Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 38
Порядок рассмотрения жалоб компетентными органами
1. Компетентные органы обязаны установить процедуры, позволяющие клиентам и другим заинтересованным лицам, в том числе ассоциациям потребителей, подавать жалобы компетентным органам в связи с предполагаемыми нарушениями поставщиками услуг краудфандинга настоящего Регламента. Во всех случаях жалобы должны приниматься в письменной или в электронной форме и на официальном языке государства-члена ЕС, в котором была подана жалоба, или на языке, принятом компетентными органами данного государства-члена ЕС.
2. Информация, касающаяся порядка подачи жалоб, указанных в параграфе 1, должна быть размещена на веб-сайте каждого компетентного органа и доведена до сведения ESMA. ESMA должен опубликовать на своем веб-сайте ссылки на разделы веб-сайтов компетентных органов, касающиеся порядка рассмотрения жалоб.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.