Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 06 июля 2021 г. N 389-п
Порядок
возмещения недополученных доходов организаций, возникающих в результате применения льготных тарифов на коммунальные услуги для населения в соответствии с Законом Тюменской области "О льготных тарифах"
I. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Порядок возмещения недополученных доходов организаций, возникающих в результате применения льготных тарифов на коммунальные услуги для населения в соответствии с Законом Тюменской области "О льготных тарифах" (далее - Порядок), разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Тюменской области "О льготных тарифах" и определяет цели, условия и механизм (порядок) предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов организаций, возникающих в результате применения льготных тарифов на коммунальные услуги для населения в соответствии с Законом Тюменской области "О льготных тарифах" (далее - льготные тарифы для населения), а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации".
1.2. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия:
1.2.1. потребитель коммунальных услуг - физическое лицо, собственник помещения в многоквартирном доме, жилого дома, домовладения, земельного участка, а также лицо, пользующееся на ином законном основании помещением в многоквартирном доме, жилым домом, домовладением, земельным участком, потребляющее коммунальные услуги;
1.2.2. исполнитель коммунальной услуги - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, предоставляющие потребителю коммунальные услуги. Исполнителем коммунальной услуги является товарищество собственников жилья, жилищно-строительный, жилищный или иной специализированный потребительский кооператив либо управляющая организация, ресурсоснабжающая организация (в случае непосредственного управления многоквартирным домом собственниками помещений в многоквартирном доме при предоставлении услуги газоснабжения в части реализации сжиженного газа населению для бытовых нужд);
1.2.3. расчетный период - период, который устанавливается равным календарному месяцу, за который начисляется плата за коммунальные услуги для потребителей, и предоставляются субсидии получателям субсидий;
1.2.4. потребленные населением объемы коммунальных ресурсов - объемы коммунальных ресурсов, потребленные в жилых помещениях многоквартирного дома или жилом доме, при использовании земельного участка и надворных построек, а также в случаях, предусмотренных частью 5 статьи 154 Жилищного кодекса Российской Федерации, потребленные в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме;
1.2.5. реестр - форма, подтверждающая сведения о потребленных населением объемах коммунальных ресурсов (услуг) и содержащая расчет суммы субсидий с целью возмещения недополученных доходов, возникающих в результате применения льготных тарифов за счет средств областного бюджета, за исключением коммунальных ресурсов (услуг) "питьевая вода, прошедшая дополнительную очистку в блочных станциях подготовки питьевой воды", "сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд", "обращение с твердыми коммунальными отходами", для которых реестр - форма, подтверждающая сведения о фактически оплаченных населением объемах в отношении питьевой воды, прошедшей дополнительную очистку в блочных станциях подготовки питьевой воды, и сжиженного газа, реализуемого населению для бытовых нужд, а также форма, подтверждающая фактически начисленные в расчетном периоде объемы коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами и содержащая расчет суммы субсидий на возмещение недополученных доходов, возникающих в результате применения льготных тарифов за счет средств областного бюджета;
1.2.5.1. шаблон - электронная форма реестра в формате информационной системы "Региональный сегмент единой информационно-аналитической системы автоматизации функций тарифного регулирования в Тюменской области" (далее - РС ЕИАС) с кодом "REESTR.SUBSIDY.MONTHLY", предназначенная для осуществления ввода данных получателя субсидии для автоматизированной проверки с использованием сервиса "Проверка расчета субсидий РСО" информационного ресурса в сфере жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области (далее - Сервис);
1.2.5.2. ситуация, характеризующаяся как инцидент, - событие или комбинация событий, указывающая на сбой функционирования РС ЕИАС или Сервиса, результатом которого является нарушение их работоспособности на период более чем 1 месяц, а также обстоятельства, обуславливающие неработоспособность получателя субсидии в РС ЕИАС на период более чем 1 месяц, обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор) или обстоятельства, при которых Сервисом не предусмотрена (временно или постоянно) техническая возможность занесения и обработки данных в части какого-либо ресурса (услуги).
1.3. Субсидии предоставляются на возмещение недополученных доходов, возникающих в связи с применением льготных тарифов для населения в соответствии с Законом Тюменской области "О льготных тарифах", в целях реализации подпрограммы "Повышение качества и доступности предоставляемых жилищно-коммунальных услуг и услуг по газоснабжению" государственной программы Тюменской области "Развитие жилищно-коммунального хозяйства" и достижения результата, установленного настоящим Порядком.
1.4. Уполномоченным органом по реализации настоящего Порядка, главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), предоставляющим субсидию, является Департамент жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области (далее - уполномоченный орган).
1.5. Категория получателей субсидий: юридические лица, осуществляющие в Тюменской области деятельность по предоставлению коммунальных услуг по холодному водоснабжению, водоотведению, горячему водоснабжению, теплоснабжению, по обращению с твердыми коммунальными отходами, реализации сжиженного газа населению для бытовых нужд по льготным тарифам для населения в соответствии с действующим законодательством и (или) по продаже коммунальных ресурсов для предоставления коммунальных услуг по льготным тарифам для населения в соответствии с действующим законодательством.
1.6. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при формировании проекта закона Тюменской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (проекта закона Тюменской области о внесении изменений в закон Тюменской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период).
II. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются получателям субсидий, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка, ежемесячно.
2.2. Условиями предоставления субсидии являются:
2.2.1. подтверждение недополученных доходов, возникших в связи с применением льготных тарифов для населения в соответствии с Законом Тюменской области "О льготных тарифах", согласно пункту 2.18 (2.18.1, 2.18.2, 2.18.3) настоящего Порядка;
2.2.2. согласование реестра, указанного в информации о согласовании реестра (шаблона), предусмотренной пунктом 2.3.2 настоящего Порядка, Департаментом тарифной и ценовой политики Тюменской области в результате проверки в порядке, предусмотренном приложением N 4 (N 4.2) к настоящему Порядку, подтвержденное действиями согласно пункту 2.15 настоящего Порядка;
2.2.3. достоверность предоставляемой получателем субсидии информации;
2.2.4. получатель субсидии должен осуществлять поставку коммунальных ресурсов (услуг) населению;
2.2.5. получателю субсидии должны быть установлены льготные тарифы для населения в соответствии с действующим законодательством;
2.2.6. наличие согласия получателя субсидии на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;
2.2.7. получатель субсидии при обращении за получением субсидии в уполномоченный орган с документами согласно пункту 2.3 должен соответствовать на первое число расчетного периода следующим требованиям:
2.2.7.1. получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
2.2.7.2. получатель субсидии не является получателем средств областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Тюменской области на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка;
2.2.7.3. получатель субсидии не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2.2.7.4. получатель субсидии не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а индивидуальные предприниматели не прекратили деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
2.2.7.5. получатель субсидии не имеет просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом.
2.3. Для получения субсидии получатели субсидий, указанные в пункте 1.5 настоящего Порядка, предоставляют следующие документы:
2.3.1. заявление на возмещение недополученных доходов, возникающих в связи с применением льготных тарифов для населения в соответствии с Законом Тюменской области "О льготных тарифах", по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (далее - заявление);
2.3.2. информацию о согласовании реестра по форме согласно приложению N 2.1 к настоящему Порядку, подготовленную и направленную Департаментом тарифной и ценовой политики Тюменской области в соответствии с пунктами 2.13 - 2.21.1 настоящего Порядка;
2.3.2.1. копию документа, подтверждающего полномочия лица, действующего от имени получателя субсидии;
2.3.3. справку налоговых органов об отсутствии у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации, по состоянию на дату, указанную в пункте 2.2.7 настоящего Порядка;
справку получателя субсидии о том, что он не получал средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, на возмещение недополученных доходов ресурсоснабжающих организаций, возникающих в результате установления льготных тарифов в Тюменской области, по состоянию на дату, указанную в пункте 2.2.7 настоящего Порядка, заверенную подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью (при наличии) получателя субсидии;
справку получателя субсидии о том, что он не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов, по состоянию на дату, указанную в пункте 2.2.7 настоящего Порядка, заверенную подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью (при наличии) получателя субсидии;
справку получателя субсидии о том, что он не находится в процессе ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, по состоянию на дату, указанную в пункте 2.2.7 настоящего Порядка, заверенную подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью (при наличии) получателя субсидии.
