Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Кабардино-Балкарской Республики "Обеспечение жильем и коммунальными услугами населения Кабардино-Балкарской Республики", утвержденную постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 17 марта 2020 г. N 39-ПП.
Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики |
А. Мусуков |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
от 5 июля 2021 г. N 142-ПП
Изменения, которые вносятся в государственную программу Кабардино-Балкарской Республики "Обеспечение жильем и коммунальными услугами населения Кабардино-Балкарской Республики", утвержденную постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 17 марта 2020 г. N 39-ПП
1. Позицию "Объемы бюджетных ассигнований государственной программы" паспорта государственной программы изложить в следующей редакции:
2. Позицию "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы" паспорта подпрограммы "Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем" изложить в следующей редакции:
3. В приложении N 1 к государственной программе:
1) пункт 1 формы 1 изложить в следующей редакции:
"1 |
Годовой объем ввода жилья, в том числе: |
тыс. кв. метров |
500,4 |
513,0 |
512,0 |
554,0 |
579,0 |
579,0 |
в рамках реализации мероприятий регионального проекта "Жилье" |
150,1 |
0,0 |
6,5 |
83,3 |
225,0 |
170,0"; |
2) раздел "Годовой объем ввода жилья (тыс. кв. метров)" формы 1а изложить в следующей редакции:
3) в форме 3:
а) позицию
"Государственная программа "Обеспечение жильем и коммунальными услугами населения Кабардино-Балкарской Республики" |
всего |
х |
х |
х |
х |
х |
880560,12 |
213165,69 |
425155,10 |
629376,12 |
380117,23 |
республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики |
х |
х |
х |
х |
х |
228530,67 |
89252,29 |
87648,60 |
98578,81 |
94344,12 |
|
федеральный бюджет |
х |
|
|
|
|
652029,44 |
123913,40 |
337506,50 |
530797,31 |
285773,11 |
|
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики |
932 |
|
|
050000000 |
|
878792,82 |
211298,19 |
423219,40 |
629376,12 |
380117,23 |
|
Министерство труда и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики |
961 |
10 |
03 |
05113R4620 |
313 |
1767,30 |
1867,50 |
1935,70 |
0,00 |
0,00" |
заменить позицией следующего содержания:
б) позицию
"1 |
Подпрограмма |
Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем |
всего |
|
|
|
|
|
554850,56 |
161706,99 |
284290,21 |
266305,19 |
193234,80 |
республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики |
|
|
|
|
|
93110,21 |
37793,59 |
39034,51 |
44950,70 |
47000,00 |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
461740,34 |
123913,40 |
245255,70 |
221354,49 |
146234,80 |
|||
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики |
932 |
|
|
051000000 |
|
553083,26 |
159839,49 |
282354,51 |
266305,19 |
193234,80 |
|||
Министерство труда и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики |
961 |
10 |
03 |
05113R4620 |
313 |
1767,30 |
1867,50 |
1935,70 |
0,00 |
0,00" |
заменить позицией следующего содержания:
в) позицию
|
"основное мероприятие |
Стимулирование программ развития жилищного строительства Кабардино-Балкарской Республики, в том числе реализация мероприятий в рамках регионального проекта "Жилье" |
всего |
|
|
|
|
|
50834,00 |
63871,39 |
187269,31 |
95070,39 |
0,00 |
республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики |
|
|
|
|
|
50834,00 |
638,69 |
1872,71 |
950,70 |
0,00 |
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
0,00 |
63232,70 |
185396,60 |
94119,69 |
0,00 |
|||
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики |
932 |
05 |
02 |
051F150210 |
414 |
50834,00 |
63871,39 |
187269,31 |
95070,39 |
0,00" |
заменить позицией следующего содержания:
4) в форме 4:
а) позицию
"Государственная программа "Обеспечение жильем и коммунальными услугами населения Кабардино-Балкарской Республики" |
всего |
18343978,89 |
