Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Амурской области
от 02.07.2021 N 437
Порядок
предоставления субсидии на создание и (или) развитие бизнес-инкубаторов
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидии, источником финансового обеспечения которой являются средства областного бюджета, на создание и (или) развитие бизнес-инкубаторов на территории Амурской области (далее - субсидия), категории лиц, имеющих право на получение субсидии, а также порядок возврата субсидии в случае нарушения условий её предоставления.
2. Субсидия предоставляется главным распорядителем средств областного бюджета - министерством экономического развития и внешних связей Амурской области (далее - министерство) в рамках подпрограммы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Амурской области" государственной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика Амурской области", утвержденной постановлением Правительства Амурской области от 25.09.2013 N 445, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных министерству на предоставление субсидии.
3. Субсидия предоставляется юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) (далее - организация) с целью финансового обеспечения затрат (без учета НДС), связанных с созданием и (или) развитием бизнес-инкубатора.
4. Под бизнес-инкубатором в настоящем Порядке понимается организация (структурное подразделение организации), имеющая имущественный комплекс (недвижимое имущество в виде нежилых помещений) и созданная для поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" (далее - субъекты предпринимательства), на ранней стадии их деятельности, период которой должен быть не менее 3 лет с даты регистрации субъекта предпринимательства до даты подачи заявки на участие в отборе для предоставления субсидии.
Поддержка субъектов предпринимательства осуществляется путем предоставления на безвозмездной основе нежилых помещений (части нежилого помещения) и оказания услуг, необходимых для ведения предпринимательской деятельности, в том числе юридических и консультационных услуг, услуг по ведению бухгалтерского учета, а также организация и участие в выставочно-ярморочных мероприятиях, бизнес-форумах, просветительских и иных мероприятиях, проводимых на территории Российской Федерации.
Нежилые помещения (часть нежилого помещения) организаций предоставляются субъектам предпринимательства на конкурсной основе в порядке, утвержденном руководителем организации (далее - порядок организации).
5. Сведения о субсидии размещены на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://budget.gov.ru (далее - единый портал) в разделе "Бюджет/Закон о бюджете/ Сводная бюджетная роспись/ Региональный: Амурская область/ направление расходов 10340" при формировании проекта закона о бюджете.
6. Отбор организаций для предоставления субсидии осуществляется министерством путем запроса предложений (заявок на участие в отборе) (далее соответственно - отбор, заявка).
7. Объявление о проведении отбора размещается министерством на едином портале, а также на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: https://economy.amurobl.ru (далее - сайт министерства) не позднее 10 рабочих дней со дня принятия министерством в форме приказа решения о проведении отбора.
В объявлении о проведении отбора указывается:
1) сроки проведения отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) заявок и документов, необходимых для участия в отборе (далее - документы);
2) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты министерства;
3) результаты предоставления субсидий;
4) доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;
5) требования к организациям и перечень документов, представляемых организациями для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
6) порядок подачи заявок, документов и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок и документов, подаваемых организациями;
7) порядок отзыва заявок и документов, порядок возврата заявок и документов, определяющий основания для возврата заявок и документов, порядок внесения изменений в заявки и документы;
8) правила рассмотрения заявок и документов;
9) порядок предоставления организациям разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
10) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен (ны) подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);
11) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения Соглашения;
12) дата размещения результатов отбора на едином портале, а также на сайте министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя (победителей) отбора.
8. Срок проведения отбора устанавливается министерством и составляет не менее 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора.
9. Для участия в отборе организация должна одновременно соответствовать следующим условиям:
1) организация должна быть зарегистрирована и осуществлять свою деятельность в соответствии с учредительными документами на территории Амурской области;
2) организация должна соответствовать на дату подачи заявки следующим требованиям:
а) у организации должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Амурской областью;
б) у организации должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
в) организация не должна находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к организации другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, ее деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
г) организация не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
д) организация не должна получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Амурской области на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;
3) согласие организации, выраженное в заявке, на осуществление министерством и органом государственного финансового контроля Амурской области обязательных проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком;
4) организация должна обладать на праве собственности или временного владения и пользования (аренды) нежилыми помещениями общей площадью не менее 350 кв. метров.
