Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Внести в Порядок предоставления субсидии в виде имущественного взноса в целях финансового обеспечения уставной деятельности некоммерческой организации "Фонд защиты прав граждан - участников долевого строительства в Нижегородской области", утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 11 ноября 2019 г. N 836, следующие изменения:
1.1. Пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492, регулирует предоставление из областного бюджета субсидии в виде имущественного взноса в целях финансового обеспечения уставной деятельности некоммерческой организации "Фонд защиты прав граждан - участников долевого строительства в Нижегородской области" (далее соответственно - субсидия, Фонд) и содержит общие положения о предоставлении субсидии, условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.".
1.2. Пункт 1.3 дополнить абзацами следующего содержания:
- на услуги экспертной организации по определению рыночной стоимости объектов незавершенного строительства, передаваемых Фонду в рамках процедуры банкротства;
- на оплату услуг брокера, в случае признания электронных торгов несостоявшимися;
- на оплату регистрации на электронной торговой площадке, а также иных услуг, связанных с проведением торгов на электронной площадке.".
1.3. Пункт 1.4 исключить.
1.4. Пункт 1.5 изложить в следующей редакции:
"1.5. Субсидия предоставляется инспекцией государственного строительного надзора Нижегородской области (далее - Инспекция), осуществляющей функции главного распорядителя бюджетных средств, до которой в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год на цель, установленную в пункте 1.3 настоящего Порядка (далее - лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии).
1.5. Дополнить пунктом 1.6 следующего содержания:
"1.6. Сведения о субсидиях размещаются Инспекцией на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет" при формировании проекта закона Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (проекта закона Нижегородской области о внесении изменений в закон Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период).".
1.6. Пункты 2.1 и 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.1. Условия предоставления субсидии:
1) соответствие Фонда на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключить соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), следующим требованиям:
- у Фонда должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;
- у Фонда должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- Фонд не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Фонду другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- Фонд не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- Фонд не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные пунктом 1.3 настоящего Порядка.";
2) согласие Фонда на осуществление Инспекцией и органами государственного финансового контроля Нижегородской области проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидий;
3) соблюдение Фондом запрета на приобретение за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями.
2.2. Для получения субсидии Фонд представляет в Инспекцию следующие документы:
заявку на предоставление субсидии, составленную в свободной письменной форме и подписанную руководителем Фонда или иным уполномоченным лицом (далее - Заявка);
письмо, подписанное руководителем Фонда или иным уполномоченным лицом, содержащее информацию об отсутствии у Фонда на основании данных налогового органа неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, информацию о том, что Фонд не находится в процессе реорганизации или ликвидации, а также о том, что в отношении Фонда не введена процедура банкротства;
документ, подтверждающий полномочия уполномоченного лица (в случае, если такое лицо не является единоличным исполнительным органом);
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц; справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, составленную по форме согласно приложению 1 к приказу Федеральной налоговой службы от 20 января 2017 г. N ММВ-7-8/20@;
справку об отсутствии запрашиваемой информации в реестре дисквалифицированных лиц в отношении руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера участника конкурса, составленную по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 31 декабря 2014 г. N НД-7-14/700@;
утвержденную решением Совета Фонда смету расходов на текущий финансовый год и на плановый период на содержание Фонда, а также подробную расшифровку сметы расходов с обоснованными расчетами.".
1.7. Пункт 2.3 исключить.
1.8. В пунктах 2.4 и 2.5 Порядка слова "в пункте 2.3" заменить словами "в пункте 2.2"
1.9. Пункты 2.6 - 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.6. Основания для отказа Фонду в предоставлении субсидии: непредставление (представление не в полном объеме) Фондом документов, необходимых для предоставления субсидии;
несоответствие Фонда требованиям, установленным в подпункте 1 пункта 2.1 настоящего Порядка;
установление факта недостоверности представленной Фондом информации.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Инспекция не позднее 3-го рабочего дня со дня принятия Инспекцией соответствующего решения письменно уведомляет Фонд о принятом решении с указанием причины отказа.
В случае принятия решения о предоставлении субсидии Инспекция не позднее 5-го рабочего дня со дня принятия Инспекцией соответствующего решения заключает с Фондом на финансовый год, в котором выдается субсидия, Соглашение в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка.
2.7. Соглашение заключается по типовой форме, утвержденной приказом министерства финансов Нижегородской области от 22 декабря 2020 г. N 268 (далее - приказ Минфина НО).
Дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Минфина НО.
Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в Соглашение, являются:
- согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;
- условия о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Инспекции ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление Субсидии, приводящих к невозможности предоставления Субсидии в размере, определенном в Соглашении;
- положения о казначейском сопровождении, установленные правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
- запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных настоящим Порядком.
Один экземпляр соглашения направляется получателю субсидии не позднее 5 рабочих дней со дня подписания.
