Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Рязанской области
от 06.07.2021 N 177
Порядок
предоставления грантов в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, включенным в реестр социальных предпринимателей
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 7 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 316 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", законом Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в целях реализации мероприятия подпрограммы 2 "Развитие малого и среднего предпринимательства" государственной программы Рязанской области "Экономическое развитие", утвержденной постановлением Правительства Рязанской области от 29.10.2014 N 306 (далее - Подпрограмма).
2. Настоящий Порядок регламентирует предоставление за счет средств областного бюджета и средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, грантов в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, включенным в реестр социальных предпринимателей, (далее - грант) в рамках реализации регионального проекта "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса", обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса", входящего в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", и определяет условия предоставления грантов.
Сведения о грантах размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в разделе "Бюджет".
3. Гранты предоставляются по результатам конкурсного отбора субъектам малого и среднего предпринимательства, включенным в реестр социальных предпринимателей, в целях финансового обеспечения следующих расходов, связанных с реализацией проекта в сфере социального предпринимательства (далее - проект):
- аренда нежилого помещения для реализации проекта;
- ремонт нежилого помещения, включая приобретение строительных материалов, оборудования, необходимого для ремонта помещения, используемого для реализации проекта;
- аренда и (или) приобретение оргтехники, оборудования (в том числе инвентаря, мебели), используемого для реализации проекта;
- выплата по передаче прав на франшизу (паушальный платеж);
- технологическое присоединение к объектам инженерной инфраструктуры (электрические сети, газоснабжение, водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение);
- оплата коммунальных услуг и услуг электроснабжения;
- оформление результатов интеллектуальной деятельности;
- приобретение основных средств, необходимых для реализации проекта (за исключением приобретения зданий, сооружений, земельных участков, автомобилей);
- переоборудование транспортных средств для перевозки маломобильных групп населения, в том числе инвалидов;
- оплата услуг связи, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", при реализации проекта в сфере социального предпринимательства;
- оплата услуг по созданию, технической поддержке, наполнению, развитию и продвижению проекта в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (услуги хостинга, расходы на регистрацию доменных имен в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и продление регистрации, расходы на поисковую оптимизацию, услуги (работы) по модернизации сайта и аккаунтов в социальных сетях);
- приобретение программного обеспечения и неисключительных прав на программное обеспечение (расходы, связанные с получением прав по лицензионному соглашению; расходы по адаптации, настройке, внедрению и модификации программного обеспечения; расходы по сопровождению программного обеспечения);
- приобретение сырья, расходных материалов, необходимых для производства продукции;
- приобретение комплектующих изделий при производстве и (или) реализации медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, программного обеспечения, а также технических средств, которые могут быть использованы исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации (абилитации) инвалидов;
- уплата первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга и (или) лизинговых платежей;
- реализация мероприятий по профилактике новой коронавирусной инфекции, включая мероприятия, связанные с обеспечением выполнения санитарно-эпидемиологических требований.
4. Главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление грантов, и организатором конкурсного отбора является министерство промышленности и экономического развития Рязанской области (далее - Министерство).
Министерство предоставляет гранты победителям конкурсного отбора в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление грантов, на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, доведенных в установленном порядке до Министерства как получателя бюджетных средств.
Грант предоставляется однократно в полном объеме на конкурсной основе в соответствии с решением конкурсной комиссии по результатам оценки представленных субъектами малого и среднего предпринимательства, включенными в реестр социальных предпринимателей, проектов.
5. Размер гранта определяется конкурсной комиссией пропорционально размеру расходов субъекта малого и среднего предпринимательства, впервые признанного социальным предприятием, предусмотренных на реализацию нового проекта, или расходов субъекта малого и среднего предпринимательства, подтвердившего статус социального предприятия, на расширение своей деятельности при реализации ранее созданного проекта.
Максимальный размер гранта не превышает 500 тысяч рублей на одного получателя поддержки. Минимальный размер гранта не может составлять менее 100 тысяч рублей.
6. Конкурсный отбор субъектов малого и среднего предпринимательства, включенных в реестр социальных предпринимателей, (далее - Заявители) осуществляется конкурсной комиссией. Состав и положение о конкурсной комиссии определяются Министерством. В состав конкурсной комиссии включаются в том числе представители некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства.
