, пунктом 2.8 настоящего Порядка, или непредоставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в подпунктах "а" - "д" пункта 2.6 настоящего Порядка;
3.2.2. Установление факта недостоверности предоставленной участником отбора информации. Под недостоверной информацией понимается наличие в содержании представленных документов сведений, не соответствующих действительности;
3.2.3. Несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пунктах 1.5, 2.4 настоящего Порядка;
3.2.4. Заявка участника отбора не прошла конкурсный отбор в соответствии с пунктом 2.14 настоящего Порядка.
Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем издания приказа о включении издательского проекта в Реестр, направляет по почте письменный мотивированный отказ в предоставлении субсидии Участникам отбора, которым отказано в предоставлении субсидии.
3.3. Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, определяется по следующей формуле:
, где:
Рсуб - размер предоставляемой субсидии,
Рзатр - размер затрат на реализацию издательского проекта согласно смете расходов в соответствии с приложением N 4 к настоящему Порядку,
Рсобст - размер затрат на реализацию издательского проекта, покрываемых собственными средствами издательства и издающей организации (при наличии).
3.4. Направления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия:
1) расходы на авторский гонорар (не более 10% от общей суммы затрат по смете расходов);
2) расходы на полиграфические услуги;
3) расходы на полиграфическое исполнение (расходы на оплату труда, расходы на материалы);
4) редакционные расходы.
3.5. Предоставление субсидии издательствам и издающим организациям на реализацию издательских проектов, включенных в Реестр, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченному органу сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период.
3.6. При наличии бюджетных ассигнований на день включения издательского проекта в Реестр уполномоченный орган принимает решение о предоставлении субсидии в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем принятия решения о включении издательского проекта в Реестр.
В первую очередь субсидия в полном объеме предоставляется на реализацию издательского проекта под первым порядковым номером в Реестре и далее на реализацию издательских проектов в порядке уменьшения порядкового номера в Реестре.
В случае дополнительного выделения бюджетных ассигнований в течение финансового года решение о предоставлении субсидии принимается в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем принятия соответствующего распоряжения Правительства Тюменской области.
Решение о предоставлении субсидии принимается в форме приказа уполномоченного органа о предоставлении субсидии.
3.7. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем издания приказа о предоставлении субсидии, направляет издательству или издающей организации - получателю субсидии по почте либо вручает лично письменное уведомление о предоставлении субсидии и проект договора о предоставлении субсидии, подготовленный в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов Тюменской области.
Дополнительное соглашение к договору, в том числе дополнительное соглашение о расторжении договора, заключается в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов Тюменской области.
При возникновении необходимости внесения изменений в договор, получатель субсидии направляет в уполномоченный орган письменное уведомление с обоснованием необходимости внесения таких изменений.
Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления, рассматривает его и принимает решение о заключении дополнительного соглашения либо об отказе внесения изменений.
Дополнительное соглашение к договору заключается не позднее 20 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления.
Основаниями для отказа внесения изменений в договор являются:
увеличение суммы предоставленной субсидии, за исключением случая, если уполномоченным органом в установленном порядке принято решение об увеличении суммы субсидии;
наличие фактов нарушений условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии;
установление факта недостоверности информации, предоставленной получателем субсидии. Под недостоверной информацией понимается наличие в содержании представленных документов сведений, не соответствующих действительности.
В случае отказа внесения изменений уполномоченный орган в течение 20 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления, информирует получателя субсидии путем направления уведомления на фактический адрес, указанный в заявке, с указанием в уведомлении причин отказа.
Дополнительное соглашение о расторжении договора (при необходимости) заключается в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем направления уполномоченным органом получателю субсидии уведомления о расторжении договора по основаниям, предусмотренным договором и действующим законодательством, или со дня, следующего за днем получения уполномоченным органом от получателя субсидии уведомления о расторжении договора по основаниям, предусмотренным договором и действующим законодательством.
3.8. Издательство, издающая организация в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения проекта договора о предоставлении субсидии, рассматривает, подписывает и представляет в уполномоченный орган один экземпляр договора о предоставлении субсидии.
В случае непредоставления получателем субсидии в установленный срок подписанного договора он считается уклонившимся от заключения договора о предоставлении субсидии, что является основанием для исключения издательского проекта из Реестра.
3.9. В договор о предоставлении субсидии включается условие о согласовании новых условий договора о предоставлении субсидии или о расторжении договора о предоставлении субсидии при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3.5 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в договоре о предоставлении субсидии.
