Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации города Орска
от 10.06.2021 N 1548-п
Приложение N 1
к постановлению
администрации города Орска
от 24 июля 2013 г. N 5352-п
Порядок
предоставления субсидии на возмещение затрат, связанных с оказанием услуг по отдыху детей, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, включенным в региональный реестр организаций отдыха детей и их оздоровления
(далее - Порядок)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цель, условия и механизм предоставления из местного бюджета субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, включенным в региональный реестр организаций отдыха детей и их оздоровления, на возмещение затрат, связанных с оказанием услуг по отдыху детей (далее - субсидия).
1.2. Получателями субсидии являются юридические лица (за исключением государственных (муниципальных учреждений) и индивидуальные предприниматели, включенные в региональный реестр организаций отдыха детей и их оздоровления (далее - Реестр организаций) и осуществляющие деятельность в сфере организации отдыха и оздоровления детей на территории Оренбургской области (далее - хозяйствующие субъекты).
1.3. Субсидия предоставляется хозяйствующему субъекту с целью возмещения затрат, связанных с оказанием услуг по отдыху детей школьного возраста, в том числе детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в пределах денежных средств, предусмотренных сертификатом на отдых детей (далее - сертификат).
1.4. Главным распорядителем бюджетных средств, направляемых на предоставление субсидии, является муниципальное учреждение "Управление образования администрации города Орска" (далее - уполномоченный орган местного самоуправления), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на цель, указанную в пункте 1.3 настоящего Порядка.
1.5. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на эти цели уполномоченному органу местного самоуправления на соответствующий год, по результатам отбора получателей субсидии, организованного уполномоченным органом местного самоуправления (далее - отбор). Отбор проводится путем запроса предложений.
II. Порядок проведения отбора
2.1. Отбор осуществляется уполномоченным органом местного самоуправления способом запроса предложений на основании заявлений о предоставлении субсидии и приложенных к ним документов (далее - заявки), направленных хозяйствующими субъектами для участия в отборе, исходя из соответствия хозяйствующих субъектов требованиям отбора и очередности поступления заявок.
2.2. Уполномоченный орган местного самоуправления не позднее чем за 2 календарных дня до начала срока приема (подачи) заявок размещает на официальном сайте уполномоченного органа местного самоуправления www.orskedu.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сайт уполномоченного органа местного самоуправления) объявление о проведении отбора с указанием:
- сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок участников отбора), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
- наименования, места приема заявок, почтового адреса, адреса электронной почты, номеров телефонов уполномоченного органа местного самоуправления;
- цели предоставления субсидии в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Порядка, а также результата предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Порядка;
- доменного имени и (или) указателей страниц сайта уполномоченного органа местного самоуправления, на котором обеспечивается проведение отбора;
- требований к хозяйствующим субъектам и перечня документов, представляемых ими для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок;
- порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
- правил рассмотрения заявок;
- информации о порядке предоставления хозяйствующим субъектам разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срока, в течение которого хозяйствующий субъект, признанный победителем отбора (далее - победители отбора), должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
- условий признания победителей отбора уклонившимися от заключения соглашения;
- даты размещения результатов отбора на сайте уполномоченного органа местного самоуправления, которая не может быть позднее 14 календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора (днем подписания приказа уполномоченного органа местного самоуправления об утверждении результатов отбора).
2.3. На дату подачи заявки хозяйствующие субъекты должны соответствовать следующим требованиям:
- не иметь просроченной задолженности по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием "Город Орск";
- в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере хозяйствующего субъекта;
- участники отбора не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- не должны являться получателями средств из местного бюджета в соответствии с иными правовыми актами Оренбургской области на цель, указанную в пункте 1.3 настоящего Порядка;
- должны быть включены в Реестр организаций;
- должны оказывать услуги по организации отдыха детей с использованием сертификата;
- должны соблюдать требования к продолжительности смены, определенные пунктом 3.11.2 Санитарно-эпидемиологических требований к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи, утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 сентября 2020 года N 28.
2.4. Для получения субсидии хозяйствующие субъекты представляют в уполномоченный орган местного самоуправления заявки, включающие следующие документы:
- заявление о предоставлении субсидии, составленное по Форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
- отчет об оказании услуг по отдыху детей с использованием сертификата на отдых детей, составленный по Форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
- оригиналы отрывных талонов к сертификатам;
- оригиналы обратных талонов к путевкам;
- список детей, получивших услугу по отдыху с использованием сертификатов;
- согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о хозяйствующем субъекте, о подаваемой хозяйствующим субъектом заявке, иной информации о хозяйствующем субъекте, связанной с отбором.
Документы, предусмотренные настоящим пунктом, представляются без подчисток, с ясными оттисками печатей (при наличии) и штампов и заверяются хозяйствующим субъектом.