Приказом Министерства устанавливаются сроки проведения конкурсного отбора, даты и время начала и окончания приема заявок на участие в конкурсном отборе (далее - заявка), срок рассмотрения заявок, дата и время заседания конкурсной комиссии.
Информация о проведении конкурсного отбора размещается на едином портале, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.mineconom.ryazangov.ru в форме извещения о проведении конкурсного отбора не позднее чем за 1 рабочий день до начала приема заявок.
Извещение о проведении конкурсного отбора должно содержать следующие сведения:
- наименование, контактную информацию Министерства (место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты);
- наименование мероприятия Подпрограммы, по которому объявляется конкурсный отбор;
- лимиты бюджетных обязательств на предоставление грантов, которые в установленном порядке в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доведены до Министерства как получателя бюджетных средств;
- адрес приема заявок, дату, время начала и окончания приема заявок;
- срок рассмотрения документов, представленных Заявителями в целях получения грантов;
- место, дату и время заседания конкурсной комиссии;
- ссылку на нормативный правовой акт, регламентирующий порядок предоставления грантов, содержащий информацию, указанную в подпункте "б" пункта 4 постановления Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации";
- ссылку на сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором в том числе размещена информация о перечне документов, входящих в заявку;
- сроки проведения конкурсного отбора, которые не могут быть менее 30 календарных дней, следующих за днем размещения извещения о проведении конкурсного отбора;
- порядок предоставления Заявителям разъяснений положений извещения о проведении конкурсного отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления.
7. Гранты предоставляются Заявителям при соблюдении следующих условий:
1) Заявитель должен на дату подачи заявки:
- соответствовать условиям и критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в частях 3, 4 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 209-ФЗ);
- быть признан социальным предприятием в порядке, установленном в соответствии с частью 3 статьи 24.1 Федерального закона N 209-ФЗ, сведения о чем внесены в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства в период с 10 июля по 10 декабря текущего календарного года;
- быть зарегистрированным и состоять на налоговом учете в Рязанской области;
- не находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введены процедуры банкротства, предусмотренные статьей 27 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", деятельность Заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;
- не получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;
2) наличие согласия Заявителя на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления грантов;
3) соблюдение Заявителем запрета приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
4) включение в договоры (соглашения), заключаемые Заявителем в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении гранта на финансовое обеспечение затрат получателей грантов, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по данным договорам (соглашениям), на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения указанными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий, целей и порядка предоставления гранта, а также запрета на приобретение за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат получателей грантов, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
5) соблюдение Заявителем запрета на направление гранта на финансирование затрат, связанных с уплатой налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и бюджеты государственных внебюджетных фондов, уплатой процентов по займам, предоставленным государственными микрофинансовыми организациями, а также по кредитам, привлеченным в кредитных организациях;
6) прохождение Заявителем (индивидуальным предпринимателем или руководителем (учредителем(лями) Заявителя), впервые признанным социальным предприятием, обучения в рамках обучающей программы или акселерационной программы в течение года до момента получения гранта по направлению осуществления деятельности в сфере социального предпринимательства, проведение которой организовано автономной некоммерческой организацией "Центр бизнеса Рязанской области" или акционерным обществом "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства" (далее - обучение), в целях допуска Заявителя к защите проекта к конкурсному отбору;
7) наличие обязательства Заявителя по софинансированию расходов, связанных с реализацией проекта, в размере не менее 50% от размера расходов, предусмотренных на реализацию проекта;
8) Заявитель, подтвердивший статус социального предприятия, реализует ранее созданный проект;
9) наличие у Заявителя проекта;
10) наличие обязательства Заявителя ежегодно в течение 3 лет, начиная с года, следующего за годом предоставления гранта, подтверждать статус социального предприятия при его соответствии условиям признания субъекта малого и среднего предпринимательства социальным предприятием в соответствии с Федеральным законом N 209-ФЗ;
11) представление в Министерство ежеквартально, до 7 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (по итогам отчетного года - до 16 января года, следующего за отчетным):
- отчетов по формам, устанавливаемым в соглашении о предоставлении гранта (далее - Соглашение);
- отчета о достижении результата предоставления гранта, показателя, необходимого для достижения результата предоставления гранта, указанных в пункте 19 настоящего Порядка, по форме, устанавливаемой в Соглашении;
- копий документов, подтверждающих произведенные за счет гранта расходы, заверенных уполномоченным лицом Заявителя;
- отчета о расходах, источником финансового обеспечения которых является грант, по форме, устанавливаемой в Соглашении;
- отчета по софинансированию затрат по форме, устанавливаемой в Соглашении, с приложением копий подтверждающих документов, заверенных уполномоченным лицом Заявителя;
12) достижение значений результата предоставления гранта и показателя, необходимого для достижения результата предоставления гранта, установленных в Соглашении, согласно пункту 19 настоящего Порядка.
