Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 30.06.2021 N 450-п
Требования
к договорам, заключаемым в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, за счет средств краевого бюджета
1. Требования к договорам, заключаемым в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, за счет средств краевого бюджета (далее соответственно - Требования, юридические лица, бюджетные инвестиции) устанавливают требования к договорам, которые должны содержать договоры о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, заключаемые между Правительством Красноярского края или органами исполнительной власти Красноярского края, выступающими главными распорядителями бюджетных средств, предусмотренных для предоставления бюджетных инвестиций юридическим лицам (далее - орган исполнительной власти края), агентством по управлению государственным имуществом Красноярского края, и юридическими лицами, получающими бюджетные инвестиции (далее - договор о предоставлении бюджетных инвестиций).
2. Договор о предоставлении бюджетных инвестиций заключается в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке для предоставления бюджетных инвестиций соответствующему органу исполнительной власти края, предоставляющему бюджетные инвестиции.
3. Договор о предоставлении бюджетных инвестиций должен содержать следующие положения:
1) цель предоставления бюджетных инвестиций и их объем (с распределением по годам);
2) результаты, для достижения которых предоставляются бюджетные инвестиции, и их значения (далее - показатели результативности), а также обязательства юридического лица по их достижению;
3) положения, устанавливающие права и обязанности сторон договора о предоставлении бюджетных инвестиций и порядок взаимодействия сторон при его реализации;
4) порядок, объемы и сроки (порядок определения сроков) оплаты акций (долей) в уставном (складочном) капитале юридического лица, получающего бюджетные инвестиции;
5) положения о запрете на приобретение юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, предусмотренных абзацем вторым пункта 3 статьи 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
6) порядок, форму и сроки представления юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, отчетности о расходах, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные инвестиции, а также о достижении показателей результативности;
7) порядок организации, периодичность, сроки проведения проверок соблюдения юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, целей, условий и порядка предоставления бюджетных инвестиций, а также право органа исполнительной власти края, предоставляющего бюджетные инвестиции, на проведение таких проверок;
8) сроки (порядок определения сроков) принятия в установленном законодательством Российской Федерации порядке решения об увеличении уставного капитала юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, являющегося акционерным обществом, путем размещения дополнительных акций на сумму предоставляемых бюджетных инвестиций;
9) положения, предусматривающие перечисление бюджетных инвестиций в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на счет, открытый в министерстве финансов Красноярского края, для учета денежных средств юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными и автономными учреждениями, в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;
10) условие об осуществлении операций по зачислению (списанию) средств на счет, указанный в подпункте 9 настоящего пункта, с отражением указанных операций на лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, открытом юридическому лицу, получающему бюджетные инвестиции, в порядке, установленном министерством финансов Красноярского края;
11) условие об осуществлении операций по списанию средств, отраженных на лицевом счете, указанном в подпункте 10 настоящего пункта, после проведения министерством финансов Красноярского края санкционирования операций в установленном им порядке, определяющем в том числе перечень документов, подлежащих представлению в министерство финансов Красноярского края, для подтверждения возникновения денежных обязательств юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, источником финансового обеспечения которых являются указанные средства;
12) ответственность юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, за несоблюдение условий предоставления бюджетных инвестиций;
13) порядок возврата юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, полученных средств в случае установления факта несоблюдения им целей, условий и порядка предоставления бюджетных инвестиций.
4. Договор о предоставлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, и (или) на приобретение юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, объектов недвижимого имущества помимо положений, указанных в пункте 3 Требований, также предусматривает:
1) наименование каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, информация о его мощности, сроке строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения, сметной стоимости (предполагаемой (предельной) стоимости) и (или) стоимости приобретения, а также об общем объеме капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения с выделением объема бюджетных инвестиций и иных источников финансового обеспечения (с распределением указанных объемов по годам);
2) обязательство юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, обеспечить вложение в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства и (или) в приобретение объектов недвижимого имущества инвестиций в объеме, предусмотренном в решении Правительства Красноярского края о предоставлении бюджетных инвестиций юридическому лицу;
3) обязательство юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, обеспечить разработку проектной документации в отношении объектов капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение государственной экспертизы проектной документации, включающей проверку достоверности определения сметной стоимости строительства объектов капитального строительства в случаях, установленных в части 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и результатов инженерных изысканий, в случае если в решении о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам предусмотрено, что бюджетные инвестиции направляются на разработку проектной и (или) разрешительной документации на объекты капитального строительства;
4) обязательство юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, обеспечить осуществление эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества после ввода их в эксплуатацию и (или) приобретения, без использования на эти цели средств, предоставляемых из краевого бюджета, в том числе в соответствии с иными договорами о предоставлении бюджетных инвестиций;
5) условие о соблюдении юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и исполнении гражданско-правовых договоров, которые полностью либо частично оплачиваются за счет полученных средств, положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (в случае реализации инвестиционных проектов по строительству, реконструкции и техническому перевооружению объектов капитального строительства).
