Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению
администрации города Орска
от 17.06.2021 N 1599-п
Функциональные обязанности городской эвакуационной комиссии
1. Председатель городской эвакуационной комиссии.
Председатель городской эвакуационной комиссии является заместителем руководителя гражданской обороны по организации эвакуации населения, материальных и культурных ценностей, а также начальником для всех подчиненных органов управления ГО по вопросам эвакуации населения. Его решения обязательны к исполнению всеми эвакуационными органами города.
Председатель эвакуационной комиссии отвечает за планирование, подготовку и проведение эвакуационных мероприятий населения, материальных и культурных ценностей их размещения и возвращения соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также контроля за всесторонним обеспечением эвакуационных мероприятий как в военное время, так и в мирное время в случае стихийных бедствий, крупных производственных аварий и катастроф.
Председатель городской эвакуационной комиссии:
1.1. В мирное время (в режиме повседневной готовности)- при отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций и при подготовке к ведению гражданской обороны:
- организует разработку планирующих документов по организации, проведению и всестороннему обеспечению эвакуационных мероприятий;
- осуществляет контроль за разработкой и своевременной корректировкой планирующих документов по организации планирования, проведения и всестороннего обеспечения эвакуационных мероприятий в городе, районах города, объектах экономики и спасательных службах города;
- представляет руководителю гражданской обороны города для утверждения план рассредоточения и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей города;
- организует (осуществляет) взаимодействие с сельскими поселениями безопасных районов по вопросам подготовки безопасных районов к приему, размещению и всестороннему обеспечению эвакуируемого населения, а также материальных и культурных ценностей из города;
- осуществляет контроль за организацией подготовки и готовностью подчиненных эвакуационных органов к выполнению возложенных задач;
- регулярно проводит заседания городской эвакуационной комиссии по вопросам планирования, проведения и всестороннего обеспечения эвакуационных мероприятий;
- осуществляет контроль за подбором персонального состава городской эвакуационной комиссии и его утверждает;
- организует и поддерживает тесное взаимодействие с органами военного командования по вопросам выделения транспортных средств, совместного использования транспортных коммуникаций, организации комендантской службы на маршрутах эвакуации, согласования районов размещения эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей в безопасных районах;
- участвует в командно-штабных учениях, тренировках и других мероприятиях гражданской обороны по вопросам эвакуации и приобретения практических навыков по организации эвакуационных мероприятий.
1.2. В режиме повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций:
- осуществляет контроль за приведением в готовность подчиненных эвакуационных органов;
- организует уточнение плана эвакуации в чрезвычайных ситуациях, категорий и численности населения, подлежащего эвакуации;
- организует взаимодействие с управлением по делам ГО, ПБ и ЧС администрации города, районными эвакуационными комиссиями города и спасательными службами города, организациями, обеспечивающими эвакуационные мероприятия;
- осуществляет контроль за подготовкой транспортных средств к эвакуационным перевозкам населения, сельскохозяйственных животных, материальных и культурных ценностей;
- осуществляет контроль за уточнением вопросов регулирования дорожного движения и охраны общественного порядка на период эвакуации населения, материальных и культурных ценностей;
- организует контроль за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений гражданской обороны (укрытий) в районах сборных эвакуационных пунктах, пунктах посадки;
- осуществляет контроль за подготовкой пунктов посадки;
- организует контроль за приведением в готовность к развертыванию пунктов временного размещения и пунктов длительного проживания;
- организует уточнение с подчиненными и взаимодействующими комиссиями мероприятий по приему, размещению и обеспечению населения, материальных и культурных ценностей в безопасных районах;
- организует уточнение совместно со службой транспортного обеспечения ликвидации чрезвычайных ситуаций порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза населения из опасных районов в пункты размещения в безопасных районах;
- организует уточнение плана первоочередного жизнеобеспечения населения.
1.3. При приведении в готовность гражданской обороны:
- осуществляет контроль за приведением в готовность эвакуационных органов к решению задач в соответствии с компетенцией;
- осуществляет контроль за уточнением готовности и освоения безопасных районов для размещения эвакуируемого населения, а также размещения и хранения материальных и культурных ценностей;
- организует уточнение с органами военного управления маршрутов, порядка использования транспортных средств, техники и коммуникаций для проведения эвакуационных мероприятий.