2.4. Документы, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка, должны содержать достоверную информацию.
Под недостоверной информацией понимается наличие в содержании документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, сведений, не соответствующих действительности, неполная и (или) противоречивая информация, несоответствие информации, содержащейся на бумажном носителе, информации, представленной в электронном виде.
Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемой информации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.5. Результат предоставления субсидии - ограничение роста платы граждан, проживающих в Тюменской области, не выше установленных предельных индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги. Значение результата предоставления субсидии и показателя, необходимые для достижения результата предоставления субсидии, указаны в приложении N 1 к настоящему Порядку.
Датой завершения отчетного периода, за который оценивается достижение результата предоставления субсидии, является 31 декабря отчетного периода.
2.6. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до уполномоченного органа.
2.7. Для получения субсидии получатель субсидии направляет в уполномоченный орган документы, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка, в соответствии с требованиями, установленными пунктами 2.4 настоящего Порядка, которые регистрируются не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.
2.7.1. документы, указанные в пунктах 2.3.1 - 2.3.2.1 настоящего Порядка, являются обязательными и предоставляются в уполномоченный орган при каждом обращении на бумажном носителе (документы должны быть заверены подписью руководителя или уполномоченного представителя юридического лица и печатью при ее наличии);
2.7.2. документы, указанные в пункте 2.3.3 настоящего Порядка, могут быть представлены получателем субсидии по желанию по состоянию на дату, указанную в пункте 2.2.7 настоящего Порядка.
2.7.2.1. при отсутствии документов, указанных в пункте 2.3.3 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 2.3.1 - 2.3.2 настоящего Порядка, запрашивает документы (информацию) у органов государственной власти, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация, а также проверяет по информационным системам в открытых источниках информацию в отношении получателя субсидии о нахождении его в процессе ликвидации, а также о возбуждении в отношении получателя субсидии в арбитражном суде производства по делу о несостоятельности (банкротстве);
2.7.2.2. в течение трех рабочих дней со дня поступления информации, указанной в пункте 2.7.2.1 настоящего Порядка, уполномоченный орган осуществляет проверку заявления и полученных документов на:
соответствие требованиям, установленным пунктами 2.4, 2.7.1 настоящего Порядка;
соответствие суммы субсидии, периода возмещения и наименования получателя субсидии, указанных в согласованном Департаментом тарифной и ценовой политики Тюменской области в соответствии с пунктами 2.13 - 2.21.1 настоящего Порядка реестре, данным, указанным в информации о согласовании реестра в соответствии с пунктом 2.3.2 настоящего Порядка;
соответствие получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 2.2.7 настоящего Порядка.
2.8. По результатам рассмотрения заявления уполномоченный орган в пределах сроков, указанных в пункте 2.7.2.2 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии в форме приказа.
Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается (с обоснованием причин отказа) при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.12 настоящего Порядка.
2.9. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидий уполномоченный орган в срок не более трех рабочих дней со дня принятия решения уведомляет получателя субсидии в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по адресу электронной почты, при отсутствии адреса электронной почты решение об отказе в предоставлении субсидий направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо посредством факсимильной связи с получением отметок получателей субсидий о получении решения об отказе в предоставлении субсидий, либо нарочным способом с получением отметок получателей субсидий о получении решения об отказе в предоставлении субсидий, либо вручаются уполномоченным должностным лицам получателей субсидий под расписку, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование решения об отказе в предоставлении субсидий и получение уполномоченным органом подтверждения их вручения получателям субсидий.
2.10. В случае принятия решения о предоставлении субсидий уполномоченный орган перечисляет субсидии получателю субсидии в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателями субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанные в заявлении.
2.11. В случае если итоговая сумма полученных результатов расчетов по реестру отрицательная вследствие отрицательных данных об объемах потребления коммунальных ресурсов (услуг), связанных с перерасчетом платы за коммунальные услуги за прошлые расчетные периоды, сумма, равная итоговой отрицательной сумме полученных результатов расчетов по реестру, подлежит возврату в областной бюджет.
Возврат в областной бюджет суммы, равной итоговой отрицательной сумме полученных результатов расчетов по реестру, получатель субсидии производит в течение 10 календарных дней со дня получения электронного сообщения о согласовании реестров в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по адресу электронной почты, содержащемуся в составе сведений единого государственного реестра юридических лиц, единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (при указании адреса электронной почты в заявлении о государственной регистрации), при отсутствии адреса электронной почты в заявлении о государственной регистрации сообщение о согласовании реестров направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо посредством факсимильной связи с получением отметок получателей субсидий о получении сообщения о согласовании реестров, либо нарочным способом с получением отметок получателей субсидий о получении сообщения о согласовании реестров, либо вручается уполномоченным должностным лицам получателей субсидий под расписку, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование сообщения о согласовании реестров и получение Департаментом тарифной и ценовой политики Тюменской области подтверждения об их вручении получателям субсидий.
2.12. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является:
несоответствие представленных получателем субсидии документов, определенных пунктом 2.3 настоящего Порядка, требованиям, установленным пунктами 2.4, 2.7.1 настоящего Порядка, и (или) непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
несоблюдение определенных пунктом 2.2 настоящего Порядка условий предоставления субсидий;
отрицательные данные об объемах потребления коммунальных ресурсов (услуг) согласно предоставленным реестрам в случаях, указанных в пункте 2.11 настоящего Порядка.
При условии устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, получатель субсидии вправе повторно обратиться за предоставлением субсидии.
2.12.1. Полученные субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета в полном объеме:
- при непредставлении получателем субсидии отчета, предусмотренного пунктом 3.1 настоящего Порядка;
- при недостижении результатов предоставления субсидии (выполнение условий, указанных в графе 7 таблицы 1 приложения N 1 к настоящему Порядку).
2.12.2. В случае возникновения оснований для возврата субсидии в соответствии с пунктом 2.12.1 настоящего Порядка уполномоченный орган в течение 20 рабочих дней со дня окончания срока предоставления отчета, предусмотренного пунктом 3.1 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии уведомление о возврате суммы субсидии за отчетный период в полном объеме.
Получатель в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления производит возврат субсидий в областной бюджет.
В случае невозврата субсидий взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.13. Для предоставления информации о согласовании реестра в соответствии с пунктом 2.3.2 настоящего Порядка получатели субсидий до 10 числа каждого календарного месяца:
2.13.1. Направляют в Департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области расчет суммы субсидии в виде реестра по форме согласно приложению N 3 в соответствии с требованиями, установленными пунктом 2.4 настоящего Порядка, за расчетные периоды до 1 сентября 2020 года, или в случае наступления ситуации, характеризующейся как инцидент, на основании данных о потребленных населением объемах коммунальных ресурсов (услуг), определяемых по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления соответствующего вида коммунальных услуг, установленных исполнительными органами государственной власти Тюменской области, без учета применения в соответствии с законодательством Российской Федерации штрафных санкций, повышающих коэффициентов к тарифам и нормативам, за исключением коммунальных ресурсов (услуг) "питьевая вода, прошедшая дополнительную очистку в блочных станциях подготовки питьевой воды", "обращение с твердыми коммунальными отходами", "сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд".
