Постановление Правительства Хабаровского края от 7 июля 2021 г. N 282-пр
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги по транспортному обслуживанию населения Хабаровского края железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, и о внесении изменений в Порядок предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги по транспортному обслуживанию населения Хабаровского края в пригородном и межмуниципальном сообщении, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 29 января 2008 г. N 25-пр"
28 октября 2021 г.
Правительство края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги по транспортному обслуживанию населения Хабаровского края железнодорожным транспортом в пригородном сообщении.
2. Утратил силу с 30 октября 2021 г. - Постановление Правительства Хабаровского края от 28 октября 2021 г. N 521-ПР
Врио Губернатора, Председателя |
М.В. Дегтярев |
Порядок
предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги по транспортному обслуживанию населения Хабаровского края железнодорожным транспортом в пригородном сообщении
(утв. постановлением Правительства Хабаровского края от 7 июля 2021 г. N 282-пр)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации регламентирует цели, порядок и условия предоставления субсидий из краевого бюджета юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг по транспортному обслуживанию населения Хабаровского края на субсидируемых маршрутах железнодорожного транспорта в пригородном сообщении в рамках реализации государственной программы Хабаровского края "Развитие транспортной системы Хабаровского края", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 5 мая 2012 г. N 146-пр (далее также - субсидия, перевозчики и край соответственно).
1.2. Целью предоставления субсидии является возмещение перевозчикам недополученных доходов в связи с оказанием ими услуг по транспортному обслуживанию населения края на субсидируемых маршрутах железнодорожного транспорта в пригородном сообщении (далее - услуги на субсидируемых маршрутах).
1.3. Предоставление субсидии осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства транспорта и дорожного хозяйства края (далее также - министерство) как получателя средств краевого бюджета на цели предоставления субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период).
1.4. Субсидия предоставляется на основании отбора перевозчиков, представивших в министерство заявки на участие в отборе для предоставления субсидии (далее также - отбор и участники отбора соответственно), по следующим критериям отбора:
1) наличие у участника отбора лицензии на осуществление деятельности по перевозкам железнодорожным транспортом пассажиров;
2) оказание участником отбора услуг на субсидируемых маршрутах, перечень которых утвержден постановлением Губернатора Хабаровского края от 23 января 2008 г. N 9 "Об организации транспортного обслуживания населения Хабаровского края железнодорожным, водным, воздушным и автомобильным транспортом пригородного и межмуниципального сообщения", на основании договора на выполнение пассажирских перевозок железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, заключенного между участником отбора и министерством;
3) применение участником отбора в году предоставления субсидии тарифа на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, установленного комитетом по ценам и тарифам Правительства края (далее - комитет).
1.5. Способом проведения отбора является запрос предложений на основании представленных участниками отбора заявок на участие в отборе (далее - заявка) исходя из соответствия участников отбора критериям отбора, установленным пунктом 1.4 настоящего раздела, и очередности поступления заявок.
1.6. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период (проекта закона края о внесении изменений в закон о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период).
2. Порядок проведения отбора
2.1. Для проведения отбора министерство не менее чем за два рабочих дня до даты начала подачи заявок, указанной в объявлении о проведении отбора (далее - объявление), размещает на едином портале и на официальном сайте министерства транспорта и дорожного хозяйства Хабаровского края (www.mintrans.khabkrai.ru) (далее - официальный сайт министерства) объявление с указанием:
- сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок (далее также - срок приема заявок), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления;
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты министерства;
- результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для его достижения, в соответствии с пунктом 3.12 раздела 3 настоящего Порядка;
- доменного имени и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
- требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.2 настоящего раздела и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора в соответствии с пунктом 2.4 настоящего раздела;
- порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
- правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктом 2.6 настоящего раздела;
- порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и даты окончания срока такого предоставления;
- срока, в течение которого участник отбора, в отношении которого министерством принято решение о предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.6 настоящего раздела (далее - получатель субсидии), должен подписать соглашение о предоставлении субсидии по форме в соответствии с типовой формой соглашения (договора) о предоставлении из краевого бюджета субсидии юридическому лицу (за исключением краевого государственного учреждения), индивидуальному предпринимателю, физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг на возмещение затрат (недополученных доходов) в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, алкогольной продукции, предназначенной для экспортных поставок, винограда, винодельческой продукции, произведенной из указанного винограда: вин, игристых вин (шампанских), ликерных вин с защищенным географическим указанием, с защищенным наименованием места происхождения (специальных вин), виноматериалов), выполнением работ, оказанием услуг, установленной министерством финансов края (далее - соглашение и типовая форма соответственно);
- условий признания получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения;
- даты размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем принятия решений, указанных в пункте 2.6 настоящего раздела.