1.4. При выполнении мероприятий по гражданской обороне:
- осуществляет контроль за приведением в готовность эвакуационных органов, сил и средств спасательных служб гражданской обороны для обеспечения эвакуации, уточнение схем оповещения и связи;
- организует уточнение категорий и численности эвакуируемого населения;
- организует уточнение плана эвакуационных мероприятий и осуществления контроля за уточнением эвакуационными комиссиями планов эвакуации;
- организует контроль за подготовкой к развертыванию сборных эвакуационных пунктов, контроль за ходом их развертывания;
- осуществляет контроль за подготовкой к развертыванию пунктов посадки населения, пунктов погрузки материальных и культурных ценностей на транспорт;
- осуществляет контроль подготовки транспортных средств к эвакуационным перевозкам населения;
- организует уточнение совместно с транспортными организациями порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для населения из зон возможной опасности в безопасные районы;
- организует контроль за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений гражданской обороны в районах расположения сборных эвакуационных пунктов, пунктов посадки;
- организует уточнение с подчиненными и взаимодействующими эвакуационными и эвакоприемными комиссиями планов приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения населения в безопасных районах.
1.5. С объявлением распоряжения о проведении эвакуации:
- осуществляет контроль за оповещением населения и подчиненных эвакуационных органов;
- поддерживает связь с подчиненными эвакуационными органами и городскими спасательными службами гражданской обороны;
- осуществляет контроль за подачей транспорта на пункты посадки;
- организует взаимодействие с управлением по делам ГО, ПБ и ЧС администрации города и службами гражданской обороны по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакуационных мероприятий;
- осуществляет контроль за выполнением разработанного и уточненного по конкретным условиям обстановки плана эвакуации населения, материальных и культурных ценностей;
- осуществляет руководство работой подчиненных эвакуационных органов по оповещению и сбору и учету эвакуируемого населения и отправкой его в безопасные районы;
- осуществляет контроль за организацией регулирования движения и поддержанием общественного порядка при проведении эвакуационных мероприятий;
- организует взаимодействие с эвакоприемными комиссиями и информирование их о количестве вывозимого (выводимого) населения по времени и видам транспорта;
- организует сбор и обобщение данных о ходе проведения эвакуации и рассредоточения населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы;
- своевременно представляет руководителю гражданской обороны и вышестоящему эвакуационному органу отчетных документов о выполненных эвакуационных мероприятиях.
1.6. При проведении эвакуации при угрозе возникновения (при возникновении) чрезвычайных ситуаций:
- организует взаимодействие с управлением по делам ГО, ПБ и ЧС администрации города по сбору информации о количестве населения, материальных и культурных ценностей, подлежащих эвакуации, о количестве выводимого (вывозимого) населения по времени и видам транспорта в ходе эвакуации, организации первоочередного жизнеобеспечения и защиты населения;
- осуществляет контроль за оповещением населения и подачей транспорта в пункты посадки;
- осуществляет контроль за приведением в готовность эвакуационных органов, уточнения схем оповещения и связи;
- осуществляет контроль за развертыванием пунктов временного размещения и пунктов длительного проживания;
- организует взаимодействие с подчиненными эвакуационными органами по сбору информации о количестве выводимого (вывозимого) населения по видам транспорта в ходе эвакуации;
- осуществляет контроль за организацией первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения;
- руководит работой подчиненных эвакуационных органов по сбору и учету эвакуируемого населения и его отправке в безопасные районы за пределы действия поражающих факторов источника чрезвычайных ситуации;
- организует работу по размещению пострадавшего населения в пунктах временного размещения или пунктах длительного проживания;
- докладывает председателю комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности города и в вышестоящие эвакуационные органы о ходе эвакуации населения.
2. Заместитель председателя городской эвакуационной комиссии.
Заместитель председателя городской эвакуационной комиссии подчиняется председателю городской эвакуационной комиссии и является прямым руководителем всего личного состава комиссии. Его указания и распоряжения являются обязательными для выполнения всеми членами городской эвакуационной комиссии. Он работает под руководством председателя городской эвакуационной комиссии, а в его отсутствие выполняет в полном объеме его функциональные обязанности.