17719027,97 |
17843820,28 |
20163440,11 |
19958411,05 |
94028678,31 |
республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики |
228530,67 |
89252,29 |
87648,60 |
98578,81 |
94344,12 |
598354,50 |
|
федеральный бюджет |
652029,44 |
123913,40 |
337506,50 |
530797,31 |
285773,11 |
1930019,76 |
|
местный бюджет |
32843,54 |
18836,40 |
19045,91 |
8701,37 |
10998,40 |
90425,63 |
|
иные источники |
17430575,23 |
17487025,88 |
17399619,26 |
19525362,62 |
19567295,42 |
91409878,41" |
заменить позицией следующего содержания:
б) в пункте 1:
"1 |
Подпрограмма |
Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем |
всего |
17705507,97 |
17345245,16 |
17702587,27 |
19800087,01 |
19771528,62 |
92324956,03 |
республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики |
93110,21 |
37793,59 |
39034,51 |
44950,70 |
47000,00 |
261889,02 |
|||
федеральный бюджет |
461740,34 |
123913,40 |
245255,70 |
221354,49 |
146234,80 |
1198498,73 |
|||
местный бюджет |
18449,93 |
18836,40 |
18677,80 |
8419,20 |
10998,40 |
75381,73 |
|||
иные источники |
17706545,39 |
17345245,16 |
17702587,27 |
19800087,01 |
19771528,62 |
92325993,46" |
заменить позицией следующего содержания:
подпункт 1.7 изложить в следующей редакции:
4. В приложении N 2 к государственной программе:
1) форму 1 изложить в следующей редакции:
"Форма 1
Мероприятия
по реализации в Кабардино-Балкарской Республике приоритетного проекта "Ипотека и арендное жилье" и федерального проекта "Жилье" в рамках государственной программы Кабардино-Балкарской Республики "Обеспечение жильем и коммунальными услугами населения Кабардино-Балкарской Республики"
Координатор государственной программы - Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики
N |
Наименование мероприятия (объекта) |
Ед. измерения |
Мощность |
Источник финансирования |
Оценка расходов по годам, тыс. рублей |
|||
2022 год |
2023 год |
2024 год |
Всего |
|||||
1. |
Строительство инженерных систем водоснабжения и водоотведения микрорайона индивидуальной жилой застройки "ЭркинЕзен" (Юго-восточнее ул. Биттирова в с. Белая Речка) |
метров |
20400,0 |
всего |
63871,394 |
0,000 |
0,000 |
63871,394 |
федеральный бюджет |
63232,700 |
0,000 |
0,000 |
63232,700 |
||||
республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики |
638,694 |
0,000 |
0,000 |
638,694 |
||||
2. |
Строительство инженерных систем водоснабжения и водоотведения микрорайона индивидуальной жилой застройки за с. Хасанья |
метров |
15059,0 |
всего |
0,000 |
58553,444 |
0,000 |
58553,444 |
федеральный бюджет |
0,000 |
57967,900 |
0,000 |
57967,900 |
||||
республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики |
0,000 |
585,544 |
0,000 |
585,544 |
||||
3. |
Строительство инженерных систем водоснабжения и водоотведения коттеджного поселка "Мишхидж" |
метров |
23000,0 |
всего |
0,000 |
128715,869 |
0,000 |
128715,869 |
федеральный бюджет |
0,000 |
127428,700 |
0,000 |
127428,700 |
||||
республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики |
0,000 |
1287,169 |
0,000 |
1287,169 |
||||
4. |
Строительство инженерных систем водоснабжения и водоотведения ДНТ "Дубки 07" и ДНТ "Сосруко" район дачной застройки в поселке Вольный аул |
метров |
24420,0 |
всего |
0,000 |
0,000 |
95070,390 |
95070,390 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
94119,686 |
94119,686 |
||||
республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики |
0,000 |
0,000 |
950,704 |
950,704 |
||||
5. |
Проект жилого района "Восточный" в г.о. Нальчик, КБР. Расширение сетей и сооружений водоснабжения |
метров |
31820,0 |
всего |
489311,740 |
512309,390 |
0,000 |
1001621,130 |
федеральный бюджет |
484418,620 |
507186,300 |
0,000 |
991604,920 |
||||
республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики |
4893,120 |
5123,090 |
0,000 |
10016,210 |
||||
6. |
Проект жилого района "Восточный" в г.о. Нальчик, КБР. Расширение сетей и сооружений водоотведения |