2.2. Участник отбора должен соответствовать следующим требованиям:
1) по состоянию на дату не ранее чем за 10 дней до даты подачи заявки:
- у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и иных обязательных платежей в бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
- участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к участнику отбора другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства; деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся участником отбора;
2) по состоянию на 1-е число месяца подачи заявки:
- участники отбора не должны получать средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов края на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка;
- у участника отбора должна отсутствовать задолженность по заработной плате перед работниками, участник отбора должен обеспечить работников месячной заработной платой не ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законодательством, с начисленными на него районным коэффициентом и процентной надбавкой за стаж работы в местностях с особыми климатическими условиями, в данных районах или местностях;
- у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед краем;
- участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов.
2.3. Участник отбора по состоянию на дату подачи заявки должен соответствовать следующим общим требованиям:
- наличие у участника отбора на праве собственности или ином законном основании транспортных средств для оказания услуг на субсидируемых маршрутах, отвечающих требованиям безопасности, предъявляемым к данным видам транспортных средств, и имеющих надлежащее техническое состояние, отвечающее требованиям соответствующих нормативных правовых актов, правил и технических норм;
- наличие у участника отбора плановых экономически обоснованных расходов, плановых доходов, учтенных комитетом при установлении тарифа на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении края на субсидируемых маршрутах, подтвержденных экспертным заключением комитета о проведенной экспертизе экономической обоснованности расчетных тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении (далее - экспертное заключение).
2.4. Для получения субсидии участники отбора в срок приема заявок представляют в министерство заявку по форме согласно приложению к настоящему Порядку с приложением:
1) копии доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия лица на подписание (заверение) документов, указанных в настоящем пункте (далее - уполномоченное лицо), в случае, если указанные документы подписываются (заверяются) лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени участника отбора в соответствии с его учредительными документами;
2) копий документов, подтверждающих право собственности или иные законные основания владения транспортными средствами для оказания услуг на субсидируемых маршрутах;
3) гарантийного письма в произвольной форме о соответствии участника отбора требованиям, установленным абзацем четвертым подпункта 1 (о том, что деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), подпунктом 2 пункта 2.2, пунктом 2.3 (о том, что транспортные средства для оказания услуг на субсидируемых маршрутах отвечают требованиям безопасности, предъявляемым к данным видам транспортных средств, и имеют надлежащее техническое состояние, отвечающее требованиям соответствующих нормативных правовых актов, правил и технических норм) настоящего раздела;
4) информации в произвольной форме о планируемых объемных показателях по осуществлению транспортных услуг на субсидируемых маршрутах в году предоставления субсидии с указанием маршрутов, количества рейсов, вагоно-километров;
5) расчета планируемых расходов в году предоставления субсидии на осуществление транспортных услуг на субсидируемых маршрутах по направлениям затрат, предусмотренных пунктами 35, 36 Методики расчета экономически обоснованного уровня затрат, учитываемых при формировании экономически обоснованного уровня тарифов за услуги субъектов естественных монополий в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении, утвержденной приказом Федеральной антимонопольной службы от 5 декабря 2017 г. N 1649/17 (далее - Методика);
6) расчета в произвольной форме плановых доходов в году предоставления субсидии от оказания транспортных услуг на субсидируемых маршрутах с расшифровкой по видам доходов, объемам транспортных услуг на субсидируемых маршрутах, количеству рейсов, пассажиров;
7) лицензии на осуществление деятельности по перевозкам железнодорожным транспортом пассажиров.
Если заявка и (или) приложенные к ней документы, предусмотренные настоящим пунктом, содержат персональные данные, к заявке должны быть приложены согласия субъектов этих данных на их обработку.
Заявка и приложенные к ней документы, предусмотренные настоящим пунктом (далее также - документы), должны быть:
- сброшюрованы, прошиты, листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника отбора (при наличии);
- подписаны (заверены) лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени участника отбора в соответствии с его учредительными документами, или уполномоченным лицом.
2.5. Заявка и документы регистрируются в день их поступления в министерство в соответствии с установленными в министерстве правилами делопроизводства с указанием даты, времени поступления и порядкового номера.