3.10. Результатом предоставления субсидии в соответствии с настоящим Порядком является выпуск издательского проекта.
Показатель, необходимый для достижения результата предоставления субсидии, - тираж (количество экземпляров) печатного издания.
Результат предоставления субсидии должен быть достигнут в сроки, определенные договором о предоставлении субсидии, но не позднее 31 декабря года, следующего за финансовым годом, в котором получена субсидия.
Значение результата предоставления субсидии, значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, предусматриваются договором о предоставлении субсидии.
3.11. Субсидия перечисляется получателю субсидии в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем подписания сторонами договора о предоставлении субсидии на расчетный счет, открытый получателем субсидии в кредитной организации.
Получатели субсидии обязаны вести обособленный учет суммы субсидии и операций, совершаемых с ней.
3.12. Порядок и сроки возврата субсидий в областной бюджет в случае нарушения условий их предоставления:
3.12.1. В случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидий, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, в том числе в случае недостижения результата предоставления субсидии и (или) показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, указанных в пункте 3.10 настоящего Порядка, уполномоченный орган не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня, следующего за днем подписания и (или) получения соответствующего документа по результатам проверки, проведенной уполномоченным органом или органом государственного финансового контроля, направляет получателю субсидии письменное уведомление о возврате субсидии. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления в объеме, предусмотренном в пункте 3.12.2 настоящего Порядка.
3.12.2. В случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидий, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, соответствующие средства подлежат возврату в бюджет Тюменской области в следующем объеме:
а) в полном объеме при нарушении условий, предусмотренных абзацами вторым, шестым, восьмым - одиннадцатым пункта 3.1 настоящего Порядка;
б) в объеме нецелевого использования субсидии при нарушении условия, предусмотренного абзацем третьим пункта 3.1 настоящего Порядка;
в) в объеме средств, потраченных на приобретение иностранной валюты, при нарушении условия, предусмотренного абзацем четвертым пункта 3.1 настоящего Порядка;
г) в объеме средств, указанных в договорах, в которых отсутствует положение о согласии лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидии, на осуществление в отношении них проверки уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии, при нарушении условия, предусмотренного абзацем пятым пункта 3.1 настоящего Порядка;
д) в объеме, пропорциональном недостигнутым показателям, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, при нарушении условия, предусмотренного абзацем седьмым пункта 3.1 настоящего Порядка, который рассчитывается по формуле:
, где:
- сумма субсидии полученная;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - количество показателей, отражающих уровень недостижения i-го показателя;
n - общее количество показателей.
, где:
SUM Di - сумма значений индексов, отражающих уровень недостижения i-показателей.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-показателя.
, где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя;
Si - значение показателя, установленного соглашением;
Ti - фактическое значение показателя.
3.12.3. В случае невозврата получателем субсидии средств в бюджет Тюменской области взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатели субсидии предоставляют в уполномоченный орган следующую отчетность об исполнении условий предоставления и расходования субсидии:
4.1.1. Отчет о достижении результатов предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, в течение 20 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания работ по производству выпуска печатного издания, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Департаментом финансов Тюменской области, с приложением 2 экземпляров печатного издания.
4.1.2. Отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в течение 20 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания работ по производству выпуска печатного издания, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Департаментом финансов Тюменской области.
4.1.3. Иную дополнительную отчетность в случаях, сроки и по форме, установленных уполномоченным органом в договоре о предоставлении субсидии.
4.2. Получатель субсидии в течение 20 рабочих дней со дня, следующего за днем выхода в свет печатного издания, обязан предоставить уполномоченному органу заверенные получателем субсидии копии документов, подтверждающих факт рассылки экземпляров печатного издания в соответствии с абзацем девятым пункта 3.1 настоящего Порядка.
4.3. Ответственность за достоверность сведений, указанных в отчетах, несет получатель субсидии.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Проведение обязательных проверок осуществляется уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля для обеспечения соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления в соответствии с договором о предоставлении субсидии и настоящим Порядком.
5.2. Государственный финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Тюменской области.
