Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Центрального округа от 13 июня 2013 г. N Ф10-1721/13 по делу N А08-9509/2011

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"В ходе судебного разбирательства установлено, что заказчик, определяя требование аукционной документации о поставке лекарственного средства в упаковке с определенным количеством флаконов - N 10, исходил из необходимости использования требуемого лекарственного средства для проведения общей анестезии (вводный и поддерживающей наркоз) как у взрослых, так и детей, для обеспечения седативного эффекта при проведении хирургических и диагностических процедур, одновременное использование препарата в указанной расфасовке в сосудистой реанимации на 12 коек для проведения длительной седатации у больных, находящихся на искусственной вентиляции легких в нескольких отделениях больницы. Также, заявители указали, на невозможность взаимозаменяемости лекарственных препаратов у такой категории больных без указаний лечащего врача.

Указанные доводы приводилось Управлением госзаказа и Департаментом в возражениях на жалобу общества "Полюс Фарм" при рассмотрении дела в антимонопольном органе, который их посчитал необоснованными.

Однако, по смыслу Закона N 94-ФЗ, в том числе части 1 статьи 1 данного Закона, основной задачей законодательства, устанавливающего порядок проведения торгов, является не столько обеспечение максимально широкого круга участников размещения заказов, сколько выявление в результате торгов лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования, предотвращения злоупотреблений в сфере размещения заказов.

...

Исследовав и оценив представленные сторонами доказательства в порядке статьи 71 АПК РФ, суды пришли к правильному выводу о том, что требования к упаковке поставляемого лекарственного средства установлены заказчиком в соответствии с действующим законодательством и надлежащим образом обоснованы, в связи с чем, в оспариваемых действиях заявителей отсутствуют нарушения Закона N 94-ФЗ и правомерно признали недействительными решение и предписание антимонопольного органа."