Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Мурманской области
от 5 июля 2021 г. N 449-ПП
Изменения
в государственную программу Мурманской области "Государственное управление и гражданское общество"
1. Таблицу "Перечень механизмов финансовой поддержки и иных мер государственного регулирования в сфере реализации государственной программы" раздела 5 "Меры государственного регулирования" государственной программы Мурманской области "Государственное управление и гражданское общество" (далее - государственная программа) дополнить пунктом 3.1.2 следующего содержания:
"3.1.2 |
Субсидия из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Мурманской области на осуществление работ по сохранению памятников Великой Отечественной войны |
Проведение ремонта и благоустройства воинских захоронений, памятников, обелисков и прочих объектов, увековечивающих память погибших в годы Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов |
Правила предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам Мурманской области на осуществление работ по сохранению памятников Великой Отечественной войны на 2021 год (приложение N 4 к государственной программе) |
Комитет молодежной политики Мурманской области |
3.1. Доля граждан, удовлетворенных качеством реализуемых мероприятий, направленных на укрепление общероссийской идентичности граждан в Мурманской области, от общего числа опрошенных лиц" |
2. Дополнить государственную программу приложением N 4 следующего содержания:
"Приложение N 4
к Государственной программе
Правила
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам Мурманской области на осуществление работ по сохранению памятников Великой Отечественной войны
1. Настоящие Правила устанавливают порядок, цели и условия предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам Мурманской области на осуществление работ по сохранению памятников Великой Отечественной войны (далее - Субсидия).
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Мурманской области в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований на восстановление (ремонт и благоустройство) воинских захоронений, памятников, обелисков и прочих объектов, увековечивающих память погибших в годы Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, расположенных на территории муниципального образования, в том числе в отношении тех, по которым не решен вопрос о принятии их на государственный учет (далее - работы по сохранению памятников Великой Отечественной войны).
3. За счет Субсидии предусматривается финансовое обеспечение затрат по следующим видам расходов:
- затраты на проведение ремонтных работ памятников, обелисков, военной техники, воинских захоронений и прочих объектов и их составных частей (в том числе монтаж, демонтаж, окраска, строительно-монтажные работы, облицовочные работы), увековечивающих память погибших в годы Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, в том числе закупки материалов, необходимых для их проведения;
- затраты на приобретение, изготовление памятников, плит, обелисков, ограждений;
- затраты на проведение ремонтных работ постаментов военной техники (частей), в том числе строительно-монтажных работ;
- затраты на проведение работ по благоустройству, в том числе устройству тротуаров, ограждений, освещения, видеонаблюдения, озеленения;
- затраты на приобретение и установку малых архитектурных форм;
- затраты на проведение подготовительных работ (устройство автоподъездов, обеспечение электроэнергией и т.д.).
Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на иные цели.
4. Субсидия предоставляется Комитетом молодежной политики Мурманской области (далее - Комитет) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, кассовым планом выплат, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели.
5. Комитет берет на себя обязательства на осуществление отбора муниципальных образований согласно представленным заявкам, определение муниципальных образований - получателей Субсидии.
6. Отбор муниципальных образований осуществляется на основании представленных заявок с учетом критериев отбора.
Критериями отбора являются:
а) наличие на территории муниципального образования воинских захоронений, памятников, обелисков и прочих объектов, увековечивающих память погибших в годы Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, требующих восстановления (ремонта и благоустройства) в соответствии с актом технического состояния;
б) наличие сметной документации на осуществление работ по сохранению памятников Великой Отечественной войны.
7. Условиями предоставления Субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Мурманской области являются:
- наличие правового акта муниципального образования, утверждающего перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия;
- наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета Субсидии;
- заключение между Комитетом и органом местного самоуправления муниципального образования соглашения, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, и ответственность за невыполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств (далее - Соглашение).
Если за счет средств Субсидии осуществляются закупки товаров, работ, услуг конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в электронной форме (за исключением закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)) (далее - закупка), обязательным условием предоставления Субсидии является централизация закупок в соответствии с частью 7 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", и определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется уполномоченным органом, уполномоченным учреждением, полномочия которого определены решением Правительства Мурманской области.