5.3. Уполномоченный орган осуществляет обязательные проверки в форме:
1) камеральных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления, которые проводятся без выезда к месту нахождения получателя субсидии один раз в год в течение 45 рабочих дней со дня, следующего за днем завершения проверки отчета о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия. Порядок организации и проведения камеральных проверок, текущих проверок отчетов о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, определяется приказом уполномоченного органа. Результаты камеральной проверки оформляются заключением и подписывается руководителем контрольной группы в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня, следующего за днем ее окончания. Заключение камеральной проверки в течение трех рабочих дней со дня, следующего за днем его подписания, вручается (направляется по почте) представителю получателя субсидии. Получатель субсидии вправе представить письменные возражения и замечания на заключение, оформленное по результатам камеральной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения заключения. Письменные возражения и замечания получателя субсидии приобщаются к материалам проверки. Заключение руководителя контрольной группы по поступившим возражениям и замечаниям направляется получателю субсидии в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения возражений и замечаний;
2) выездных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления. Выездные проверки проводятся по месту нахождения получателя субсидии. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня, следующего за днем начала проверки, установленной приказом. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по фактическому изучению документов об использовании субсидии и фактического наличия поставленных товаров, выполненных работ, услуг. Результаты выездной проверки оформляются актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания выездной проверки. Акт выездной проверки подписывается руководителем контрольной группы, руководителем и главным бухгалтером (либо уполномоченными на это лицами) получателя субсидии. Акт проверки в течение трех рабочих дней со дня, следующего за днем его подписания, вручается (направляется по почте) представителю получателя субсидии.
Руководитель получателя субсидии вправе в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения акта проверки, направить свои возражения и замечания руководителю контрольной группы, которые приобщаются к акту выездной проверки и являются их неотъемлемой частью. Заключение руководителя и (или) участника контрольной группы по поступившим возражениям и замечаниям направляется по почте руководителю получателя субсидии в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения возражений и замечаний.
5.4. Решение о проведении выездной проверки принимается руководителем уполномоченного органа и оформляется приказом, в котором указываются наименование получателя субсидии, тема выездной проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц, уполномоченных на проведение выездной проверки, срок проведения выездной проверки.
5.5. Основаниями для подготовки приказа о проведении выездной проверки являются:
1) план выездных проверок на очередной финансовый год (далее - План проверок), который утверждается приказом уполномоченного органа до 15 декабря текущего года (плановые выездные проверки). План проверок включает в себя перечень получателей субсидий, в отношении которых уполномоченным органом планируется осуществить выездные проверки в следующем финансовом году, и срок проведения выездной проверки;
2) поступившие поручения от Губернатора Тюменской области, Вице-Губернатора Тюменской области, заместителя Губернатора Тюменской области, курирующего соответствующее направление деятельности (внеплановая проверка).
5.6. При формировании плана проверок необходимо учитывать:
информацию о планируемых (проводимых) органами государственного финансового контроля идентичных проверках в целях исключения их дублирования;
количество получателей субсидий;
периодичность проведения выездных проверок, которая должна составлять не реже одного раза в три года.
5.7. Должностные лица уполномоченного органа, осуществляющие выездную проверку, имеют право:
при проведении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении копии приказа о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, которые занимают получатели субсидий, в отношении которых осуществляется проверка, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, услуг;
знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных получателя субсидии), относящимися к предмету проверки;
в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц получателя субсидии представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки.
Должностные лица уполномоченного органа обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо получателя субсидии с копией приказа на проведение контрольного мероприятия, а также с результатами контрольных мероприятий (актами, заключениями);
сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;
проводить контрольные мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях.
Должностные лица, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых получателей субсидий, а также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов и заключений.
5.8. В случае наличия неиспользованного остатка субсидии получатель субсидии осуществляет его возврат в бюджет Тюменской области в срок не позднее 10 рабочих дней со дня, следующего за датой достижения результата предоставления субсидии, определенной договором о предоставлении субсидии. В случае неисполнения получателем субсидии условия о возврате неиспользованных средств субсидии в бюджет Тюменской области уполномоченный орган обеспечивает взыскание указанных средств в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к порядку
предоставления субсидий из
областного бюджета издательствам
и издающим организациям
Положение
о совете по книгоизданию
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает функции и порядок работы Совета по книгоизданию (далее - Совет).
1.2. Совет образован в качестве консультативного органа и действует на общественных началах.
1.3. Решения Совета носят рекомендательный характер.
1.4. В своей деятельности Совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тюменской области, настоящим Положением.
1.5. В состав Совета входят председатель Совета, секретарь Совета, члены Совета. Совет состоит не менее чем из 5 человек и формируется из известных тюменских писателей, представителей исполнительных органов государственной власти Тюменской области и государственных учреждений Тюменской области, специалистов в сфере печати. Персональный состав Совета утверждается Вице-Губернатором Тюменской области.