2.13.2. Для коммунальных ресурсов (услуг) "питьевая вода, прошедшая дополнительную очистку в блочных станциях подготовки питьевой воды", "сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд", "обращение с твердыми коммунальными отходами" направляют в Департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области расчет суммы субсидии в виде реестра по форме согласно приложению N 3.1 (N 3.3, N 3.4) с учетом пунктов 1.2.6 и 2.21 (2.21.1) в соответствии с требованиями, установленными пунктом 2.4 настоящего Порядка, на основании данных о фактически оплаченных населением объемах в отношении коммунальных ресурсов "питьевая вода, прошедшая дополнительную очистку в блочных станциях подготовки питьевой воды" и "сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд" и на основании данных о фактически начисленных населению объемах в отношении коммунальной услуги "обращение с твердыми коммунальными отходами".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем Порядке пункт 1.2.6 отсутствует
2.13.3. За расчетные периоды начиная с 1 сентября 2020 года заполняют шаблон в порядке, предусмотренном приложением 4.1 к настоящему Порядку, пунктом 2.4 настоящего Порядка, на основании данных о потребленных населением объемах коммунальных ресурсов (услуг), определяемых по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления соответствующего вида коммунальных услуг, установленных исполнительными органами государственной власти Тюменской области, без учета применения в соответствии с законодательством Российской Федерации штрафных санкций, повышающих коэффициентов к тарифам и нормативам, за исключением коммунальной услуги "обращение с твердыми коммунальными отходами".
2.13.3.1. В отношении коммунальной услуги "обращение с твердыми коммунальными отходами" заполняют шаблон в порядке, предусмотренном приложением 4.1 к настоящему Порядку, пунктом 2.4 настоящего Порядка, на основании данных о фактически начисленных населению объемах в отношении коммунальной услуги "обращение с твердыми коммунальными отходами" исходя из нормативов накопления твердых коммунальных отходов, установленных исполнительными органами государственной власти Тюменской области, без учета применения в соответствии с законодательством Российской Федерации штрафных санкций, повышающих коэффициентов к тарифам и нормативам.
2.13.4. Документы, указанные в пунктах 2.13.1 и 2.13.2 настоящего Порядка, направляются в Департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области на бумажном носителе (документы должны быть заверены подписью руководителя или уполномоченного представителя юридического лица и печатью при ее наличии) и в электронном виде или в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, без предоставления на бумажном носителе.
2.13.5. Документы, указанные в пунктах 2.13.3 и 2.13.3.1 настоящего Порядка, предоставляются в Департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области в виде электронного документа (шаблона), подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, без предоставления на бумажном носителе.
Представленные реестры (шаблоны) регистрируются в день поступления.
2.14. Департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области на основании представленных реестров (шаблонов) в течение 6 рабочих дней со дня их регистрации осуществляет проверку соответствия указанных в реестре (шаблоне) тарифов тарифам, установленным органами регулирования Тюменской области, правильности расчета суммы субсидии. Проверка осуществляется в порядке, установленном приложением N 4 и (или) N 4.2 к настоящему Порядку, в том числе с использованием специализированного программного обеспечения.
2.15. Согласованные реестры в течение трех рабочих дней со дня окончания проверки направляются Департаментом тарифной и ценовой политики Тюменской области в уполномоченный орган посредством системы электронного документооборота и делопроизводства "Директум", получателю субсидии направляется информация о согласовании реестров в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по адресу электронной почты, содержащемуся в составе сведений единого государственного реестра юридических лиц, единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (при указании адреса электронной почты в заявлении о государственной регистрации) (далее - по адресу электронной почты), при отсутствии адреса электронной почты информация о согласовании реестров направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо посредством факсимильной связи с получением отметок получателей субсидий о получении данной информации, либо нарочным способом с получением отметок получателей субсидий о получении данной информации, либо вручаются уполномоченным должностным лицам получателя субсидии под расписку, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование данной информации и получение Департаментом тарифной и ценовой политики Тюменской области подтверждения об их вручении получателям субсидий.
2.16. В случае отказа в согласовании реестра по результатам проверки Департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области в течение трех рабочих дней со дня окончания проверки соответствия указанных в реестре тарифов тарифам, установленным органами регулирования Тюменской области, правильности расчета суммы субсидии направляет получателям субсидий отказ в согласовании реестра (с обоснованием причин отказа) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по адресу электронной почты, при отсутствии адреса электронной почты отказ в согласовании реестра (с обоснованием причин отказа) направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо посредством факсимильной связи с получением отметок получателей субсидий о получении данного отказа, либо нарочным способом с получением отметок получателей субсидий о получении данного отказа, либо вручаются уполномоченным должностным лицам получателей субсидии под расписку, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование данного отказа и получение Департаментом тарифной и ценовой политики Тюменской области подтверждения об их вручении получателям субсидий.
2.17. Основанием для отказа в согласовании реестра Департаментом тарифной и ценовой политики Тюменской области является:
несоответствие применяемых тарифов тарифам, установленным в соответствии с действующим законодательством;
наличие в расчетах субсидий по формуле, указанной в пункте 2.19 настоящего Порядка, арифметических ошибок;
наличие в реестре, сформированном в результате автоматизированной проверки в порядке, предусмотренном приложением N 4.2 к настоящему Порядку, по форме согласно приложению N 3.2 (N 3.5, N 3.6, N 3.7) к настоящему Порядку, строк, для которых в графах 5.1 - 5.8 (5.1 - 5.5) указаны коды ошибок;
несоблюдение требований по оформлению реестров, установленных пунктами 2.13.4, 2.13.5, 2.4 настоящего Порядка.
2.18. Подтверждение суммы недополученных доходов в размере субсидии из областного бюджета производится в отношении отклонения экономически обоснованных тарифов на коммунальные ресурсы (услуги) от льготных тарифов для населения в потребленных населением объемах коммунальных ресурсов (услуг), определяемых по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления соответствующего вида коммунальных услуг, установленных исполнительными органами государственной власти Тюменской области, без учета применения в соответствии с законодательством Российской Федерации штрафных санкций, повышающих коэффициентов к тарифам и нормативам, за исключением коммунальных ресурсов (услуг) "питьевая вода, прошедшая дополнительную очистку в блочных станциях подготовки питьевой воды", "обращение с твердыми коммунальными отходами", "сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд".
2.18.1. Для коммунального ресурса "питьевая вода, прошедшая дополнительную очистку в блочных станциях подготовки питьевой воды", подтверждение суммы недополученных доходов в размере субсидии из областного бюджета производится в отношении отклонения экономически обоснованных тарифов от льготных тарифов для населения в объемах коммунальных ресурсов (услуг), фактически оплаченных населением.
2.18.2. Для коммунального ресурса "сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд", подтверждение суммы недополученных доходов в размере субсидии из областного бюджета производится в отношении отклонения розничных цен на сжиженный газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств), в объемах, фактически оплаченных населением.
2.18.3. Для коммунальной услуги "обращение с твердыми коммунальными отходами" подтверждение суммы недополученных доходов в размере субсидии из областного бюджета производится в отношении отклонения экономически обоснованных тарифов от льготных тарифов для населения в объемах коммунальных ресурсов (услуг), по которым начислена плата для населения в текущем (расчетном) периоде.
2.19. Размер субсидии (C) определяется по формуле:
, где:
C - размер субсидии, рублей;
V - объем коммунального ресурса (услуги), определенный на основании реестра (шаблона) по форме согласно приложению N 3 и (или) приложению N 3.1 (N 3.3, N 3.4) к настоящему Порядку (Гкал, кубических метров, кг, тонн);
Тэот - экономически обоснованный тариф (без НДС), установленный в соответствии с действующим законодательством (рублей/Гкал, рублей/кубический метр, рублей/кг, рублей/тонна);
Тльгот - льготный тариф для населения (без НДС), установленный в соответствии с действующим законодательством (рублей/Гкал, рублей/кубический метр, рублей/кг, рублей/тонна).
2.20. При заполнении реестра (шаблона) по форме согласно приложению N 3 и (или) приложению N 3.2 к настоящему Порядку сведения, содержащиеся в графе "Дата ввода в эксплуатацию жилищного фонда (дата начала оказания новой услуги)", вносятся получателем субсидии на основании официальных документов, указанных в пункте 2.20.1 настоящего Порядка.
2.20.1. Сведения, содержащиеся в графе "Дата ввода в эксплуатацию жилищного фонда (дата начала оказания новой услуги)", подтверждают наличие оснований для применения льготных тарифов для населения в отношении многоквартирного или жилого дома, домовладения, земельного участка при наличии оснований для их установления согласно Закону Тюменской области "О льготных тарифах" в отношении получателя субсидии, осуществляющего продажу коммунальных ресурсов (услуг) потребителям этого многоквартирного или жилого дома, домовладения, земельного участка.
