Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Тулы
от 06.07.2021 N 1178
Изменения,
вносимые в приложение к постановлению администрации
города Тулы от 07.07.2020 N 2124 "Об утверждении административного
регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка и
выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных
конструкций на территории муниципального образования
город Тула, аннулирование таких разрешений"
I. Общие положения
1. Пункт 4 изложить в новой редакции:
"4. Услуга предоставляется юридическим, физическим лицам и индивидуальным предпринимателям.
С заявлением вправе обратиться представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством РФ порядке доверенности, на основании федерального закона либо на основании акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.".
2. Пункт 12 изложить в новой редакции:
"12. Результатами предоставления муниципальной услуги будут являться:
1) разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (приложение 6);
2) решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (приложение 7);
3) решение об отказе в предоставлении услуги (приложение 8);
4) решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги (приложение 8).
При подаче заявления через Единый портал результат предоставления муниципальной услуги независимо от принятого решения направляется заявителю в форме электронного образа документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, в Личный кабинет на Едином портале, также заявитель может получить результат предоставления муниципальной услуги в любом МФЦ на территории Тульской области в форме распечатанного экземпляра электронного документа на бумажном носителе.".
3. Пункт 13 изложить в новой редакции:
"13. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги в случае обращения за:
1) выдачей разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или об отказе в его выдаче - 12 рабочих дней со дня приема от заявителя необходимых документов;
2) аннулированием разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции - 7 рабочих дней со дня направления заявителем, являющимся владельцем рекламной конструкции, уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения.".
4. Пункты 16-18 изложить в новой редакции:
"16. Перечень документов, обязательных для предоставления заявителем, вне зависимости от основания для обращения за предоставлением услуги:
1) документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае обращения представителя. При обращении посредством Единого портала прикладывается документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя или нотариуса с приложением файла открепленной усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя или нотариуса в формате SIG);
2) документ, удостоверяющий личность Заявителя или представителя Заявителя (предоставляется в случае личного обращения в уполномоченный орган). При обращении посредством Единого портала, сведения из документа, удостоверяющего личность, проверяются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации.
17. В случае обращения заявителя за выдачей разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции представляются:
1) запрос о предоставлении услуги, содержащий сведения о заявителе согласно пункту 1 части 11 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (в случае обращения через Единый портал заполняется с помощью интерактивной формы в карточке услуги на Едином портале);
2) проектная документация рекламной конструкции;
3) эскиз рекламной конструкции;
4) нотариально удостоверенное согласие собственника недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции (в случае если имущество передано уполномоченному лицу);
5) нотариально удостоверенное согласие собственника(-ов) недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции (в случае если заявитель не является единоличным собственником имущества);
6) нотариально удостоверенный протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме (в рекламной конструкции, которая присоединяется к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме);
7) договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (для всех рекламных конструкций за исключением случаев:
а) когда заявитель является собственником рекламной конструкции и единоличным собственником имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция;
б) когда заключен договор по итогам проведения торгов в случае присоединения рекламной конструкции к имуществу, находящемуся в государственной (муниципальной) собственности;
18. В случае обращения заявителя за аннулированием разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:
1) уведомление об отказе от дальнейшего использования разрешения (услуги (в случае обращения через Единый портал заполняется с помощью интерактивной формы в карточке услуги на Единый портал);
2) документ, подтверждающий прекращение договора, заключенного между собственником или законным владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции.".
5. Пункты 19-20 изложить в новой редакции:
"19. Документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг:
- сведения из Единого государственного реестра юридических лиц, в случае подачи заявления юридическим лицом;
- сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, в случае подачи заявления индивидуальным предпринимателем;
- сведения из Единого государственного реестра недвижимости.
- сведения об оплате государственной пошлины.
20. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении администрации, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в администрацию по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица администрации при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью главы администрации уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.".
6. Пункт 21 изложить в новой редакции:
"21. Основаниями для отказа в приеме документов являются:
1) представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
2) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
3) представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за услугой (сведения документа, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
4) подача запроса о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
5) некорректное заполнение обязательных полей в форме запроса о предоставлении услуги (недостоверное, неправильное либо неполное);
6) представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления услуги;
7) Несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи;
8) заявление о предоставлении услуги подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги.".
7. Пункт 23 изложить в новой редакции:
"23. Основаниями для отказа в предоставлении услуги является:
1) поступление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления услуги;
2) отсутствие согласия двух третей голосов от общего числа голосов собственников помещений в многоквартирном доме в случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме;
3) факт оплаты заявителем государственной пошлины за предоставление услуги не подтвержден;
4) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
5) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8. статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" определяется схемой размещения рекламных конструкций);
6) нарушение требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
7) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта.
8) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа, в соответствии с нормативными правовыми актами органа местного самоуправления, определяющими типы и виды рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории соответствующего муниципального образования или части его территории, в том числе требования к таким рекламным конструкциям, с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселений или городских округов.
9) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании.".