2.6. Заявки и документы рассматриваются министерством в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок на предмет их соответствия требованиям, установленным в объявлении и в пункте 2.4 настоящего раздела, а также на предмет соответствия участника отбора критериям отбора, установленным пунктом 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, и требованиям, установленным пунктами 2.2, 2.3 настоящего раздела.
В целях проверки участника отбора на соответствие критерию отбора, установленному подпунктом 3 пункта 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, требованиям, предусмотренным подпунктом 1 (за исключением требования о том, что деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации) пункта 2.2, абзацем третьим пункта 2.3 настоящего раздела, министерство не позднее пяти рабочих дней со дня окончания срока приема заявок получает соответствующую информацию (сведения) посредством использования государственных автоматизированных информационных систем и (или) межведомственного взаимодействия (запроса).
По результатам рассмотрения заявок и документов, а также информации (сведений), полученных в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, министерство принимает одно из следующих решений (далее также - результаты отбора):
1) о предоставлении субсидии при отсутствии оснований для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных подпунктами 1 - 5 пункта 2.8 настоящего раздела;
2) об отклонении заявки и отказе в предоставлении субсидии при наличии одного или нескольких оснований для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных подпунктами 1 - 5 пункта 2.8 настоящего раздела.
2.7. Министерство в срок не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем после принятия решений, указанных в пункте 2.6 настоящего раздела, осуществляет в соответствии с пунктом 3.2 раздела 3 настоящего Порядка расчет размера субсидий, предоставляемых получателям субсидий, и размещает на едином портале, а также на официальном сайте министерства информацию о результатах отбора, включающую следующие сведения:
- дату, время и место рассмотрения заявок;
- информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;
- наименование получателя (получателей) субсидии, с которым (которыми) заключается соглашение, и размер предоставляемой ему (им) субсидии.
2.8. Основаниями для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие участника отбора критериям отбора, установленным пунктом 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, и (или) требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего раздела;
2) несоответствие представленных участником отбора заявки и документов требованиям к заявкам, установленным в объявлении, и (или) требованиям, установленным в пункте 2.4 настоящего раздела;
3) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и об адресе участника отбора - юридического лица;
4) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в объявлении;
5) непредставление (представление не в полном объеме) участником отбора заявки и документов;
6) признание участника отбора уклонившимся от подписания соглашения по основаниям, установленным в объявлении.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Условиями предоставления субсидии являются:
1) соответствие получателя субсидии критериям отбора, установленным пунктом 1.4 раздела 1 настоящего Порядка;
2) соответствие получателя субсидии требованиям, предусмотренным пунктом 2.2 раздела 2 настоящего Порядка, на дату представления в министерство заявки и документов, предусмотренных пунктом 3.7 настоящего раздела;
3) согласие получателя субсидии на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;
4) представление получателем субсидии в министерство отчетности в соответствии с пунктом 4.1 раздела 4 настоящего Порядка;
5) включение в соглашение в случае уменьшения министерству как получателю средств краевого бюджета ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании министерством и получателем субсидии новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
3.2. Порядок определения министерством размера субсидии, предоставляемой получателю.
Общая сумма субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с осуществлением в году предоставления субсидии транспортных услуг на субсидируемых маршрутах определяется как разница между плановыми расходами с учетом нормативной прибыли от осуществления транспортных услуг на субсидируемых маршрутах согласно программе осуществления транспортных услуг на субсидируемых маршрутах, являющейся приложением к соглашению (далее - программа), и плановыми доходами от оказания транспортных услуг на субсидируемых маршрутах согласно программе.
Для определения размера субсидии на возмещение недополученных доходов министерством применяются плановые расходы и доходы перевозчика на осуществление транспортных услуг на субсидируемых маршрутах, учтенные комитетом при установлении тарифа на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении края.
Субсидия предоставляется перевозчику на возмещение недополученных доходов по направлениям затрат, предусмотренных пунктами 35, 36 Методики.
В случае изменения тарифа перевозчиком в сторону уменьшения размер субсидии не подлежит изменению. Выпадающие доходы, возникшие в связи с изменением тарифа перевозчиком в сторону уменьшения, не подлежат возмещению за счет субсидии.
3.3. Перевозчики осуществляют раздельный учет расходов и доходов в части деятельности, связанной с оказанием услуг на субсидируемых маршрутах.
3.4. Возврат субсидии в краевой бюджет в случае нарушения условий ее предоставления, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего раздела, осуществляется в соответствии с пунктами 5.3, 5.4 раздела 5 настоящего Порядка.