8. Для участия в конкурсном отборе Заявитель представляет в Министерство заявку, которая содержит следующие документы:
1) заявление на предоставление гранта, которое включает в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о Заявителе, о подаваемой Заявителем заявке, иной информации о Заявителе, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица), по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) выписку из ЕГРЮЛ или ЕГРИП (представляется по собственной инициативе);
3) проект Заявителя (рекомендуемые требования к оформлению проекта: объем не менее 3 страниц (формат А4, шрифт N 14), краткое описание деятельности, обоснование социальной значимости, цель (цели) и задачи, целевая аудитория проекта, ресурсы, необходимые для реализации проекта, в том числе запрашиваемая сумма гранта, качественно и количественно измеримые результаты, достигаемые в результате реализации проекта, предполагаемые направления расходов, необходимые для реализации проекта, срок реализации проекта, его эффективность);
4) расчет размера гранта по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (Заявители, применяющие общую систему налогообложения, являющиеся плательщиками НДС, в расчет гранта не включают сумму уплаченного НДС);
5) копию документа, подтверждающего прохождение Заявителем (индивидуальным предпринимателем или руководителем (учредителем(лями) Заявителя) обучения, заверенную уполномоченным лицом Заявителя (представляется Заявителем, впервые признанным социальным предприятием);
6) гарантийное письмо, содержащее обязательство Заявителя по софинансированию расходов, связанных с реализацией проекта;
7) гарантийное письмо, содержащее обязательство Заявителя ежегодно в течение 3 лет, начиная с года, следующего за годом предоставления гранта, подтверждать статус социального предприятия при его соответствии условиям признания субъекта малого и среднего предпринимательства социальным предприятием в соответствии с Федеральным законом N 209-ФЗ;
8) копию расчета по страховым взносам, представленного Заявителем в территориальные налоговые органы, за год, предшествующий году предоставления гранта, заверенную уполномоченным лицом Заявителя (представляется по собственной инициативе) (не представляется Заявителем - индивидуальным предпринимателем в случае отсутствия у него наемных работников);
9) согласие субъекта персональных данных на их обработку в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области персональных данных (в случае если представленные документы содержат персональные данные).
9. Дополнительно Заявитель представляет документы, подтверждающие соответствие его проекта критериям, указанным в пункте 14 настоящего Порядка.
В случае, если Заявитель не представил документы, подтверждающие соответствие его проекта критериям, указанным в пункте 14 настоящего Порядка, такие критерии считаются неподтвержденными.
Копии документов представляются с предъявлением оригиналов, которые возвращаются Заявителю.
10. В случае, если Заявитель не представил документы (сведения), указанные в подпунктах 2, 8 пункта 8 настоящего Порядка, то Министерство запрашивает необходимые документы (сведения) в государственных органах, органах местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Министерство получает сведения из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4.1 Федерального закона N 209-ФЗ, Единого федерального реестра сведений о банкротстве о проведении в отношении Заявителя процедур, применяемых в деле о банкротстве, предусмотренных статьей 27 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", а также из иных открытых и общедоступных государственных информационных систем (ресурсов).
Заявители несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за достоверность представляемой в Министерство документации.
11. Документы, представленные в составе заявки, подаются Заявителем в Министерство на бумажном носителе лично или через представителя. Заявки регистрируются в порядке их поступления в журнале регистрации по утверждаемой Министерством форме с указанием даты и времени поступления.
К документам прилагаются копии документа, удостоверяющего личность руководителя Заявителя или представителя (в случае подачи заявки через представителя), а также документа, удостоверяющего полномочия представителя.