Сведения, содержащиеся в графе "Дата ввода в эксплуатацию жилищного фонда (дата начала оказания новой услуги)", в отношении многоквартирных домов определяются на основании даты, указанной в разрешении на ввод объекта в эксплуатацию, с учетом даты, когда фактически начала производиться оплата коммунальных услуг в данном многоквартирном доме.
Сведения, содержащиеся в графе "Дата ввода в эксплуатацию жилищного фонда (дата начала оказания новой услуги)", в отношении жилых домов, домовладений, земельных участков определяются на основании даты, указанной в уведомлении об окончании строительства, при постановке объекта на кадастровый учет, даты начала оказания (подключения) услуг, с учетом даты, когда фактически начала производиться оплата коммунальных услуг в данном жилом доме, домовладении, на земельном участке, за исключением случаев, если набор услуг (степень благоустройства многоквартирного дома) на дату, указанную в уведомлении об окончании строительства, при постановке объекта на кадастровый учет, отличается от набора услуг в расчетном периоде.
В случае если набор услуг (степень благоустройства многоквартирного дома) на дату, указанную в указанную в уведомлении об окончании строительства, при постановке объекта на кадастровый учет, отличается от набора услуг в расчетном периоде, сведения, содержащиеся в графе "Дата ввода в эксплуатацию жилищного фонда (дата начала оказания новой услуги)", определяются на основании даты подключения новой услуги.
Документы или их копии, содержащие сведения о дате постановки на кадастровый учет объекта, или выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости ИЖС, подтверждающие дату ввода в эксплуатацию жилищного фонда или дату окончания строительства жилого дома (или документа о соответствии построенного или реконструированного объекта ИЖС или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности), запрашиваются получателем субсидии у исполнителя коммунальных услуг или в случае непосредственного управления у потребителей коммунальных услуг при заключении договора, содержащего положения о предоставлении коммунальных услуг, предусмотренного Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов".
В случае отсутствия у исполнителя коммунальных услуг и потребителя коммунальных услуг документов, подтверждающих дату ввода в эксплуатацию жилищного фонда или дату окончания строительства жилого дома (или документа о соответствии построенного или реконструированного объекта ИЖС или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности), получатель субсидии запрашивает указанные документы в органе местного самоуправления.
2.21. При заполнении реестра по форме согласно приложению N 3.1 (N 3.3) к настоящему Порядку сведения, содержащиеся в графе 3 (3.2.), вносятся получателем субсидии на основании документов, подтверждающих оплату коммунального ресурса (услуги) в указанном объеме населением.
2.21.1. При заполнении реестра по форме согласно приложению N 3.4 к настоящему Порядку сведения, содержащиеся в графе 3.6, вносятся получателем субсидии на основании документов, подтверждающих начисление коммунального ресурса (услуги) в указанном объеме населению.
III. Требования к отчетности
3.1. Получатели субсидий предоставляют в уполномоченный орган ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, отчет о достижении результата предоставления субсидии, указанного в пункте 2.5 настоящего Порядка, значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку на бумажном носителе (документы должны быть заверены подписью руководителя или уполномоченного представителя юридического лица и печатью при ее наличии) или в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, без предоставления на бумажном носителе.
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Контроль за соблюдением получателями субсидий целей и условий предоставления субсидий осуществляется уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля Тюменской области.
4.2. Государственный финансовый контроль за соблюдением целей и условий предоставления субсидий их получателями, указанными в пункте 1.5 настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Тюменской области.
4.3. Контроль за соблюдением получателем субсидии целей и условий предоставления субсидий осуществляется уполномоченным органом в форме:
а) камеральных проверок, которые проводятся без выезда к месту нахождения получателя субсидии в течение 15 рабочих дней со дня получения документов и материалов, представленных по запросу уполномоченного органа. Результаты камеральной проверки оформляются заключением и подписываются руководителем контрольной группы в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее окончания. Заключение камеральной проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) руководителю получателя субсидии.
Получатель субсидии вправе представить письменные возражения и замечания на заключение, оформленное по результатам камеральной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня получения заключения камеральной проверки. Письменные возражения и замечания получателя субсидии приобщаются к материалам проверки. Заключение руководителя и (или) участника контрольной группы по поступившим возражениям и замечаниям направляется руководителю получателя субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения возражений и замечаний заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или посредством электронной связи;
б) выездных проверок, которые проводятся по месту нахождения получателя субсидии. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки, установленной приказом уполномоченного органа. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по фактическому изучению документов, подтверждающих требования, которым должны соответствовать получатели субсидий, потребленные населением объемы коммунальных ресурсов (услуг). Результаты выездной проверки оформляются актом, который подписывается руководителем контрольной группы в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания выездной проверки. Акт проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) руководителю получателя субсидии посредством почтовой или электронной связи в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по адресу электронной почты, при отсутствии адреса электронной почты направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо посредством факсимильной связи с получением отметок получателей субсидий о получении акта проверки, либо нарочным способом с получением отметок получателей субсидий о получении акта проверки, либо вручаются уполномоченным должностным лицам получателей субсидий под расписку, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование акта проверки и получение уполномоченным органом подтверждения об их вручении получателям субсидий.
Получатель субсидии вправе в течение 5 рабочих дней со дня получения акта проверки направить свои возражения и замечания руководителю контрольной группы, которые приобщаются к акту выездной проверки и являются его неотъемлемой частью. Заключение руководителя и (или) участника контрольной группы по поступившим возражениям и замечаниям направляется руководителю получателя в течение 10 рабочих дней со дня получения возражений и замечаний.
4.4. Решение о проведении камеральной проверки принимается руководителем уполномоченного органа и оформляется приказом уполномоченного органа, в котором указываются наименование получателя субсидии, руководитель и состав должностных лиц уполномоченного органа, уполномоченных на проведение камеральной проверки, срок проведения камеральной проверки.
4.5. Выездные проверки, за исключением случаев их проведения по поручениям Губернатора Тюменской области, Вице-Губернатора Тюменской области, заместителя Губернатора Тюменской области, руководителя уполномоченного органа, проводятся уполномоченным органом в соответствии с формируемым им планом проверок.
4.6. Решение о проведении выездной проверки принимается руководителем уполномоченного органа и оформляется приказом уполномоченного органа, в котором указываются наименование получателя субсидии, тема выездной проверки, руководитель и состав должностных лиц уполномоченного органа, уполномоченных на проведение выездной проверки, срок проведения выездной проверки.
4.6.1. Основаниями для подготовки приказа уполномоченного органа о проведении выездной проверки являются:
а) план выездных проверок на очередной финансовый год (далее - План проверок), который утверждается руководителем уполномоченного органа до 25 декабря текущего года (плановые выездные проверки). План проверок включает в себя перечень получателей субсидий, в отношении которых уполномоченным органом планируется осуществить выездные проверки в следующем финансовом году, и срок проведения выездной проверки;
б) поступившие поручения от Губернатора Тюменской области, Вице-Губернатора Тюменской области, заместителя Губернатора Тюменской области, руководителя уполномоченного органа (внеплановая проверка).
4.6.2. При формировании плана проверок необходимо учитывать:
а) количество получателей субсидий;
б) информацию о планируемых (проводимых) органами государственного финансового контроля идентичных проверках в целях исключения их дублирования;
в) периодичность проведения проверок, которая должна составлять:
- не более одного раза в год для камеральных;
- не чаще одного раза в три года для выездных.
4.7. Должностные лица уполномоченного органа, осуществляющие проверки, вправе:
при проведении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении копии приказа о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, которые занимают получатели субсидий, в отношении которых осуществляется проверка, требовать предъявления результатов выполненных работ, услуг;
знакомиться с документами и материалами, относящимися к предмету проверки;
в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц получателей субсидий представление письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки.