метров |
38800,0 |
всего |
227311,740 |
237995,390 |
0,000 |
465307,130 |
федеральный бюджет |
225038,620 |
235615,440 |
0,000 |
460654,060 |
||||
республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики |
2273,120 |
2379,950 |
0,000 |
4653,070 |
||||
7. |
Инженерные сети жилого комплекса "Новый город" в г.о. Баксан, КБР |
метров |
3822 (водоснабжение) 6240 (водоотведение) |
всего |
35108,000 |
0,000 |
0,000 |
35108,000 |
федеральный бюджет |
34756,920 |
0,000 |
0,000 |
34756,920 |
||||
республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики |
351,080 |
0,000 |
0,000 |
351,080 |
||||
8. |
Благоустройство жилого комплекса "Новый город" в г.о. Баксан, КБР |
кв. метров |
43314 |
всего |
19754,800 |
0,000 |
0,000 |
19754,800 |
федеральный бюджет |
19557,250 |
0,000 |
0,000 |
19557,250 |
||||
республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики |
197,550 |
0,000 |
0,000 |
197,550 |
||||
Итого |
х |
х |
всего |
827642,804 |
930071,053 |
95070,390 |
1852784,247 |
|
федеральный бюджет |
827004,110 |
928198,340 |
94119,686 |
1849322,136 |
||||
республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики |
8353,564 |
9375,753 |
950,704 |
18680,021"; |
5. Дополнить государственную программу приложением N 10 следующего содержания:
"ПРИЛОЖЕНИЕ N 10
к государственной программе
Кабардино-Балкарской Республики
"Обеспечение жильем
и коммунальными услугами населения
Кабардино-Балкарской Республики"
Правила
предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики бюджетам муниципальных образований на стимулирование программ развития жилищного строительства
1. Настоящие Правила устанавливают цель, порядок и условия предоставления субсидий из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по реализации проектов по развитию территорий, расположенных в границах населенных пунктов, предусматривающих строительство жилья, которые включены в программы муниципальных образований по развитию жилищного строительства, в рамках реализации мероприятий регионального проекта "Жилье" государственной программы Кабардино-Балкарской Республики "Обеспечение жильем и коммунальными услугами населения Кабардино-Балкарской Республики" (далее соответственно - региональный проект, проект по развитию территорий, субсидии).
Проект по развитию территорий включает в себя перечень мероприятий по обеспечению земельных участков объектами транспортной, коммунальной и социальной инфраструктуры.
2. Субсидии предоставляются Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министерство) в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до указанного Министерства как получателя средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики (далее - республиканский бюджет) на предоставление субсидии на цели, предусмотренные пунктом 6 настоящих Правил.
3. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
а) наличие нормативного правового акта муниципального образования, утверждающего перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, соответствующих критериям, указанным в пункте 5 настоящих Правил;
б) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из республиканского бюджета субсидии;
в) заключение соглашения между Министерством и местной администрацией муниципального образования о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в соответствии с пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований, утвержденных постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 29 декабря 2008 г. N 308-ПП "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики бюджетам муниципальных образований" (далее - Правила предоставления субсидий).
4. Для участия в региональном проекте муниципальное образование представляет в Министерство заявку на участие в региональном проекте по форме и в срок, которые утверждаются Министерством (далее - заявка).
5. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям на реализацию проектов по развитию территорий, соответствующих следующим критериям:
а) наличие утвержденного проекта планировки территории или решения о разработке проекта планировки территории;
б) наличие карты (фрагмента карты) планировочной структуры территории соответствующего муниципального образования с отображением границ территории проекта по развитию территорий, объектов капитального строительства, реализуемых в рамках регионального проекта;
в) наличие документов, подтверждающих планируемое строительство жилья в объеме, заявленном муниципальным образованием в рамках проекта по развитию территорий в очередном финансовом году (разрешений на строительство многоквартирных домов и (или) уведомлений о планируемом строительстве объектов индивидуального жилищного строительства и (или) иных документов);
г) наличие описания проекта по развитию территорий с указанием наименования и срока реализации, общего объема и сроков ввода жилья в рамках проекта.
6. Субсидии могут быть направлены на следующие цели:
а) подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения в целях реализации проектов по развитию территорий;
б) строительство (реконструкция, капитальный ремонт) объектов транспортной инфраструктуры в целях реализации проектов по развитию территорий;
в) строительство (реконструкция, капитальный ремонт) объектов водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения, в том числе магистральных сетей, в целях реализации проектов по развитию территорий.
7. Совокупный размер средств субсидии, направляемых в соответствии с подпунктом "в" пункта 6 настоящих Правил, в рамках одного проекта по развитию территорий не может превышать 8 тыс. рублей в расчете на 1 кв. м общей площади жилых помещений, подлежащих вводу в эксплуатацию в рамках такого проекта согласно заявке.
Не допускается предоставление субсидии на цели, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 6 настоящих Правил, в связи с реализацией мероприятий в отношении одного и того же объекта капитального строительства в пределах одного финансового года.
8. При планировании направления субсидии на цель, предусмотренную подпунктом "а" пункта 6 настоящих Правил, муниципальными образованиями одновременно с заявкой представляются следующие документы:
расчет размера средств на оплату договора о подключении (технологическом присоединении) объекта капитального строительства к сетям теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения;
копия договора о подключении (технологическом присоединении) объекта капитального строительства к сетям теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, в том числе график платежей по такому договору;
акт сверки взаиморасчетов, подписанный сторонами договора о подключении (технологическом присоединении) объекта капитального строительства к сетям теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения.
Направление субсидии на оплату задолженности по договору о подключении (технологическом присоединении) объекта капитального строительства к сетям теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения не производится.
9. При планировании направления субсидий на цели, предусмотренные подпунктами "б" - "в" пункта 6 настоящих Правил, муниципальными образованиями одновременно с заявкой в отношении каждого объекта капитального строительства представляются следующие сведения и документы:
а) наименование объекта капитального строительства, технологические параметры, сроки ввода в эксплуатацию;
б) размер бюджетных ассигнований республиканского бюджета и бюджета муниципального образования, планируемых на финансирование строительства объекта капитального строительства;
в) копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, содержащего оценку достоверности определения сметной стоимости строительства объекта капитального строительства;
г) документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации подготовка проектной документации является обязательной;
д) титульный список вновь начинаемых и (или) переходящих объектов капитального строительства, утвержденный заказчиком;
е) документы, содержащие оценку эффективности использования средств республиканского бюджета, направляемых на капитальные вложения, проводимую в соответствии с Правилами проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, направляемых на капитальные вложения, утвержденными постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 11 октября 2011 г. N 309-ПП, и муниципальными правовыми актами.
10. В случае отсутствия проектной документации по объекту капитального строительства, строительство (реконструкция, капитальный ремонт) которого планируется осуществлять в 2022 - 2025 годах, при планировании направления субсидий на цели, предусмотренные подпунктами "б" - "в" пункта 6 настоящих Правил, одновременно с заявкой представляется только копия утвержденного задания на проектирование.
11. Предоставление субсидии на цели, указанные в подпунктах "б" - "в" пункта 6 настоящих Правил, осуществляется после представления в Министерство заявки и документов, указанных в пункте 9 настоящих Правил.
Адресный (пообъектный) перечень объектов капитального строительства, софинансирование строительства (реконструкции, капитального ремонта) которых осуществляется за счет субсидии, утверждается Правительством Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с пунктом 7 Правил предоставления субсидий (далее - адресный (пообъектный) перечень).