2.1. В мирное время (в режиме повседневной готовности) - при отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций и при подготовке к ведению гражданской обороны:
- организует разработку и корректировку плана рассредоточения и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей;
- осуществляет взаимодействие с эвакоприемными комиссиями взаимодействующих сельских поселений по вопросам подготовки безопасных районов к приему, размещению и всестороннему обеспечению эвакуационных мероприятий;
- осуществляет контроль за подготовкой подчиненных эвакуационных органов к выполнению задач по приему, размещению и всестороннему обеспечению эвакуируемого населения;
- организует взаимодействие с органами военного командования по вопросам выделения транспортных средств, освободившегося после обеспечения мобилизации, совместного использования транспортных коммуникаций, организации комендантской службы на маршрутах эвакуации, согласования районов размещения эваконаселения, материальных и культурных ценностей;
- участвует в командно-штабных учениях, тренировках и других мероприятиях гражданской обороны по вопросам эвакуации и приобретения практических навыков по организации эвакуационных мероприятий.
2.2. При выполнении мероприятий по гражданской обороне:
- осуществляет контроль за приведением в готовность к выполнению задач подчиненных эвакуационных органов;
- осуществляет контроль по уточнению плана рассредоточения и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей города;
- осуществляет контроль за подготовкой к развертыванию и развертыванием сборных эвакуационных пунктов, мест посадки, подготовкой безопасных районов к приему, размещению и всестороннему обеспечению эваконаселения;
- организует совместно с органами военного командования и автотранспортной спасательной службой ГО города по транспортному обеспечению уточнение расчета автотранспорта для организации вывоза населения, материальных и культурных ценностей;
- осуществляет контроль за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений гражданской обороны в районах расположения сборных эвакуационных пунктов, пунктов посадки;
- своевременно докладывает председателю городской эвакуационной комиссии о проведенных мероприятиях.
2.3. С объявлением распоряжения на проведение эвакуации:
- осуществляет контроль за ходом оповещения эвакуационных органов всех уровней и населения о начале эвакуации;
- осуществляет контроль за развертыванием сборных эвакуационных пунктов, мест посадки (высадки), за обеспечением автотранспортом эвакуационных мероприятий;
- осуществляет контроль за ходом эвакуации населения и их всесторонним обеспечением на маршрутах эвакуации;
- осуществляет контроль за прибытием в конечные районы эвакуации и размещением эвакуируемого населения;
- своевременно докладывает председателю городской эвакуационной комиссии о проведенных мероприятиях.
2.4. При проведении эвакуации при угрозе возникновения (при возникновении) чрезвычайных ситуаций:
- организует оповещение и сбор членов городской эвакуационной комиссии;
- организует связь с подчиненными эвакуационными органами и автотранспортной спасательной службой;
- осуществляет контроль по оповещению населения, попадающего в зону чрезвычайной ситуации;
- осуществляет контроль за размещением пострадавшего населения в пунктах временного размещения или пунктах длительного проживания;
- своевременно докладывает председателю городской эвакуационной комиссии о проведенных мероприятиях.
3. Секретарь городской эвакуационной комиссии.
Секретарь городской эвакуационной комиссии подчиняется председателю городской эвакокомиссии и работает под его руководством.
3.1. В мирное время (в режиме повседневной готовности) - при отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций и при подготовке к ведению гражданской обороны:
- готовит совместно с группой планирования, учета и контроля годовые планы работы городской эвакуационной комиссии и своевременно представляет их на утверждение;
- осуществляет оповещение и сбор членов городской эвакуационной комиссии на заседания;
- ведет протоколы заседаний эвакуационной комиссии;
- совместно с группой планирования, учета и контроля готовит проекты распоряжений, постановлений и решений комиссии;
- уточняет списки членов городской эвакуационной комиссии и при необходимости вносит предложения по изменению ее состава;
- доводит принятые на заседаниях комиссии решения до исполнителей и контролирует их исполнение;
- участвует в командно-штабных учениях, тренировках и других мероприятиях гражданской обороны по вопросам эвакуации, приобретения практических навыков и отработки своих действий.
3.2. При выполнении мероприятий по гражданской обороне:
- получает в управлении по делам ГО, ПБ и ЧС администрации города документы плана эвакуации;
- контролирует ход оповещения и прибытия членов городской эвакуационной комиссии;
- отрабатывает доклады, отчеты, донесения в соответствии с табелем срочных донесений и распоряжениями председателя городской эвакуационной комиссии;
- вносит коррективы в план рассредоточения и эвакуации населения с учетом складывающейся обстановки.
