Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
муниципального образования
городской округ "Охинский"
от 06.07.2021 N 437
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
городской округ "Охинский"
от 31.07.2017 N 725
Порядок предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования
I. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации муниципальной программы "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании городской округ "Охинский", утвержденной постановлением администрации муниципального образования городской округ "Охинский" от 28.11.2013 г. N 929, регулирует правовой механизм предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования (далее - Субсидия) за счет средств местного бюджета, а также средств, поступивших в бюджет муниципального образования городской округ "Охинский" из областного бюджета и определяет:
- цели, условия и порядок предоставления Субсидии;
- требования к отчетности и осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Субсидии и ответственности за их нарушение;
- порядок возврата Субсидии в бюджет муниципального образования городской округ "Охинский" в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении.
1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
1) Субъекты, участники отбора - хозяйствующие субъекты, юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, зарегистрированные в органах Федеральной налоговой службы по Сахалинской области и отнесенные к субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с требованиями Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", сведения о котором внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства и осуществляющие деятельность на территории муниципального образования городской округ "Охинский";
2) Получатель субсидии - субъект малого или среднего предпринимательства, прошедший процедуру отбора на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования, признанный победителем отбора, заключивший договор о предоставлении Субсидии с Главным распорядителем бюджетных средств;
3) Комиссия - комиссия по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства на предоставление субсидий за счет бюджетных средств в рамках муниципальной программы "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании городской округ "Охинский", состав и порядок которой утверждается постановлением администрации муниципального образования городской округ "Охинский". Комиссия - это орган, уполномоченный на рассмотрение документов Субъектов и принятие решений в рамках своих полномочий.
4) Отчетный год - год получения Субсидии.
5) Субъектами социального предпринимательства в целях настоящего
Порядка признаются Субъекты малого и среднего предпринимательства, соответствующие условиям, установленным частью 1 статьи 24.1 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
6) Производственно-технологическое оборудование - совокупность различного рода машин (кроме легковых автомобилей и транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов, имеющих максимальную массу менее 3 тонн), механизмов, оказывающих в процессе производства продукции, выполнения работ, оказания услуг непосредственное механическое, термическое или химическое воздействие на предмет труда.
1.3. Цель предоставления Субсидии - создание благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства.
1.3.1. Субсидия предоставляется в рамках реализации мероприятия "Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства" муниципальной программы "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании городской округ "Охинский" в целях содействия развитию малого и среднего предпринимательства.
1.3.2. Субсидия предоставляется Субъектам для возмещения документально подтвержденных затрат (без учета налога на добавленную стоимость (НДС)) на приобретение и доставку производственно-технологического оборудования, в том числе оборудования для функционирования систем "Социальная карта сахалинца", "Единый социальный проездной билет" (кроме легковых автомобилей и транспортных средств, имеющих разрешенную максимальную массу не более 3 тонн), для создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров, выполнения работ, оказания услуг.
1.4. Главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление Субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования городской округ "Охинский" на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление Субсидий является комитет по управлению муниципальным имуществом и экономике муниципального образования городской округ "Охинский" (далее - Главный распорядитель бюджетных средств).
1.5. Категория Получателей субсидии - Субъекты малого и среднего предпринимательства, организации, осуществляющие предпринимательскую деятельность на территории муниципального образования городской округ "Охинский".
1.6. Субъекты, имеющие право на получение Субсидий, отбираются исходя из указанных на дату подачи заявки критериев:
1.6.1. Субсидии предоставляются Субъектам:
1) осуществляющим свою деятельность на территории муниципального образования городской округ "Охинский";
2) осуществляющим свою деятельность более 1 года с момента государственной регистрации, и при условии, что срок выпуска (изготовления) приобретенного оборудования не должен превышать 3-х лет.
В случае невозможности установления даты (числа) выпуска (изготовления) оборудования датой (число) выпуска (изготовления) оборудования считается последнее число месяца, в котором выпущено (изготовлено) оборудование.
В случае невозможности установления месяца выпуска (изготовления) оборудования месяцем выпуска (изготовления) оборудования считается последний месяц года, в котором выпущено (изготовлено) оборудование.
3) прошедшим отбор в соответствии с настоящим Порядком;
4) открывшим расчетный счет в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
1.6.2. Субсидия не предоставляется Субъектам:
1) если среднесписочная численность за год, предшествующий году обращения за оказанием финансовой поддержки, составляет менее 3 человек;
2) если размер заработной платы работников Субъекта ниже размера минимальной заработной платы, установленного Соглашением о минимальной заработной плате в Сахалинской области на соответствующий год;
3) если сделка совершена между лицами, признаваемыми в соответствии с частью 2 статьи 105.1 Налогового кодекса Российской Федерации взаимозависимыми.
