Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 25
Информационная доска
1. Поставщики услуг краудфандинга могут предусмотреть у себя наличие информационной доски, на которой они разрешают своим клиентам рекламировать интерес к покупке и продаже кредитов, обращаемых ценных бумаг или разрешенных инструментов для целей краудфандинга, которые первоначально предлагались на их краудфандинговых платформах.
2. Информационная доска, указанная в параграфе 1, не должна использоваться для объединения интересов купли-продажи с помощью протоколов поставщика услуг краудфандинга или внутренних операционных процедур таким образом, чтобы это привело к заключению договора. Таким образом, информационная доска не должна состоять из внутренней системы сопоставления, которая выполняет заказы клиентов на многосторонней основе.
3. Поставщики услуг краудфандинга, разрешающие размещать рекламу интереса к покупке и продаже, указанную в параграфе 1 настоящей Статьи, обязаны соблюдать следующие требования:
(a) они обязаны информировать своих клиентов о характере информационной доски в соответствии с параграфами 1 и 2;
(b) они обязаны требовать, чтобы их клиенты, рекламирующие покупку кредита, ценной бумаги или инструмента, указанного в параграфе 1, предоставили ключевой информационный листок по инвестициям;
(c) они обязаны предоставить клиентам, намеревающимся совершить покупку кредитов, рекламируемых на информационной доске, информацию об исполнении кредитов, предоставленных с помощью поставщика услуг краудфандинга;
(d) они обязаны обеспечить, чтобы их клиенты, рекламирующие интерес к покупке кредита, ценной бумаги или инструмента, указанного в параграфе 1 настоящей Статьи, и отвечающие критериям, применимым к неквалифицированным инвесторам, получили информацию, указанную в Статье 19(2), а также предупреждение о риске, указанное в Статье 21(4).
4. Поставщики услуг краудфандинга, разрешающие размещать рекламу интереса, указанную в параграфе 1 настоящей Статьи, и оказывающие услуги по хранению активов в соответствии со Статьей 10(1), обязаны требовать, чтобы их клиенты, рекламирующие указанный интерес, уведомляли их о любых изменениях в структуре собственности для целей проверки и ведения отчетности.
5. Поставщики услуг краудфандинга, которые предлагают справочную цену в отношении купли-продажи, указанной в параграфе 1 настоящей Статьи, обязаны сообщить своим клиентам о том, что предлагаемая справочная цена не имеет обязательной силы, и должны обосновать предлагаемую справочную цену, а также раскрыть ключевые элементы методики в соответствии со Статьей 19(6).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.