Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 16.07.2012 года N 85-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче технических условий на присоединение к сетям ливневой канализации" (в редакции от 26.10.2020 N 204-пк) следующие изменения:
в пунктах 1.4, 2.2, абзаце первом, подпункте "б", абзацах втором, третьем, десятом подпункта "е" пункта 2.14, подпункте "е" пункта 2.15, подпункте "д" пункта 2.16, пунктах 3.1.1, 3.1.2, 3.2.7, 3.3.1, 3.3.4, наименовании раздела V, пункте 5.2 приложения к постановлению слова "уполномоченный орган" в соответствующем падеже заменить словом "Департамент" в соответствующем падеже;
приложение к постановлению дополнить пунктом 1.5 следующего содержания:
"1.5. Заинтересованные лица могут получить справочную информацию по вопросам исполнения муниципальной услуги в Департаменте на личном приеме, в устной форме по справочному телефону, путем направления письменного обращения, в том числе в электронной форме, которое подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством, а также посредством обращения к официальному сайту Администрации города Тюмени, Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), Региональному порталу, информационным стендам.";
в подпункте "е" пункта 2.6 приложения к постановлению цифры "32.13330.2012" заменить цифрами "32.13330.2018";
в подпункте "д" пункта 2.15 приложения к постановлению после слов "должностными лицами" дополнить словом "Департамента";
в подпункте "а" пункта 2.16 приложения к постановлению слова "государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал)" исключить;
в абзаце первом пункта 3.1.3, абзаце втором подпункта "в" пункта 3.1.4 приложения к постановлению слова "уполномоченного органа" в соответствующем падеже заменить словами "Департамента, уполномоченное на прием документов" в соответствующем падеже;
подпункт "б" пункта 3.1.3 приложения к постановлению дополнить словами ", при этом заявление получает статусы "Принято ведомством" или "В обработке", что отражается в "Личном кабинете" Регионального портала";
в подпункте "в" пункта 3.1.3 приложения к постановлению после слов "с пунктом 2.6" дополнить словом "настоящего", слова "уполномоченного органа" заменить словами "Департамента, уполномоченное на прием документов,";
в подпункте "г" пункта 3.1.3 приложения к постановлению после слова "отчество" дополнить словами "(при наличии)";
в абзаце первом пункта 3.1.4 приложения к постановлению слова "уполномоченного органа, ответственное за прием заявлений" заменить словами "Департамента, уполномоченное на прием документов";
абзац четвертый подпункта "в" пункта 3.1.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"направляет заявителю уведомление о принятом решении в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для его принятия. Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной подписью должностного лица Департамента, уполномоченного на прием документов, регистрируется в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени и направляется способами, указанными в пункте 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852.";
в пункте 3.1.5 приложения к постановлению слова "уполномоченного органа, ответственное за прием заявлений" заменить словами "Департамента, уполномоченное на прием документов,", после слов "в подпункте "г" пункта 3.1.3" дополнить словом "настоящего";
пункт 3.2.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.2.2. Должностное лицо Департамента, уполномоченное на прием документов, не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем приема документов, осуществляет:
а) подготовку и направление запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации, в распоряжении которых находятся нижеуказанные документы или сведения из них, о предоставлении, в том числе из Единой государственной информационной системы социального обеспечения, следующих документов (сведений из них):
документов (сведений из них), предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Регламента, которые заявитель не представил по собственной инициативе;
сведений из Единого государственного реестра юридических лиц (при обращении с заявлением юридического лица).
Направление запросов осуществляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области, а в случае отсутствия возможности направления запроса в электронной форме - на бумажном носителе;
б) проверку расчета расхода (объема) поверхностных сточных вод (л/с), указанного заявителем в заявлении о выдаче технических условий, в соответствии с СП 32.13330.2018 "Канализация. Наружные сети и сооружения".";
в абзаце первом пункта 3.2.3 приложения к постановлению слова "уполномоченного органа, ответственное за рассмотрение заявления" заменить словами "Департамента, уполномоченное на прием документов";
в подпункте "б" пункта 3.2.3 приложения к постановлению слова "должностное лицо уполномоченного органа" исключить, слова "руководителя уполномоченного органа" заменить словами "директора Департамента";
в подпункте "в" пункта 3.2.3 приложения к постановлению слова "должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за прием заявлений, проверку документов и подготовку проекта результата муниципальной услуги," исключить;
пункт 3.2.3 приложения к постановлению дополнить подпунктом "г" следующего содержания:
"г) передает проект результата муниципальной услуги для подписания должностному лицу Департамента, уполномоченному приказом директора Департамента на подписание результата муниципальной услуги (далее - должностное лицо Департамента, уполномоченное на подписание результата муниципальной услуги).";
пункт 3.2.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.2.4. Должностное лицо Департамента, уполномоченное на подписание результата муниципальной услуги, при подписании проекта результата муниципальной услуги проверяет соблюдение должностным лицом Департамента, уполномоченным на прием документов, настоящего Регламента в части сроков выполнения административных процедур, их последовательности и полноты.
При наличии замечаний к проекту результата муниципальной услуги, должностное лицо Департамента, уполномоченное на подписание результата муниципальной услуги, возвращает документы, поступившие для подписания, должностному лицу Департамента, уполномоченному на прием документов, для устранения замечаний. Устранение замечаний осуществляется должностным лицом Департамента, уполномоченным на прием документов, в течение дня, следующего за днем возврата документа. После устранения замечаний проект результата муниципальной услуги вместе с делом повторно передается для подписания должностному лицу Департамента, уполномоченному на подписание результата муниципальной услуги.
При отсутствии замечаний к проекту результата предоставления муниципальной услуги должностное лицо Департамента, уполномоченное на подписание результата муниципальной услуги, подписывает проект.";
абзац первый пункта 3.2.6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.2.6. Результат предоставления муниципальной услуги регистрируется должностным лицом Департамента, уполномоченным на прием документов, в день его подписания в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени и направляется заявителю выбранным им способом не позднее рабочего дня, следующего за днем его регистрации.";
в абзаце третьем пункта 3.2.6 приложения к постановлению слова ", ответственное за ведение документооборота в уполномоченном органе" заменить словами "Департамента, уполномоченным на прием документов";
в пункте 3.3.2 приложения к постановлению после слов "установленные главой 3.1" дополнить словом "настоящего";
в абзаце первом пункта 3.3.3 приложения к постановлению слова ", уполномоченного на подписание результата предоставления" заменить словами "Департамента, уполномоченного на подписание результата";
в наименовании раздела IV, пункте 4.1 приложения к постановлению после слов "за исполнением" дополнить словом "настоящего";
пункт 4.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Департамента положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, контроль за принятием данными должностными лицами решений по результатам выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом, осуществляют непосредственные руководители должностных лиц Департамента, выполняющих административные процедуры.".
2. Комитету по связям с общественностью и средствами массовой информации Администрации города Тюмени опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации, в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава города Тюмени |
Р.Н. Кухарук |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Тюмени от 6 июля 2021 г. N 129-пк "О внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 16.07.2012 N 85-пк"
Текст постановления опубликован в газете "Тюменский курьер" от 6 июля 2021 г. спецвыпуск N 30, на официальном сайте Администрации города Тюмени (http://www.tyumen-city.ru), в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) 6 июля 2021 г.