В адресный (пообъектный) перечень могут быть внесены изменения, которые утверждаются Правительством Кабардино-Балкарской Республики. Предложения о внесении указанных изменений представляются муниципальными образованиями в Министерство не позднее 1 сентября года предоставления субсидии одновременно с документами и сведениями, предусмотренными пунктом 9 настоящих Правил, в отношении каждого объекта.
В случае необходимости внесения изменений в проектную документацию объекта капитального строительства, включенного в адресный (пообъектный) перечень, техническое задание на подготовку изменений в проектную документацию согласовывается с Министерством. После получения положительного заключения государственной экспертизы проектной документации в отношении изменений, внесенных в проектную документацию, в Министерство повторно представляются документы и сведения, предусмотренные пунктом 9 настоящих Правил, по такому объекту капитального строительства.
12. Субсидия распределяется между бюджетами муниципальных образований на основании заявок в соответствии с критериями:
а) социальная значимость объектов;
б) обеспечение софинансирования затрат бюджета муниципального образования в соответствии с условиями предоставления субсидии из республиканского бюджета;
в) техническая характеристика состояния систем водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения, в том числе магистральных сетей.
Распределение субсидии осуществляется с учетом коэффициента результативности использования субсидии () по каждому проекту по развитию территории, включенному в заявку, который определяется по формуле:
,
где:
- планируемый общий объем расходов на финансирование i-го проекта по развитию территории;
- плановый объем ввода жилья по i-му проекту по развитию территории.
Субсидия распределяется между заявленными муниципальными образованиями проектами по развитию территории, которые соответствуют критериям, установленным пунктом 5 настоящих Правил, в размере, равном произведению на уровень софинансирования из республиканского бюджета, предусмотренный заявкой.
13. Распределение субсидии между бюджетами муниципальных образований рассматривается Советом при Главе Кабардино-Балкарской Республики по стратегическому развитию и национальным проектам и утверждается в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации.
Допускается распределение субсидии между бюджетами муниципальных образований в целях реализации мероприятий по синхронизации федерального проекта "Жилье" национального проекта "Жилье и городская среда" с другими национальными проектами для достижения основных целевых показателей регионального проекта. Такое распределение рассматривается Советом при Главе Кабардино-Балкарской Республики по стратегическому развитию и национальным проектам и утверждается в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
14. Субсидии, предусмотренные бюджетам муниципальных образований на очередной финансовый год, подлежат перераспределению в следующих случаях:
а) при отсутствии на 1 июля текущего финансового года документов и сведений, предусмотренных пунктом 9 настоящих Правил, по объектам капитального строительства, предусмотренным подпунктами "б" - "в" пункта 6 настоящих Правил;
б) при нарушении муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "б(1)" пункта 10 Правил предоставления субсидий, в отчетном финансовом году;
в) при отсутствии на 1 июля текущего финансового года документов, предусмотренных подпунктом "в" пункта 5 настоящих Правил.
15. Размер субсидии, предусмотренный бюджету i-го муниципального образования на очередной финансовый год, который подлежит перераспределению (), определяется по следующей формуле:
,
где:
- размер субсидии, предусмотренный в очередном финансовом году на софинансирование строительства (реконструкции, капитального ремонта) i-го объекта капитального строительства, который подлежит перераспределению в случае, предусмотренном подпунктом "а" пункта 14 настоящих Правил;
- размер субсидии, предусмотренный в очередном финансовом году бюджету i-го муниципального образования, который подлежит перераспределению в случае, предусмотренном подпунктом "б" пункта 14 настоящих Правил;
- размер субсидии, предусмотренный в очередном финансовом году i-му проекту по развитию территорий, который подлежит перераспределению в случае, предусмотренном подпунктом "в" пункта 14 настоящих Правил.
В случае если размер субсидии, подлежащий перераспределению, превышает размер субсидии, предусмотренный бюджету муниципального образования в очередном финансовом году, перераспределение субсидии осуществляется в размере, предусмотренном бюджету такого муниципального образования на очередной финансовый год.