8. Пункты 60-62 изложить в новой редакции:
"60. После проверки документов при наличии оснований для принятия решения о выдаче Разрешения управление по административно-техническому надзору администрации города Тулы в течение 3 дней объединяет все необходимые документы, присваивает номер, регистрирует паспорт рекламной конструкции и направляет их:
1) в управление градостроительства и архитектуры администрации города Тулы для согласования соответствия рекламной конструкции в заявленном месте документам территориального планирования, а также сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки муниципального образования город Тула;
2) в главное управление администрации города Тулы по соответствующему территориальному округу для согласования территориального размещения.
61. Управление градостроительства и архитектуры администрации города Тулы в течение 5 дней принимает решение о согласовании или отказе в согласовании размещения рекламной конструкции в заявленном месте:
1) в случае согласования все необходимые документы и паспорт рекламной конструкции возвращаются в управление по административно-техническому надзору администрации города Тулы с подтверждением такого согласования;
2) в случае отказа в согласовании все необходимые документы и паспорт рекламной конструкции возвращаются в управление по административно-техническому надзору администрации города Тулы с письменным мотивированным отказом в таком согласовании, содержащим его причины.
62. Главное управление администрации города Тулы по соответствующему территориальному округу в течение 5 дней принимает решение о согласовании или отказе в согласовании размещения рекламной конструкции:
1) в случае согласования все необходимые документы и паспорт рекламной конструкции возвращаются в управление по административно-техническому надзору администрации города Тулы с подтверждением такого согласования;
2) в случае отказа в согласовании все необходимые документы и паспорт рекламной конструкции возвращаются в управление по административно-техническому надзору администрации города Тулы с письменным отказом в таком согласовании, содержащим его причины.".
9. Пункт 63 признать утратившим силу.
10. Пункт 70 изложить в новой редакции:
"70. Подготовленный проект Разрешения или проект отказа в предоставлении муниципальной услуги подписывается начальником управления по административно-техническому надзору администрации города Тулы.".
11. Пункт 71 признать утратившим силу.
12. Дополнить приложениями 6-8 в следующей редакции:
"Приложение 6
к Административному регламенту
Разрешение
на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
от |
|
N |
|
|||
В соответствии со ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", | ||||||
по результатам рассмотрения заявления, зарегистрированного от |
|
|||||
|
, принято решение о предоставлении разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции |
|||||
. | ||||||
Настоящее разрешение выдано: | ||||||
| ||||||
(фамилия, имя, отчество, паспортные данные - для граждан и индивидуального предпринимателя, ИНН,ОГРНИП для физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя; полное наименование организации , ИНН - для юридических лиц) |
Характеристики рекламной конструкции: | |||
Вид (тип) рекламной конструкции: |
|
||
Общая площадь информационных полей: |
|
||
Место установки: |
|
||
(адрес или место размещения рекламной конструкции) | |||
| |||
Собственник имущества, к которому присоединена рекламная конструкция: | |||
| |||
|
Срок действия настоящего разрешения до |
|
{Ф.И.О. должность уполномоченного сотрудника} |
Сведения о сертификате электронной подписи |
Приложение N 7
к административному регламенту
Кому: _________________________________
_________________________________
(фамилия, имя, отчество, ДУЛ, адрес - для граждан)
_________________________________
_________________________________
(полное наименование организации, ИНН,
ОГРН, адрес - для юридических лиц)
_________________________________
_________________________________
(полное наименование ИП, ИНН заявителя, ОГРНИП, адрес - для ИП)
_________________________________
Контакты (электронная почта, телефон)
Решение
об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию
рекламных конструкций на соответствующей территории
от |
|
N |
|
На основании уведомления от _______________________________ и в соответствии с ч. 18 ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" принято решение об аннулировании Разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции от _________________________________________.
{Ф.И.О. должность уполномоченного сотрудника} |
Сведения о сертификате электронной подписи |
Приложение N 8
к административному регламенту
Кому: ___________________________
_________________________________
(фамилия, имя, отчество, ДУЛ, адрес - для граждан)
_________________________________
_________________________________
(полное наименование организации, ИНН,
ОГРН, адрес - для юридических лиц)
_________________________________
_________________________________
(полное наименование ИП, ИНН заявителя, ОГРНИП, адрес - для ИП)
_________________________________
Контакты (электронная почта, телефон)
Решение
об отказе в предоставлении услуги / приеме документов,
необходимых для предоставления услуги
от |
|
N |
|
На основании поступившего запроса, зарегистрированного __________________ _______________________, принято решение об отказе в предоставлении услуги / отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, по основаниям:
________________________________________________________________________
Разъяснение причин отказа:________________________________________________.
Дополнительно информируем: .
Вы вправе повторно обратиться в уполномоченный орган с заявлением о предоставлении услуги после устранения указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем направления жалобы в уполномоченный орган, а также в судебном порядке.
{Ф.И.О. должность уполномоченного сотрудника} |
Сведения о сертификате электронной подписи |
".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Тулы от 6 июля 2021 г. N 1178 "О внесении изменений в постановление администрации города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.