3.3. С объявлением распоряжения на проведение эвакуации:
- организует сбор и учет поступающих докладов и донесений о ходе эвакуационных мероприятий;
- обобщает поступающую информацию, готовит доклады председателю городской эвакуационной комиссии;
- готовит доклады, донесения о ходе эвакуации в вышестоящие органы управления;
- ведет учет принятых и отданных в ходе эвакуации распоряжений, доводит принятые решения до исполнителей;
- организует контроль исполнения принятых решений;
- своевременно докладывает председателю городской эвакуационной комиссии или его заместителю о проведенных мероприятиях.
3.4. При проведении эвакуации при угрозе возникновения (при возникновении) чрезвычайных ситуаций:
- организует сбор и учет поступающих докладов и донесений о ходе эвакуационных мероприятий;
- обобщает поступающую информацию, готовит доклады председателю городской эвакуационной комиссии;
- готовит доклады, донесения о ходе эвакуации в вышестоящие органы управления;
- ведет учет принятых и отданных в ходе эвакуации распоряжений, доводит принятые решения до исполнителей;
- организует контроль исполнения принятых решений;
- своевременно докладывает председателю городской эвакуационной комиссии или его заместителю о проведенных мероприятиях.
4. Начальник группы планирования, учета и контроля.
Начальник группы планирования, учета и контроля эвакуируемого населения подчиняется председателю городской эвакуационной комиссии и работает под его непосредственным руководством. Он отвечает за сбор и корректировку данных о численности всех категорий населения, подлежащего эвакуации в безопасные районы, анализирует ход эвакуационных мероприятий, готовит и представляет донесения председателю городской эвакуационной комиссии.
4.1. В мирное время (в режиме повседневной готовности) - при отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций и при подготовке к ведению гражданской обороны:
- совместно со всеми группами городской эвакуационной комиссии организует разработку, уточнение и корректировку плана рассредоточения и эвакуации населения материальных и культурных ценностей;
- организует работу по сбору и уточнению информации о численности населения, подлежащего эвакуации в безопасные районы;
- организует и контролирует работу (совместно с УЖКДХТ администрации города) по вопросам сбора информации о численности нетрудоспособного и незанятого в производстве населения, подлежащего эвакуации в безопасные районы;
- участвует в распределении населения, подлежащего эвакуации, по способам эвакуации;
- организует и контролирует работу по приписке населения к сборным эвакуационным пунктам;
- готовит предложения председателю городской эвакуационной комиссии по совершенствованию учета населения;
- участвует в командно-штабных учениях, тренировках и других мероприятиях гражданской обороны по вопросам эвакуации, приобретения практических навыков и отработки своих действий.
4.2. При выполнении мероприятий по гражданской обороне:
- организует работу по сбору, обобщению и анализу информации по обстановке, готовит донесения, доклады председателю городской эвакуационной комиссии;
- организует работу через средства массовой информации по доведению складывающейся обстановки до населения;
- организует работу по уточнению эвакуационных списков, распределению населения по способам эвакуации;
- организует информационное обеспечение работы городской эвакуационной комиссии.
4.3. С объявлением распоряжения на проведение эвакуации:
- организует через средства массовой информации доведение до населения информации о начале эвакуации, правилах поведения и порядке действий;
- организует контроль за ходом прибытия эвакуируемого населения на сборные эвакуационные пункты;
- организует работу по сбору информации о ходе выдвижения, перемещения эвакуационных колонн по маршрутам эвакуации и прибытии в конечные пункты;
- организует доведение информации до населения о сложившейся обстановке, а также ее изменении в ходе проведения эвакуации;
- готовит донесения председателю городской эвакуационной комиссии или его заместителю о проведенных мероприятиях.
4.4. При проведении эвакуации при угрозе возникновения (при возникновении) чрезвычайных ситуаций:
- организует через средства массовой информации доведение до населения информации о порядке отселения населения в безопасные районы;
- организует сбор и обобщение данных по эвакуации населения из зоны чрезвычайной ситуации;
- готовит донесения руководству города о проведенных эвакуационных мероприятиях.
5. Начальник группы эвакуации населения.
