Постановление Администрации муниципального образования Каменский район Тульской области
от 23 июня 2021 г. N 194
"О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Каменский район от 21 февраля 2017 года N 65 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" на основании статей 25, 32 Устава муниципального образования Каменский район, администрация муниципального образования Каменский район постановляет:
1. Внести в приложение к постановлению администрации МО Каменский район от 21 февраля 2017 года N 65 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" следующие изменения:
1.1. Пункт 15 раздела 2 административного регламента дополнить подпунктами 15.1., 15.2 следующего содержания:
"15.1. С заявлением вправе обратиться:
- граждане Российской Федерации, не достигшие возраста 18 лет, желающие вступить в брак, действующие с согласия законных представителей (родителей, опекунов, попечителей, приемных родителей).
15.2. Способами направления запроса о предоставлении муниципальной услуги являются:
- личное обращение;
- почтовое отправление;
- электронный документ, подписанный электронной подписью, а также с помощью технических средств Портала государственных и муниципальных услуг Тульской области.";
1.2. Пункт 31 раздела 2 административного регламента дополнить подпунктами 31.1, 31.2 следующего содержания:
"31.1. Заявитель может обратиться за сведениями о ходе рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги по той же форме, как при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги.
31.2. Информация о ходе рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги может быть получена заявителем лично, в письменной форме, в электронной форме (направление ответа на электронный адрес заявителя), в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.".
1.3. Дополнить раздел 2 административного регламента пунктами 35, 36, 37, 38 следующего содержания:
"35. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
35.1. Заявитель может обратиться в администрацию муниципального образования Каменский район с заявлением об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах в произвольной форме.
35.2. Должностное лицо администрации муниципального образования Каменский район, ответственное за предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
35.3. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок.
35.4. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах должностное лицо администрации муниципального образования Каменский район, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
35.5. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, должностное лицо администрации муниципального образования Каменский район, ответственное за предоставление государственной услуги, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
35.6. По окончанию рассмотрения заявления заявителю выдается (направляется) исправленный документ взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, или сообщение об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.
35.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в исправлении опечаток и ошибок отсутствует.
36. Выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги
36.1. Заявитель может обратиться в администрацию муниципального образования Каменский район с заявлением о выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги.
36.2. Должностное лицо администрации муниципального образования Каменский район, ответственное за предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление, представленное заявителем в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
36.3. По окончанию рассмотрения заявления заявителю выдается (направляется) дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги.
36.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги отсутствует.
37. Оставление запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения
Оставление запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения допускается по его заявлению (приложение N 3).
38. Способ (способы) направления заявителю документов (информации), являющихся результатом предоставления соответствующей государственной или муниципальной услуги.
Документ о предоставлении муниципальной услуги заявителю направляется:
- в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи по электронному адресу, указанному в заявлении;
- на бумажном носителе лично, либо посредством почтового отправления, подтверждающего содержание электронного документа, направленного Уполномоченным органом, ГБУ "МФЦ отделение N 3 в с. Архангельское".
1.4. Дополнить административный регламент приложением N 3 (приложение).
2. Постановление вступает в силу со дня обнародования.
Глава администрации муниципального образования Каменский район |
С.В. Карпухина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования Каменский район Тульской области от 23 июня 2021 г. N 194 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Каменский район от 21 февраля 2017 года N 65 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
Вступает в силу с 23 июня 2021 г.
Текст постановления обнародован на официальном сайте муниципального образования Каменский район (http://kamenskiy.tularegion.ru) 23 июня 2021 г.
Настоящий документ фактически прекратил действие
Постановлением Администрации муниципального образования Каменский район Тульской области от 21 декабря 2023 г. N 435 постановление Администрации муниципального образования Каменский район Тульской области от 21 февраля 2017 г. N 65 признано утратившим силу с 21 декабря 2023 г.