Постановление Администрации Новокузнецкого муниципального района от 6 июля 2021 г. N 133
"О внесении изменений в постановление администрации Новокузнецкого муниципального района от 28.12.2020 N 241 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг"
В соответствии с частью 15 статьи 13 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 40 Устава муниципального образования "Новокузнецкий муниципальный район Кемеровской области - Кузбасса":
1. Внести в постановление администрации Новокузнецкого муниципального района от 28.12.2020 N 241 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. Пункт 1.6 раздела 1 "Общие положения" Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - Порядок), являющегося приложением к постановлению, изложить в новой редакции:
"1.6. Административный регламент разрабатывается после включения соответствующей муниципальной услуги в реестр муниципальных услуг, оказываемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями муниципального образования "Новокузнецкого муниципального района" (далее - реестр).".
1.2. Пункт 1.7 раздела 1 "Общие положения" Порядка исключить.
1.3. Пункты 1.8, 1.9 раздела 1 "Общие положения" Порядка считать пунктами 1.7, 1.8 соответственно.
1.4. Пункт 1.7 раздела 1 "Общие положения" Порядка изложить в новой редакции:
"1.7. Проекты административных регламентов, а также проекты нормативных правовых актов по внесению изменений в ранее изданные административные регламенты подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой уполномоченным структурным подразделением администрации Новокузнецкого муниципального района - правовым управлением администрации Новокузнецкого муниципального района (далее - правовое управление) в порядке, установленном разделом 8 настоящего Порядка.".
1.5. Подпункт 3 пункта 2.2 раздела 2 "Требования к структуре административного регламента" Порядка изложить в новой редакции:
"3) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах. Раздел должен содержать варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились;".
1.6. Пункт 2.3 раздела 2 "Требования к структуре административного регламента" Порядка считать пунктом 2.4.
1.7. Раздел 2 "Требования к структуре административного регламента" Порядка дополнить пунктом 2.3:
"2.3. Структура административного регламента должна предусматривать машиночитаемое описание процедур предоставления соответствующей услуги, обеспечивающее автоматизацию процедур предоставления такой услуги с использованием информационных технологий, в соответствии с требованиями, установленными уполномоченным на осуществление нормативно-правового регулирования в сфере информационных технологий федеральным органом исполнительной власти.".
1.8. Раздел 8 "Организация согласования и утверждения административных регламентов" Порядка изложить в новой редакции:
"8.1. Разработка и согласование проектов административных регламентов осуществляется в государственной информационной системе, обеспечивающей ведение реестра муниципальных услуг в электронной форме.
8.2. В случае наличия региональной государственной информационной системы, обеспечивающей разработку и согласование административных регламентов органов местного самоуправления, и решения высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации об использовании указанной системы разработка и согласование проектов административных регламентов осуществляются в такой информационной системе.
8.3. Проекты административных регламентов, а также проекты нормативных правовых актов по внесению изменений в ранее изданные административные регламенты подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой правовым управлением.
8.4. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.
Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств (далее - заинтересованные лица). Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в подчинении Разработчика.
Независимая экспертиза проекта административного регламента проводится в период его размещения на официальном сайте муниципального образования "Новокузнецкий муниципальный район" www.admnkr.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Проекты административных регламентов" с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой экспертизы.
Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не может быть менее пятнадцати дней со дня его размещения.
Заключение по результатам независимой экспертизы направляется заинтересованным лицом Разработчику. Разработчик должен рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.
8.5. Непоступление заключения по результатам независимой экспертизы Разработчику в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы правовым управлением проекта административного регламента предоставления муниципальных услуг и его последующего утверждения.
8.6. Предметом экспертизы проектов административных регламентов, проводимой правовым управлением, является оценка соответствия проекта административного регламента требованиям, установленным Федеральным законом N 210-ФЗ, и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, в том числе настоящим Порядком в части:
8.6.1. Комплектность поступивших на экспертизу материалов (наличие проекта нормативного правового акта об утверждении административного регламента, проекта административного регламента, приложений к проекту административного регламента, проекта нормативного правового акта о внесении соответствующих изменений).
8.6.2. Соответствие структуры и содержания проекта административного регламента требованиям, установленным Федеральным законом N 210-ФЗ, и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, в том числе настоящим Порядком.
8.6.3. Полнота описания в проекте административного регламента порядка и условий предоставления муниципальной услуги, установленных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса, нормативными правовыми актами муниципального образования "Новокузнецкий муниципальный район".
8.6.4. Учет замечаний и предложений, полученных в результате независимой экспертизы проекта административного регламента.
8.6.5. Оптимизация порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе:
1) упорядочение административных процедур (действий);
2) устранение избыточных административных процедур (действий), если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законам и иным нормативным правовым актам Кемеровской области - Кузбасса, нормативным правовым актам муниципального образования "Новокузнецкий муниципальный район";
3) сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги;
4) предоставление муниципальной услуги в электронной форме.
8.6.6. Заключение на проект административного регламента правовое управление направляет Разработчику не позднее десяти рабочих дней с момента его поступления.
Разработчик обеспечивает учет замечаний и предложений, содержащихся в заключении правового управления.".
2. Опубликовать настоящее постановление в Новокузнецкой районной газете "Сельские вести" и разместить на официальном сайте муниципального образования "Новокузнецкий муниципальный район" www.admnkr.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Новокузнецкого муниципального района по экономике А.В. Гончарову.
Глава Новокузнецкого муниципального района |
А.В. Шарнин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Новокузнецкого муниципального района от 6 июля 2021 г. N 133 "О внесении изменений в постановление администрации Новокузнецкого муниципального района от 28.12.2020 N 241 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг"
Вступает в силу со дня, следующего за днем официального опубликования
Текст постановления опубликован на сайте муниципального образования "Новокузнецкий муниципальный район" (http://www.admnkr.ru)
Постановлением Администрации Новокузнецкого муниципального округа от 9 декабря 2024 г. N 317 настоящий документ признан утратившим силу