3.5. Субсидия предоставляется на основании соглашения, оформленного в соответствии с типовой формой, условием заключения которого является принятие в отношении получателя субсидии решения о предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Порядка.
Министерство в течение пяти рабочих дней со дня размещения на едином портале, официальном сайте министерства информации о результатах отбора вручает нарочным или направляет получателю субсидии заказным письмом с уведомлением о вручении либо на адрес электронной почты, указанный в заявке, проект соглашения в двух экземплярах для подписания, содержащий в том числе следующие положения:
- целевое назначение субсидии;
- порядок и сроки (периодичность) перечисления субсидии;
- сроки и формы представления перевозчиком дополнительной отчетности в случае ее установления министерством;
- обязательство согласования новых условий соглашения или расторжения соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
3.6. Получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта соглашения представляет в министерство подписанный получателем субсидии проект соглашения в двух экземплярах на бумажном носителе.
В случае непоступления в министерство в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, двух экземпляров подписанного проекта соглашения на бумажном носителе министерство в течение пяти рабочих дней со дня истечения срока, установленного абзацем первым настоящего пункта, принимает решение о признании получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения и об отказе в предоставлении ему субсидии в соответствии с подпунктом 6 пункта 2.8 раздела 2 настоящего Порядка и направляет ему письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причин его принятия.
Министерство в течение пяти рабочих дней со дня поступления двух экземпляров подписанного получателем субсидии проекта соглашения в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, подписывает соглашение со своей стороны и направляет один экземпляр получателю субсидии.
3.7. Перечисление субсидий осуществляется министерством на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, ежемесячно в срок, указанный в подпункте 1 пункта 3.8 настоящего раздела, в случае представления получателем субсидии не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным (за декабрь - не позднее 20 декабря года предоставления субсидии), заявления о перечислении субсидии по форме, установленной в соглашении (далее - заявление), с приложением следующих документов:
1) расчета размера недополученных доходов от оказания транспортных услуг на субсидируемых маршрутах за отчетный месяц, подтверждающего фактически произведенные затраты (далее - расчет);
2) гарантийного письма в произвольной форме о соответствии получателя субсидии требованиям, установленным абзацем четвертым подпункта 1 (о том, что деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), подпунктом 2 пункта 2.2, пунктом 2.3 (о том, что транспортные средства для оказания услуг на субсидируемых маршрутах отвечают требованиям безопасности, предъявляемым к данным видам транспортных средств, и имеют надлежащее техническое состояние, отвечающее требованиям соответствующих нормативных правовых актов, правил и технических норм) раздела 2 настоящего Порядка, на дату представления заявления;
3) отчета о выполнении программы по форме, установленной соглашением (далее - отчет о выполнении программы).
Заявление и приложенные к нему документы, предусмотренные настоящим пунктом, должны быть подписаны лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени получателя субсидии в соответствии с его учредительными документами, либо иного уполномоченного лица.
3.8. Заявление и приложенные к нему документы, предусмотренные пунктом 3.7 настоящего раздела, рассматриваются министерством в течение пяти рабочих дней со дня их представления в министерство на предмет их соответствия требованиям, установленным пунктом 3.6 настоящего раздела, а также на предмет соответствия получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.2 раздела 2 настоящего Порядка, на дату представления заявления.
В целях проверки получателя субсидии на соответствие требованиям, предусмотренным подпунктом 1 (за исключением требования о том, что деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации) пункта 2.2 раздела 2 настоящего Порядка, на дату представления заявления министерство не позднее трех рабочих дней со дня представления заявления получает соответствующую информацию (сведения) посредством использования государственных автоматизированных информационных систем и (или) межведомственного взаимодействия (запроса).
По результатам рассмотрения заявления и приложенных к нему документов, предусмотренных пунктом 3.7 настоящего раздела, а также информации (сведений), полученных в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, министерство осуществляет расчет размера субсидии, подлежащей перечислению получателю субсидии, в соответствии с пунктом 3.10 настоящего раздела и принимает одно из следующих решений:
1) о перечислении субсидии при отсутствии оснований для отказа в перечислении субсидии, предусмотренных подпунктами 1 - 4 пункта 3.9 настоящего раздела, и перечисляет субсидию в течение двух рабочих дней со дня принятия такого решения получателю субсидии;
2) об отказе в перечислении субсидии при наличии одного или нескольких оснований для отказа в перечислении субсидии, предусмотренных подпунктами 1 - 4 пункта 3.9 настоящего раздела, и вручает нарочным или направляет получателю субсидии заказным письмом с уведомлением о вручении либо на адрес электронной почты, указанный в заявлении, уведомление о принятом решении с обоснованием причин его принятия и о возможности повторного представления заявления и документов, предусмотренных пунктом 3.7 настоящего раздела, в пределах срока, установленного соглашением, после устранения причин, послуживших основанием для принятия такого решения.