Начальник группы эвакуации населения подчиняется председателю городской эвакуационной комиссии и работает под его руководством. Он отвечает за учет, планирование и подготовку транспортных средств к проведению эвакуации населения, материальных и культурных ценностей и подвоза рабочих смен, организацию эвакуации населения пешим порядком.
5.1. В мирное время (в режиме повседневной готовности) - при отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций и при подготовке к ведению гражданской обороны:
- ведет учет транспорта, необходимого для обеспечения проведения эвакуационных мероприятий в военное время и в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
- организует и контролирует разработку и своевременное уточнение расчетов на выделение автомобильного и железнодорожного транспорта для проведения эвакуационных мероприятий;
- осуществляет контроль за состоянием и готовностью транспорта, выделяемого для проведения эвакуационных перевозок;
- совместно с транспортными органами разрабатывает графики вывоза населения по частичной эвакуации без нарушения расписания движения транспорта;
- совместно с управлением по делам ГО, ПБ и ЧС администрации города определяет, от каких организаций выделяется транспорт, количество создаваемых автоколонн для эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, а также уточняет маршруты эвакуации населения транспортом и пешим порядком в безопасные районы;
- готовит предложения для отдела Государственной инспекции по безопасности дорожного движения (далее - ОГИБДД) при межмуниципальном управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации "Орское" (далее - МУ МВД России "Орское") по обеспечению регулирования движения и сопровождения эвакуационных колонн на маршрутах эвакуации;
- готовит предложения председателю городской эвакуационной комиссии по улучшению дорожного покрытия, дооборудованию (переоборудованию) мостов, организации объездных путей и переправ;
- участвует в командно-штабных учениях, тренировках и других мероприятиях гражданской обороны по вопросам эвакуации, приобретения практических навыков и отработки своих действий.
5.2. При выполнении мероприятий по гражданской обороне:
- руководит работой группы;
- организует работу по уточнению расчетов по выделению транспорта для эвакуационных перевозок;
- осуществляет контроль за дооборудованием грузового транспорта для вывоза эвакуируемого населения;
- организует и контролирует работу по приведению в готовность к эвакуационным перевозкам всех видов транспортных средств;
- организует и контролирует работу по уточнению графиков (расписаний) движения транспорта для проведения частичной эвакуации населения;
- уточняет маршруты движения транспорта к местам посадки эвакуируемого населения;
- уточняет маршруты эвакуации населения пешим порядком, организует безопасность движения пеших колонн на маршрутах эвакуации;
- готовит предложения председателю эвакуационной комиссии по вопросам транспортного и дорожного обеспечения;
- докладывает председателю городской эвакуационной комиссии или его заместителю о проведенных мероприятиях.
5.3. С объявлением распоряжения на проведение эвакуации:
- организует и контролирует поставку транспорта в пункты посадки эвакуируемого населения;
- осуществляет контроль за движением пеших и транспортных колонн по маршрутам эвакуации и прибытием их на приемные эвакуационные пункты (в пункты высадки) в безопасных районах, дальнейшую эвакуацию населения с приемного эвакуационного пункта автомобильным и ж/д транспортом к местам размещения;
- осуществляет контроль совместно с органами ОГИБДД при МУ МВД России "Орское" за организацией регулирования движения и сопровождения эвакуационных колонн по маршрутам;
- осуществляет контроль за своевременной заправкой транспорта горюче-смазочными материалами;
- принимает экстренные меры по устранению нарушения дорожного покрытия (железнодорожного полотна), ремонту мостов, при необходимости организует работу по наведению переправ и оборудованию объездных путей;
- докладывает председателю городской эвакуационной комиссии или его заместителю о проведенных мероприятиях.
5.4. При проведении эвакуации при угрозе возникновения (при возникновении) чрезвычайных ситуаций:
- организует и контролирует поставку транспорта в пункты посадки эвакуируемого населения;
- осуществляет контроль за движением пеших, транспортных колонн по маршрутам эвакуации и прибытием их в пункты временного размещения и пункты длительного проживания;
- осуществляет контроль совместно с органами ОГИБДД при МУ МВД России "Орское" за организацией регулирования движения и сопровождения эвакуационных колонн по маршрутам;
- осуществляет контроль за своевременной заправкой транспорта горюче-смазочными материалами;
- принимает экстренные меры по устранению нарушения дорожного покрытия, ремонту мостов, при необходимости организует работу по наведению переправ и оборудованию объездных путей;
- готовит предложения председателю городской эвакуационной комиссии по действиям в сложившейся обстановке.