Закупки товаров, работ, услуг за счет средств Субсидии в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон N 223-ФЗ) осуществляются заказчиками самостоятельно, за исключением закупок, проводимых конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, включенных в состав национальных проектов, которые осуществляются заказчиками в рамках заключенного соглашения с государственным автономным учреждением Мурманской области "Региональный центр организации закупок" о передаче полномочий по организации и проведению на безвозмездной основе закупок, осуществляемых конкурентными способами в соответствии с Законом N 223-ФЗ в целях реализации заказчиком за счет средств Субсидии региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, включенных в состав национальных проектов.
8. Показателем результативности использования Субсидии муниципальным образованием является количество отремонтированных и благоустроенных объектов. Значение показателя результата предоставления Субсидии устанавливается Соглашением.
9. Оценка результативности использования Субсидии осуществляется Комитетом исходя из степени достижения показателя результативности на основании отчетных данных, представленных муниципальным образованием по итогам года получения Субсидии, в соответствии с пунктом 20 настоящих Правил.
10. Информация об условиях и сроках проведения отбора муниципальных образований для предоставления Субсидии публикуется на официальном сайте Комитета (https://youth.gov-murman.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
11. Администрация муниципального образования представляет в Комитет сопроводительное письмо с заявкой о потребности в средствах из областного бюджета на софинансирование работ по сохранению памятников Великой Отечественной войны (далее - Заявка).
К Заявке, оформленной в соответствии с приложением к настоящим Правилам, должны быть приложены следующие документы:
- заверенные копии актов технического состояния воинских захоронений, памятников, обелисков и прочих объектов, увековечивающих память погибших в годы Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, в отношении которых планируется проведение работ по сохранению памятников Великой Отечественной войны;
- сметная документация на осуществление работ по сохранению памятников Великой Отечественной войны в отношении каждого объекта.
12. Комитет в течение 2 рабочих дней со дня окончания срока подачи Заявок осуществляет рассмотрение Заявок и приложенных к ним документов на соответствие требованиям пункта 11 настоящих Правил, по результатам которого принимает одно из решений: о признании муниципального образования получателем Субсидии с указанием ее размера, определенного в соответствии с пунктом 14 настоящих Правил, либо об отказе в предоставлении Субсидии.
Решение Комитета оформляется приказом.
13. Основанием для отказа в признании муниципального образования получателем Субсидии является несоответствие критериям отбора, перечисленным в пункте 6 настоящих Правил, а также частичное отсутствие или отсутствие правильно оформленных документов, указанных в пункте 11 настоящих Правил.
14. Размер Субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, признанного получателем Субсидии в текущем финансовом году, определяется по формуле:
Si = S / P x Pi, где:
S - объем субсидии, предусмотренный в областном бюджете на цели, определенные в пункте 2 настоящих Правил, в текущем финансовом году.
P - общий объем потребности муниципальных образований, признанных получателями Субсидии, заявленный в текущем году;
Pi - объем потребности i-го муниципального образования, признанного получателем Субсидии, в текущем году на предоставление Субсидии в соответствии с Заявкой.
Размер Субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, признанного получателем Субсидии в текущем финансовом году, не может быть больше заявленного объема.
15. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования, источником которого является Субсидия, устанавливается в соответствии с предельным уровнем софинансирования из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области.
16. Предоставление Субсидии осуществляется в соответствии с Соглашением, заключенным между Комитетом и органом местного самоуправления муниципального образования, а также с пунктом 7 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам Мурманской области, утвержденных постановлением Правительства Мурманской области от 05.09.2011 N 445-ПП (далее - Правила 445-ПП).
Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Мурманской области (далее - Министерство финансов).
17. Администрация муниципального образования, признанная получателем Субсидии (далее - администрация), ежемесячно представляет в Комитет в срок до 20-го числа месяца, предшествующего месяцу финансирования, заявку на финансирование Субсидии по утвержденной Комитетом форме, являющейся приложением к Соглашению.
18. Комитет перечисляет Субсидию в бюджет муниципального образования в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства, открытый для кассового обслуживания исполнения местного бюджета, на лицевой счет соответствующего администратора доходов, уполномоченного на использование Субсидии.
19. В случае если объем бюджетных ассигнований в местном бюджете на исполнение расходного обязательства муниципального образования предусмотрен в объеме, превышающем размер расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия, указанные бюджетные ассигнования предусматриваются по иным кодам классификации расходов, отличным от кодов классификации расходов местных бюджетов, по которым предусмотрены бюджетные ассигнования на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого из областного бюджета, либо уровень софинансирования, указываемый в Соглашении, рассчитывается исходя из общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на исполнение расходного обязательства, и суммы Субсидии, предоставляемой из областного бюджета.