4.8. Должностные лица уполномоченного органа, осуществляющие проверки, обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо получателя субсидии с копией приказа на проведение контрольного мероприятия, а также с результатами контрольных мероприятий (актами, заключениями);
сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;
проводить контрольные мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях.
Должностные лица уполномоченного органа, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.9. Должностные лица уполномоченного органа, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых получателей субсидий, а также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов и заключений.
4.10. В случае установления по итогам проверок, проведенных органами государственного финансового контроля Тюменской области и (или) уполномоченным органом, фактов нарушения целей и условий предоставления субсидий, предусмотренных настоящим Порядком, непредоставления получателем субсидии отчета, предусмотренного пунктом 3.1 настоящего Порядка, и недостижения результатов предоставления субсидии (выполнение условий, указанных в графе 7 таблицы 1 приложения N 1 к настоящему Порядку), полученные бюджетные средства подлежат возврату в доход областного бюджета в следующем порядке:
в полном объеме при нарушении условий предоставления, указанных в пунктах 2.2.6, 2.2.7 настоящего Порядка, непредоставления получателем субсидии отчета, предусмотренного пунктом 3.1 настоящего Порядка, и недостижения результатов предоставления субсидии (выполнение условий, указанных в графе 7 таблицы 1 приложения N 1 к настоящему Порядку);
в сумме завышенного объема субсидии при нарушении условий предоставления субсидии, указанных в пунктах 2.2.1, 2.2.3 настоящего Порядка.
4.11. В случае возникновения оснований для возврата субсидии в соответствии с пунктом 4.10 настоящего Порядка уполномоченный орган в течение 20 рабочих дней со дня подписания заключения камеральной проверки либо акта выездной проверки направляет получателю субсидии письменное уведомление о возврате субсидии.
Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления производит возврат субсидий в областной бюджет.
В случае невозврата субсидий взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к порядку
возмещения недополученных
доходов организаций, возникающих
в результате применения льготных
тарифов для населения в соответствии
с Законом Тюменской области
"О льготных тарифах"
Отчет
о достижении результата предоставления субсидии и значения показателей,
необходимых для достижения результата предоставления субсидии
Наименование получателя субсидии ________________________________
Отчетный период __________________________________
Таблица 1
Таблица 2
Расчет значения показателя, необходимого для достижения результата
предоставления субсидии за счет средств областного бюджета <****>
Таблица 3
Отчет получателя субсидии о фактическом среднем изменении (роста) платы
граждан за коммунальные услуги <****>
Руководитель организации ________________________________________
подпись, фамилия, инициалы
Место печати
-----------------------------
<*> Достижение результата предоставления субсидии, указанного в
пункте 2.5. Порядка возмещения недополученных доходов организаций,
возникающих в результате применения льготных тарифов на коммунальные
услуги для населения в соответствии с Законом Тюменской области "О
льготных тарифах", соответствует значению графы 3 таблицы 2 настоящего
приложения, рассчитанного в соответствии с итоговой строкой таблицы 3
настоящего приложения.
<**> второе полугодие отчетного периода. В соответствии с
действующим законодательством тарифы устанавливаются в соответствии с
индексами изменения (роста) платы граждан, установленными постановлением
Губернатора Тюменской области с календарной разбивкой по полугодиям при
условии непревышения величины тарифов без учета налога на добавленную
стоимость в первом полугодии очередного годового периода регулирования
над величиной соответствующих тарифов без учета налога на добавленную
стоимость во втором полугодии предшествующего годового периода
регулирования по состоянию на 31 декабря.
<***> Потребленные населением, за исключением коммунальных ресурсов
(услуг) "питьевая вода, прошедшая дополнительную очистку в блочных
станциях подготовки питьевой воды", "сжиженный газ, реализуемый
населению для бытовых нужд", "обращение с твердыми коммунальными
отходами", для которых указываются сведения о фактически оплаченных
населением объемах в отношении питьевой воды, прошедшей дополнительную
очистку в блочных станциях подготовки питьевой воды, и сжиженного газа,
реализуемого населению для бытовых нужд, и фактически начисленные объемы
коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами.
<****> таблицы N 2 и N 3 формируются получателем субсидии в формате
электронных таблиц.
Приложение N 2
к порядку
возмещения недополученных
доходов организаций, возникающих
в результате применения льготных
тарифов для населения в соответствии
с Законом Тюменской области
"О льготных тарифах"
ЗАЯВЛЕНИЕ
на возмещение недополученных доходов, возникающих в связи
с применением льготных тарифов для населения в соответствии с Законом
Тюменской области "О льготных тарифах"
за ______________ (месяц, год)
_________________________________________________________________________
(наименование получателя субсидии)
_________________________________________________________________________
(юридический адрес)
_________________________________________________________________________
(адрес электронной почты)
просит возместить недополученные доходы, возникшие в связи с применением
льготных тарифов для населения в соответствии с Законом Тюменской области
"О льготных тарифах",
в размере _____________________________________________________ тыс. руб.
путем перечисления денежных средств на расчетный счет: __________________
_________________________________________________________________________
(банковские реквизиты)
Даю согласие на осуществление уполномоченным органом и органами
государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей
и порядка предоставления субсидии.
Руководитель организации
(должность) _______________________________________________ (Ф.И.О.)
М.П. (подпись)
Приложение N 2.1
к порядку
возмещения недополученных
доходов организаций, возникающих
в результате применения льготных
тарифов для населения в соответствии
с Законом Тюменской области
"О льготных тарифах"
Запись в журнале N ___________ от __________
Департаментом тарифной и ценовой политики Тюменской области в
рамках исполнения постановления Правительства Тюменской области от
24.07.2017 N 358-п согласован реестр сведений об объемах коммунальных
ресурсов (услуг) и суммы субсидий с целью возмещения недополученных
доходов, возникающих в результате установления льготных тарифов для
населения
_________________________________________________________________________
(наименование получателя субсидии)
за __________________ на сумму _________________ тыс. руб.
(месяц, год)
Реестр направлен в адрес Департамента жилищно-коммунального
хозяйства Тюменской области письмом N ____________ от ___________________
Данные об объемах коммунальных ресурсов (услуг), определенных на
основании реестра (шаблона) по форме согласно приложению N 3, или
приложению N 3.1, или приложению N 3.3, или приложению N 3.4 к порядку
возмещения недополученных доходов организаций, возникающих в результате
применения льготных тарифов для населения в соответствии с Законом
Тюменской области "О льготных тарифах", при условии соблюдения пункта
2.18. (2.18.1., 2.18.2., 2.18.3.), ПОДТВЕРЖДАЮ:
Руководитель организации
(должность) ____________________________________________________ (Ф.И.О.)
М.П. (подпись)
Исполнитель:
Приложение N 3
к порядку
возмещения недополученных
доходов организаций, возникающих
в результате применения льготных
тарифов для населения в соответствии
с Законом Тюменской области
"О льготных тарифах"
Реестр
сведений об объемах коммунальных ресурсов (услуг) и суммы субсидий
с целью возмещения недополученных доходов, возникающих в результате
установления льготных тарифов
за _________________________
(месяц, год)
_________________________________________________________________________
(наименование получателя субсидии, при смене получателя субсидии указать,
от какого получателя передан жилищный фонд, адрес электронной почты)
организация применяет упрощенную систему налогообложения /
организация применяет общую систему налогообложения (выбрать)
N |
Исполнитель коммунальных услуг |
N договора |
Адрес многоквартирного дома (жилого дома) - населенный пункт, улица, дом |
Дата ввода в эксплуатацию жилищного фонда (дата начала оказания новой услуги) <*> |
Система снабжения коммунального ресурса |
Коммунальный ресурс (услуга) |
Единицы измерения коммунального ресурса (услуги) |
Экономически обоснованный тариф (без НДС), руб. |
Льготный тариф для населения (без НДС), руб. |
Потребленные населением объемы коммунальных ресурсов, в текущем (расчетном) периоде |
Объемы коммунальных ресурсов, потребленные в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме в случаях, предусмотренных частью 5 статьи 154 Жилищного кодекса Российской Федерации, потребленных в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме |
Размер итоговой субсидии, руб. |
1 |
2.1 |
2.2 |
2.3 |
2.4 |
3.1 |
3.1.1 |
3.2 |
3.3 |
3.4 |
3.5 |
3.6 |
4 |
Итого сумма субсидии: |
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-----------------------------
<*> - в пределах, установленных тарифными решениями Департамента
тарифной и ценовой политики Тюменской области;
Примечание:
1. Получатель субсидии формирует реестр в формате электронных
таблиц.