1.6.3. Субсидия не предоставляется Субъектам:
1.6.3.1. Осуществляющим в качестве основного вида экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (далее - ОКВЭД) следующие виды деятельности:
1) торговля оптовая; ремонт автотранспортных средств и мотоциклов (за исключением подкласса 45.2 кода 45 ОКВЭД, включая группы и подгруппы хозяйствующих субъектов, включенных в Реестр участников проекта "Региональный продукт "Доступная рыба", и Субъектов социального предпринимательства, указанных в абзаце 5 пункта 1.2 настоящего Порядка, при условии отсутствия ограничения, установленного частью 4 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации");
2) деятельность такси (группа 49.32 код 49 ОКВЭД);
3) деятельность почтовой связи и курьерской деятельности (код 53 ОКВЭД, включая подклассы, группы и подгруппы);
4) деятельность по предоставлению продуктов питания и напитков (код 56 ОКВЭД, включая подклассы, группы и подгруппы, за исключением подгруппы 56.29.3, 56.29.4 кода 56 ОКВЭД);
5) деятельность в сфере телекоммуникаций (код 61 ОКВЭД, включая подклассы, группы и подгруппы);
6) деятельность по операциям с недвижимым имуществом (раздел "L" ОКВЭД, за исключением подгруппы 68.32.1);
7) аренда и лизинг (код 77 ОКВЭД, включая подклассы, группы и подгруппы).
1.6.3.2. Если среднесписочная численность Субъекта за год, предшествующий году обращения за оказанием финансовой поддержки, составляет менее 3 человек.
1.7. Отбор Субъектов проводится способом запроса предложений на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категориям и критериям отбора и очередности поступления заявок на участие в отборе.
1.8. Сведения о Субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона о бюджете (проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете) муниципального образования городской округ "Охинский" Сахалинской области.
2. Порядок проведения отбора Получателей субсидий для предоставления Субсидий
2.1. Объявление о проведении отбора (продлении сроков приема заявок) на предоставление Субсидии размещается на едином портале, а также на официальном сайте администрации муниципального образования городской округ "Охинский" www.adm-okha.ru с указанием:
- сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи заявок участников отбора), которые не могут быть менее 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Главного распорядителя бюджетных средств;
- результатов предоставления Субсидии;
- доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
- требований к участникам отбора и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора;
- порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора;
- правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора;
- порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать договор о предоставлении Субсидии (далее - Договор);
- условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения Договора;
- даты размещения результатов отбора на едином портале и на официальном сайте администрации, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.2. Требования, которым должен соответствовать участник отбора на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора на предоставлении Субсидии:
2.2.1. у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2.2.2. у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет муниципального образования городской округ "Охинский" в соответствии с настоящим порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом муниципального образования городской округ "Охинский" в соответствии с настоящим Порядком;
2.2.3. участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
2.2.4. участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
2.2.5. участники отбора не должны получать средства из бюджета муниципального образования городской округ "Охинский" в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные пункте 1.3 настоящего Порядка;
2.2.6. участники отбора должны состоять в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства Федеральной налоговой службы Российской Федерации (https://rmsp.nalog.ru/);
2.2.7. участники отбора должны соблюдать условия Федерального закона от 19.06.2000 N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда";
2.2.8. участники отбора должны быть зарегистрированы в органах Федеральной налоговой службы по Сахалинской области и осуществлять деятельность на территории муниципального образования городской округ "Охинский";
2.2.9. участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
2.2.10. участники отбора не должны являться кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
2.2.11. участники отбора не должны являться участниками соглашений о разделе продукции;
2.2.12. участники отбора не должны осуществлять предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
2.2.13. участники отбора не должны осуществлять производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.
2.3. Для участия в отборе участники отбора представляют Главному распорядителю бюджетных средств заявку, включающую следующие документы:
2.3.1. Заявку на участие в отборе по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку;
2.3.2. Расчет размера Субсидии, выполненный в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка, по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку.
2.3.3. Копии документов, подтверждающие фактические затраты на приобретение и доставку оборудования: договоры на покупку производственного оборудования с предъявлением оригиналов или нотариально заверенных копий, платежных документов, подтверждающих фактическую оплату и приемку оборудования: счета-фактуры (за исключением случаев, предусмотренных законодательством, когда счет-фактура может не составляться поставщиком (исполнителем, подрядчиком), счета, в случае безналичного расчета - платежные поручения, в случае наличного расчета - кассовые (или товарные) чеки и (или) квитанции к приходным кассовым ордерам, копии документов, подтверждающих получение товаров (работ, услуг): товарные (или товарно-транспортные) накладные, акты передачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг) с предъявлением оригиналов или нотариально заверенных копий;
- грузовой таможенной декларации на приобретенное производственное оборудование (в случае приобретения производственного оборудования за иностранную валюту у иностранного юридического лица, при этом стоимость оборудования переводится в рубли в соответствии с курсом иностранной валюты, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату приобретения оборудования);
- технических паспортов на приобретенное оборудование;
2.3.4. Надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающих принадлежность Субъекта к категории Субъектов социального предпринимательства (при наличии).
