Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
1. Внести в постановление Правительства Камчатского края от 07.03.2019 N 110-П "Об утверждении Порядка предоставления из краевого бюджета субсидий некоммерческим организациям в целях финансового обеспечения затрат, связанных с содержанием животных без владельцев и (или) их ветеринарным обслуживанием, в Камчатском крае" следующие изменения:
1) наименование изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Порядка определения объема и предоставления из краевого бюджета субсидий некоммерческим организациям в целях финансового обеспечения затрат, связанных с осуществлением деятельности по оказанию услуг по содержанию животных без владельцев и (или) их ветеринарному обслуживанию, в Камчатском крае";
2) в преамбуле слова "постановлением Правительства Российской Федерации от 07.05.2017 N 541 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями" заменить словами "постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации";
3) в части 1 слова "Порядок предоставления из краевого бюджета субсидий некоммерческим организациям в целях финансового обеспечения затрат, связанных с содержанием животных без владельцев и (или) их ветеринарным обслуживанием, в Камчатском крае" заменить словами "Порядок определения объема и предоставления из краевого бюджета субсидий некоммерческим организациям в целях финансового обеспечения затрат, связанных с осуществлением деятельности по оказанию услуг по содержанию животных без владельцев и (или) их ветеринарному обслуживанию, в Камчатском крае";
4) в приложении:
а) наименование изложить в следующей редакции:
"Порядок определения объема и предоставления из краевого бюджета субсидий некоммерческим организациям в целях финансового обеспечения затрат, связанных с осуществлением деятельности по оказанию услуг по содержанию животных без владельцев и (или) их ветеринарному обслуживанию, в Камчатском крае";
б) часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. Субсидия предоставляется Агентством по ветеринарии Камчатского края (далее - Агентство) в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Агентства в установленном порядке, как получателя средств краевого бюджета, на соответствующий финансовый год и плановый период.
Субсидия носит целевой характер и не может быть израсходована на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
Направления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия:
1) на содержание животных без владельцев (приобретение вольеров, оборудования, инвентаря, кормов, строительных материалов, оплата аренды, коммунальные платежи, услуги связи, транспортные расходы);
2) на ветеринарное обслуживание (стерилизация, вакцинация, идентификация, лечение, приобретение лекарственных средств и препаратов, расходных материалов).";
в) дополнить частью 2.1 следующего содержания:
"2.1. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет".";
г) в пункте 2 части 5:
подпункт "б" изложить в следующей редакции:
"б) отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Камчатским краем;";
подпункт "г" изложить в следующей редакции:
"г) получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;";
дополнить подпунктами "д - ж" следующего содержания:
"д) получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которой доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
е) получатель субсидии не должен получать средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Камчатского края на цели, установленные настоящим Порядком;
ж) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателем субсидии;";
д) часть 7 дополнить пунктом 5 следующего содержания:
"5) справку из налогового органа, подтверждающую отсутствие у получателя субсидии задолженности по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам, подлежащим уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.";
е) дополнить частью 7.1 следующего содержания:
"7.1. Документы, указанные в части 7 настоящего Порядка, подлежат обязательной регистрации в день их поступления в Агентство.";
ж) части 8 - 10 изложить в следующей редакции:
"8. Агентство в течение 2 рабочих дней со дня получения документов, указанных в части 7 настоящего Порядка, в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в отношении получателя субсидии сведения из Единого государственного реестра юридических лиц на официальном сайте Федеральной налоговой службы на странице "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП в электронном виде", а также делает сверку на официальном сайте Федеральной налоговой службы на странице "Поиск сведений в реестре дисквалифицированных лиц".
Получатель субсидии вправе самостоятельно представить в Агентство выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, сведения из Реестра дисквалифицированных лиц.
9. Агентство в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в частях 7 и 8 настоящего Порядка, рассматривает их, проверяет получателя субсидии на соответствие требованиям, условиям, категории и критериям, предусмотренным частями 3 - 5 настоящего Порядка, и принимает решение о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий, которое оформляется приказом.
10. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Агентство в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет получателю субсидии уведомление о принятом решении с обоснованием причин отказа.";
з) пункт 4 части 11 изложить в следующей редакции:
"4) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.";
и) часть 12 изложить в следующей редакции:
"12. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Агентство в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) на текущий финансовый год.
Соглашение, дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения (при необходимости) заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Камчатского края.";
к) часть 13 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"В Соглашении должно содержаться условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Агентству раннее доведенных лимитов бюджетных обязательств, установленных в соответствии с частью 2 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.";
л) часть 14 изложить в следующей редакции:
"14. Размер субсидий, предоставляемой получателю субсидии, определяется по формуле:
- размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидий;
- общий размер лимитов, предусмотренных Агентством в краевом бюджете на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка;
- оценка затрат по данным Агентства i-го Получателя Субсидии на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка
- количество получателей, соответствующих категориям, установленным частями 3 и 4 настоящего Порядка и условиям предоставления субсидии, установленным частью 5 настоящего Порядка.";
м) в части 15 слова "банке или другой" исключить;
н) части 16 и 17 изложить в следующей редакции:
"16. Результатом предоставления субсидии является осуществление на 1 декабря года, в котором предоставлялась субсидия, некоммерческими организациями, указанными в части 3 настоящего Порядка, мероприятий по содержанию животных без владельцев и (или) их ветеринарному обслуживанию.
Показателями достижения результатов предоставления субсидии являются:
1) количество отловленных животных без владельцев;
2) количество содержащихся животных без владельцев;
3) количество оказанных ветеринарных услуг животным без владельцев;
4) количество приобретенных кормов для животных без владельцев;
5) количество животных, переданных новым владельцам;
6) количество мест, созданных и (или) оборудованных для содержания животных без владельцев.
Значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, устанавливаются Соглашением.
17. Получатель субсидии предоставляет в Агентство в срок не позднее 10 декабря года, в котором предоставлялась субсидия, отчет о достижении результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, по форме, установленной Соглашением.
Агентство вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.
Организация несет ответственность за достоверность данных, отражаемых в отчетах и документах, прилагаемых к ним, в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
о) части 19 - 22 изложить в следующей редакции:
"19. Остаток субсидии (за исключением субсидии, предоставленной в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых является указанная субсидия), неиспользованный в отчетном финансовом году, подлежит возврату в краевой бюджет на лицевой счет Агентства до 25 декабря года, в котором предоставлялась субсидия, но не позднее 15 февраля очередного финансового года.
20. В случае выявления, в том числе по фактам проверок, проведенных Агентством и органом государственного финансового контроля, нарушения целей, условий, порядка предоставления субсидии, получатель субсидий, а также лица, получившие средства за счет средств субсидий на основании договоров, заключенных с получателем субсидий, и в случае выявления недостижения значений результатов и показателей, установленных при предоставлении субсидии, получатель субсидии, а также лица, получившие средства за счет средств субсидий на основании договоров, заключенных с получателем субсидий (за исключением средств, предоставляемых в целях реализации решений Президента Российской Федерации, исполнения контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг) обязаны возвратить денежные средства в краевой бюджет в следующем порядке и сроки:
1) в случае выявления нарушения органом государственного финансового контроля - на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля в сроки, указанные в представлении и (или) предписании;
2) в случае выявления нарушения Агентством - в течение 10 рабочих дней со дня получения требования Агентства.
21. Письменное требование о возврате субсидий направляется Агентством получателю субсидии в течение 10 рабочих дней со дня выявления обстоятельств, указанных в части 20 настоящего Порядка.
22. Получатель субсидии, а также лица, получившие средства за счет средств субсидий на основании договоров, заключенных с получателем субсидий, обязаны возвратить средства субсидии в следующих размерах:
1) в случае нарушения целей предоставления субсидии - в размере нецелевого использования средств субсидии;
2) в случае нарушения условий и порядка предоставления субсидии - в полном объеме;
3) в случае недостижения значений результата и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, и установленных в Соглашении, субсидия подлежит возврату в краевой бюджет на лицевой счет Агентства в размере пропорционально достигнутым результатам, показателям.".
<< Назад |
Часть 2 >> Часть 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Камчатского края от 2 июля 2021 г. N 283-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.