В случае исправления ошибок, допущенных при заполнении отрывного талона сертификата, не допускается использование корректирующих средств. Ошибочная запись зачеркивается, в свободное поле указанного раздела бланка сертификата вносится правильная запись с подтверждением словами "Исправленному верить", которая заверяется подписью руководителя и печатью хозяйствующего субъекта (при наличии).
Хозяйствующий субъект несет ответственность за достоверность представленных документов.
2.5. Уполномоченный орган местного самоуправления регистрирует заявки в порядке очередности в день их поступления в журнале регистрации, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью.
2.6. Хозяйствующий субъект вправе по собственной инициативе представить выписки из Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданные в срок не позднее одного месяца до даты представления заявки.
В случае если хозяйствующий субъект не представил указанные документы самостоятельно, уполномоченный орган местного самоуправления запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
2.7. Хозяйствующий субъект вправе отозвать заявку до дня принятия решения об утверждении результатов отбора, указанного в пункте 2.10 настоящего Порядка, путем направления в уполномоченный орган местного самоуправления соответствующего уведомления в письменной форме на бумажном носителе.
Хозяйствующий субъект вправе внести изменения в заявку не позднее даты и времени окончания срока подачи (приема) заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, путем направления в уполномоченный орган местного самоуправления уведомления в письменной форме на бумажном носителе.
Заявка считается измененной или отозванной со дня получения уполномоченным органом местного самоуправления уведомления. Уведомление подлежит регистрации в журнале регистрации.
2.8. Заявки, поступившие в уполномоченный орган местного самоуправления после даты и (или) времени окончания подачи (приема) заявок, указанных в объявлении о проведении отбора, возвращаются без рассмотрения.
2.9. Уполномоченный орган местного самоуправления в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявок рассматривает поступившие заявки на предмет их соответствия требованиям, установленным пунктами 2.3, 2.4 настоящего Порядка и указанным в объявлении о проведении отбора, в том числе путем запроса и получения необходимых сведений и (или) документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
В случае несоответствия заявок указанным требованиям, уполномоченный орган местного самоуправления уведомляет хозяйствующие субъекты об отклонении заявок с указанием причин их отклонения любым доступным способом, а также путем размещения соответствующей информации на сайте уполномоченного органа местного самоуправления не позднее дня, следующего за днем окончания срока рассмотрения заявок, указанного в пункте 2.9 настоящего Порядка, и осуществляет возврат заявки хозяйствующему субъекту.
Хозяйствующие субъекты вправе представить заявки повторно в уполномоченный орган местного самоуправления, устранив причины, послужившие основанием для отклонения заявок, не позднее даты и времени окончания срока подачи (приема) заявок, указанного в объявлении о проведении отбора.
2.10. По итогам рассмотрения заявок уполномоченный орган местного самоуправления не позднее 15 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока подачи (приема) заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, издает приказ об утверждении результатов отбора, содержащий решение об отклонении заявок хозяйствующих субъектов и отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отклонения (отказа) или о признании хозяйствующих субъектов победителями отбора и предоставлении субсидии.
2.11. Основаниями для отклонения заявок хозяйствующих субъектов и отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие хозяйствующих субъектов требованиям, установленным в пункте 2.3 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных хозяйствующими субъектами заявок требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего Порядка и указанным в объявлении о проведении отбора;
3) представление документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, не в полном объеме;
4) недостоверность информации, представленной хозяйствующими субъектами, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
5) подача хозяйствующими субъектами заявок после даты и времени, определенных для подачи заявок;
6) недостаточность лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.5 настоящего Порядка.
2.12. Приказ об утверждении результатов отбора размещается не позднее следующего рабочего дня после его подписания на сайте уполномоченного органа местного самоуправления и включает следующие сведения:
- дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
- информацию о хозяйствующих субъектах, заявки которых были рассмотрены;
- информацию о хозяйствующих субъектах, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
- наименования хозяйствующих субъектов, с которыми заключаются соглашения, и размеры предоставляемых им субсидий.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Размер субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
- размер субсидии;
- количество детей, получивших услугу по отдыху с использованием сертификата в соответствующей смене;
- количество дней пребывания детей (ребенка) в соответствующей смене в организации отдыха детей и их оздоровления;
- размер государственной поддержки по сертификату на одного ребенка по выбранной форме отдыха;
- количество дней, установленных сертификатом.
3.2. Уполномоченный орган местного самоуправления не позднее 3 рабочих дней со дня подписания приказа об утверждении результатов отбора заключает с хозяйствующими субъектами соглашение в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом МУ "Финансовое управление администрации города Орска" (далее - соглашение).
Соглашение должно содержать условие о необходимости согласования новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения уполномоченному органу местного самоуправления ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в соглашении.
Заключение дополнительного соглашения, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения, осуществляется по типовой форме, утвержденной приказом МУ "Финансовое управление администрации города Орска".