10. Для участия в отборе организация в срок, указанный в объявлении о проведении отбора, подает в министерство заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, содержащую в том числе согласие на публикацию (размещение) министерством в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об организации, подаваемой организацией заявке, иной информации об организации, связанной с отбором, и следующие документы:
1) для получения субсидии на создание бизнес-инкубатора:
а) копии учредительных документов организации (заверенные руководителем и печатью организации (при наличии);
б) реквизиты расчетного счета организации, открытого в учреждениях Центрального банка Российской Федерации либо кредитных организациях;
в) копии документов, подтверждающих обладание на праве собственности или временного владения и пользования (аренды) нежилыми помещениями общей площадью не менее 350 кв. метров;
г) расчет размера потребности субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
д) концепцию (бизнес-план) создания бизнес-инкубатора на год предоставления субсидии и плановый период с указанием целей и задач, предпосылок создания, направлений деятельности, специализации, системы управления, пользователей услуг, перечня и объема предоставляемых услуг и их стоимости, а также обоснования спроса на услуги со стороны субъектов предпринимательства (объем не более 3 листов формата А4);
2) для получения субсидии на развитие бизнес-инкубатора:
а) документы, предусмотренные подпунктами "а" - "в" подпункта 1 настоящего пункта;
б) копию порядка организации;
в) копии договоров о предоставлении субъектам предпринимательства нежилых помещений (части нежилого помещения);
г) копии договоров о предоставлении субъектам предпринимательства услуг, предусмотренных абзацем вторым пункта 4 настоящего Порядка;
д) расчет размера потребности субсидии по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
е) концепцию (бизнес-план) развития бизнес-инкубатора на год предоставления субсидии и плановый период с указанием целей и задач, предпосылок развития, направлений деятельности, специализации, системы управления, пользователей услуг, перечня и объема предоставляемых услуг и их стоимости, а также обоснования спроса на услуги со стороны субъектов предпринимательства (объем не более 3 листов формата А4).
Копии документов, указанных в настоящем пункте, должны быть подписаны либо заверены руководителем организации или его представителем и иметь оттиск печати (при наличии). В случае подписания либо заверения документов представителем руководителя организации к документам должны быть приложены копия документа, удостоверяющего личность представителя руководителя организации, и доверенность, выданная в соответствии с законодательством Российской Федерации, подтверждающая полномочия представителя руководителя организации, или нотариально заверенная копия такой доверенности.
11. Организация одновременно с документами, указанными в пункте 10 настоящего Порядка, вправе по собственной инициативе представить следующие документы и сведения:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
2) справку, подтверждающую отсутствие у организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
3) информацию об отсутствии процедур банкротства в отношении организации.
12. В случае, если организация не представила по собственной инициативе документы и сведения, предусмотренные пунктом 11 настоящего Порядка, министерство посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявки и документов запрашивает в отношении организации следующие документы и сведения:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц и справку, подтверждающую отсутствие у организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, - в Управлении Федеральной налоговой службы по Амурской области;
2) информацию об отсутствии процедур банкротства - в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве, размещенном в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
13. Министерство регистрирует заявки и документы в день их поступления в порядке очередности.
Заявка и документы могут быть отозваны организацией и возвращены по ее письменному обращению, составленному в свободной письменной форме, в министерство до окончания срока приема заявок и документов.
Внесение изменений в заявку и документы допускается путем подачи организацией новой заявки и документов с отметкой "(изменение)" до окончания срока приема заявок и документов.
14. Министерство в срок не позднее 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок и документов осуществляет их рассмотрение, в том числе определяет соответствие (несоответствие) организаций категориям лиц, имеющих право на получение субсидии, установленным пунктом 3 настоящего Порядка, условиям, установленным в пункте 9 настоящего Порядка, осуществляет проверку заявок и документов, представленных организацией, на соответствие требованиям к заявкам и документам, установленным в объявлении о проведении отбора, в том числе требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Порядка, и принимает в форме приказа решение о предоставлении субсидии либо об отклонении заявки.
15. Основаниями для принятия решения об отклонении заявки являются:
1) несоответствие лица, претендующего на получение субсидии, категории лиц, установленной пунктом 3 настоящего Порядка;
2) несоответствие организации условиям, установленным в пункте 9 настоящего Порядка;
3) несоответствие представленных организацией заявки и документов требованиям к заявкам и документам, установленным в объявлении о проведении отбора, в том числе требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Порядка;
4) представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка;
5) недостоверность представленной организацией информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе организации;
6) подача организацией заявки и документов после даты и (или) времени, определенных для их подачи.
16. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии (об отклонении заявки) направляет организации письменное уведомление о принятом решении (способом, позволяющим подтвердить факт его направления) по почтовому адресу, указанному в заявке.
В случае принятия решения об отклонении заявки в уведомлении также указываются причины принятого решения.
17. Организации, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии, признаются победителями отбора (далее - получатель).
18. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия решений о предоставлении субсидии (об отклонении заявки) размещает на едином портале, а также на сайте министерства информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую следующие сведения:
1) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информация об организациях, заявки которых были рассмотрены;
3) информация об организациях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
4) наименования получателей, с которыми заключаются Соглашения, и размер предоставляемой им субсидии.
19. Объем субсидии, предоставляемый i-му получателю, определяется по следующей формуле:
, где:
- объем субсидии, предоставляемый i-му получателю;
- объем бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству законом об областном бюджете на текущий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на цели, предусмотренные настоящим Порядком;
- объем потребности субсидии, заявленный i-м получателем в соответствии с расчетом размера потребности субсидии, предусмотренным:
подпунктом "г" подпункта 1 пункта 10 настоящего Порядка (в случае получения субсидии на создание бизнес-инкубатора);
подпунктом "д" подпункта 2 пункта 10 настоящего Порядка (в случае получения субсидии на развитие бизнес-инкубатора);
- суммарный объем потребности субсидии, заявленный всеми получателями.