2.3.5. Справку из налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (дата составления не должна превышать 30 календарных дней, предшествующих дню подачи документов на Субсидию);
2.3.6. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки.
2.4. Документы, перечисленные в пункте 2.3 настоящего Порядка, за исключением документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка, представляются участником отбора в обязательном порядке Главному распорядителю бюджетных средств.
2.5. Документы, перечисленные в подпунктах 2.3.5, 2.3.6 настоящего Порядка, участник отбора вправе предоставить Главному распорядителю бюджетных средств по собственной инициативе.
2.6. В случае непредставления участником отбора документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка Главный распорядитель бюджетных средств самостоятельно формирует запрос сведений и направляет в налоговый орган в рамках межведомственного электронного взаимодействия в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Главный распорядитель бюджетных средств запрашивает сведения из органов исполнительной власти Сахалинской области и (или) органов местного самоуправления Сахалинской области об оказании участнику отбора аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания), сроки оказания которой не истекли.
В случае непредставления документов и (или) информации на межведомственный запрос в срок, установленный Законом, срок проверки заявок продлевается до получения документов и (или) информации, направленной по межведомственному запросу. При этом продление срока проверки заявок не может составлять более 30 календарных дней.
2.7. Документы (копии документов), указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка, представляются на бумажном носителе и сопровождаются описью.
Документы должны быть читаемы, без исправлений, помарок, заверены подписью и печатью (при наличии) участника отбора.
Документы предоставляются с предъявлением оригиналов или нотариально заверенных копий.
Ответственность за комплектность, полноту и достоверность представляемых документов несет участник отбора.
2.8. Участник отбора может подать не более одной заявки на участие в отборе на предоставление субсидии по фактическим затратам, понесенным согласно подпункту 1.3.2 настоящего Порядка. В случае необходимости внесения изменений в заявку на участие в отборе, участник отбора отзывает ранее направленную заявку на участие в отборе и направляет новую заявку на участие в отборе.
Участник отбора вправе отозвать заявку на предоставление Субсидии на любом этапе до момента заключения Договора о предоставлении Субсидии. Возврат заявки осуществляется Главным распорядителем бюджетных средств на основании заявления Субъекта в письменной форме или в форме электронного документа в адрес Главного распорядителя бюджетных средств. Заявление об отзыве заявки регистрируется Главным распорядителем бюджетных средств в день поступления. В течение двух рабочих дней с момента поступления заявления Главный распорядитель бюджетных средств возвращает Субъекту документы нарочно.
В случае отсутствия заявок на участие в отборе, Главный распорядитель бюджетных средств не позднее, чем в день окончания подачи заявок на участие в отборе вправе принять решение о продлении срока приема заявок на участие в отборе.
2.9. Документы регистрируются в журнале регистрации заявок на участие в отборе Главным распорядителем бюджетных средств в день их поступления с указанием участника отбора, даты их поступления и рассматриваются Комиссией.
2.10. В течение 15 рабочих дней с момента окончания приема документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, Главный распорядитель бюджетных средств формирует запросы в рамках межведомственного электронного взаимодействия, проводит проверку заявок на предмет соответствия условиям настоящего Порядка, и принимает решение о допуске или об отказе в допуске к отбору и по окончании проверки предоставляет их в Комиссию.
В случае отказа в допуске к отбору, участник отбора вправе представить документы на участие в отборе повторно в сроки проведения приема заявок, указанные в объявлении о проведении отбора в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка.
2.11. Комиссия в течение 5 рабочих дней с момента получения документов проводит заседание, на котором рассматривает поступившие заявки участников отбора, присваивает баллы каждому участнику отбора.
2.12. Комиссия осуществляет проверку:
- участников отбора на соответствие категории, критериям отбора и требованиям, установленным пунктами 1.5, 1.6 и 2.2 настоящего Порядка;
- представленных документов в составе заявки на участие в отборе на соответствие требованиям и полноту комплекта документов, в соответствии с пунктами 2.3, 2.7 и 2.8 настоящего Порядка;
- правильности выполненного расчета размера Субсидии. В случае, если участником отбора расчет размера Субсидии выполнен не в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка, то Комиссия осуществляет его корректировку.
На основании допущенных к отбору заявок и присвоенных баллов формируется список получателей и размер Субсидии, а также формируется резервный список получателей Субсидии, прошедших отбор, в отношении которых не принято решение о предоставлении Субсидии в связи с недостаточностью средств (далее - Резервный список).
