Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Показатели
критериев оценки результатов профессиональной деятельности тьюторов, претендующих на категорию (первую или высшую)
Критерии |
Показатели |
Баллы (Или "0", или "1", или "2") |
1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией |
1.1. Результативность освоения обучающимися/воспитанниками (тъюторантами) индивидуальной образовательной программы по итогам учебного года: |
|
- наблюдается отрицательная динамика; |
0 |
|
- является стабильной (ниже 100%); |
1 |
|
- наблюдается положительная динамика (или 100%). |
2 |
|
1.2. Содействие достижению обучающихся/воспитанников (тьюторантов) образовательных результатов, предусмотренных ФГОС: |
|
|
- наблюдается отрицательная динамика; |
0 |
|
- является стабильной (ниже 100%); |
1 |
|
- наблюдается положительная динамика (или 100%). |
2 |
|
1.3. Организация индивидуальной работы с обучающимися/воспитанниками (тьюторантами) по выявлению, формированию и развитию их познавательных интересов: |
|
|
- наблюдается отрицательная динамика; |
0 |
|
- является стабильной (ниже 100%); |
1 |
|
- наблюдается положительная динамика (или 100%). |
2 |
|
1.4. Оценка родителями (законными представителями) деятельности тьютора по сопровождению развития обучающихся/воспитанников (тьюторантов): |
|
|
- не представлена; |
0 |
|
- представлены результаты опроса (анкетирования); |
1 |
|
- представлены документы, подтверждающие качество образовательных услуг, предоставляемых тьютором. |
2 |
|
1.5. Личностные результаты обучающихся/воспитанников (тьюторантов) по итогам мониторингов, проводимых организацией: |
|
|
- наблюдается отрицательная динамика; |
0 |
|
- являются стабильными; |
1 |
|
- наблюдается положительная динамика. |
2 |
|
2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования |
2.1. Сопровождение обучающихся/воспитанников (тьюторантов) в социально значимых проектах по предмету/профилю деятельности: |
|
- не организовано; |
0 |
|
- осуществляется периодически; |
1 |
|
- осуществляется систематически. |
2 |
|
2.2. Качественные результаты деятельности тьютора в области социализации и/или формирования жизненных компетенций обучающихся/воспитанников (тьюторантов): |
|
|
- информация не представлена; |
0 |
|
- информация представлена частично; |
1 |
|
- информация представлена полностью. |
2 |
|
2.?). Деятельность тьютора по сохранению и укреплению здоровья обучающихся/воспитанников (тьюторантов): |
|
|
- не организована; |
0 |
|
- осуществляется периодически; |
1 |
|
- осуществляется систематически. |
2 |
|
2.4. Создание безопасных условий при организации образовательного процесса для обучающихся/воспитанников (тьюторантов): |
|
|
- не организовано; |
0 |
|
- осуществляется периодически; |
1 |
|
- осуществляется систематически. |
2 |
|
2.5. Деятельность тьютора по организации и проведению профилактической и просветительской работы: - не организована; |
0 |
|
- осуществляется периодически; |
1 |
|
- осуществляется систематически. |
2 |
|
3. Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности |
3.1. Деятельность тьютора по выявлению способностей обучающихся/воспитанников (тьюторантов): |
|
- не представлена; |
0 |
|
- представлена на констатирующем уровне; |
1 |
|
- представлена на планово-прогностическом уровне. |
2 |
|
3.2. Результативность деятельности тьютора по развитию способностей обучающихся/воспитанников (тьюторантов): |
|
|
- не представлена; |
0 |
|
- является стабильной; |
1 |
|
- наблюдается положительная динамика. |
2 |
|
3.3. Сопровождение обучающихся/воспитанников (тьюторантов) при подготовке к олимпиадам, конкурсам, соревнованиям на муниципальном уровне: |
|
|
- нет участников; |
0 |
|
- есть участники; |
1 |
|
- наличие призовых мест. |
2 |
|
3.4. Сопровождение обучающихся/воспитанников (тьюторантов) при подготовке к олимпиадам, конкурсам, соревнованиям на региональном уровне: |
|
|
- нет участников; |
0 |
|
- есть участники; |
1 |
|
- наличие призовых мест. |
2 |
|
3.5. Сопровождение обучающихся/воспитанников (тьюторантов) при подготовке к олимпиадам, конкурсам, соревнованиям на всероссийском (международном): |
|
|
- нет участников; |
0 |
|
- есть участники; |
1 |
|
- наличие призовых мест. |
2 |
|
4. Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования |
4.1. Продуктивное использование образовательных технологий: |
|
- наблюдается отрицательная динамика; |
0 |
|
- результаты являются стабильными; |
1 |
|
- наблюдается положительная динамика. |
2 |
|
4.2. Проектирование индивидуальных учебных планов, индивидуальных образовательных программ на основе выявления образовательных интересов, потребностей и затруднений обучающихся/воспитанников (тьюторантов): |
