Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 11
Пруденциальные требования
1. Поставщики услуг краудфандинга обязаны всегда иметь в наличии пруденциальные гарантии, равные сумме, по крайней мере превышающей следующее:
(a) 25 000 евро; и
(b) одну четверть фиксированных накладных расходов за предыдущий год, подлежащих пересмотру на ежегодной основе, которые должны включать в себя стоимость обслуживания кредитов за три месяца, в течение которых поставщик услуг краудфандинга также занимался оказанием содействия в предоставлении кредитов.
2. Пруденциальные гарантии, указанные в параграфе 1 настоящей Статьи, должны быть предоставлены в одной из нижеследующих форм:
(a) собственные средства, состоящие из элементов базового капитала 1 уровня, как указано в статьях 26 - 30 Регламента (EC) 575/2013 Европейского Парламента и Совета ЕС*(25), после совершения всех вычетов в полном объеме, в соответствии со Статьей 36 указанного Регламента, без применения пороговых исключений в соответствии со Статьями 46 и 48 указанного Регламента;
(b) страховой полис, покрывающий территории Союза, на которых активно предлагаются на рынке краудфандинговые предложения, либо аналогичная гарантия; или
(c) комбинация пунктов (a) и (b).
3. Параграф 1 настоящей Статьи не применяется к поставщикам услуг краудфандинга, которые являются предприятиями, действующими на индивидуальной основе или на основании их консолидированной ситуации, подпадающими под действие Титула III Части Третьей Регламента (ЕС) 575/2013 или Регламента (ЕС) 2019/2033 Европейского Парламента и Совета ЕС*(26).
4. Параграф 1 настоящей Статьи не применяется к поставщикам услуг краудфандинга, которые являются предприятиями в соответствии со Статьями 4 и 5 Директивы 2009/110/EC, или Статьями 7 - 9 Директивы (EC) 2015/2366.
5. В случае если поставщик услуг краудфандинга осуществлял свою деятельность менее 12 месяцев, он может использовать перспективные бизнес-оценки при расчете фиксированных накладных расходов при условии, что он начнет использовать исторические данные, как только они станут доступны.
6. Страховой полис, указанный в пункте (b) параграфа 2, должен обладать по крайней мере всеми следующими характеристиками:
(a) должен иметь первоначальный срок действия не менее одного года;
(b) срок уведомления о его отмене должен составлять не менее 90 дней;
(c) должен быть предоставлен предприятием, уполномоченным предоставлять услуги страхования в соответствии с законодательством Союза или национальным законодательством;
(d) должен быть предоставлен сторонним предприятием.
7. Страховой полис, указанный в пункте (b) параграфа 2, должен включать в себя покрытие следующих рисков (но не должен ограничиваться ими):
(a) риск утраты документации;
(b) искажения информации или вводящие в заблуждение заявления;
(c) действия, ошибки или бездействие, приводящие к нарушению:
(i) правовых и регулятивных обязательств;
(ii) обязательств по наличию профессиональных знаний и проявлению заботы о клиентах;
(iii) обязательств по соблюдению конфиденциальности;
(d) несоблюдение обязательства по разработке, выполнению и поддержанию в действии надлежащих процедур для предотвращения конфликтов интересов;
(e) убытки, возникающие в результате дестабилизации бизнеса, системных сбоев или сбоев в управлении процессами;
(f) если это применимо к бизнес-модели, грубую небрежность, допущенную при осуществлении оценки активов или при определении цены кредита и скоринговых баллов.
8. Для целей пункта (b) параграфа 1 поставщики услуг краудфандинга обязаны рассчитывать свои фиксированные накладные расходы за предыдущий год с использованием показателей, вытекающих из применимых принципов бухгалтерского учета, путем вычитания следующих статей из общей суммы расходов после распределения прибыли акционерам в соответствии со своей последней годовой финансовой отчетностью, прошедшей аудиторскую проверку, либо, при отсутствии финансовой отчетности, прошедшей аудиторскую проверку, в соответствии с годовой финансовой отчетностью, подтвержденной национальными надзорными органами:
(a) премий и других видов вознаграждения, выплаченных сотрудникам, если они зависят от чистой прибыли поставщика услуг краудфандинга, предоставлявшего услуги в соответствующем году;
(b) доли сотрудников, директоров и партнеров в прибыли;
(c) других видов распределения прибыли и другого переменного вознаграждения в той степени, в которой их выплата осуществляется полностью по усмотрению поставщика услуг краудфандинга;
(d) коллективно распределенных комиссионных платежей и иных сборов, подлежащих оплате, которые напрямую связаны с получением комиссионных платежей и иных сборов, подлежащих получению, которые включаются в общую сумму выручки, в том случае, если оплата комиссионных платежей и иных сборов, подлежащих оплате, зависит от фактического получения комиссионных платежей и иных сборов, подлежащих получению; и
(e) единовременных расходов в связи с осуществлением неосновной деятельности.
9. В тех случаях, когда фиксированные расходы были понесены от имени поставщика услуг краудфандинга третьими лицами и указанные постоянные расходы еще не включены в общие расходы, указанные в параграфе 8, поставщики услуг краудфандинга обязаны совершить любое из следующих действий:
(a) при наличии разбивки расходов указанных третьих сторон - определить сумму фиксированных расходов, которые данные третьи стороны понесли от их имени, и прибавить данную сумму к сумме, вытекающей из параграфа 8;
(b) при отсутствии разбивки расходов указанных третьих сторон - определить сумму расходов, которые данные третьи стороны понесли от их имени в соответствии с бизнес-планами поставщиков услуг краудфандинга, и прибавить данную сумму к сумме, вытекающей из параграфа 8.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.