2.13. Комиссия принимает решение об отклонении заявки участника отбора по следующим основаниям:
- несоответствие участника отбора категории отбора, установленной пунктом 1.5 настоящего Порядка;
- несоответствие участника отбора критериям отбора, установленным пунктом 1.6 настоящего Порядка;
- несоответствие участника отбора требованиям отбора, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка;
- недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица (индивидуального предпринимателя);
- подача участником отбора заявки на участие в отборе после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок на участие в отборе;
- представление неполного пакета документов в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка;
- несоответствие представленных документов, составляющих заявку на участие в отборе, требованиям, которые должны быть представлены в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка;
- если ранее в отношении участника отбора было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания не истекли;
- если отсутствует неиспользованный остаток бюджетных ассигнований, предусмотренный Программой на предоставление Субсидии, в текущем финансовом году;
- если оплата была произведена за наличный расчет, превышающий размер, установленный ст. 4 Указания Центрального Банка Российской Федерации от 09.12.2019 N 5348-У "О правилах наличных расчетов".
- если участник отбора является кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;
- если участник отбора является участником соглашений о разделе продукции;
- если участник отбора осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
- если участник отбора является в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
- если участник отбора осуществляет производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
- если размер заработной платы работников участника отбора ниже размера минимальной заработной платы, установленного Соглашением о минимальной заработной плате в Сахалинской области на соответствующий год;
- если на момент подачи заявки срок деятельности участника отбора составляет менее 1 года с даты государственной регистрации.
2.14. По оставшимся заявкам на участие в отборе Комиссия осуществляет оценку согласно критериям, представленным в таблице. Для этого оценивается информация, указанная участником отбора в заявке на участие в отборе.
При проведении отбора используется балльная система оценки.
Расчет суммы баллов заявок осуществляется Комиссией исходя из следующих критериев отбора:
Критерии отбора Субъектов
Наименование критерия |
Индикатор оценки критерия |
Оценка в баллах |
Основной вид экономической деятельности |
Сельское хозяйство (код ОКВЭД 01 за исключением подкласса 01.7) |
5 |
Рыболовство и рыбоводство (код ОКВЭД 03) |
5 |
|
Обрабатывающие производства (коды ОКВЭД 10 - 33) |
5 |
|
Пассажирские перевозки (код ОКВЭД 49.39) |
5 |
|
Предоставление бытовых услуг (коды ОКВЭД 95, 96 за исключением группы 96.09) |
3 |
|
Строительство (коды ОКВЭД 41 - 43) |
3 |
|
Научные исследования и разработки (код ОКВЭД 72) |
3 |
|
Прочие |
0 |
|
Увеличение среднесписочной численности работников. Оценка осуществляется по состоянию на 01 января текущего года и 01 января предыдущего года. |
Увеличение численности работающих на 1 человека |
2 балла за каждого человека |
Город Оха |
1 |
|
Увеличение средней начисленной заработной платы на предприятии (отчетный период на выбор заявителя: не менее чем на 2% за последний отчетный год или не менее чем на 5% за период последних 2-х лет) |
На 50% и больше |
3 |
На 20% |
2 |
|
На 10% |
1 |
|
Наличие членства Торгово-промышленной палаты Сахалинской области |
Да |
2 |
Нет |
0 |
2.15. Итоговый балл заявки на участие в отборе (Субъектов в Резервном списке) определяется путем суммирования баллов по всем критериям.
Комиссией осуществляется присвоение каждому участнику отбора порядкового номера с учетом количества набранных баллов.
Первый порядковый номер присваивается участнику отбора, заявка которого набрала наибольшее количество баллов, а последний порядковый номер - участнику, у которого наименьшее количество баллов.
Участникам отбора (Субъектам в Резервном списке), заявки которых набрали равное количество баллов, Комиссия присваивает последовательные порядковые номера, приоритетным правом предоставления Субсидии пользуется в первую очередь Субъект, представивший документы, подтверждающие наличие земельного участка на территории Сахалинской области в рамках проекта "О Дальневосточном гектаре" в соответствии с Федеральным законом от 01.05.2016 N 119-ФЗ, во вторую очередь Субъект, подавший документы ранее остальных, согласно датам и времени регистрации в журнале регистрации заявок.
2.16. Количество Получателей субсидии определяется исходя из лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на цели предоставления Субсидии на соответствующий финансовый год.
Победителями отбора (Получателями субсидии) признаются участники отбора, заявки которых имеют наименьший порядковый номер (наибольшее количество баллов).
2.17. В случае поступления на рассмотрение Комиссии единственной заявки, соответствующей требованиям настоящего Порядка, отбор считается состоявшимся.