2. Функции Совета
2.1. Организация и проведение конкурсного отбора издательских проектов на получение субсидий из областного бюджета издательствами и издающими организациями.
2.2. Рассмотрение заявок и документов на участие в конкурсе, подведение итогов конкурсного отбора издательских проектов на получение субсидий из областного бюджета издательствами и издающими организациями.
2.3. Направление в уполномоченный орган представления на получение издательствами и издающими организациями субсидии из областного бюджета с приложением перечня рекомендованных на получение субсидии издательских проектов.
3. Порядок работы Совета
3.1. Заседания Совета проводятся по мере необходимости.
3.2. Заседания Совета проводятся в очной (в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий) или заочной форме.
Очное заседание Совета считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов. Заочное заседание считается правомочным, если при проведении заочного голосования в опросе приняло участие не менее половины членов Совета.
3.3. Заседания Совета проводит председатель Совета. Председатель и секретарь Совета избираются на заседании Совета сроком на один год из персонального состава, утвержденного Вице-Губернатором Тюменской области.
3.4. Члены Совета, являющиеся авторами издательского проекта либо аффилированными лицами, руководителями или представителями издательства, издающей организации, подавших заявку на получение субсидии из средств областного бюджета в сфере книгоиздания, не участвуют в заседании Совета, на котором рассматривается указанная заявка.
Перед каждым заседанием Совета члены Совета подписывают заявление об отсутствии аффилированности с участниками отбора и заявляют самоотвод в случае наличия такой аффилированности.
3.5. Итоги конкурсного отбора и принятые на заседании Совета решения оформляются протоколом заседания Совета.
3.6. Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности Совета осуществляет уполномоченный орган.
Приложение N 2
к порядку
предоставления субсидий из
областного бюджета издательствам
и издающим организациям
ЗАЯВКА
на получение субсидии из средств областного бюджета
в сфере книгоиздания
1. Наименование издательского проекта (книги, альбома) |
|
2. Ф.И.О. автора (-ов) Контактный телефон/факс |
|
3. Краткое описание проекта, на реализацию которого запрашивается субсидия |
|
4. Информация о распространении тиража издания |
|
5. Общий бюджет проекта |
|
6. Запрашиваемая сумма субсидии из областного бюджета (руб.) |
|
Сведения об организации - юридическом лице | |
7. Полное наименование издающей организации |
|
8. Адрес организации: юридический фактический |
|
9. Ф.И.О. и наименование должности руководителя организации |
|
Телефон/факс |
|
10. Банковские реквизиты организации: ИНН/КПП Наименование банка Расчетный счет Кор/счет БИК |
|
11. Ф.И.О. главного бухгалтера Телефон/факс |
|
Сведения об издании | |
Тематический раздел литературы |
|
Краткая аннотация |
|
Исходные данные о проекте |
|
Формат |
|
Объем (количество условных печатных листов/страниц) |
|
Тираж (количество экземпляров) |
|
Переплет (N переплета и краткое описание) |
|
Красочность (блока и форзаца) |
|
Наличие вклеек, фотографий (красочность, количество) |
|
Бумага (вид и плотность) |
|
Наименование полиграфического предприятия |
|
Общие затраты на издание (руб.) |
|
Себестоимость одного экземпляра (руб.) |
|
Дополнительная информация по критериям оценки издательского проекта | |
Новизна (для художественного/краеведческого, презентационного и специализированного печатного издания) Указывается на каких материалах основан издательский проект (на ранее опубликованных, преимущественно на ранее опубликованных материалах и частично содержит ранее не публиковавшиеся сведения и материалы, на ранее не публиковавшихся материалах) |
|
Профессиональное признание автора (для художественного/детского печатного издания) Указывается количество произведений автора, опубликованных в общероссийских литературных периодических печатных изданиях за последние 3 года |
|
Настоящим подтверждаю, что на дату подачи заявки
_________________________________________________________________________
(наименование издательства или издающей организации)
- не имеет просроченную задолженность по возврату в бюджет
Тюменской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том
числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иную просроченную
(неурегулированную) задолженность по денежным обязательствам перед
бюджетом Тюменской области;
- не является получателем средств из областного бюджета в
соответствии с иными нормативными правовыми актами Тюменской области на
реализацию издательского проекта, указанного в настоящем заявлении.