3.9. Основаниями для отказа в перечислении субсидии являются:
1) невыполнение получателем субсидии условий предоставления субсидии, установленных подпунктами 2, 4 пункта 3.1 настоящего раздела;
2) несоответствие заявления и приложенных к нему документов, предусмотренных пунктом 3.7 настоящего раздела, требованиям, установленным в пункте 3.7 настоящего раздела, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
3) превышение размера субсидии, предоставляемой получателю субсидии в соответствии с соглашением, при расчете размера субсидии, подлежащей перечислению получателю субсидии, в соответствии с пунктом 3.10 настоящего раздела;
4) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
3.10. Размер субсидии, подлежащей перечислению получателю субсидии в соответствии с его заявлением, определяется на основании экспертного заключения и представленных получателем субсидии расчета и отчета о выполнении программы.
Максимальный размер субсидии, перечисляемой получателю субсидии в текущем финансовом году, нарастающим итогом не должен превышать размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии в соответствии с соглашением.
3.11. В случае уменьшения министерству как получателю средств краевого бюджета ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, при согласовании министерством и получателем субсидии новых условий соглашения или при недостижении согласия по новым условиям министерство и получатель субсидии заключают дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости) в соответствии с формами, установленными типовой формой (далее - дополнительное соглашение), в следующем порядке:
- министерство в течение пяти рабочих дней со дня доведения уменьшенных лимитов бюджетных обязательств формирует и направляет получателю субсидии для подписания проект дополнительного соглашения, содержащего новые условия;
- в случае согласия с новыми условиями, определенными дополнительным соглашением, получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения, содержащего новые условия, подписывает его и представляет в министерство;
- в случае несогласия с новыми условиями, определенными дополнительным соглашением, и (или) неподписания проекта дополнительного соглашения в срок, установленный абзацем третьим настоящего пункта, получателем субсидии министерство в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанного срока формирует, подписывает со своей стороны и направляет получателю субсидии для подписания проект дополнительного соглашения о расторжении соглашения;
- получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения о расторжении соглашения подписывает его и представляет в министерство.
3.12. Результатом предоставления субсидии на возмещение недополученных доходов является объем услуг по транспортному обслуживанию населения на субсидируемых маршрутах железнодорожного транспорта в пригородном сообщении (количество вагоно-километров, которые не могут быть ниже уровня 95 процентов от планового объема).
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии в срок не позднее 20 января года, следующего за годом предоставления субсидии представляет в министерство отчетность о достижении результатов предоставления субсидии по форме, предусмотренной типовой формой (далее - отчет о результатах).
4.2. Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
5.1. Министерство, органы государственного финансового контроля края осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверка).
При выявлении в ходе проверки действий (бездействия), содержащих признаки состава административного правонарушения, министерство в срок не позднее 10 рабочих дней со дня выявления указанных действий (бездействия) направляет материалы проверки в комитет государственного финансового контроля Правительства края.
5.2. Министерство осуществляет в порядке и сроки, установленные министерством, оценку достижения получателем субсидии результата предоставления субсидии путем сравнения значения результата предоставления субсидии, установленного соглашением, и фактически достигнутого значения результата предоставления субсидии по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года, указанных в отчете о результатах (далее - Оценка).
5.3. В случае выявления фактов нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 5.5, 5.6 настоящего раздела) министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанных фактов составляет акт о нарушении получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - акт), в котором указываются выявленные нарушения, сроки их устранения (которые не могут быть более 10 рабочих дней со дня получения акта получателем субсидии), и вручает нарочным или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении акт получателю субсидии.
5.4. В случае неустранения получателем субсидии нарушений в сроки, указанные в акте, министерство в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанных сроков вручает нарочным или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении получателю субсидии требование о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет.
Получатель субсидии обязан осуществить возврат предоставленной субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет.