2.18. В течение 10 рабочих дней с момента принятия решения размещается на едином портале и на сайте администрации в разделе "Малое и среднее предпринимательство" информация о результатах рассмотрения заявок, включающей следующие сведения:
- дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
- информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информация о об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
- наименование Получателя (получателей) субсидии, с которым заключается Договор и размер предоставляемой ему Субсидии.
2.19. В случае, если информация о проведении отбора, о результатах рассмотрения заявок, об участниках отбора и результатах отбора, в том числе о заключенных с участниками отбора договорах, является информацией ограниченного доступа, то указанная информация на едином портале не размещается.
3. Условия и порядок предоставления Субсидии
3.1. Для получения Субсидии участники отбора должны соответствовать категории, критериям отбора, условиям и требованиям, установленным пунктами 1.5, 1.6, 1.3.2, 2.2 настоящего Порядка.
3.2. Субсидии предоставляются единовременно в размере 80% документально подтвержденных затрат (без НДС) Субъекта. Размер субсидии на одного Субъекта не должен превышать 2 000,0 тысяч рублей в течение текущего финансового года.
3.3. Не подлежат возмещению расходы на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования Субъектам, указанным в пунктах 1.6.2 и 1.6.3 настоящего Порядка.
3.4. По результатам заседания Комиссии оформляется протокол с решениями (далее - Протокол): об отказе в предоставлении Субсидии; о предоставлении Субсидии с указанием размера Субсидии; о включении Субъекта в резервный список Субъектов - Получателей субсидии в текущем финансовом году с указанием Субсидии, на выплату которого недостаточно финансовых средств.
В случае увеличения лимитов бюджетных средств в течение текущего финансового года Субъектам из Резервного списка Субсидия выплачивается без повторного прохождения отбора.
Протокол подписывается председателем и всеми членами Комиссии.
3.5. Главный распорядитель бюджетных средств в течение 5 рабочих дней со дня проведения Комиссии уведомляет Субъекты соответствующим извещением о принятом решении.
3.6. На основании Протокола Главный распорядитель бюджетных средств готовит проект постановления о предоставлении Субсидии Субъектам, прошедшим отбор.
3.7. В случае, если в отношении Субъекта Комиссией принято решение о предоставлении Субсидии, Главный распорядитель бюджетных средств в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения готовит договор о предоставлении Субсидии (далее - Договор) и направляет его в двух экземплярах Субъекту.
3.8. Договор, Дополнительное соглашение к Договору, в том числе Дополнительное соглашение о расторжении Договора заключаются в соответствии с типовой формой, утверждаемой финансовым управлением муниципального образования городской округ "Охинский".
В Договоре в обязательном порядке указываются:
- цели, условия и порядок предоставления Субсидии;
- размер предоставляемой Субсидии;
- порядок перечисления Субсидии;
- права и обязанности Сторон;
- ответственность Сторон за нарушение условий Договора;
- показатели результативности;
- требование о включении в Договор в случае уменьшения Главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления Субсидии в размере, определенном в Договоре, условия о согласовании новых условий Договора или о расторжении Договора при недостижении согласия по новым условиям.
Субъектам, которые включены в Резервный список, Договор направляется в течение 5 рабочих дней с момента доведения до Главного распорядителя бюджетных средств бюджетных ассигнований.
3.9. Субъект при получении Договора в течение 5 рабочих дней с момента получения Договора (Дополнительного соглашения к Договору) подписывает оба экземпляра, скрепляет печатью (при наличии) и возвращает Главному распорядителю бюджетных средств два экземпляра Договора (Дополнительного соглашения к Договору) для его дальнейшего подписания со стороны Главного распорядителя бюджетных средств.
3.10. Подписание Договора (дополнительного соглашения к Договору) Главным распорядителем бюджетных средств осуществляется в день издания постановления администрации муниципального образования городской округ "Охинский" о предоставлении Субсидии Субъекту.
3.11. Субъект, в отношении которого принято решение предоставить Субсидию, имеет право отказаться от подписания Договора. В этом случае он в течение 5 рабочих дней с момента получения Договора возвращает оба экземпляра Договора Главному распорядителю бюджетных средств, а Главный распорядитель бюджетных средств издает проект постановления об отказе в предоставлении Субсидии Субъекту.
3.12. Выплата Субсидий производится Главным распорядителем бюджетных средств в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в местном бюджете на текущий год, и (или) лимитов бюджетных обязательств за счет поступления областных средств в бюджет муниципального образования городской округ "Охинский".