_________________________________________________________________________
(наименование издательства или издающей организации)
дает согласие на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об
участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации
об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором;
дает согласие на осуществление в отношении него проверки
Департаментом по общественным связям, коммуникациям и молодежной
политике Тюменской области и органом государственного финансового
контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии.
________________________ _____________ (________________________________)
(должность руководителя) (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер (при наличии) ___________(____________________________)
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии) _____________
(дата)
Приложение N 3
к порядку
предоставления субсидий из
областного бюджета издательствам
и издающим организациям
СМЕТА РАСХОДОВ
_________________________________________________________________________
(наименование организации)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(название издательского проекта)
Исходные данные о проекте:
Формат |
|
Тираж |
|
Объем |
|
Красочность (блока и форзаца) |
|
Наличие вклеек, вкладок, фотографий (красочность, количество) |
|
Бумага (вид, плотность) |
|
Переплет (N переплета и краткое описание) |
|
тыс. руб. | |||
N |
Статьи расходов |
Всего по смете |
Запрашиваемая сумма |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
Расходы, всего |
|
|
1 |
Расходы на авторский гонорар (не более 10% об общей суммы затрат по смете расходов), всего |
|
|
|
В том числе: |
|
|
1.1 |
Расходы на авторский гонорар за литературное произведение с учетом отчислений на страховые взносы согласно действующему законодательству |
|
|
1.2 |
Расходы на авторский гонорар за художественные, фото- и графические работы с учетом отчислений на страховые взносы согласно действующему законодательству |
|
|
2 |
Расходы на полиграфические услуги (при отсутствии собственной полиграфической базы) |
|
|
3 |
Расходы на полиграфическое исполнение (при наличии собственной полиграфической базы), всего |
|
|
|
В том числе: |
|
|
3.1 |
Расходы на оплату труда штатного и нештатного персонала с учетом отчислений на страховые взносы согласно действующему законодательству |
|
|
3.2 |
Расходы на материалы |
|
|
4 |
Редакционные расходы, всего |
|
|
|
В том числе: |
|
|
4.1 |
Расходы на оплату труда штатного и нештатного персонала с учетом отчислений на страховые взносы согласно действующему законодательству |
|
|
4.2 |
Расходы на командировки |
|
|
4.3 |
Расходы на материалы, бумагу для множительной и компьютерной техники |
|
|
4.4 |
Расходы на рассылку (доставку) авторских и обязательных бесплатных экземпляров |
|
|
4.5 |
Расходы на содержание и аренду помещения |
|
|
Руководитель ________________________ ___________________________________
(должность и подпись) (расшифровка подписи)
"___" ______________ 20__ г.
М.П. (при наличии)
Приложение N 4
к порядку
предоставления субсидий из
областного бюджета издательствам
и издающим организациям
Лист оценки художественного печатного издания
________________________________________________________
(наименование издательского проекта)
N |
Критерий оценки |
Шкала оценки |
Балл |
1. |
Актуальность (соответствие темы издательского проекта социальным проблемам и вызовам) |
0 - тема издательского проекта не соотносится с социальными проблемами и вызовами; 1 - тема издательского проекта соотносится с социальными проблемами и вызовами; 2 - тема издательского проекта соотносится с социальными проблемами и вызовами Тюменской области. |
|
2. |
Новизна |
0 - издательский проект представляет собой переиздание ранее издававшегося произведения; 1 - издательский проект представляет собой переиздание ранее издававшегося произведения с дополнениями; 2 - издательский проект представляет собой издание ранее не издававшегося произведения. |
|
3. |
Художественно-литературный стиль |
0 - низкий эстетический и художественный уровень произведения (плагиат, подражание другим источникам, неграмотность изложения, отсутствие единого стиля и композиции произведения). 1 - отсутствие плагиата, грамотность изложения, целостность произведения при отсутствии индивидуальности и единства авторского стиля. 2 - оригинальность идеи и композиционного решения, глубина художественного замысла, ярко выраженные литературно-художественные достоинства (самобытность языка, выдержанность стиля, грамотность). |
|
4. |
Профессиональное признание автора |
0 - произведения автора за последние 3 года в общероссийских литературных периодических печатных изданиях не публиковались; 1 - за последние 3 года менее 3 произведений автора опубликовано в общероссийских литературных периодических печатных изданиях; 2 - за последние 3 года 3 и более произведений автора опубликовано в общероссийских литературных периодических печатных изданиях. |
|
5. |
