Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 19
Информация для клиентов
1. Вся информация, включая маркетинговые коммуникации, указанные в Статье 27, направляемая поставщиками услуг краудфандинга клиентам в отношении себя, затрат, финансовых рисков и сборов, связанных с услугами краудфандинга или инвестициями, а также в отношении критериев отбора краудфандинговых проектов, и о характере и рисках, связанных с оказываемыми ими услугами краудфандинга, должна быть справедливой, ясной и не должна вводить в заблуждение.
2. Поставщики услуг краудфандинга обязаны информировать своих клиентов о том, что оказываемые ими услуги краудфандинга не покрываются программой по защите банковских вкладов, созданной в соответствии с Директивой 2014/49/ЕС, а также что обращаемые ценные бумаги или разрешенные инструменты для целей краудфандинга, приобретенные через их краудфандинговую платформу, не покрываются схемой компенсаций для инвесторов, созданной в соответствии с Директивой 97/9/EC.
3. Поставщики услуг краудфандинга обязаны информировать своих клиентов в отношении периода размышления, предоставляемого для неквалифицированных инвесторов, указанного в Статье 22. Каждый раз при совершении краудфандингового предложения поставщик услуг краудфандинга обязан разместить данную информацию на видном месте носителя информации, в том числе в каждом мобильном приложении и веб-странице, на которых делается указанное предложение.
4. Вся информация, которая должна быть предоставлена в соответствии с параграфом 1, должна быть доведена до сведения клиентов по мере необходимости по крайней мере до заключения сделки краудфандинга.
5. Информация, указанная в параграфах 1, 2 и 6, должна быть доступна для всех клиентов в четко определенном и легкодоступном разделе веб-сайта краудфандинговой платформы и должна предоставляться на недискриминационной основе.
6. В случае если поставщики услуг краудфандинга применяют кредитные оценки к краудфандинговым проектам или предлагают расценки на краудфандинговые предложения, размещенные на их краудфандинговой платформе, они обязаны предоставить описание метода, используемого для расчета таких кредитных оценок или расценок. В случае если расчет основан на данных бухгалтерского учета, которые не проходили аудиторскую проверку, это должно быть четко указано в описании метода.
7. EBA в тесном сотрудничестве с ESMA должен разработать проекты регулятивных технических стандартов с уточнением следующего:
(a) элементов, включая формат, которые подлежат включению в описание метода, указанного в параграфе 6;
(b) информации и факторов, которые должны учитываться поставщиками услуг краудфандинга при проведении оценки кредитного риска, указанной в пунктах (а) и (b) Статьи 4(4), а также при проведении оценки кредита, указанной в пункте (е) Статьи 4(4);
(c) факторов, которые поставщик услуг краудфандинга должен принимать во внимание при обеспечении того, чтобы цена кредита, предоставлению которого он содействует, была справедливой и приемлемой, как указано в пункте (d) Статьи 4(4);
(d) минимального содержания и управления политикой и процедурами, предусмотренными настоящей Статьей, а также системой управления рисками, указанной в пункте (f) Статьи 4(4).
8. EBA должен представить указанные проекты регулятивных технических стандартов Европейской Комиссии до 10 мая 2022 г.
Европейской Комиссии делегируются полномочия по внесению дополнений в настоящий Регламент путем принятия регулятивных технических стандартов, указанных в первом подпараграфе настоящего параграфа, в соответствии со Статьями 10 - 14 Регламента (EС) 1093/2010.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.