3.13. При увеличении объемов финансирования мероприятия "Финансовая поддержка Субъектов малого и среднего предпринимательства" программы "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании городской округ "Охинский" в текущем финансовом году на цели предоставления Субсидии Комиссия в течение 30 рабочих дней проводит заседание и принимает решение о предоставлении Субсидии Субъектам, включенным в Резервный список Субъектов - получателей субсидии в текущем финансовом году, в порядке их очередности, указанной в списке и с соблюдением процедуры, предусмотренной пунктами 3.6 - 3.9 настоящего Порядка.
3.14. В случае неиспользования бюджетных ассигнований Главный распорядитель бюджетных средств объявляет дополнительный отбор Субъектов на получение Субсидии.
3.15. Если после распределения средств Субсидии между Субъектами, включенными в Резервный список, останется неосвоенный остаток бюджетных средств, Главный распорядитель бюджетных средств объявляет дополнительный отбор. Дополнительный отбор осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
3.16. Главный распорядитель бюджетных средств в течение 3 рабочих дней аннулирует решение о предоставлении Субсидии Субъекту в следующих случаях:
- нарушение Субъектом срока подписания Договора;
- отказ от подписания Договора.
В день принятия решения об аннулировании Субъекту направляется письменное уведомление, а право на получение Субсидии предоставляется Субъекту из Резервного списка в соответствии с распределением заявок по итогам оценки исходя из суммы баллов критериев отбора.
3.17. Изменение или расторжение заключенного Договора осуществляется по соглашению сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью Договора и вступающего в действие после его подписания. Расторжение Договора по инициативе Главного распорядителя бюджетных средств возможно в случае:
- ликвидации, банкротства или прекращения деятельности Субъекта;
- нарушения Субъектом целей, условий и порядка предоставления Субсидии, установленных Договором и настоящим Порядком.
3.18. После подписания Договора Главный распорядитель бюджетных средств представляет в финансовое управление муниципального образования городской округ "Охинский" (далее - Финансовое управление) для принятия решения на открытие финансирования следующие документы:
- Договор о предоставлении Субсидии;
- бюджетную заявку;
- постановление о предоставлении Субсидии.
3.19. Представленный Главным распорядителем бюджетных средств пакет документов Финансовое управление рассматривает в течение 5 рабочих дней. В случае наличия замечаний, препятствующих перечислению Субсидии, Финансовое управление оформляет мотивированное решение об отказе в предоставлении Субсидии, с указанием причин отказа возвращает представленный пакет документов в адрес Главного распорядителя бюджетных средств для устранения допущенных нарушений и несоответствий. Главный распорядитель бюджетных средств исправляет допущенные нарушения и повторно направляет документы в Финансовое управление.
3.20. Финансовое управление в течении 3 рабочих дней производит зачисление средств на лицевой счет Главного распорядителя бюджетных средств.
3.21. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет перечисление денежных средств на расчетный счет, открытый Получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях в течение 5 рабочих дней с момента зачисления средств на лицевой счет Главного распорядителя бюджетных средств.
3.22. Результаты предоставления Субсидии за отчетный год оцениваются по следующим показателям:
3.22.1. Для Главного распорядителя бюджетных средств:
1) количество Субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей Субсидии;
2) количество созданных рабочих мест получателями Субсидии;
3) количество сохраненных рабочих мест получателями Субсидии.
Показатель 1 определяется по фактическому количеству Субъектов, получивших субсидию в отчетном году.
3.22.2. Для Получателя субсидии:
1) количество созданных рабочих мест;
2) количество сохраненных рабочих мест.
Оценка показателей 1 и 2 осуществляется путем сравнения среднесписочной численности работающих у Получателя субсидии за год, предшествующий году обращения за Субсидией и за год, в котором была получена Субсидия.
3.23. Субъект, получивший Субсидию, обязан:
1) увеличить среднесписочную численность работающих в отчетном году, а в случае, если указанное обязательство по созданию новых рабочих мест Получателем субсидии не выполнилось - сохранить среднесписочную численность работающих в отчетном году на уровне среднесписочной численности работающих за год, предшествующий отчетному;
2) осуществлять предпринимательскую деятельность в течение двух лет, со дня заключения Договора о предоставлении Субсидии. Для проверки выполнения указанного обязательства осуществляется анализ информации, содержащейся в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
3) в течение двух лет начиная с года, следующего за отчетным годом, предоставлять отчетность, предусмотренную разделом 4 настоящего Порядка.
3.24. Средства полученной Субсидии могут быть направлены Субъектом на его текущие расходы, в том числе на цели предоставления Субсидии.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии ежегодно в течение двух лет, следующих за годом получения Субсидии, в срок до 01 февраля года, следующего за годом, в котором была предоставлена Субсидия, представляет Главному распорядителю бюджетных средств отчеты о достижении результата предоставления субсидии и показателя по формам, определенным типовой формой Договора, установленной финансовым управлением муниципального образования городской округ "Охинский".
