Досье на проект федерального закона N 1207312-7
"О внесении изменений в статью 27 Федерального закона "О рекламе"
(в части рекламы основанных на риске игр, пари)
03.09.2020 |
текст законопроекта размещен на сайте www.regulation.gov.ru для обсуждения |
05.07.2021 |
текст законопроекта размещен на сайте sozd.duma.gov.ru |
05.07.2021 |
внесен Правительством РФ |
30.06.2021 |
распоряжение Правительства РФ N 1771-р |
|
текст законопроекта, внесенного в ГД |
|
|
|
заключение Комитета ГД по экономической политике |
|
заключение Комитета ГД по аграрным вопросам |
15.11.2021 |
рассмотрение перенесено с 16 на 18 ноября 2021 г. |
08.12.2021 |
принят ГД в первом чтении постановлением N 368-8 ГД |
|
текст законопроекта, принятого ГД в первом чтении |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
22 июня 2022 г. Совет Федерации одобрил закон, которым предлагается расширить перечень случаев, в которых допускаются размещение, распространение рекламы основанных на риске игр, пари, осуществляемых организаторами азартных игр в тотализаторах, и средств индивидуализации таких организаторов. Речь идет о рекламе в печатных изданиях, специализирующихся на конном спорте, в эфире телеканалов программной направленности, связанной с разведением и испытаниями лошадей, на соответствующих сайтах, а также о рекламе во время трансляции бегов, скачек и испытаний лошадей на ипподромах.
Также планируется снять ограничение на использование образов лошадей, наездников и жокеев на лошадях в рекламе основанных на риске игр, пари, проводимых организаторами азартных игр в тотализаторах.