Решение Юрьевской сельской Думы Котельничского района Кировской области от 7 июня 2021 г. N 225
"Об утверждении Положения о земельном налоге в муниципальном образовании Юрьевское сельское поселение Котельничского района Кировской области"
О земельном налоге в городах и районах Кировской области см. справку
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Налоговым Кодексом Российской Федерации, со статьей 24 Устава Юрьевского сельского поселения, на основании экспертного заключения министерства Юстиции Кировской области Юрьевская сельская Дума решила:
1. Утвердить на территории Юрьевского сельского поселения "Положение о земельном налоге в муниципальном образовании Юрьевское сельское поселение Котельничского района Кировской области". Прилагается.
2. Признать утратившими силу:
2.1. решение Юрьевской сельской Думы от 30.09.2015 г. N 135 "Положение о земельном налоге в муниципальном образовании Юрьевское сельское поселение Котельничского района Кировской области",
2.2. решение Юрьевской сельской Думы от 29.02.2016 N 160 "О внесении изменений и дополнений в решение Юрьевской сельской Думы от 30.09.2015 N 135 "Об утверждении Положения о земельном налоге в муниципальном образовании Юрьевское сельское поселение Котельничского района Кировской области" ".
2.3. решение Юрьевской сельской Думы от 21.04.2016 N 176 "О внесении изменений и дополнений в решение Юрьевской сельской Думы от 30.09.2015 N 135 "Об утверждении Положения о земельном налоге в муниципальном образовании Юрьевское сельское поселение Котельничского района Кировской области" ".
2.4. решение Юрьевской сельской Думы от 04.12.2017 N 17 "О внесении изменений и дополнений в решение Юрьевской сельской Думы от 30.09.2015 N 135 "Об утверждении Положения о земельном налоге в муниципальном образовании Юрьевское сельское поселение Котельничского района Кировской области" ".
2.5. решение Юрьевской сельской Думы от 11.05.2018 N 43 "О внесении изменений и дополнений в решение Юрьевской сельской Думы от 30.09.2015 N 135 "Об утверждении Положения о земельном налоге в муниципальном образовании Юрьевское сельское поселение Котельничского района Кировской области" ".
2.6. решение Юрьевской сельской Думы от 20.06.2018 N 50 "О внесении изменений и дополнений в решение Юрьевской сельской Думы от 30.09.2015 N 135 "Об утверждении Положения о земельном налоге в муниципальном образовании Юрьевское сельское поселение Котельничского района Кировской области" ".
2.7. решение Юрьевской сельской Думы от 30.10.2019 N 130 "О внесении изменений и дополнений в решение Юрьевской сельской Думы от 30.09.2015 N 135 "Об утверждении Положения о земельном налоге в муниципальном образовании Юрьевское сельское поселение Котельничского района Кировской области" ".
2.8. решение Юрьевской сельской Думы от 26.11.2020 N 174 "О внесении изменений и дополнений в решение Юрьевской сельской Думы от 30.09.2015 N 135 "Об утверждении Положения о земельном налоге в муниципальном образовании Юрьевское сельское поселение Котельничского района Кировской области"
3. Опубликовать настоящее решение на Официальном сайте органов местного самоуправления Котельничского района в сети "Интернет", а также обнародовать в информационном бюллетене администрации Юрьевского сельского поселения.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования.
Председатель Юрьевской сельской Думы |
З.М. Косых |
Глава Юрьевского сельского поселения |
А.Н. Береснев |
Утверждено
Решением
Юрьевской сельской Думы
от 07.06.2021 N 225
Положение
о земельном налоге в муниципальном образовании Юрьевское сельское поселение Котельничского района Кировской области
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение в соответствии с главой 31 Налогового кодекса Российской Федерации определяет на территории муниципального образования Юрьевское сельское поселение Котельничского района Кировской области ставки земельного налога, порядок и, сроки уплаты налога, налоговые льготы.
2. Налоговые ставки
2.1. Налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и не могут превышать:
2.1.1. Ставка налога не может превышать 0,3 процента в отношении земельных участков:
- отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства;
- занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства (за исключением земельных участков, приобретенных (предоставленных) для индивидуального жилищного строительства, используемых в предпринимательской деятельности);
- не используемых в предпринимательской деятельности, приобретенных (предоставленных) для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства или огородничества, а также земельных участков общего назначения, предусмотренных Федеральным законом от 29 июля 2017 года N 217-ФЗ "О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд.
2.1.2. 1,5 процента в отношении прочих земельных участков.
3. Порядок и сроки уплаты налога
3.1. Уплата налога производится налогоплательщиками за земельные участки, находящиеся на территории Юрьевского сельского поселения.