Заявитель вправе на основании письменного заявления в адрес Министерства отозвать поданную им заявку до даты заседания конкурсной комиссии.
Заявитель вправе на основании письменного заявления в адрес Министерства внести изменения в заявку до даты окончания приема заявок.
12. Министерство в течение 30 рабочих дней со дня регистрации заявок:
- осуществляет запрос и получение необходимых документов (сведений) в государственных органах, органах местного самоуправления либо в подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, получает сведения из Единого федерального реестра сведений о банкротстве о проведении в отношении Заявителя процедур, применяемых в деле о банкротстве, предусмотренных статьей 27 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, а также из иных открытых и общедоступных государственных информационных систем (ресурсов);
- обрабатывает поступившие заявки, проверяет их на предмет соответствия категории Заявителей, имеющих право на получение гранта, целей и условий предоставления грантов требованиям Подпрограммы, полноты и правильности оформления, осуществляет обязательную проверку достоверности представленной Заявителем информации. Проверка в соответствии с настоящим Порядком заключается в:
рассмотрении документов и информации, представленных Заявителем, а также информации, запрашиваемой Министерством посредством межведомственных запросов, анализе содержащихся в них сведений на предмет соблюдения Заявителем условий (за исключением условий, предусмотренных подпунктами 3 - 5, 11, 12 пункта 7 настоящего Порядка), целей и порядка предоставления грантов;
определении достоверности представленной Заявителем информации путем соотнесения ее с информацией, содержащейся в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве, Едином федеральном реестре юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности, Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, а также в иных открытых и общедоступных государственных информационных системах (ресурсах);
- направляет членам конкурсной комиссии по электронной почте поступившие заявки для ознакомления;
- готовит для заседания конкурсной комиссии сводную информационную таблицу.
13. Конкурсная комиссии в срок, определенный Министерством (дата заседания конкурсной комиссии), принимает решение о допуске или отказе в допуске Заявителя к участию в конкурсном отборе с указанием оснований для отказа (в случае наличия оснований для отклонения заявки, поданной Заявителем), об определении победителей конкурсного отбора.
Основаниями для отклонения заявки, поданной Заявителем являются:
- несоответствие Заявителя категории, предусмотренной пунктом 2 настоящего Порядка;
- несоблюдение Заявителем условий, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка (за исключением условий, предусмотренных подпунктами 3 - 5, 11, 12 пункта 7 настоящего Порядка);
- непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных подпунктами 1, 3 - 7 пункта 8 настоящего Порядка, а в случае если представленные документы содержат персональные данные - также подпунктом 9 пункта 8 настоящего Порядка, и (или) несоответствие представленных Заявителем документов требованиям, установленным в пункте 8 настоящего Порядка;
- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Заявителем, в том числе о месте нахождения и адресе Заявителя;
- подача Заявителем заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
14. Победитель в конкурсном отборе определяется по результатам оценки конкурсной комиссией проектов Заявителей по критериям, приведенным в таблице оценки проекта Заявителя согласно приложению N 3 к настоящему Порядку:
- срок осуществления Заявителем деятельности в сфере социального предпринимательства с момента регистрации на дату принятия решения о предоставлении гранта;
- доля софинансирования Заявителем расходов в общей стоимости проекта;
- рост численности работников Заявителя по сравнению с годом, предшествующим году предоставления гранта;
- обеспечение Заявителем занятости социально уязвимых категорий граждан, определенных Федеральным законом N 209-ФЗ;
- размер средней заработной платы на последнюю отчетную дату;
- целевая аудитория включает социально уязвимые категории граждан;
- срок реализации проекта.
Члены конкурсной комиссии оценивают проект Заявителя, проставляя соответствующий балл в графе 6 таблицы оценки проекта Заявителя, приведенной в приложении N 3 к настоящему Порядку. Суммарный балл, присваиваемый проекту, рассчитывается как сумма всех баллов по критериям, указанным в настоящем пункте. Итоговый балл, присваиваемый проекту, рассчитывается как среднее арифметическое суммарных баллов, присвоенных проекту каждым членом конкурсной комиссии.
По итогам оценки каждого проекта конкурсная комиссия составляет рейтинговую таблицу Заявителей, допущенных к конкурсному отбору, в порядке убывания итогового балла.