5.5. В случае недостижения получателем субсидии в срок до 31 декабря отчетного финансового года установленного соглашением значения результата предоставления субсидии, выявленного по результатам Оценки, объем субсидии, подлежащий возврату в краевой бюджет в срок не позднее 20 января года, следующего за отчетным финансовым годом (V возврата), рассчитывается по формуле:
V возврата = V субсидии x k,
где:
V субсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии, отражающий уровень недостижения значения результата предоставления субсидии, который рассчитывается по формуле:
k = 1 - m/n,
где:
m - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии, указанное в отчете о результатах;
n - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
5.6. В случае неисполнения получателем субсидии обязанности по возврату субсидии в объеме (V возврата), рассчитанном в соответствии с пунктом 5.5 настоящего раздела, в срок, установленный абзацем первым пункта 5.5 настоящего раздела, министерство в срок не позднее 10 рабочих дней со дня окончания указанного срока вручает нарочным или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении получателю субсидии требование о возврате субсидии в объеме (V возврата), рассчитанном в соответствии с пунктом 5.5 настоящего раздела, в краевой бюджет (далее - требование).
Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в объеме (V возврата), рассчитанном в соответствии с пунктом 5.5 настоящего раздела, в течение 10 рабочих дней со дня получения требования.
5.7. В случае неперечисления получателем субсидии в краевой бюджет средств субсидии, подлежащих перечислению в соответствии с пунктами 5.4, 5.6 настоящего раздела, в сроки, установленные соответственно абзацем вторым пункта 5.4, абзацем вторым пункта 5.6 настоящего раздела, министерство обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств в течение трех месяцев со дня окончания соответствующего срока.
5.8. Министерство обеспечивает соблюдение получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Приложение
к Порядку предоставления субсидий на
возмещение недополученных доходов
юридическим лицам, индивидуальным
предпринимателям, оказывающим услуги
по транспортному обслуживанию населения
Хабаровского края железнодорожным
транспортом в пригородном сообщении
Форма
В министерство транспорта и
дорожного хозяйства Хабаровского края
ул. Муравьева-Амурского, д. 56,
г. Хабаровск, 680000
ЗАЯВКА
на предоставление субсидии из краевого бюджета на возмещение недополученных доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги по транспортному обслуживанию населения Хабаровского края железнодорожным транспортом в пригородном сообщении
от ___________________________________________________________
(наименование перевозчика Хабаровского края, юридический адрес,
_______________________________________________________
адрес производства, номер контактного телефона)
ИНН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОГРН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПФР |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КПП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прошу предоставить субсидию из краевого бюджета на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуги по транспортному обслуживанию населения Хабаровского края железнодорожным транспортом в пригородном сообщении (далее также - субсидия) в соответствии с Порядком предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги по транспортному обслуживанию населения Хабаровского края железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 2021 г. N -пр, за период с "____" _________ 20___ г. по "____" ________ 20__ г.
(месяц, предшествующий месяцу обращения за предоставлением субсидии)
Согласен (согласна) на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о предприятии, о подаваемой заявке, иной информации, связанной с проводимым отбором.
В целях проведения проверки наличия (отсутствия) сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере предприятия в реестре дисквалифицированных лиц представляю информацию об указанных лицах:
N |
Фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) |
Дата и место рождения |
Занимаемая должность |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
3. |
|
|
|
Перечень документов, прилагаемых к заявке:
1. ____________________________________________ на ___ л. в 1 экз.
2. ____________________________________________ на ___ л. в 1 экз.
3. ____________________________________________ на ___ л. в 1 экз.
4. ...
Настоящим подтверждаю подлинность представленных для получения субсидии документов (копий документов).
Наименование должности руководителя перевозчика (иного уполномоченного лица) |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
МП
(при наличии)
"____" ____________ 2021 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Хабаровского края от 7 июля 2021 г. N 282-пр "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги по транспортному обслуживанию населения Хабаровского края железнодорожным транспортом в пригородном сообщении"
Вступает в силу с 8 июля 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru 7 июля 2021 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 9 июля 2021 г. N 2700202107090005
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Хабаровского края от 30 июня 2023 г. N 300-пр
Изменения вступают в силу с 4 июля 2023 г.
Постановление Правительства Хабаровского края от 13 октября 2022 г. N 521-пр
Изменения вступают в силу с 17 октября 2022 г., за исключением подпункта "б" подпункта 2 пункта 6 изменений, вступающего в силу с 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Хабаровского края от 19 апреля 2022 г. N 214-пр
Изменения вступают в силу с 21 апреля 2022 г.
Положения подпункта 5 подпункта 8.5 пункта 8 изменений применяются к правоотношениям, возникающим с 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Хабаровского края от 28 октября 2021 г. N 521-пр
Изменения вступают в силу с 30 октября 2021 г.