3.1.1. Налогоплательщики - организации, в течение налогового периода уплачивают авансовые платежи по налогу по итогам каждого отчетного периода - не позднее 30 апреля, 31 июля, 31 октября текущего года.
Налог, подлежащий уплате по итогам налогового периода, уплачивается не позднее срока, установленного пунктом 3 статьи 398 Налогового кодекса Российской Федерации для подачи налоговых деклараций за соответствующий налоговый период - не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Налог и авансовые платежи по налогу, подлежащие уплате за истекший налоговый (отчетный) период, подлежат уплате налогоплательщиками-организациями в сроки, установленные пунктом 1 статьи 397 Налогового кодекса Российской Федерации
3.1.2. Установленные пунктом 3.1.1 настоящего Положения сроки уплаты налога налогоплательщиками - организациями не позднее 1 марта года, следующего за истёкшим налоговым периодом. Авансовые платежи по налогу подлежат уплате налогоплательщиками-организациями в срок не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом начинается с налогового периода 2020 года.
3.2. Уменьшение налоговой базы в соответствии с пунктом 5 статьи 391 Налогового кодекса российской Федерации (налоговый вычет) производится в отношении одного земельного участка по выбору налогоплательщика.
Уведомление о выбранном земельном участке, в отношении которого применяется налоговый вычет, представляется налогоплательщиком в налоговый орган по своему выбору не позднее 31 декабря года, являющегося налоговым периодом, начиная с которого в отношении указанного земельного участка применяется налоговый вычет. Уведомление о выбранном земельном участке может быть представлено в налоговый орган через многофункциональный центр предоставления государственных или муниципальных услуг.
При непредставлении налогоплательщиком, имеющим право на применение налогового вычета, уведомления о выбранном земельном участке налоговый вычет предоставляется в отношении одного земельного участка с максимальной исчисленной суммой налога.
Форма уведомления утверждается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов
В случае возникновения (прекращения) у налогоплательщиков в течение налогового (отчетного) периода права на налоговую льготу исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) в отношении земельного участка, по которому предоставляется право на налоговую льготу, производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых отсутствует налоговая льгота, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде. При этом месяц возникновения права на налоговую льготу, а также месяц прекращения указанного права принимается за полный месяц.
4. Налоговые льготы
4.1. "Налогоплательщики - имеющие право на налоговые льготы, установленные законодательством о налогах и сборах, представляют в налоговый орган по своему выбору заявление о предоставлении налоговой льготы, а также вправе представить документы, подтверждающие право налогоплательщика на налоговую льготу.
В случае, если документы, подтверждающие право налогоплательщика на налоговую льготу, в налоговом органе отсутствуют, в том числе не представлены налогоплательщиком самостоятельно, налоговый орган по информации, указанной в заявлении налогоплательщика о предоставлении налоговой льготы, запрашивает сведения, подтверждающие право налогоплательщика на налоговую льготу, у органов, организаций, должностных лиц, у которых имеются эти сведения.
Орган или иное лицо, получившее запрос налогового органа о представлении сведений, подтверждающих право налогоплательщика на налоговую льготу, исполняет его в течение семи дней со дня получения или в тот же срок сообщает в налоговый орган о причинах неисполнения запроса.
Налоговый орган в течение трех дней со дня получения указанного сообщения обязан проинформировать налогоплательщика о неполучении по запросу сведений, подтверждающих право этого налогоплательщика на налоговую льготу, и о необходимости представления налогоплательщиком подтверждающих документов в налоговый орган.
Форма заявлений налогоплательщиков - организаций и физических лиц о предоставлении налоговых льгот, порядок их заполнения, форматы представления таких заявлений в электронной форме, формы уведомления о предоставлении налоговой льготы, сообщения об отказе от предоставления налоговой льготы утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.
4.2. Освободить от уплаты налога следующие категории налогоплательщиков:
- бюджетные и казённые учреждения, финансируемые из местных бюджетов, в отношении земельных участков, предоставленных для выполнения возложенных на них функций;
- освобождаются от налогообложения: земли бюджетных учреждений и организаций, финансируемых полностью или частично из бюджетов муниципальных образований, за исключением земель, полностью используемых ими для осуществления предпринимательской деятельности, земель органов местного самоуправления.
4.3 Изменение действует с 01.01.2015 года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Юрьевской сельской Думы Котельничского района Кировской области от 7 июня 2021 г. N 225 "Об утверждении Положения о земельном налоге в муниципальном образовании Юрьевское сельское поселение Котельничского района Кировской области"
Вступает в силу со дня официального опубликования
Текст решения опубликован не был
Решением Юрьевской сельской Думы Котельничского муниципального района Кировской области от 23 декабря 2021 г. N 254 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.
Решением Юрьевской сельской Думы пятого созыва Котельничского муниципального района Кировской области от 25 ноября 2022 г. N 15 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2023 г. повторно