6. Начальник группы эвакуации материальных и культурных ценностей.
Начальник группы эвакуации материальных и культурных ценностей подчиняется председателю городской эвакуационной комиссии и работает под его руководством. Он отвечает за ведение учета материальных и культурных ценностей, подлежащих эвакуации в безопасные районы, обеспечение их сохранности в период эвакуации и размещение в безопасных районах.
6.1. В мирное время (в режиме повседневной готовности) - при отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций и при подготовке к ведению гражданской обороны:
- совместно с предприятиями, организациями и учреждениями организует и осуществляет контроль за ведением учета материальных и культурных ценностей, подлежащих эвакуации в безопасные районы;
- организует и контролирует планирование мест размещения материальных и культурных ценностей в безопасные районы;
- совместно с транспортными органами разрабатывает расчеты на выделение транспорта для вывоза материальных и культурных ценностей в безопасные районы;
- совместно с представителями МУ МВД России "Орское" планирует выделение сотрудников полиции для организации охраны материальных и культурных ценностей в местах погрузки, на маршрутах эвакуации и местах выгрузки в безопасных районах;
- готовит предложения председателю городской эвакуационной комиссии по совершенствованию организации планирования и проведения эвакуации материальных и культурных ценностей в безопасные районы;
- участвует в командно-штабных учениях, тренировках и других мероприятиях гражданской обороны по вопросам эвакуации, приобретения практических навыков и отработки своих действий.
6.2. При выполнении мероприятий по гражданской обороне:
- осуществляет контроль за подготовкой к вывозу предприятиями, организациями и учреждениями материальных и культурных ценностей, подлежащих эвакуации, в соответствии с установленными перечнями;
- уточняет совместно с транспортными органами расчеты на выделение транспорта для вывоза материальных и культурных ценностей в безопасные районы;
- организует контроль за размещением в безопасных районах материальных и культурных ценностей;
- осуществляет контроль за охраной мест выгрузки и размещения (складирования) материальных и культурных ценностей;
- уточняет совместно с представителями МУ МВД России "Орское" расчеты на выделение сотрудников полиции для организации охраны мест погрузки материальных ценностей и их сопровождения на маршрутах эвакуации;
- руководит работой группы;
- уточняет районы эвакуации материальных и культурных ценностей;
- готовит предложения председателю городской эвакуационной комиссии по действиям в сложившейся обстановке.
6.3. С объявлением распоряжения на проведение эвакуации:
- организует и контролирует поставку транспорта к местам погрузки материальных и культурных ценностей;
- организует и контролирует построение и выдвижение транспортных колонн по маршрутам эвакуации в безопасные районы;
- осуществляет сбор и обобщение информации о прибытии эвакуационных колонн к местам разгрузки в безопасных районах и размещение материальных и культурных ценностей;
- организует контроль за охраной мест погрузки (выгрузки) и сопровождения материальных и культурных ценностей на маршрутах эвакуации;
- готовит донесение (доклады) председателю городской эвакуационной комиссии о ходе эвакуации материальных и культурных ценностей, предложения по действиям в сложившейся обстановке;
- докладывает председателю городской эвакуационной комиссии или его заместителю о проведенных мероприятиях.
6.4. При проведении эвакуации при угрозе возникновения (при возникновении) чрезвычайных ситуаций:
- организует и контролирует поставку транспорта к местам погрузки материальных и культурных ценностей;
- организует и контролирует построение и выдвижение транспортных колонн по маршрутам эвакуации в безопасные районы;
- осуществляет сбор и обобщение информации о прибытии эвакуационных колонн к местам разгрузки в безопасных районах и размещение материальных и культурных ценностей;
- организует контроль за охраной мест погрузки (выгрузки) и сопровождения материальных и культурных ценностей на маршрутах эвакуации;
- готовит донесение председателю городской эвакуационной комиссии о ходе эвакуации материальных и культурных ценностей, предложения по действиям в сложившейся обстановке.
7. Начальник группы по размещению эвакуируемого населения в безопасных районах.
Начальник группы организации размещения эвакуируемого населения в безопасных районах подчиняется председателю городской эвакуационной комиссии и работает под его руководством. Отвечает за подготовку безопасных районов к размещению эвакуируемого населения.