2. При расчетах размеры сумм субсидий в рублях округляются до двух
десятичных знаков после запятой, объемные показатели до четырех
десятичных знаков после запятой.
Приложение N 3.1
к порядку
возмещения недополученных
доходов организаций, возникающих
в результате применения льготных
тарифов для населения в соответствии
с Законом Тюменской области
"О льготных тарифах"
Реестр
сведений о фактически оплаченных населением объемах питьевой воды,
прошедшей дополнительную очистку в блочных станциях подготовки питьевой
воды, и суммы субсидий с целью возмещения недополученных доходов,
возникающих в результате установления льготных тарифов на питьевую воду,
прошедшую дополнительную очистку в блочных станциях
подготовки питьевой воды
за _________________________________
(месяц, год)
_________________________________________________________________________
(наименование получателя субсидии, при смене получателя субсидии указать,
от какого получателя передан жилищный фонд, адрес электронной почты)
организация применяет упрощенную систему налогообложения /
организация применяет общую систему налогообложения (выбрать)
Примечание:
1. Получатель субсидии формирует реестр в формате электронных
таблиц.
2. При расчетах размеры сумм субсидий в рублях округляются до двух
десятичных знаков после запятой, объемные показатели до четырех
десятичных знаков после запятой.
3. Получатель субсидии ведет раздельный учет отпускаемой питьевой
воды с блочных станций по категориям потребителей "население" и "прочие
потребители".
Приложение N 3.2
к порядку
возмещения недополученных
доходов организаций, возникающих
в результате применения льготных
тарифов для населения в соответствии
с Законом Тюменской области
"О льготных тарифах"
Реестр
сведений об объемах коммунальных ресурсов (услуг) и суммы субсидий с
целью возмещения недополученных доходов, возникающих в результате
установления льготных тарифов
за _________________________________
(месяц, год)
_________________________________________________________________________
(наименование получателя субсидии, при смене получателя субсидии указать,
от какого получателя передан жилищный фонд, адрес электронной почты)
организация применяет упрощенную систему налогообложения /
организация применяет общую систему налогообложения (выбрать)
<*> - в пределах, установленных тарифными решениями Департамента
тарифной и ценовой политики Тюменской области;
Приложение N 3.3
к порядку
возмещения недополученных
доходов организаций, возникающих
в результате применения льготных
тарифов для населения в соответствии
с Законом Тюменской области
"О льготных тарифах"
Реестр
сведений о фактически оплаченных населением объемах сжиженного газа,
реализуемого населению для бытовых нужд, и суммы субсидий с целью
возмещения недополученных доходов, возникающих в результате установления
льготных тарифов на сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд
за _________________________________
(месяц, год)
_________________________________________________________________________
(наименование получателя субсидии при смене получателя субсидии указать,
от какого получателя передан жилищный фонд, адрес электронной почты)
организация применяет упрощенную систему налогообложения /
организация применяет общую систему налогообложения (выбрать)
N |
Исполнитель коммунальных услуг |
Система снабжения коммунального ресурса |
Коммунальный ресурс (услуга) |
Единицы измерения коммунального ресурса (услуги) |
Адрес или реквизиты платежного документа |
Розничная цена на сжиженный газ <*> (без НДС), руб. |
Льготная цена на сжиженный газ <*> для населения (без НДС), руб. |
Фактически оплаченные населением объемы сжиженного газа <*>, реализуемого населению для бытовых нужд, в текущем (расчетном) периоде, в кг |
Размер итоговой субсидии, руб. |
1 |
2.1 |
2.2 |
2.2.1 |
2.3 |
2.4 |
3 |
3.1 |
3.2 |
4 |
Итого сумма субсидии |
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<*> - реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным
организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами,
жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья
для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений
в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств).
Примечание:
1. Получатель субсидии формирует реестр в формате электронных
таблиц.
2. При расчетах размеры сумм субсидий в рублях округляются до двух
десятичных знаков после запятой, объемные показатели до четырех
десятичных знаков после запятой.
Приложение N 3.4
к порядку
возмещения недополученных
доходов организаций, возникающих
в результате применения льготных
тарифов для населения в соответствии
с Законом Тюменской области
"О льготных тарифах"
Реестр
сведений об объемах коммунальной услуги по обращению с твердыми
коммунальными отходами, фактически начисленных населению, и суммы
субсидий с целью возмещения недополученных доходов, возникающих в
результате установления льготных тарифов для населения на коммунальную
услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами
за _________________________________
(месяц, год)
_________________________________________________________________________
(наименование получателя субсидии, при смене получателя субсидии указать,
от какого получателя передан жилищный фонд, адрес электронной почты)
организация применяет упрощенную систему налогообложения /
организация применяет общую систему налогообложения (выбрать)
Примечание:
1. Получатель субсидии формирует реестр в формате электронных
таблиц.
2. При расчетах размеры сумм субсидий в рублях округляются до двух
десятичных знаков после запятой, объемные показатели до пяти десятичных
знаков после запятой.
Приложение N 3.5
к порядку
возмещения недополученных
доходов организаций, возникающих
в результате применения льготных
тарифов для населения в соответствии
с Законом Тюменской области
"О льготных тарифах"
Реестр
сведений о фактически оплаченных населением объемах питьевой воды,
прошедшей дополнительную очистку в блочных станциях подготовки
питьевой воды, и суммы субсидий с целью возмещения недополученных
доходов, возникающих в результате установления льготных тарифов на
питьевую воду, прошедшую дополнительную очистку в блочных станциях
подготовки питьевой воды
за _________________________________
(месяц, год)
_________________________________________________________________________
(наименование получателя субсидии, при смене получателя субсидии указать,
от какого получателя передан жилищный фонд, адрес электронной почты)
организация применяет упрощенную систему налогообложения /
организация применяет общую систему налогообложения (выбрать)
N |
Адрес или реквизиты платежного документа |
Экономически обоснованный тариф (без НДС), руб./куб. м |
Льготный тариф для населения (без НДС), руб./куб. м |
Фактически оплаченные населением объемы коммунального ресурса в текущем (расчетном) периоде, в куб. м |
Размер итоговой субсидии, руб. |
Код ошибки |
Результат проверки: |
||||
Соответствие муниципального образования коду ОКТМО (код 2) |
Корректность экономически обоснованного тарифа (код 4) |
Корректность льготного тарифа (код 5) |
Дублирование адресов (код 7) |
Существенное изменение объемов потребления коммунального ресурса (код 8) |
|||||||
1 |
2.1 |
2.2 |
2.3 |
3 |
4 |
5 |
5.1 |
5.2 |
5.3 |
5.4 |
5.5 |
Итого сумма субсидии: |
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание:
1. При расчетах размеры сумм субсидий в рублях округляются до двух
десятичных знаков после запятой, объемные показатели до четырех
десятичных знаков после запятой.
2. Получатель субсидии ведет раздельный учет отпускаемой питьевой
воды с блочных станций по категориям потребителей "население" и "прочие
потребители".