16. Размер субсидии, предусмотренный на очередной финансовый год бюджету i-го муниципального образования, который подлежит перераспределению в случае, предусмотренном подпунктом "б" пункта 14 настоящих Правил (), рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- размер субсидии, предусмотренный бюджету i-го муниципального образования на реализацию регионального проекта в очередном финансовом году;
- объем ввода жилья, достигнутый i-м муниципального образования в рамках реализации проектов по развитию территорий, предусмотренных соглашением, в очередном финансовом году;
- объем ввода жилья, установленный i-му муниципального образования на очередной финансовый год паспортом регионального проекта (государственной программы) в рамках мероприятий по стимулированию программ развития жилищного строительства Кабардино-Балкарской Республики.
17. Размер субсидии, предусмотренный в очередном финансовом году на реализацию i-го проекта по развитию территорий, который подлежит перераспределению в случае, предусмотренном подпунктом "в" пункта 14 настоящих Правил (), рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- размер субсидии, предусмотренной на реализацию i-го проекта по развитию территорий в очередном финансовом году;
- объем ввода жилья в рамках i-го проекта по развитию территорий, подтвержденный документами, указанными в подпункте "в" пункта 5 настоящих Правил, в текущем финансовом году;
- объем ввода жилья в рамках i-го проекта по развитию территорий, заявленный муниципальным образованием в очередном финансовом году.
18. Размер субсидии, определяемый в соответствии с пунктами 15 - 17 настоящих Правил, а также дополнительно выделяемые бюджетные ассигнования на реализацию регионального проекта и невостребованные остатки субсидии, образовавшиеся по результатам реализации регионального проекта, экономия, полученная по результатам заключения государственных (муниципальных) контрактов на закупку товаров, работ и услуг, источником обеспечения которых является субсидия, перераспределяются между бюджетами муниципальных образований на основании решения Совета при Главе Кабардино-Балкарской Республики по стратегическому развитию и национальным проектам и утверждаются в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации.
19. Допускается установление различных уровней софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии по отдельным мероприятиям (объектам), и не может быть менее 50 и более 99 процентов расходного обязательства.
20. Эффективность использования субсидии оценивается Министерством путем сравнения фактически достигнутых и плановых значений следующего результата использования субсидии, предусмотренных соглашением, - объем ввода жилья в рамках мероприятия по стимулированию программ развития жилищного строительства в Кабардино-Балкарской Республике регионального проекта.
21. Отношения, возникающие при нарушении муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением, а также основания освобождения муниципальных образований от мер финансовой ответственности регулируются пунктами 16 - 20 Правил предоставления субсидий.
22. Перечисление субсидий осуществляется Министерством на единые счета бюджетов, открытые финансовым органам муниципальных образований в территориальных органах Федерального казначейства.
23. Муниципальное образование не позднее установленного соглашением числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Министерство в порядке и по форме, установленными соглашением, отчетность об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значений результатов использования субсидии.
24. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
25. Основанием для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 24 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
26. Остаток неиспользованных средств субсидии по итогам года подлежит возврату в республиканский бюджет в соответствии с законодательством.
27. Контроль за соблюдением условий предоставления, использования субсидии, а также эффективностью ее расходования муниципальными образованиями осуществляется Министерством и органом государственного финансового контроля Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с законодательством.
28. Ответственность за достоверность сведений, представляемых Министерству, целевое расходование средств республиканского бюджета и средств бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, возлагается на муниципальные образования.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 5 июля 2021 г. N 142-ПП "О внесении изменений в государственную программу Кабардино-Балкарской Республики "Обеспечение жильем и коммунальными услугами населения Кабардино-Балкарской Республики"
Вступает в силу с 5 июля 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном информационном интернет-портале Правительства Кабардино-Балкарской Республики (www.pravitelstvo.kbr.ru) 6 июля 2021 г.
На официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 9 июля 2021 г. N 0700202107090003
В газете "Официальная Кабардино-Балкария" от 10 июля 2021 г. N 27 (723)