Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Камчатского края
от 05.07.2021 N 290-П
"Приложение
к постановлению
Правительства
Камчатского края
от 19.02.2016 N 50-П
Порядок
предоставления из краевого бюджета субсидий некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Камчатского края" в целях финансового обеспечения затрат в связи с оказанием услуг по обеспечению проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Камчатском крае
1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление из краевого бюджета субсидии некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Камчатского края" (далее - Фонд) в целях достижения результатов основных мероприятий "Обеспечение административно-хозяйственной деятельности некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Камчатского края", "Обеспечение проведения некоммерческой организацией "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Камчатского края" мероприятий, направленных на информирование граждан об их правах и обязанностях в сфере капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов" подпрограммы 3 "Капитальный ремонт многоквартирных домов в Камчатском крае" государственной программы Камчатского края "Энергоэффективность, развитие энергетики и коммунального хозяйства, обеспечение жителей населенных пунктов Камчатского края коммунальными услугами", утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 N 525-П, на финансовое обеспечение расходов, возникших в связи с выполнением Фондом работ по обеспечению проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Камчатском крае (далее - субсидия), по следующим направлениям расходов:
1) расходы на оплату труда работников;
2) гарантии и компенсации работникам;
3) аренда помещений;
4) приобретение имущества, приобретение (обновление) программных продуктов;
5) расходы, связанные с организацией проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов;
6) размещение информации о правах и обязанностях граждан в сфере капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов в средствах массовой информации (печатные издания, теле-, радиопередачи, электронные средства массовой информации);
7) организация размещения информации о правах и обязанностях граждан в сфере капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов в общественном транспорте, общественных пространствах.
2. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет".
3. Субсидия предоставляется Министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края (далее - Министерство), осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период.
Субсидия предоставляется Министерством в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства.
4. Субсидия предоставляется Фонду при соблюдении условия соответствия Фонда на первое число месяца, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), следующим требованиям:
1) у Фонда должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у Фонда должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Камчатским краем;
3) Фонд не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Фонду), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Фонда не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Фонда;
5) Фонд не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
6) Фонд не должен получать средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Камчатского края на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка.
5. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого Министерством с Фондом (далее - соглашение) один раз на финансовый год.
Соглашение, дополнительное соглашение к нему, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Камчатского края.
6. Обязательными условиями предоставления субсидий, включаемыми в соглашение, являются:
1) запрет приобретения Фондом, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с ним, за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком;
2) согласование новых условий соглашения или заключение дополнительного соглашения о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
3) согласие Фонда, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Фондом (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки Министерством и органом государственного финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии.
7. Для заключения соглашения Фонд не ранее даты получения Министерством отчетов, указанных в части 20 настоящего Порядка, за предыдущий финансовый год, представляет в Министерство следующие документы:
1) заявку на заключение соглашения;
2) план мероприятий о выполнении работ, указанных в части 1 настоящего Порядка, на соответствующий финансовый год, утвержденный руководителем Фонда, содержащий обоснования включения в него мероприятий и потребности средств на их реализацию;
3) справку уполномоченного органа, подписанную руководителем уполномоченного органа, об отсутствии у Фонда на первое число месяца, в котором подается заявка на заключение соглашения, неисполненных обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) справку, подписанную руководителем Фонда, о соответствии Фонда на первое число месяца, в котором подается заявка на заключение соглашения, условиям, указанным в части 4 настоящего Порядка.
8. Документы, указанные в части 7 настоящего Порядка, подлежат обязательной регистрации в день их поступления в Министерство.
9. Министерство в течение 2 рабочих дней со дня получения документов, указанных в части 7 настоящего Порядка, запрашивает в отношении Фонда сведения из Единого государственного реестра юридических лиц на официальном сайте Федеральной налоговой службы на странице "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП в электронном виде", а также делает сверку информации по пункту 4 части 4 настоящего Порядка на официальном сайте Федеральной налоговой службы на странице "Поиск сведений в реестре дисквалифицированных лиц".
10. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов и информации, указанных в частях 7, 9 настоящего Порядка, рассматривает их, проверяет Фонд на соответствие условиям, установленным частью 4 настоящего Порядка, и заключает соглашение с Фондом либо уведомляет об отказе в его заключении с обоснованием причин отказа.