Если несколько проектов набирают одинаковое количество баллов, их итоговое положение в рейтинговой таблице определяется в очередности согласно датам и времени регистрации в журнале регистрации заявок.
Гранты распределяются в порядке убывания итоговых баллов.
15. Победителями конкурсного отбора признаются Заявители, проекты которых по итогам оценки набрали наибольшее количество баллов.
Конкурсный отбор, для участия в котором допущен только один Заявитель, признается состоявшимся.
16. Решение конкурсной комиссии о допуске либо отказе в допуске к конкурсному отбору, об определении победителей конкурсного отбора оформляется протоколом, который в течение 3 рабочих дней с даты проведения конкурсного отбора направляется в Министерство.
В протоколе конкурсной комиссии помимо информации о победителях конкурсного отбора отражается информация о размерах предоставляемых грантов.
17. Министерство в течение 3 рабочих дней, следующих за днем поступления протокола конкурсной комиссии, принимает решение о предоставлении гранта или отказе в предоставлении гранта в форме приказа Министерства.
Министерство принимает решение об отказе в предоставлении гранта по следующим основаниям:
- непредставление (представление не в полном объеме) Заявителем документов, предусмотренных подпунктами 1, 3 - 7 пункта 8 настоящего Порядка, а в случае если представленные документы содержат персональные данные - также подпунктом 9 пункта 8 настоящего Порядка, и (или) несоответствие представленных Заявителем документов требованиям, установленным в пункте 8 настоящего Порядка;
- установление факта недостоверности представленной Заявителем информации;
- принятие конкурсной комиссией решения об отказе в допуске Заявителя к конкурсному отбору.
Информация о результатах рассмотрения заявок размещается на едином портале, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.mineconom.ryazangov.ru не позднее 14 календарных дней, следующих за днем принятия решения о предоставлении гранта, и включает в себя следующие сведения:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
дату, время и место оценки заявок, поданных Заявителями;
информацию о Заявителях, заявки которых были рассмотрены;
информацию о Заявителях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения;
последовательность оценки заявок Заявителей, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок, принятое на основании результатов оценки заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
наименование победителей конкурсного отбора с указанием идентификационного номера налогоплательщика, с которыми заключается Соглашение, и размер предоставляемого им гранта.
18. Соглашение заключается при условии принятия Министерством решения о предоставлении гранта победителю конкурсного отбора (далее - приказ о предоставлении гранта).
Министерство не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем издания приказа о предоставлении гранта, заключает с победителем конкурсного отбора (далее - получатель гранта) Соглашение.
Соглашение за счет средств областного бюджета, в том числе источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, заключается в соответствии с типовой формой, утверждаемой Министерством финансов Российской Федерации, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
В случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления гранта в размере, определенном в Соглашении, в Соглашении предусматриваются условия о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
В случае, если в срок, не превышающий 5 рабочих дней, следующих за днем издания Министерством приказа о предоставлении гранта, получатель гранта не подписал Соглашение, Министерство принимает решение о признании его уклонившимся от заключения Соглашения в форме приказа Министерства.
19. Результат предоставления гранта в соответствии с региональным проектом "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса" - субъектам малого и среднего предпринимательства, включенным в реестр социальных предпринимателей, оказаны комплексные услуги и (или) предоставлена финансовая поддержка в виде грантов (количество уникальных социальных предприятий, включенных в реестр, в том числе получивших комплексные услуги и (или) финансовую поддержку в виде гранта) не позднее 20 декабря года предоставления гранта.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления гранта, является сохранение численности работников получателя гранта не менее 90% по сравнению с годом, предшествующим году предоставления гранта.
Значения результата предоставления гранта, показателя, необходимого для достижения результата предоставления гранта, устанавливаются Министерством в Соглашении.
В случае, если получателем гранта по состоянию на 31 декабря года предоставления гранта не достигнуты значения результата предоставления гранта, показателя, необходимого для достижения результата предоставления гранта, установленных в Соглашении, и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления гранта, указанные нарушения не устранены, получатель гранта возвращает в областной бюджет часть гранта в срок не позднее 1 июня года, следующего за годом предоставления гранта. Объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет, рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер гранта, подлежащего возврату;
- размер гранта, предоставленного получателю гранта в отчетном финансовом году;
- количество показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления гранта, имеет положительное значение;
- общее количество показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта;
- коэффициент возврата гранта, рассчитанный по формуле:
,
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления гранта.
