Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 27
Требования, применимые к маркетинговым коммуникациям
1. Поставщики услуг краудфандинга обязаны обеспечить, чтобы все маркетинговые коммуникации в отношении оказываемых ими услуг, в том числе услуг, передаваемых на основании аутсорсинга третьим лицам, были четко идентифицируемы как таковые.
2. До закрытия сделки по привлечению финансирования в проект никакие маркетинговые коммуникации не должны быть непропорционально ориентированы на запланированные, ожидаемые или текущие индивидуальные краудфандинговые проекты или предложения.
Информация, содержащаяся в маркетинговой коммуникации, должна быть честной, ясной и не вводящей в заблуждение, а также должна соответствовать информации, содержащейся в ключевом информационном листке по инвестициям, если такой листок уже имеется в наличии, или информации, которая должна содержаться в ключевом информационном листке по инвестициям, если такой листок еще недоступен.
3. Для подготовки своих маркетинговых коммуникаций поставщики услуг краудфандинга должны использовать один или несколько официальных языков государства-члена ЕС, на территории которого осуществляется распространение маркетинговых коммуникаций, или язык, принятый компетентными органами данного государства-члена ЕС.
4. Компетентные органы государства-члена ЕС, на территории которого осуществляется распространение маркетинговых коммуникаций, отвечают за надзор за соблюдением и обеспечивают соблюдение vis-а-vis*(31) поставщиками услуг краудфандинга, своих национальных законодательных, регламентарных и административных положений, применимых к маркетинговым коммуникациям.
5. Компетентные органы не вправе требовать направления уведомления и получения одобрения в отношении маркетинговых коммуникаций ex ante.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.