Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 12. Объекты, необходимые для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах городского округа
1. Расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности городского округа объектами общественного пассажирского транспорта, а также расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения городского округа приведены в таблице 22.
Таблица 22
Наименование объектов |
Расчетные показатели |
|
минимально допустимого уровня обеспеченности |
максимально допустимого уровня территориальной доступности |
|
1 |
2 |
3 |
Линии общественного пассажирского транспорта |
0,5 км/км2 * |
30 мин. ** |
Остановочный пункт (автобусная остановка) |
по заданию на проектирование |
радиус пешеходной доступности: от границ участков: - многоквартирного дома - 400 м; - индивидуального жилого дома - 700 м ***; - объектов торговли с площадью торгового зала 1000 м2 и более - 400 м; - поликлиник и больниц, учреждений (отделений) социального обслуживания граждан - 300 м; - терминалов внешнего транспорта - 300 м; в производственных и коммунально-складских зонах (от проходных предприятий) - 400 м; от объектов (зон) массового отдыха и спорта (от главного входа) - 700 м; от границы территории ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд - 700 м **** |
Автостанция (автовокзал) |
1 объект |
радиус пешеходной доступности 700 м ***** |
Транспортно-эксплуатационное предприятие общественного пассажирского транспорта |
1 объект |
не нормируется |
Станция технического обслуживания общественного пассажирского транспорта |
1 объект / транспортное предприятие |
то же |
Автобусный парк |
1 объект / транспортное предприятие |
то же |
Площадки межрейсового отстоя автобусов |
2 объекта / маршрут |
то же |
* Плотность сети линий общественного пассажирского транспорта на застроенных территориях в границах городского округа (в среднем). В центральных районах города плотность сети следует увеличивать с учетом интенсивности пассажиропотоков. ** Затраты времени на передвижение от мест проживания до мест работы для 90% трудящихся (в один конец). *** Остановочный пункт размещается в зоне застройки индивидуальными жилыми домами в случае, если на указанном расстоянии от остановочного пункта расположены индивидуальные жилые дома с суммарной численностью населения не менее 25 человек. **** На автомобильных дорогах V категории следует предусматривать не менее 1 автобусной остановки на территорию ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд. ***** До ближайшего остановочного пункта общественного пассажирского транспорта. |
Примечание. Площадки межрейсового отстоя автобусов (отстойно-разворотные площадки) следует предусматривать на конечных пунктах маршрутной сети общественного пассажирского транспорта с учетом необходимости снятия с линии в межпиковый период до 30% подвижного состава.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.