Приложение N 3.6
к порядку
возмещения недополученных
доходов организаций, возникающих
в результате применения льготных
тарифов для населения в соответствии
с Законом Тюменской области
"О льготных тарифах"
Реестр
сведений о фактически оплаченных населением объемах сжиженного газа,
реализуемого населению для бытовых нужд, и суммы субсидий с целью
возмещения недополученных доходов, возникающих в результате
установления льготных тарифов на сжиженный газ, реализуемый населению
для бытовых нужд
за _________________________________
(месяц, год)
_________________________________________________________________________
(наименование получателя субсидии, при смене получателя субсидии указать,
от какого получателя передан жилищный фонд, адрес электронной почты)
организация применяет упрощенную систему налогообложения /
организация применяет общую систему налогообложения (выбрать)
N |
Исполнитель коммунальных услуг |
Коммунальный ресурс (услуга) |
Единицы измерения коммунального ресурса (услуги) |
Адрес или реквизиты платежного документа |
Розничная цена на сжиженный газ. <*> (без НДС), руб. |
Льготная цена на сжиженный газ <*> для населения (без НДС), руб. |
Фактически оплаченные населением объемы сжиженного газа <*>, реализуемого населению для бытовых нужд, в текущем (расчетном) периоде, в кг |
Размер итоговой субсидии, руб. |
Код ошибки |
Результат проверки: |
||||
Соответствие муниципального образования коду ОКТМО (код 2) |
Корректность экономически обоснованного тарифа (код 4) |
Корректность льготного тарифа (код 5) |
Дублирование адресов (код 7) |
Существенное изменение объемов потребления коммунального ресурса (код 8) |
||||||||||
1 |
2.1 |
2.2 |
2.3 |
2.4 |
3 |
3.1 |
3.2 |
4 |
5 |
5.1 |
5.2 |
5.3 |
5.4 |
5.5 |
Итого сумма субсидии: |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<*> - реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным
организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами,
жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья
для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений
в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств).
Примечание:
При расчетах размеры сумм субсидий в рублях округляются до двух
десятичных знаков после запятой, объемные показатели до четырех
десятичных знаков после запятой.
Приложение N 3.7
к порядку
возмещения недополученных
доходов организаций, возникающих
в результате применения льготных
тарифов для населения в соответствии
с Законом Тюменской области
"О льготных тарифах"
Реестр
сведений об объемах коммунальной услуги по обращению с твердыми
коммунальными отходами, фактически начисленных населению, и суммы
субсидий с целью возмещения недополученных доходов, возникающих в
результате установления льготных тарифов для населения на коммунальную
услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами
за _________________________________
(месяц, год)
_________________________________________________________________________
(наименование получателя субсидии, при смене получателя субсидии указать,
от какого получателя передан жилищный фонд, адрес электронной почты)
организация применяет упрощенную систему налогообложения /
организация применяет общую систему налогообложения (выбрать)
N |
Исполнитель коммунальных услуг |
Наименование сельского поселения или городского округа, входящего в состав территории муниципального образования или городского округа |
Коммунальный ресурс (услуга) |
Единица измерения коммунального ресурса (услуги) |
Наименование категории объекта (МКД, ЖД) |
Норматив накопления твердых коммунальных отходов, кг в год |
Количество потребителей, чел. |
Экономически обоснованный тариф (без НДС), руб. |
Льготный тариф, для населения (без НДС), руб. |
Объем (масса) коммунального ресурса, по которому фактически начислена плата для населения в текущем (расчетном) периоде, тонн |
Размер итоговой субсидии, руб. |
Код ошибки |
|
||||
Соответствие муниципального образования коду ОКТМО (код 2) |
Корректность экономически обоснованного тарифа (код 4) |
Корректность льготного тарифа (код 5) |
Дублирование адресов (код 7) |
Существенное изменение объемов потребления коммунального ресурса (код 8) |
|||||||||||||
1 |
2.1 |
2.2 |
2.3 |
2.4 |
3.1 |
3.2 |
3.3 |
3.4 |
3.5 |
3.6 |
4 |
5 |
5.1 |
5.2 |
5.3 |
5.4 |
5.5 |
Итого сумма субсидии: |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание:
При расчетах размеры сумм субсидий в рублях округляются до двух
десятичных знаков после запятой, объемные показатели до пяти десятичных
знаков после запятой.
Приложение N 4
к порядку
возмещения недополученных
доходов организаций, возникающих
в результате применения льготных
тарифов для населения в соответствии
с Законом Тюменской области
"О льготных тарифах"
Порядок
проверки представленных реестров сведений об объемах коммунальных ресурсов (услуг) и суммы субсидий с целью возмещения недополученных доходов, возникающих в результате применения льготных тарифов
Департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области осуществляет проверку представленных реестров сведений о потребленных населением объемах коммунальных ресурсов (услуг) и сумм субсидий с целью возмещения недополученных доходов, возникающих в результате установления (применения) льготных тарифов (далее - проверка Департаментом) в следующем порядке.
Должностное лицо Департамента тарифной и ценовой политики Тюменской области, в должностные обязанности которого входит проверка Департаментом, проверяет представленный в соответствии с требованиями, установленными пунктами 2.13.4 и 2.4. Порядка возмещения недополученных доходов организаций, возникающих в результате применения льготных тарифов на коммунальные услуги для населения в соответствии с Законом Тюменской области "О льготных тарифах", реестр:
на соответствие указанных в нем тарифов установленным тарифам;
на соответствие сумм субсидий, рассчитанных получателем субсидии построчно и по итоговой сумме, суммам, определенным Департаментом.
По результатам проверки Департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области:
- отказывает в согласовании реестров при наличии оснований, указанных в пункте 2.17 Порядка возмещения недополученных доходов организаций, возникающих в результате применения льготных тарифов на коммунальные услуги для населения в соответствии с Законом Тюменской области "О льготных тарифах";
- согласовывает реестры при отсутствии оснований, указанных в пункте 2.17 Порядка возмещения недополученных доходов организаций, возникающих в результате применения льготных тарифов на коммунальные услуги для населения в соответствии с Законом Тюменской области "О льготных тарифах".
Получатель субсидии устраняет замечания и повторно направляет реестр на согласование в Департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области.
Приложение N 4.1
к порядку
возмещения недополученных
доходов организаций, возникающих
в результате применения льготных
тарифов для населения в соответствии
с Законом Тюменской области
"О льготных тарифах"
Порядок
заполнения шаблона сведений об объемах коммунальных ресурсов (услуг) и суммы субсидий с целью возмещения недополученных доходов, возникающих в результате применения льготных тарифов
Получатель субсидии осуществляет заполнение шаблона в соответствии с инструкцией пользователя, размещенной в шаблоне в разделе "Методология заполнения" на листе "Инструкция".
Инструкция содержит следующие разделы:
- технические требования;
- условные обозначения;
- работа с реестрами;
- проверка отчета;
- организационно-технические консультации;
- методология заполнения;
- консультация по методологии заполнения;
- обновление.
Должностное лицо получателя субсидии, в должностные обязанности которого входит заполнение шаблона, выполняет следующие действия:
1. Открывает шаблон.
2. Впервые приступая к работе с шаблоном знакомится с инструкцией.
3. Заполняет лист "Титульный" данными следующего содержания: общие сведения об получателе субсидии (наименование, юридический и почтовый адреса), фамилия, имя, отчество и контактная информация должностного лица, в должностные обязанности которого входит заполнение шаблона, реквизиты сопроводительного письма, тип реестра (основной или корректировочный), период начисления субсидий (месяц и год).
4. Заполняет лист "Настройки" данными следующего содержания: перечень адресов многоквартирных и жилых домов, земельных участков обслуживаемого жилищного фонда, вид предоставляемых коммунальных ресурсов (услуг), наименование муниципального образования.
5. Осуществляет ввод данных, обязательных для заполнения, на расчетных листах шаблона по всему обслуживаемому жилищному фонду в случае установления льготного тарифа для муниципального образования, в котором находится этот жилищный фонд.