11. Основаниями для отказа Фонду в заключении соглашения являются:
1) несоответствие Фонда условиям предоставления субсидии, установленным частью 4 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных Фондом документов требованиям, установленным частью 7 настоящего Порядка;
3) не предоставление или предоставление не в полном объеме документов, указанных в части 7 настоящего Порядка;
4) наличие в представленных Фондом документах недостоверной информации.
12. Для получения субсидии Фонд ежеквартально до 15 числа первого месяца квартала, в котором предоставляется субсидия, представляет в Министерство следующие документы:
1) заявки на предоставление субсидии по форме, установленной Министерством;
2) планы мероприятий о выполнении работ, указанных в части 1 настоящего Порядка, на соответствующий квартал текущего финансового года, утвержденные руководителем Фонда, содержащие обоснования включения в них мероприятий и потребности средств на их реализацию.
13. Документы, указанные в части 12 настоящего Порядка, подлежат обязательной регистрации в день их поступления в Министерство.
14. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения документов и информации, указанных в части 12 настоящего Порядка, издает приказ о перечислении Фонду субсидии.
15. Размер субсидии определяется по формуле:
S = Di, где:
S - размер субсидии, предоставляемой Фонду в текущем финансовом году, на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка;
Di - прогнозируемая Министерством оценка затрат Фонда на оказание услуг в соответствующем квартале и не превышающая 1/4 суммы лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, доведенных Министерству на текущий финансовый год на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка.
16. Министерство перечисляет средства субсидии на расчетный счет Фонда, открытый в кредитной организации, реквизиты которого указаны в соглашении, в течение 10 рабочих дней со дня издания приказа о представлении субсидии.
17. Субсидия носит целевой характер и не может быть израсходована на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
18. Результатами, в целях достижения которых предоставляется субсидия, по состоянию на 31 декабря текущего финансового года являются:
1) увеличение доли общей площади многоквартирных домов Камчатского края, в которых проведен капитальный ремонт общего имущества, от общей площади многоквартирных домов в Камчатском крае, требующих капитального ремонта;
2) увеличение количества граждан, улучшивших жилищные условия в текущем году в результате капитального ремонта многоквартирных домов Камчатского края, в соответствии с Региональной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Камчатском крае на 2014 - 2043 годы, утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 12.02.2014 N 74-П.
Значения результатов устанавливаются в соглашении.
19. Фонд обязан направлять средства субсидии на расходы, источником финансового обеспечения которых является субсидия, указанные в части 1 настоящего Порядка.
20. Фонд представляет в Министерство отчет о достижении результата предоставления субсидии, отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам, установленным соглашением, в срок не позднее 31 января года, следующего за годом предоставления субсидии.
Министерство имеет право устанавливать в соглашении сроки и формы дополнительной отчетности.
21. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения Фондом условий, целей и порядка предоставления субсидии.
22. В случае выявления, в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля, нарушения целей, условий, настоящего Порядка, Фонд, а также лица, получившие средства за счет средств субсидий на основании договоров, заключенных с Фондом, обязаны возвратить денежные средства в краевой бюджет в следующем порядке и сроки:
1) в случае выявления нарушения органом государственного финансового контроля - на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля в сроки, указанные в представлении и (или) предписании;
2) в случае выявления нарушения Министерством - в течение 20 рабочих дней со дня получения требования Министерства.
В случае выявления недостижения значений результатов и показателей, установленных при предоставлении субсидии, Фонд обязан возвратить денежные средства в краевой бюджет в течение 20 рабочих дней со дня получения требования Министерства.
23. Письменное требование о возврате субсидий направляется Министерством Фонду в течение 5 рабочих дней со дня выявления нарушений, указанных в части 22 настоящего Порядка.
24. Фонд обязан возвратить средства субсидии в следующих размерах:
1) в случае нарушения целей предоставления субсидии - в размере нецелевого использования средств субсидии;
2) в случае нарушения условий и порядка предоставления субсидии - в полном объеме;
3) в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии - в размере, пропорциональном уровню недостижения результатов предоставления субсидии.
25. Остаток не использованных в отчетном финансовом году средств субсидии (остатки субсидии) подлежит возврату в краевой бюджет на лицевой счет Министерства в срок, не позднее 15 февраля года, следующего за годом предоставления субсидий.".
<< Часть 2 Часть 2 |
||
Содержание Постановление Правительства Камчатского края от 5 июля 2021 г. N 290-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.