7.1. В мирное время (в режиме повседневной готовности) - при отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций и при подготовке к ведению гражданской обороны:
- организует взаимодействие с эвакоприемными комиссиями сельских поселений по вопросам размещения эвакуируемого населения в безопасных районах;
- организует контроль готовности к приему и размещению эвакуируемого населения в безопасных районах;
- совместно с управлением по делам ГО, ПБ и ЧС администрации города и органами местного самоуправления осуществляет планирование использования административных, общественных зданий, пригодных для жилья в безопасных районах, для размещения эвакуируемого населения;
- осуществляет контроль за состоянием административных, общественных зданий и сооружений, пригодных для жилья в безопасных районах запланированных для размещения эвакуируемого населения, и при необходимости организует перепланирование;
- разрабатывает и представляет председателю городской эвакуационной комиссии предложения по совершенствованию размещения эвакуируемого населения в безопасных районах;
- участвует в командно-штабных учениях, тренировках и других мероприятиях гражданской обороны по вопросам эвакуации, приобретения практических навыков и отработки своих действий.
7.2. При выполнении мероприятий по гражданской обороне:
- руководит работой группы по уточнению районов размещения рассредоточиваемого и эвакуируемого населения в безопасных районах.
- организует уточнение порядка приема и размещения населения, материальных и культурных ценностей в безопасных районах со сложившейся обстановкой;
- контролирует ход приведения в готовность безопасных районов к приему и размещению эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей;
- готовит предложения (доклады) председателю городской эвакуационной комиссии по действию в сложившейся обстановке.
7.3. С объявлением распоряжения на проведение эвакуации:
- контролирует прибытие эвакуируемого населения на приемные пункты эвакуации и дальнейшее их размещение в безопасных районах;
- осуществляет сбор, обобщение поступающей информации о ходе прибытия и размещения эвакуируемого населения;
- представляет доклады председателю городской эвакуационной комиссии о выполненных мероприятиях по приему и размещению эвакуируемого населения;
- готовит предложения по внесению корректировок, изменений и дополнений в план рассредоточения и эвакуации населения в соответствии с обстановкой;
- организует информацию приемных эвакуационных комиссий сельских поселений и некатегорированных городов о начале эвакомероприятий и выходе поездов, автоколонн и пеших колонн из города с эвакуируемым населением;
- организует учет времени прибытия эваконаселения на приемные эвакуационные пункты и его доставку в места расселения;
- докладывает председателю городской эвакуационной комиссии или его заместителю о проведенных мероприятиях.
7.4. При проведении эвакуации при угрозе возникновения (при возникновении) чрезвычайных ситуаций:
- контролирует прибытие эвакуируемого населения на пункты временного размещения или пункты длительного проживания;
- осуществляет контроль за подготовкой пунктов временного размещения или пунктов длительного проживания и готовностью их к приему и размещению эвакуируемого населения;
- осуществляет сбор, обобщение поступающей информации о ходе прибытия и размещения эвакуируемого населения;
- представляет донесения председателю городской эвакуационной комиссии о ходе приема и размещения пострадавшего населения на пунктах временного размещения или пунктах длительного проживания.
8. Группа обеспечения мероприятий гражданской обороны.
8.1. Представитель от спасательной службы ГО связи и оповещения подчиняется председателю городской эвакуационной комиссии и работает под его непосредственным руководством, отвечает за состояние готовности системы связи и оповещения, организацию и поддержание связи с вышестоящими, взаимодействующими и подчиненными эвакуационными органами в период проведения эвакуационных мероприятий.
8.1.1. В мирное время (в режиме повседневной готовности) - при отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций и при подготовке к ведению гражданской обороны:
- осуществляет постоянный контроль за готовностью системы связи и оповещения;
- осуществляет контрольные проверки готовности систем связи и оповещения в области, городе и районах области;
- организует взаимодействие с органами военного командования по вопросам организации связи на маршрутах эвакуации;
- готовит предложения по вопросам совершенствования системы связи и оповещения;
- участвует в отработке и корректировке рабочей документации личного состава в мирное и военное время;
- участвует в командно-штабных учениях, тренировках и других мероприятиях гражданской обороны по вопросам эвакуации, приобретения практических навыков и отработки своих действий.