|
|
- информация не представлена; |
0 |
|
- информация представлена на констатирующем уровне; |
1 |
|
- информация представлена на планово-прогностическом уровне. |
2 |
|
4.3. Участие тьютора в исследовательской (инновационной) деятельности: |
|
|
- информация не представлена; |
0 |
|
- на уровне образовательной организации, муниципальном уровне; |
1 |
|
- на региональном, всероссийском уровне. |
2 |
|
4.4. Участие тьютора в работе экспертных групп, жюри конкурсов: |
|
|
- информация не представлена; |
0 |
|
- на уровне образовательной организации, муниципальном уровне; |
1 |
|
- на региональном, всероссийском уровне. |
2 |
|
4.5. Публикации по проблемам развития, воспитания, образования: |
|
|
- сведения о публикациях не представлены; |
0 |
|
- представлены на сайте образовательной организации, в которой работает педагогический работник или в сети Интернет; |
1 |
|
- имеются публикации в сборниках конференций, периодических педагогических изданиях, зарегистрированных печатных изданиях. |
2 |
|
5. Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности |
Обобщение и распространение опыта работы (в том числе инновационной, исследовательской деятельности) |
|
5.1. На уровне образовательной организации: |
|
|
- информация отсутствует; |
0 |
|
- дана информация об участии в мероприятиях по обобщению и распространению опыта (доклады, мастер-классы, выступления и т.д.); |
1 |
|
- дана информация о внесении актуального педагогического опыта в банк данных. |
2 |
|
5.2. На муниципальном уровне: - информация отсутствует; |
0 |
|
- дана информация об участии в мероприятиях по обобщению и распространению опыта (доклады, мастер-классы, выступления и т.д.); |
1 |
|
- дана информация о внесении актуального педагогического опыта в банк данных. |
2 |
|
5.3. На региональном уровне: |
|
|
- информация отсутствует; |
0 |
|
- дана информация об участии в мероприятиях по обобщению и распространению опыта (доклады, мастер-классы, выступления и т.д.); |
1 |
|
- дана информация о внесении актуального педагогического опыта в банк данных / наличие отраслевых наград (почетные звания, отраслевые знаки отличия, государственные награды). |
2 |
|
5.4. На всероссийском уровне: |
|
|
- информация отсутствует; |
0 |
|
- дана информация об участии в мероприятиях по обобщению и распространению опыта (доклады, мастер-классы, выступления и т.д.); |
1 |
|
- дана информация о внесении актуального педагогического опыта в банк данных / наличие отраслевых наград (почетные звания, отраслевые знаки отличия, государственные награды). |
2 |
|
5.5. Наставничество начинающих специалистов, студентов и участие в реализации дополнительных профессиональных программ: |
|
|
- информация отсутствует; |
0 |
|
- информация представлена о периодическом участии; |
1 |
|
- информация представлена о систематическом участии. |
2 |
|
6. Участие в работе методических объединений |
6.1. Участие в работе методических (профессиональных) объединений на уровне образовательной организации: |
|
- информация не представлена; |
0 |
|
- информация представлена о пассивном участии; |
1 |
|
- информация представлена об активном участии. |
2 |
|
6.2. Участие в работе методических (профессиональных) объединений на муниципальном уровне: |
|
|
- информация не представлена. |
0 |
|
- информация представлена о пассивном участии; |
1 |
|
- информация представлена об активном участии. |
2 |
|
6.3. Участие в профессиональных объединениях педагогических работников на региональном уровне: |
|
|
- информация не представлена; |
0 |
|
- информация представлена о пассивном участии; |
1 |
|
- информация представлена об активном участии. |
2 |
|
6.4. Наличие образовательных продуктов, прошедших экспертизу: |
|
|
- информация не представлена; |
0 |
|
- на региональном уровне; |
1 |
|
- на всероссийском уровне. |
2 |
|
6.5. Результативное участие в конкурсах педагогического мастерства: |
|
|
- информация не представлена; |
0 |
|
- проводимых неотраслевыми организациями; |
1 |
|
- проводимы, отраслевыми органами управления образованием либо совместно с отраслевыми органами управления образованием. |
2 |
|
|
Итого: |
60 |
Рекомендуемая сумма баллов для определения квалификационной категории по результатам всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогического работника |
Первая категория |
Высшая категория |
24-40 баллов |
41-60 баллов |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента Смоленской области по образованию и науке от 18 июня 2021 г. N 572-ОД "О внесении изменения в приказ Департамента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.