В соответствии со статьей 19 Федерального закона "О рекламе", в целях определения типов и видов рекламных конструкций, в том числе требований к таким рекламным конструкциям, постановляю:
1. Внести изменения в постановление Администрации г. Улан-Удэ от 21.04.2016 N 104 "О мерах по реализации Федерального закона "О рекламе":
1.1. В приложении N 1 "Типы и виды рекламных конструкций, допустимых к установке на территории городского округа "город Улан-Удэ":
1.1.1. Пункт 2.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Запрещается установка отдельно стоящих рекламных конструкций на расстоянии менее пяти метров от фасадов зданий, строений и сооружений до ближайшего края информационного поля рекламной конструкции.".
1.1.2. Пункт 2.1 дополнить подпунктом 2.1.7 следующего содержания:
"2.1.7. Сити-форматы - отдельно стоящие рекламные конструкции, представляющие собой световой короб с двумя рекламными поверхностями с внутренней подсветкой.
Стандартный размер рекламного поля - 1,2 х 1,8 м.
Фундамент сити-форматов не должен выступать над уровнем земли более чем на 5 см.
Сити-форматы могут быть с динамичной или статичной информационной поверхностью.
Сити-форматы должны быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания, должны соответствовать требованиям пожарной безопасности.
Не допускается установка сити-форматов по следующим улицам: Ленина, Сухэ-Батора, Ербанова, Почтамтская, Кирова, Куйбышева, Смолина, Советская, Коммунистическая, Банзарова, Свердлова, Каландаришвили, Набережная, пр. 50-летия Октября, пр. Победы.".
1.1.3. Абзац 26 пункта 3.2 дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
"6) при размещении на зданиях, строениях, сооружениях железнодорожного вокзала и аэропорта.".
Требования подпункта 1.1.4 подпункта 1.1 пункта 1 настоящего Постановления распространяются на вновь устанавливаемые рекламные конструкции
1.1.4. Пункт 3.5.2 изложить в следующей редакции:
"3.5.2. Рекламные конструкции в составе остановочных навесов - рекламные конструкции сити-формата, устанавливаемые только в составе с остановочными навесами (рисунок 6.1 и 6.2 - не приводятся).
При установке, обслуживании и демонтаже рекламных конструкций не должна нарушаться прочность конструкций остановочных навесов.
Рекламные конструкции в составе остановочных навесов могут быть с динамичной или статичной информационной поверхностью.
Общий вид рекламных конструкций в составе остановочных навесов может быть:
- с перпендикулярным размещением сити-формата (рисунок 6.1);
- с параллельным расположением сити-формата (рисунок 6.2).
Размер одной стороны информационного поля рекламной конструкции в составе остановочного навеса составляет 1,2 x 1,8 м. Площадь информационного поля рекламной конструкции в составе остановочного навеса определяется общей площадью его информационных сторон.
Рекламные конструкции в составе остановочных навесов должны иметь внутреннюю подсветку рекламного поля, должны быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности.
Фундамент рекламных конструкций в составе остановочных навесов не должны выступать над уровнем покрытия площадки ожидания.
Победитель торгов на право установки и эксплуатации рекламной конструкции в составе остановочного навеса устанавливает остановочный навес за счет собственных средств. После установки остановочного навеса передает его в муниципальную собственность на основании соглашения сторон.
Рисунок 6.1. Перпендикулярное расположение
Рисунок 6.2. Параллельное расположение
1.1.5. Абзац 8 пункта 3.7 дополнить подпунктами "з", "и" следующего содержания:
"з) на ограждениях из металлических прутьев и сетки рабицы;
и) на ограждениях, в границах земельных участков, предоставленных вокзалу и аэропорту.".
1.2. В приложении N 3 "Положение о порядке проведения торгов в форме аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности, либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена":
1.2.1. В абзаце 2 пункта 5.11 слова "на основании его заявления" исключить.
1.3. В приложении N 4 "Положение о порядке проведения торгов в форме конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности, либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена":
1.3.1. В пункте 6.3 слова "на основании его заявления" исключить.
2. Требования п. 1.1.4 настоящего постановления распространяются на вновь устанавливаемые рекламные конструкции.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Мэр г. Улан-Удэ |
И.Ю. Шутенков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 2 июля 2021 г. N 135 "О внесении изменений в постановление администрации г. Улан-Удэ от 21.04.2016 N 104 "О мерах по реализации Федерального закона "О рекламе"
Вступает в силу с 9 июля 2021 г.
Требования п.п. 1.1.4 пункта 1 настоящего постановления распространяются на вновь устанавливаемые рекламные конструкции
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальный вестник города Улан-Удэ" от 9 июля 2021 г. N 25