3.3. В случае отказа хозяйствующих субъектов от заключения соглашения либо нарушения ими указанного в пункте 3.2 настоящего Порядка срока его заключения хозяйствующие субъекты считаются уклонившимися от заключения соглашения и утрачивают право на получение субсидии.
3.4. Субсидия предоставляется хозяйствующим субъектам, заключившим соглашения, не позднее десятого рабочего дня после принятия решения о предоставлении субсидии путем перечисления денежных средств на расчетные счета хозяйствующих субъектов, открытые ими в кредитных организациях, в установленном для исполнения местного бюджета порядке в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
3.5. Предоставление субсидии хозяйствующим субъектам за смены, которые заканчиваются после завершения операций по исполнению местного бюджета в текущем финансовом году, а также за переходящие смены (декабрь текущего года - январь следующего года) по сертификатам, выданным в текущем году, осуществляется в следующем финансовом году, до 31 марта, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на следующий финансовый год, в пределах денежных средств, предусмотренных сертификатом, в размере, рассчитанном в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка.
3.6. Направления затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия:
- оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, принимающих участие в мероприятиях по проведению оздоровительной кампании детей;
- оплата материальных запасов, необходимых для непосредственной реализации услуг по организации оздоровления детей, включая приобретение продуктов питания, медикаментов и перевязочных средств, мягкого и хозяйственного инвентаря, моющих средств, посуды, канцелярских товаров для организации досуга и развития творческих способностей детей;
- проведение витаминизации;
- страхование детей от несчастных случаев;
- обеспечение безопасности жизни и здоровья детей в период их пребывания в организациях отдыха детей и их оздоровления;
- оплата коммунальных, транспортных услуг, услуг по организации развлекательных мероприятий и досуга детей и иные косвенные затраты, связанные с оказанием услуг по отдыху детей.
3.7. Эффективность использования субсидии оценивается уполномоченным органом местного самоуправления на основании достижения результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, значение которого устанавливается в соглашении:
- результат - увеличение доли детей, охваченных мероприятиями по отдыху, в общей численности детей школьного возраста;
- показатель - численность детей, получивших услугу по отдыху в организации отдыха детей и их оздоровления.
IV. Требования к отчетности
4.1. Хозяйствующие субъекты не позднее 10 декабря текущего финансового года предоставления субсидии представляют в уполномоченный орган местного самоуправления отчет о достижении результата предоставления субсидии и значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, по форме, определенной типовой формой соглашения, утвержденной приказом МУ "Финансовое управление администрации города Орска".
Уполномоченный орган местного самоуправления может устанавливать в соглашении формы и сроки представления дополнительной отчетности (при необходимости).
Уполномоченный орган местного самоуправления в течение 5 рабочих дней проверяет представленные отчеты и в случае наличия замечаний направляет их получателю субсидии на доработку. Получатель субсидии в течение 3 рабочих дней дорабатывает отчеты и повторно направляет их в уполномоченный орган местного самоуправления.
V. Осуществление контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
5.1. Уполномоченным органом местного самоуправления, органами муниципального финансового контроля осуществляется обязательная проверка соблюдения хозяйствующими субъектами условий, цели и порядка предоставления субсидии в соответствии с установленными полномочиями.
В случае выявления уполномоченным органом местного самоуправления, органами муниципального финансового контроля фактов нарушения хозяйствующими субъектами условий, цели и порядка предоставления субсидии соответствующие средства подлежат возврату в местный бюджет.
5.2. В случае если в отчетном финансовом году хозяйствующим субъектом не достигнуты значения результата и показателя, указанные в пункте 3.7 настоящего Порядка, объем средств, подлежащих возврату в местный бюджет до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается по формуле:
, где:
- объем средств, подлежащих возврату в местный бюджет;
- размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;
- коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение показателя результативности использования субсидии, установленное в соглашении.
5.3. Возврат хозяйствующим субъектом в местный бюджет части полученной субсидии в связи с недостижением значений результата и показателя, указанных в пункте 3.7 настоящего Порядка, не производится в случае документально подтвержденного наступления обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств в части достижения показателя результативности предоставления субсидии.
5.4. Уполномоченный орган местного самоуправления в течение 15 календарных дней со дня выявления обстоятельств, послуживших основаниями для возврата субсидии, направляет хозяйствующему субъекту письменное уведомление о возврате субсидии в местный бюджет с указанием оснований для возврата субсидии.
5.5. Возврат субсидии осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами.
5.6. В случае невозврата хозяйствующим субъектом средств, указанных в пунктах 5.1 и 5.2 настоящего Порядка в установленный срок, их взыскание осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление администрации города Орска Оренбургской области от 10 июня 2021 г. N 1548-п "О внесении изменений и дополнений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.