Использование регионального материала |
0 - в произведении отсутствуют упоминание географических объектов, исторических фактов, персонажей Тюменской области 1 - в произведении присутствует упоминание географических объектов, исторических фактов, персонажей Тюменской области 2 - действие в произведении разворачивается в Тюменской области либо главные герои являются жителями Тюменской области |
|
|
Итого |
|
|
Ф.И.О. члена Совета по книгоизданию (полностью) _________________________
__________________________________________________/_____________________/
(подпись)
Дата заполнения _________________
Лист оценки краеведческого, презентационного
и специализированного печатного издания
____________________________________________________________
(наименование издательского проекта)
N |
Критерий оценки |
Шкала оценки |
Балл |
1. |
Новизна |
0 - издательский проект полностью основан на ранее опубликованных материалах; 1 - издательский проект основан преимущественно на ранее опубликованных материалах и частично содержит ранее не публиковавшиеся сведения и материалы; 2 - издательский проект полностью основан на ранее не публиковавшихся материалах. |
|
2. |
Документальность (подтверждение выводов первоисточниками) |
0 - содержащиеся в издании мнения, выводы не подтверждены официальными и (или) архивными документами; 1 - содержащиеся в издании мнения, выводы частично подтверждены официальными и (или) архивными документами; 2 - все содержащиеся в издании мнения, выводы подтверждены официальными и (или) архивными документами. |
|
3. |
Культурно-историческая ценность |
0 - издательский проект не востребован; 1 - издательский проект востребован в отдельных группах населения; 2 - издательский проект востребован в широких слоях населения. |
|
|
Итого |
|
|
Ф.И.О. члена Совета по книгоизданию (полностью) _________________________
__________________________________________________/_____________________/
(подпись)
Дата заполнения _________________
Лист оценки детского печатного издания
___________________________________________________
(наименование издательского проекта)
N |
Критерий оценки |
Шкала оценки |
Балл |
1. |
Актуальность (соответствие темы издательского проекта социальным проблемам и вызовам) |
0 - тема издательского проекта не соотносится с социальными проблемами и вызовами; 1 - тема издательского проекта соотносится с социальными проблемами и вызовами; 2 - тема издательского проекта соотносится с социальными проблемами и вызовами Тюменской области. |
|
2. |
Художественно-литературный стиль |
0 - низкий эстетический и художественный уровень произведения (плагиат, подражание другим источникам, неграмотность изложения, отсутствие единого стиля и композиции произведения). 1 - отсутствие плагиата, грамотность изложения, целостность произведения при отсутствии индивидуальности и единства авторского стиля. 2 - оригинальность идеи и композиционного решения, глубина художественного замысла, ярко выраженные литературно-художественные достоинства (самобытность языка, выдержанность стиля, грамотность). |
|
3. |
Профессиональное признание автора |
0 - произведения автора за последние 3 года в общероссийских литературных периодических печатных изданиях не публиковались; 1 - за последние 3 года менее 3 произведений автора опубликовано в общероссийских литературных периодических печатных изданиях; 2 - за последние 3 года 3 и более произведений автора опубликовано в общероссийских литературных периодических печатных изданиях. |
|
4. |
Использование регионального материала |
0 - в произведении отсутствуют упоминание географических объектов, исторических фактов, персонажей Тюменской области 1 - в произведении присутствует упоминание географических объектов, исторических фактов, персонажей Тюменской области 2 - действие в произведении разворачивается в Тюменской области либо главные герои являются жителями Тюменской области |
|
5. |
Красочность, иллюстрированность |
0 - иллюстрации отсутствуют; 1 - присутствуют общедоступные или ранее использовавшиеся иллюстрации; 2 - используются авторские иллюстрации, ранее не публиковавшиеся. |
|
|
Итого |
|
|
Ф.И.О. члена Совета по книгоизданию (полностью) _________________________
__________________________________________________/_____________________/
(подпись)
Дата заполнения _________________
Приложение N 5
к порядку
предоставления субсидий из
областного бюджета издательствам
и издающим организациям
Итоговая ведомость
Дата проведения конкурса ___________________________________________
N |
Наименование издательского проекта |
Итоговый балл |
Максимально возможная суммарная оценка |
Процент от максимально возможной суммарной оценки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Секретарь Совета по книгоизданию _____________________/_________________/
(Ф.И.О.) (подпись)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тюменской области от 5 июля 2021 г. N 368-п "О внесении изменений в постановление от 29.09.2009... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.