Данные, обязательные для заполнения, включают данные следующего содержания:
- наименование, ИНН и КПП исполнителя коммунальных услуг (при отсутствии исполнителя коммунальных услуг в столбце "поставка осуществляется по прямым договорам" выбрать значение "да");
- номер договора, за исключением коммунальных ресурсов (услуг) "питьевая вода, прошедшая дополнительную очистку в блочных станциях подготовки питьевой воды", "сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд", "обращение с твердыми коммунальными отходами";
- отметка о необходимости удаления многоквартирного дома и (или) жилого дома (не заполняется при первичном заполнении шаблона);
- уникальный идентификатор адреса дома по ФИАС (при его отсутствии в столбце "идентификатор ФИАС отсутствует" выбрать значение "да" и заполнить адрес многоквартирного дома и (или) жилого дома (населенный пункт, улица, дом) вручную (указанная информация заполняется однократно при первичном заполнении шаблона, далее доступна функция предзаполнения идентификатора и адреса многоквартирного дома и (или) жилого дома из предыдущего периода), за исключением коммунальной услуги "обращение с твердыми коммунальными отходами", по которой информация на расчетном листе шаблона заполняется в разрезе городского округа и (или) сельского поселения, входящего в состав территорий муниципального района или городского округа;
- дата ввода в эксплуатацию жилищного фонда (дата начала оказания новой услуги), за исключением коммунальных ресурсов (услуг) "питьевая вода, прошедшая дополнительную очистку в блочных станциях подготовки питьевой воды", "сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд", "обращение с твердыми коммунальными отходами";
- экономически обоснованный тариф, или розничная цена на сжиженный газ (без НДС), руб.;
- тариф, по которому начислена плата для населения (без НДС), руб., или цена на сжиженный газ для населения (без НДС), руб., или льготный тариф для населения (без НДС), руб;
- потребленные населением объемы коммунальных ресурсов в текущем (расчетном) периоде за исключением коммунальных ресурсов (услуг) "питьевая вода, прошедшая дополнительную очистку в блочных станциях подготовки питьевой воды", "сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд", "обращение с твердыми коммунальными отходами";
- фактически оплаченные населением объемы коммунального ресурса в текущем (расчетном) периоде для питьевой воды, прошедшей дополнительную очистку в блочных станциях подготовки питьевой воды и сжиженного газа, реализуемого населению для бытовых нужд;
- объем (масса), по которому фактически начислена плата для населения ресурса в текущем (расчетном) периоде для коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами;
- объемы коммунальных ресурсов, потребленные в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме в случаях, предусмотренных пунктом 5 ст. 154 Жилищного кодекса Российской Федерации, потребленных в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, за исключением коммунальных ресурсов (услуг) "питьевая вода, прошедшая дополнительную очистку в блочных станциях подготовки питьевой воды", "сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд", "обращение с твердыми коммунальными отходами";
- наименование категории объекта (МКД, ЖД); норматив накопления твердых коммунальных отходов, количество потребителей для коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами.
При необходимости осуществляет ввод комментария организации получателя субсидии (примечание).
Сумма субсидий рассчитается автоматически.
6. Выполняет команду "Сохранить шаблон".
7. Проверяет наличие записей об ошибках (правильность заполнения шаблона) на листе "Проверка".
В случае, если присутствуют записи об ошибках на листе "Проверка", вводит корректные данные на расчетных листах шаблона (исправляет ошибки), и сохраняет шаблон повторно.
Шаблон считается корректно заполненным в случае, если на листе "Проверка" отсутствует информация об ошибках.
Корректно заполненный шаблон направляет в электронном виде в Департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области посредством РС ЕИАС в соответствии с пунктом 2.13.5 Порядка возмещения недополученных доходов организаций, возникающих в результате применения льготных тарифов на коммунальные услуги для населения в соответствии с Законом Тюменской области "О льготных тарифах".
Приложение N 4.2
к порядку
возмещения недополученных
доходов организаций, возникающих
в результате применения льготных
тарифов для населения в соответствии
с Законом Тюменской области
"О льготных тарифах"
Порядок
проверки шаблонов и согласования реестров сведений об объемах коммунальных ресурсов (услуг) и суммы субсидий с целью возмещения недополученных доходов, возникающих в результате применения льготных тарифов
Департамент тарифной и ценовой политики Тюменской области осуществляет проверку заполненных получателем субсидии шаблонов и согласование реестров в следующем порядке.
1. Должностное лицо Департамента тарифной и ценовой политики Тюменской области, в должностные обязанности которого входит функция администратора, выполняет следующие действия:
- входит по личному логину и паролю в Сервис "Проверка расчета субсидий РСО" Информационного ресурса в сфере жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области;
- во вкладке "Администрирование" раздела "Новые" заносит реквизиты шаблонов (дата и номер регистрации сопроводительного письма), назначает исполнителя.
2. Должностное лицо Департамента тарифной и ценовой политики Тюменской области, в должностные обязанности которого входит проверка, выполняет следующие действия:
- входит по личному логину и паролю в Сервис "Проверка расчета субсидий РСО" Информационного ресурса в сфере жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области;
- во вкладке "Проверка реестров" открывает интерфейс загруженного шаблона с выполненной автоматизированной проверкой;
- анализирует коды ошибок, указанные в графах 5.1. - 5.8. (5.1. - 5.5.) сформированного в результате автоматизированной проверки реестра по форме согласно приложению N 3.2 (3.5, 3.6, 3.7) к Порядку возмещения недополученных доходов организаций, возникающих в результате применения льготных тарифов на коммунальные услуги для населения в соответствии с Законом Тюменской области "О льготных тарифах";
- принимает решение по каждой строчке (согласован, не согласован).
- нажимает кнопку "завершить проверку".
По результатам проверки формируется два реестра по форме согласно приложению N 3.2 (3.5, 3.6, 3.7) к Порядку возмещения недополученных доходов организаций, возникающих в результате применения льготных тарифов на коммунальные услуги для населения в соответствии с Законом Тюменской области "О льготных тарифах":
содержащий строки, для которых коды ошибок отсутствуют - согласованный реестр;
содержащий строки, для которых указаны коды ошибок - несогласованный реестр.
В случае если в реестре, сформированном в результате проверки по форме согласно приложению N 3.2 (3.5, 3.6, 3.7) к Порядку возмещения недополученных доходов организаций, возникающих в результате применения льготных тарифов на коммунальные услуги для населения в соответствии с Законом Тюменской области "О льготных тарифах", строки, для которых указаны коды ошибок, отсутствуют - реестр согласован полностью, в ином случае - частично.
2.1. В отношении согласованного (частично или полностью) реестра по форме согласно приложению N 3.2 (3.5, 3.6, 3.7)) к Порядку возмещения недополученных доходов организаций, возникающих в результате применения льготных тарифов на коммунальные услуги для населения в соответствии с Законом Тюменской области "О льготных тарифах" должностное лицо Департамента тарифной и ценовой политики Тюменской области, в должностные обязанности которого входит проверка, выполняет действия согласно пункту 2.15 Порядка возмещения недополученных доходов организаций, возникающих в результате применения льготных тарифов на коммунальные услуги для населения в соответствии с Законом Тюменской области "О льготных тарифах".
2.2. В отношении несогласованного (частично или полностью) реестра по форме согласно приложению N 3.2 (3.5, 3.6, 3.7) к Порядку возмещения недополученных доходов организаций, возникающих в результате применения льготных тарифов на коммунальные услуги для населения в соответствии с Законом Тюменской области "О льготных тарифах" должностное лицо Департамента тарифной и ценовой политики Тюменской области, в должностные обязанности которого входит проверка, выполняет действия согласно пункту 2.16 Порядка возмещения недополученных доходов организаций, возникающих в результате применения льготных тарифов на коммунальные услуги для населения в соответствии с Законом Тюменской области "О льготных тарифах".
3. После устранения замечаний получатель субсидии направляет шаблон повторно.
3.1. В случае частичного согласования получатель субсидии формирует корректировочный шаблон по несогласованным многоквартирным домам и (или) жилым домам или по несогласованным городским округам или сельским поселениям по коммунальной услуге "обращение с твердыми коммунальными отходами".
3.2. В случае отказа в согласовании реестра (полностью несогласованного реестра) получатель субсидии повторно заполняет шаблон в порядке, предусмотренном приложением 4.1 к Порядку возмещения недополученных доходов организаций, возникающих в результате применения льготных тарифов на коммунальные услуги для населения в соответствии с Законом Тюменской области "О льготных тарифах".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тюменской области от 6 июля 2021 г. N 389-п "О внесении изменений в постановление от 24.07.2017... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.