При расчете коэффициента возврата гранта используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления гранта.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления гранта, определяется по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления гранта на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления гранта, установленное Соглашением.
При расчете объема средств, подлежащих возврату в областной бюджет, в размере гранта, предоставленного получателю гранта в отчетном финансовом году (Vгранта), не учитывается размер остатка гранта, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
20. Получатель гранта представляет в Министерство ежеквартально, до 7 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (по итогам отчетного года - до 16 января года, следующего за отчетным):
- отчеты по формам, устанавливаемым в Соглашении;
- отчет о достижении результата предоставления гранта, показателя, необходимого для достижения результата предоставления гранта, указанных в пункте 19 настоящего Порядка, по форме, устанавливаемой в Соглашении;
- копий документов, подтверждающих произведенные за счет гранта расходы, заверенных уполномоченным лицом получателя гранта;
- отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является грант, по форме, устанавливаемой в Соглашении;
- отчет по софинансированию затрат согласно подпункту 11 пункта 7 настоящего Порядка, по форме, устанавливаемой в Соглашении, с приложением копий подтверждающих документов, заверенных уполномоченным лицом получателя гранта.
21. Министерство перечисляет грант на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателю гранта в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанный в Соглашении, не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем заключения Соглашения.
22. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения получателем гранта условий, целей и порядка предоставления грантов, предусмотренных настоящим Порядком, в рамках внутреннего финансового контроля на основании документов и информации, представляемых получателем гранта, а также запрашиваемых Министерством посредством межведомственных запросов.
Органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем гранта условий, целей и порядка предоставления грантов в рамках государственного финансового контроля.
23. Получатель гранта несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за достоверность представляемой в Министерство документации.
Проверка условий, предусмотренных подпунктами 3 - 5, 11, 12 пункта 7 настоящего Порядка, проводится до 1 апреля года, следующего за годом получения гранта, на основании отчетов и документов, представленных получателем гранта в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка.
Для проведения проверки Министерство издает правовой акт, в котором указываются:
даты начала и окончания проведения проверки;
наименование получателя гранта;
цель и предмет проведения проверки;
перечень должностных лиц Министерства, участвующих в проведении проверки.
Результаты проведенной проверки отражаются в акте о проведении проверки (по форме, утвержденной Министерством), составленном Министерством в течение 5 рабочих дней, следующих за днем окончания проведения проверки. Копия акта о проведении проверки в течение 3 рабочих дней, следующих за днем его составления, вручается или направляется получателю гранта заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В случае выявления при проведении проверки Министерством нарушений условий предоставления гранта, предусмотренных подпунктами 3 - 5, 11 пункта 7 настоящего Порядка, Министерство вместе с актом о проведении проверки направляет получателю гранта письменное уведомление о необходимости возврата полученного гранта в течение 30 календарных дней со дня получения такого уведомления.
В случае выявления при проведении проверки Министерством нарушения условия, предусмотренного подпунктом 12 пункта 7 настоящего Порядка, Министерство вместе с актом о проведении проверки направляет получателю гранта письменное уведомление о необходимости возврата гранта в размере, определенном согласно пункту 19 настоящего Порядка, в течение 30 календарных дней со дня получения такого уведомления.
24. В случае получения от органа государственного финансового контроля информации о факте(ах) нарушения получателем гранта условий предоставления гранта Министерство в течение 15 рабочих дней со дня получения такой информации направляет получателю гранта заказным почтовым отправлением письменное уведомление о необходимости возврата полученного гранта в течение 30 календарных дней со дня получения такого уведомления.
Министерство в течение 3 месяцев со дня истечения установленного для возврата срока принимает меры к взысканию неправомерно полученного и невозвращенного гранта в судебном порядке.
25. Остатки гранта, не использованные в отчетном финансовом году, в отношении которых Министерством по согласованию с министерством финансов Рязанской области в соответствии с Соглашением не принято решение о наличии потребности в направлении их в году, следующем за отчетным, на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, подлежат возврату в областной бюджет в срок до 25 января года, следующего за отчетным финансовым годом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.