2.8. Субсидия предоставляется Инспекцией ежеквартально под фактическую потребность. В бюджетной росписи на отдельных дополнительных кодах бюджетной классификации отражаются следующие затраты:
1) на оплату труда работников Фонда и на оплату страховых взносов во внебюджетные фонды, установленные законодательством Российской Федерации;
2) на прочие расходы Фонда, в том числе:
- на оплату услуг связи, в том числе подключение и использование информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", оплату услуг по пересылке почтовых отправлений;
- на оплату коммунальных услуг и аренду помещений;
- на возмещение расходов, связанных со служебными командировками;
- на оплату расходов по содержанию имущества, в том числе обслуживание оргтехники, уборка помещения, техническое обслуживание автотранспортных средств;
- на приобретение материальных запасов, в том числе канцелярских товаров, хозяйственных материалов, горюче-смазочных материалов, расходных материалов для оргтехники;
- на иные работы и услуги, в том числе сопровождение программного обеспечения;
- на приобретение основных средств, в том числе офисной мебели, оргтехники;
- на услуги экспертной организации по оценке стоимости завершения строительства;
- на услуги экспертной организации по определению рыночной стоимости объектов незавершенного строительства, передаваемых Фонду в рамках процедуры банкротства;
- на оплату услуг брокера, в случае признания электронных торгов несостоявшимися;
- на оплату регистрации на электронной торговой площадке, а также иных услуг, связанных с проведением торгов на электронной площадке.".
1.10. Дополнить пунктами 2.9 - 2.11 следующего содержания:
2.9. Перечисление Субсидии осуществляется с лицевого счета Инспекции, открытого в министерстве финансов Нижегородской области, в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования на отдельный счет для учета средств иных юридических лиц, открытый Фонду в министерстве финансов Нижегородской области.
Операции по зачислению и списанию средств на отдельном счете отражаются на лицевом счете, открытом Фонду в министерстве финансов Нижегородской области, в порядке, установленном министерством финансов Нижегородской области.
2.10. Размер субсидии определяется законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
Объем субсидии определяется исходя из планируемого объема административно-хозяйственных затрат Фонда на основании сметы расходов, утвержденной Советом Фонда,
Объем субсидии определяется по следующей формуле:
, где
- общий размер субсидии, предоставленной Фонду в целях финансового обеспечения затрат, связанных с уставной деятельностью на обеспечение административно-хозяйственных расходов Фонда;
- затраты на оплату труда работников Фонда и на оплату страховых взносов во внебюджетные фонды, планируемые в соответствии с общими подходами к планированию бюджетных ассигнований областного бюджета, утвержденными министерством финансов Нижегородской области;
- затраты на прочие расходы, планируемые в соответствии с общими подходами к планированию бюджетных ассигнований областного бюджета, утвержденными министерством финансов Нижегородской области.
Сот рассчитывается по следующей формуле:
, где
- месячный фонд окладов по штатному расписанию, согласованному с Инспекцией;
- тарифы страховых взносов во внебюджетные фонды, установленные законодательством Российской Федерации (в %).
Спр рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- затраты на оплату услуг связи, в том числе подключение и использование информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", оплату услуг по пересылке почтовых отправлений;
- затраты на оплату коммунальных услуг и аренду помещений;
- затраты на возмещение расходов, связанных со служебными командировками;
- затраты на оплату расходов по содержанию имущества, в том числе обслуживание оргтехники, уборка помещения, техническое обслуживание автотранспортных средств;
- затраты на приобретение материальных запасов, в том числе канцелярских товаров, хозяйственных материалов, горюче-смазочных материалов, расходных материалов для оргтехники;
- затраты на иные работы и услуги, в том числе сопровождение программного обеспечения и др.;
- затраты на приобретение основных средств, в том числе офисной мебели, оргтехники и др.;
- затраты на услуги экспертной организации по оценке стоимости завершения строительства;
- затраты на услуги экспертной организации по определению рыночной стоимости объектов незавершенного строительства, передаваемых Фонду в рамках процедуры банкротства;
- затраты на оплату услуг брокера, в случае признания электронных торгов несостоявшимися;
- затраты на оплату регистрации на электронной торговой площадке, а также иных услуг, связанных с проведением торгов на электронной площадке.
2.11. Результатами предоставления субсидии являются:
- количество заключенных соглашений о финансировании мероприятий по завершению строительства объектов незавершенного строительства за календарный год, в котором предоставлена субсидия, ед.;
- количество граждан - участников долевого строительства права, которых восстановлены, за календарный год, в котором предоставлена субсидия, ед.;
- количество объектов незавершенного строительства, по которым получено разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, за календарный год, в котором предоставлена субсидия, ед.;
- количество заключенных договоров в отношении объектов незавершенного строительства за календарный год, в котором предоставлена субсидия, ед.
Значения результатов предоставления субсидии и дата завершения конечного значения результатов устанавливается в Соглашении.".
1.11. Раздел 3 исключить.
1.12. Дополнить разделом 3.1 следующего содержания:
"3.1. Требования к отчетности
3.1.1. Фонд ежеквартально, не позднее первых пяти рабочих дней месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Инспекцию следующую отчетность:
- о достижении результатов предоставления субсидии, указанных в настоящем Порядке;
- об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
Отчетность представляется по формам, определенным типовыми формами соглашений, установленными приказом Минфина НО.
3.1.2. Инспекция вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления Фондом дополнительной отчетности.".
1.13. Раздел 4 исключить.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Губернатор |
Г.С. Никитин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Нижегородской области от 2 июля 2021 г. N 586 "О внесении изменений в Порядок предоставления субсидии в виде имущественного взноса в целях финансового обеспечения уставной деятельности некоммерческой организации "Фонд защиты прав граждан - участников долевого строительства в Нижегородской области", утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 11 ноября 2019 г. N 836"
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 7 июля 2021 г. N 5200202107070004