8.1.2. При выполнении мероприятий по гражданской обороне:
- организует и контролирует поддержание связи по всем имеющимся средствам с подчиненными эвакуационными органами, с вышестоящими, взаимодействующими и подчиненными эвакуационными органами;
- при наличии неисправностей организует работу по их немедленному устранению;
- организует обеспечение бесперебойной связи эвакоорганов города и района со сборными эвакопунктами, пунктами посадки и высадки, промежуточными пунктами эвакуации, приемными эвакуационными пунктами;
- готовит предложения (доклады) председателю городской эвакуационной комиссии по действию в сложившейся обстановке.
8.1.3. С объявлением распоряжения на проведение эвакуации:
- организует и контролирует ход оповещения населения, взаимодействующих и подчиненных эвакуационных органов о начале эвакуации;
- докладывает председателю городской эвакуационной комиссии о ходе оповещения населения о начале эвакуации;
- организует связь по всем имеющимся средствам с эвакуационными органами области, города и взаимодействующими районами области;
- организует своевременность передачи и приема донесений;
- осуществляет взаимодействие с органами военного командования по вопросам организации дополнительных каналов связи с вышестоящими и подчиненными эвакуационными органами;
- при обнаружении неисправности в системе связи и оповещения немедленно принимает меры по их устранению;
- докладывает председателю городской эвакуационной комиссии или его заместителю о проведенных мероприятиях.
8.1.4. В режиме чрезвычайной ситуации при проведении эвакуации (отселения) населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы представители спасательных служб города организуют работу по первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения в зависимости от сложившейся обстановки.
8.2. Представители от спасательных служб ГО города по обеспечению первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения подчиняются председателю эвакуационной комиссии и работают под его руководством, отвечают за планирование и осуществление первоочередного всестороннего обеспечения эвакуируемого населения.
8.2.1. В мирное время (в режиме повседневной готовности) - при отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций и при подготовке к ведению гражданской обороны:
- организуют и контролируют работу по осуществлению расчетов потребности по всем видам первоочередного обеспечения эвакуируемого населения на период проведения эвакуационных мероприятий;
- осуществляют контроль за готовностью эвакуационных приемных органов к всестороннему первоочередному обеспечению прибывающего эвакуируемого населения;
- осуществляют контроль за готовностью к развертыванию подвижных пунктов питания, медицинских пунктов, пунктов вещевого снабжения, пунктов обогрева и т.д. на маршрутах пешей эвакуации;
- готовят предложения председателю городской эвакуационной комиссии по совершенствованию организации планирования и осуществления всестороннего первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения.
8.2.2. При выполнении мероприятий по гражданской обороне:
- контролируют подготовку подчиненных формирований гражданской обороны к приему и всестороннему первоочередному жизнеобеспечению эвакуируемого населения;
- организуют работу по уточнению состояния водоисточников, систем водоснабжения, пунктов общественного питания и торговли и их возможности по первоочередному обеспечению населения в безопасных районах;
- организуют работу по уточнению возможностей энергообеспечения и предоставления эвакуируемому населению необходимых коммунально-бытовых услуг, медицинского обеспечения в безопасных районах;
- организуют и контролируют подготовку и готовность спасательных служб города по первоочередному обеспечению эвакуируемого населения;
- организуют работу по уточнению численности эвакуируемого населения и потребностей в продукции (услугах) первоочередного обеспечения;
- организуют работу по уточнению баз и складов, из которых будет осуществляться снабжение эвакуируемого населения, и объемов заложенной на них продукции;
- готовят предложения председателю городской эвакуационной комиссии по подготовке к первоочередному обеспечению эвакуируемого населения в сложившейся обстановке.
8.2.3. С объявлением распоряжения на проведение эвакуации:
- организуют и контролируют проведение мероприятий всестороннего обеспечения эвакуируемого населения на сборных эвакуационных пунктах, в местах малых и больших привалов на пеших маршрутах эвакуации;
- контролируют работу подчиненных спасательных служб по организации всестороннего обеспечения эвакуируемого населения на приемных эвакуационных пунктах и в местах размещения в безопасных районах;
- готовят доклады председателю городской эвакуационной комиссии по вопросам организации всестороннего обеспечения эвакуируемого населения.
8.2.4. В режиме чрезвычайной ситуации при проведении эвакуации (отселения) населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы представители спасательных служб ГО города организуют работу по первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения в зависимости от сложившейся обстановки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.