20. Администрация представляет в Комитет ежеквартально, не позднее 8-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в котором была получена Субсидия:
- отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является Субсидия из областного бюджета, по утвержденной Комитетом форме, являющейся приложением к Соглашению;
- отчет о достижении значений показателей результативности использования Субсидии по установленной Соглашением форме.
Предварительный отчет за год администрация представляет в Комитет до 5 декабря года предоставления Субсидии.
Окончательные отчеты по итогам года администрация предоставляет в Комитет в срок до 15 января года, следующего за годом предоставления Субсидии.
Отчетность предоставляется в электронном виде и на бумажном носителе.
Ответственность за достоверность представляемых в Комитет сведений возлагается на администрацию.
21. Не использованная на 1 января текущего финансового года Субсидия подлежат возврату в доход областного бюджета.
В соответствии с решением Комитета о наличии потребности в Субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, согласованным с Министерством финансов, средства в объеме, не превышающем остатка Субсидии, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных субсидий.
В случае если неиспользованный остаток Субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, устанавливаемом Министерством финансов.
Потребность в неиспользованной Субсидии, перечисление которой осуществлялось в отчетном финансовом году в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является Субсидия из областного бюджета (далее - под фактическую потребность), определяется в текущем финансовом году в соответствии с решением Комитета.
Внесение в установленном порядке изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета и лимиты бюджетных обязательств, предусматривающих увеличение бюджетных средств на предоставление из областного бюджета местным бюджетам Субсидии, предоставление которой в отчетном финансовом году осуществлялось под фактическую потребность, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели на начало текущего финансового года, осуществляется Министерством финансов на основании обращения, представленного Комитетом.
22. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием не достигнуты значения показателей результативности использования Субсидии, предусмотренных Соглашением, применяются меры в соответствии с пунктом 12 Правил 445-ПП.
Освобождение муниципальных образований от применения меры ответственности, предусмотренной пунктом 12 Правил 445-ПП, осуществляется в соответствии с пунктом 14 Правил 445-ПП.
В случае отсутствия оснований для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 12 Правил 445-ПП, главные распорядители средств областного бюджета не позднее 30-го рабочего дня после первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования Субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления Субсидии, направляют главе администрации муниципального образования требование по возврату из местного бюджета в областной бюджет объема средств, рассчитанного в соответствии с пунктом 12 Правил 445-ПП, с указанием сумм, подлежащих возврату, средств и сроков их возврата.
23. Администрация несет ответственность за нецелевое использование Субсидии, а также за несвоевременность и неполноценное обеспечение расходов, недостоверность предоставляемых сведений.
24. В случае нецелевого использования Субсидии применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
25. В случае если администрацией по состоянию на 31 декабря года предоставления Субсидии допущены нарушения обязательств в части соблюдения уровня софинансирования, предусмотренных Соглашением, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления Субсидии, рассчитывается в соответствии с пунктом 16 Правил 445-ПП.
26. Контроль за соблюдением получателями Субсидии условий, целей и порядка, установленных при ее предоставлении, осуществляется Комитетом и органами государственного финансового контроля.
Приложение
к Правилам
Заявка
о потребности в средствах из областного бюджета бюджету
| ||||||
наименование муниципального образования Мурманской области на софинансирование работ по сохранению памятников Великой Отечественной войны | ||||||
| ||||||
Наименование объекта, увековечивающего память погибших в годы Великой Отечественной войны, в отношении которого планируется проведение работ по сохранению памятников Великой Отечественной войны, с указанием места расположения |
Общий объем потребности в средствах на проведение работ по сохранению памятников Великой Отечественной войны в соответствии со сметной документацией, руб. |
Объем потребности в средствах областного бюджета на проведение работ по сохранению памятников Великой Отечественной войны, руб. |
Направление затрат (направления расходования субсидии) |
|||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
Приложение: 1. _________________на ____л. в _____экз. 2. _________________на ____л. в _____экз. | ||||||
| ||||||
______________________ (Должность) |
_______________ (Подпись) |
_____________________ (Ф.И.О.) |
||||
_____ дата, М.П." |
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Мурманской области от 5 июля 2021 г. N 449-ПП "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.