5. Договор о предоставлении бюджетных инвестиций в целях последующего предоставления взносов в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ юридического лица, получающего бюджетные инвестиции (далее - дочерние общество), и (или) вкладов в имущество дочерних обществ, не увеличивающих их уставный (складочный) капитал (далее - вносы, (вклады), помимо положений, указанных в пункте 3 Требований, также предусматриваются:
1) наименования дочерних обществ;
2) целевое назначение предоставляемых взносов (вкладов), соответствующее целевому назначению предоставляемых бюджетных инвестиций, и их объем (с распределением по годам);
3) сроки перечисления взносов (вкладов), которые не могут превышать 90 календарных дней со дня перечисления бюджетных инвестиций юридическому лицу, получающему бюджетные инвестиции;
4) положение о представлении юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, в составе отчетности, указанной в подпункте 6 пункта 3 Требований, информации об использовании дочерними обществами полученных средств;
5) положения о предоставлении взносов (вкладов) на условиях, предусматривающих право органа исполнительной власти края, предоставляющего бюджетные инвестиции, на проведение в отношении дочерних обществ проверок, предусмотренных подпунктом 7 пункта 3 Требований;
6) обязательство юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, по предоставлению взносов (вкладов) на условиях, предусмотренных заключаемыми им с каждым из дочерних обществ договорами о предоставлении взноса (вклада), а также ответственность юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, за несоблюдение дочерними обществами указанных условий.
6. Договор о предоставлении бюджетных инвестиций в целях последующего предоставления взносов (вкладов) на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, которые находятся (будут находиться) в собственности дочерних обществ, и (или) на приобретение дочерними обществами объектов недвижимого имущества (далее - взносы на осуществление капитальных вложений) предусматривает положения, указанные в пункте 3, подпунктах 1-3 пункта 4 и пункте 5 Требований.
7. Договором между юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, и дочерним обществом о предоставлении взноса (вклада), указанным в подпункте 6 пункта 5 Требований, предусматриваются:
1) целевое назначение взноса (вклада) и его объем (с распределением по годам);
2) значения результатов предоставления взноса (вклада) и (или) иных показателей, которые должны быть достигнуты дочерним обществом в целях достижения значений соответствующих результатов предоставления бюджетных инвестиций (иных показателей) юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции;
3) положения, устанавливающие права и обязанности сторон и порядок взаимодействия сторон при реализации договора о предоставлении взноса (вклада);
4) сроки перечисления взноса (вклада);
5) положения о запрете на приобретение дочерним обществом за счет полученных средств, иностранной валюты, за исключением случаев, предусмотренных договором о предоставлении бюджетных инвестиций в отношении операций, предусмотренных абзацем вторым пункта 3 статьи 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
6) порядок, форму и сроки представления дочерним обществом юридическому лицу отчетности о расходах, источником финансового обеспечения которых являются полученные средства, и о достижении значений показателей результативности;
7) порядок организации, периодичность, сроки проведения проверок соблюдения дочерним обществом целей и условий предоставления взноса (вклада), а также право юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, и органа исполнительной власти края, предоставляющего бюджетные инвестиции, на проведение таких проверок;
8) сроки (порядок определения сроков) принятия в установленном законодательством Российской Федерации порядке решения об увеличении уставного капитала дочернего общества, являющегося акционерным обществом, путем реализации дополнительного выпуска акций на сумму предоставляемого взноса;
9) положения, предусматривающие осуществление операций по перечислению взноса (вклада) за счет средств, отраженных на лицевом счете, указанном в подпункте 10 пункта 3 Требований, на казначейском счете для осуществления и отражения операций с денежными средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными и автономными учреждениями, открытом в министерстве финансов Красноярского края;
10) условие об осуществлении операций по зачислению (списанию) средств на счет, указанный в подпункте 9 настоящего пункта, с отражением указанных операций на лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, открытом дочернему обществу в порядке, установленном министерством финансов Красноярского края;
11) условие об осуществлении операций по списанию средств, отраженных на лицевом счете, указанном в подпункте 10 настоящего пункта, после проведения министерством финансов Красноярского края санкционирования операций в установленном им порядке, определяющем в том числе перечень документов, подлежащих представлению в министерство финансов Красноярского края для подтверждения возникновения денежных обязательств юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, источником финансового обеспечения которых являются указанные средства;
12) ответственность дочернего общества за несоблюдение условий определенных договором о предоставлении взноса (вклада), а также порядок возврата дочерним обществом полученных средств в случае установления факта несоблюдения им целей и условий, определенных указанным договором.
8. Договор между юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, и дочерним обществом о предоставлении взноса на осуществление капитальных вложений помимо положений, указанных в пункте 7 Требований, также предусматривает:
1) наименование каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, информация о его мощности, сроке строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения, сметной стоимости (предполагаемой (предельной) стоимости) и (или) стоимости приобретения, а также об общем объеме капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения с выделением размера взноса на осуществление капитальных вложений (с распределением указанных объемов по годам);
2) обязательство дочернего общества направить на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества инвестиции в объеме, предусмотренном принятым в установленном Правительства Красноярского края порядке решении о предоставлении бюджетных инвестиций юридическому лицу;
3) обязательство дочернего общества обеспечить разработку проектной документации в отношении объектов капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведение в установленном Правительством Российской Федерации порядке проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, в случае если в решении о предоставлении бюджетных инвестиций юридическому лицу предусмотрено, что бюджетные инвестиции направляются на разработку проектной документации на объекты капитального строительства;
4) условие о соблюдении дочерним обществом при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и исполнении гражданско-правовых договоров, которые полностью либо частично оплачиваются за счет полученных средств, отраженных на лицевом счете, указанном в подпункте 10 пункта 7 Требований, положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (в случае строительства, реконструкции и технического перевооружения объектов капитального строительства).
9. Положения договоров о предоставлении взноса (вклада) должны соответствовать аналогичным положениям договоров о предоставлении бюджетных инвестиций.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.