Главный распорядитель бюджетных средств вправе устанавливать в Договоре сроки и формы предоставления Получателем субсидии дополнительной отчетности.
4.2. В случае, если Получатель субсидии получил финансовую поддержку в рамках программы "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании городской округ "Охинский" по нескольким мероприятиям (направлениям), то отчеты о достижении результата предоставления субсидии и показателя предоставляются отдельно по каждому виду поддержки.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидий их получателями осуществляет Главный распорядитель бюджетных средств, контрольно-ревизионная группа администрации муниципального образования городской округ "Охинский", контрольно-счетная палата Собрания муниципального образования городской округ "Охинский".
5.2. Получатель субсидии несет ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления Субсидий.
Субсидии подлежат возврату в случае:
- нарушения Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления Субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных Главным распорядителем бюджетных средств и (или) уполномоченным органом государственного (муниципального) финансового контроля;
- недостижения Получателем субсидии показателя, указанного в подпункте 3.22.2 настоящего Порядка;
- невыполнения Получателем субсидии обязательств, указанных в пункте 3.23 настоящего Порядка.
5.3. В случае, если после перечисления Субсидии Получателю субсидии, Главному распорядителю бюджетных средств станет известно, что информация (сведения) в представленных в составе его заявки на участие в отборе документах недостоверна и (или) Получатель субсидии не выполнил обязательства, указанные в пункте 5.2 настоящего Порядка, в том числе выявленные по фактам проверок, проведенных Главным распорядителем бюджетных средств и (или) органом муниципального финансового контроля, то такой Получатель субсидии признается нарушившим порядок и (или) условия оказания поддержки. В дальнейшем этот Получатель субсидии лишается права на получение поддержки в рамках реализации муниципальной программы, направленной на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства, в течение трех лет с момента признания его нарушившим порядок и (или) условия оказания поддержки.
5.4. Письменное требование о необходимости возврата суммы Субсидии с указанием реквизитов для перечисления денежных средств направляется Главным распорядителем бюджетных средств в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня установления факта(ов) нарушения Получателем субсидии порядка, целей и условий предоставления Субсидии и (или) предоставления Получателем субсидии недостоверной информации (сведений) в документах, составляющих его заявку на участие в отборе и заявку на перечисление Субсидии, и (или) не предоставления отчетности, предусмотренной разделом 4 настоящего Порядка, и (или) недостижения результатов предоставления Субсидии, предусмотренных Договором.
5.5. Получатель субсидии, который признан нарушившим порядок и (или) условия оказания поддержки, обязан осуществить возврат всей суммы Субсидии в течение 15 рабочих дней со дня получения письменного требования о возврате Субсидии.
Возврат Субсидии, части Субсидии осуществляется на лицевой счет Главного распорядителя бюджетных средств.
В течение 5 рабочих дней со дня поступления от Получателя субсидии указанных средств Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет их возврат в бюджет муниципального образования городской округ "Охинский".
5.6. При отказе от добровольного исполнения указанным Получателем субсидии предъявленных требований либо невозврате Главному распорядителю бюджетных средств Субсидии в определенный выше срок, подлежащая возврату сумма Субсидии взыскивается в судебном порядке.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидии
субъектам малого и среднего
предпринимательства на
возмещение части затрат, связанных
с приобретением оборудования
утвержденному постановлением
администрации МО городской
округ "Охинский"
от 31.07.2017 N 725
В комитет по управлению муниципальным
имуществом и экономике муниципального
образования городской округ "Охинский"
Заявка на участие в отборе на предоставление субсидии субъекта малого (или) среднего предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования
____________________________________________________________________
(полное наименование субъекта - юридического лица
____________________________________________________________________
с указанием организационно-правовой формы,
индивидуального предпринимателя
____________________________________________________________________
с указанием Ф.И.О., места жительства)
(далее - субъект) просит предоставить финансовую поддержку путем
предоставления субсидии на возмещение части затрат, связанных с
приобретением оборудования.
Общая расчетная сумма субсидии составляет __________________ рублей.
