Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7
Порядок обращения с жалобами
1. Поставщики услуг краудфандинга обязаны иметь эффективные и прозрачные процедуры для оперативного, справедливого и последовательного обращения с жалобами, полученными от клиентов, а также опубликовать описание данных процедур.
2. Поставщики услуг краудфандинга обязаны обеспечить, чтобы клиенты могли подавать жалобы на них на безвозмездной основе.
3. Поставщики услуг краудфандинга обязаны разработать и предоставить в распоряжение клиентов стандартный шаблон текста жалобы и вести учет всех полученных жалоб и принятых мер.
4. Поставщики услуг краудфандинга обязаны провести своевременное и справедливое расследование по всем жалобам и в разумные сроки сообщить заявителю о его результатах.
5. ESMA должен разработать проекты регулятивных технических стандартов с указанием требований, стандартных форм и процедур для обращения с жалобами.
ESMA должен представить данные проекты регулятивных технических стандартов Европейской Комиссии до 10 ноября 2021 г.
Европейской Комиссии делегируются полномочия по внесению дополнений в настоящий Регламент путем принятия регулятивных технических стандартов, указанных в первом подпараграфе настоящего параграфа, в соответствии со Статьями 10 - 14 Регламента (EC) 1095/2010.
<< Статья 6 Статья 6 |
Статья 8. >> Конфликт интересов |
|
Содержание Регламент Европейского Парламента и Совета Европейского Союза 2020/1503 от 7 октября 2020 г. "О европейских поставщиках... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.