1. Общие сведения о Субъекте:
1.1. ИНН ____________________ ОГРН (ОГРНИП) ________________________
1.2. Основной вид экономической деятельности (в соответствии с
выпиской из единого государственного реестра: ______________________
(указать код и его значение)
1.3. Дата регистрации, наименование органа, выдавшего свидетельство
о государственной регистрации: _____________________________________
____________________________________________________________________
1.4. Почтовый адрес субъекта _______________________________________
1.5. Телефон ______________ Адрес электронной почты: _______________
1.6. Осуществляю свою деятельность на территории муниципального
образования городской округ "Охинский" по следующему адресу: _______
____________________________________________________________________
1.7. Реквизиты расчетного счета
Р/счет _____________________________________________________________
Наименование банка _________________________________________________
БИК ________________________ Кор/счет ______________________________
1.8. Получил(а) земельный участок в рамках проекта "О
Дальневосточном гектаре" "_____" (да/нет);
1.9. Отношусь к субъектам социального предпринимательства "_____"
(да/нет);
1.10. Являюсь участником проекта "Региональный продукт "Доступная
рыбы" "_____" (да/нет);
1.11. Являюсь членом Союза "Сахалинская торгово-промышленная палата
"_____" (да/нет);
1.12. Показатели деятельности:
N пп |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя |
|
1. |
Среднесписочная численность работающих |
|
|
|
1.1. |
На 01 января текущего года (заполняется субъектами, осуществляющими свою деятельность 2 года и более) |
человек |
|
|
1.2. |
На 01 января предыдущего года (заполняется субъектами, осуществляющими свою деятельность 2 года и более) |
человек |
|
|
1.3 |
На дату подачи конкурсной заявки (заполняется субъектами, осуществляющими свою деятельность менее 2 лет) |
человек |
|
|
2. |
Размер средней начисленной заработной платы в расчете на одного работника |
|||
2.1. |
За прошедший год (заполняется субъектами, осуществляющими свою деятельность 2 года и более) |
рублей |
|
|
2.2. |
За год, предшествующий прошедшему году (заполняется субъектами, осуществляющими свою деятельность 2 года и более) |
рублей |
|
|
2.3. |
За период со дня государственной регистрации (заполняется субъектами, осуществляющими свою деятельность менее 2 лет) |
рублей |
|
2. Настоящим письмом подтверждаю, что по состоянию на "___" _______________ 20___ года
____________________________________________________________________
(наименование Субъекта)
С Порядком предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с приобретением
оборудования, утвержденным постановлением администрации муниципального образования городской округ "Охинский" от 31.07.2017 N 725 (с изменениями и дополнениями) (далее - Порядок), ознакомлен и обязуюсь выполнять требования о предоставлении Главному распорядителю бюджетных средств достоверных сведений в сроки и по форме, предусмотренные Порядком.
- является в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ субъектом малого или среднего предпринимательства;
- не является кредитной организацией, страховой организацией, инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;
- не является получателем аналогичной финансовой поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания), сроки оказания которой не истекли;
- не является участником соглашений о разделе продукции;
- не является в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
- не осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
- не осуществляет производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
- не проводятся процедуры реорганизации, ликвидации, банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (или деятельность не прекращена в качестве индивидуального предпринимателя);
- не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- не имеет просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и по представленным на возвратной основе бюджетным средствам;
- не имеет задолженности перед работниками по заработной плате.
Настоящим заявлением подтверждаю достоверность представленных в документах сведений и обязуюсь нести предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за неправомерное получение бюджетных средств.
Подписывая данную заявку на участие в отборе даю согласие:
- Комитету по управлению муниципальным имуществом и экономике муниципального образования городской округ "Охинский" на обработку, распространение и использование моих персональных данных, а также иных данных, которые необходимы для предоставления настоящей Субсидии, в том числе на получение из соответствующих органов необходимых документов и информации;
- на осуществление Главным распорядителем бюджетных средств муниципального образования городской округ "Охинский" и органам государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;
- на публикацию (размещение) в информационно-
телекоммуникационной сети "Интернет" и на едином портале информации
о _________________________________________________________________,
(сокращенное наименование субъекта)
о подаваемой заявке, иной информации о ____________________________,
(сокращенное наименование субъекта)
связанной с соответствующим отбором.
Контактное лицо, отвечающее за подготовку документов (ФИО, телефон)
____________________________________________________________________
К настоящей заявке приложены следующие документы, составляющие конкурсную заявку, на _______ листах, в том числе (необходимо перечислить все документы, включая настоящую заявку):
Наименование документа |
Количество листов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ___________________/__________________________________/
(подпись) (Фамилия, инициалы)
"__" _________ 20__ г.
МП.
(при наличии)
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидии
субъектам малого и среднего
предпринимательства на
возмещение части затрат, связанных
с приобретением оборудования
утвержденному постановлением
администрации МО городской
округ "Охинский"
от 31.07.2017 N 725
Расчет размера субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования
____________________________________________________________________
(полное наименование Субъекта)
N пп. |
Наименование статьи расходов |
Договор (номер, дата) |
Общая сумма затрат (без учета НДС в руб.) |
Сумма субсидии к выплате |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
х |
|
|
Размер предоставляемой субсидии (величина из 5 графы таблицы)
_____________________________________________________________ рублей
Руководитель ____________________/__________________________________
(подпись) (Фамилия, инициалы)
"__" _________ 20___ г.
М.П.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования городской округ "Охинский" Сахалинской области от 6 июля 2021 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.