В случае, если по результатам отбора определен один получатель, объем субсидии рассчитывается в размере заявленной потребности субсидии, но не более объема средств, предусмотренных законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных министерству на предоставление субсидии.
Конкретный размер субсидии указывается министерством в Соглашении.
20. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии оформляет два экземпляра проекта Соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом министерства финансов Амурской области от 29.03.2021 N 111, размещенным на официальном сайте министерства финансов Амурской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.fin.amurobl.ru, подписывает и направляет их организации (способом, позволяющим подтвердить факт направления).
21. В Соглашение включаются:
1) положение о согласии получателя на осуществление министерством и органом государственного финансового контроля Амурской области обязательных проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком;
2) условие о согласовании новых условий Соглашения или расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.
22. Получатель не позднее 15 рабочих дней со дня направления министерством двух экземпляров проекта Соглашения подписывает их и представляет в министерство один экземпляр подписанного Соглашения с указанием в нем даты его заключения (способом, позволяющим подтвердить факт представления).
23. Перечисление субсидии осуществляется министерством на расчетный счет получателя, открытый им в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, ежемесячно в срок до последнего календарного дня текущего месяца.
Перечисление субсидии осуществляется частями, размер которых установлен в Соглашении, в пределах текущего года начиная с месяца, следующего за месяцем заключения Соглашения.
24. Субсидия носят целевой характер и не может использоваться на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
За счет средств субсидии запрещается приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком.
25. Результатом предоставления субсидии является создание и функционирование бизнес-инкубатора на территории Амурской области в срок до 31 декабря года предоставления субсидии.
Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии (далее - показатели результативности), являются:
1) количество субъектов предпринимательства, размещенных в бизнес-инкубаторе (единиц);
2) общий размер выручки субъектов предпринимательства, размещенных в бизнес-инкубаторе, от реализации товаров (работ, услуг) за отчетный год (тыс. рублей);
3) среднесписочная численность работников субъектов предпринимательства, размещенных в бизнес-инкубаторе (человек).
Конкретные значения показателей результативности устанавливаются министерством в Соглашении.
26. Получатель представляет в министерство следующую отчетность:
1) ежеквартально не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, определенной Соглашением;
2) в срок до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии, отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателей результативности по форме, установленной Соглашением.
Министерство вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем дополнительной отчетности.
27. Министерство и орган государственного финансового контроля Амурской области осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии в порядке, установленном для осуществления финансового контроля.
28. В случае нарушения получателем целей, условий и порядка предоставления субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных министерством и органом государственного финансового контроля Амурской области, получатель обязан осуществить возврат субсидии в областной бюджет в полном объеме.
В случае, если по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии значение результата предоставления субсидии и значение показателя результативности не достигнуты и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в срок до 15 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, в части, пропорциональной величине недостижения значения результата предоставления субсидии и значения показателя результативности, в размере, определенном по формуле, установленной в Соглашении.
Требование о возврате субсидии в областной бюджет направляется получателю министерством в течение 15 календарных дней со дня выявления нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии и (или) недостижения результата предоставления субсидии и значения показателя результативности, установленного в Соглашении.
29. В случаях, предусмотренных Соглашениями, не использованные получателем в отчетном финансовом году остатки субсидий подлежат возврату в областной бюджет.
Требование о возврате неиспользованных остатков субсидий в областной бюджет направляется министерством получателю в течение первых 30 рабочих дней финансового года, следующего за годом, в котором предоставлена субсидия.
30. Возврат субсидии производится получателем в течение 30 календарных дней со дня получения требования министерства по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.
31. В случае невозврата субсидии добровольно полученные средства взыскиваются министерством в судебном порядке.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления субсидии на создание и
(или) развитие бизнес-инкубаторов
Заявка
на участие в отборе
Ознакомившись с Порядком предоставления субсидии на создание и
(или) развитие бизнес-инкубаторов, утвержденным постановлением
Правительства Амурской области от 01.08.2019 N 418 (далее - Порядок),
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации)
_________________________________________________________________________
(адрес регистрации)
_________________________________________________________________________
(почтовый адрес)
_________________________________________________________________________
(адрес места осуществления деятельности (место нахождения))
ОГРН, ИНН/КПП: _________________________________________________________,
просит рассмотреть настоящую заявку при проведении отбора для
предоставления субсидии на создание и (или) развитие бизнес-инкубаторов.
Подтверждаю:
что не являюсь получателем средств из областного бюджета на
основании иных нормативных правовых актов Амурской области на цели,
указанные в пункте 3 Порядка;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной
бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в
соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной
(неурегулированной) задолженности по денежным обязательства перед
Амурской областью;
достоверность сведений, указанных в представленных документах.
____________________
(подпись)
На осуществление министерством экономического развития и внешних
связей Амурской области и органом государственного финансового контроля
Амурской области обязательных проверок соблюдения целей, условий и
порядка предоставления субсидий, установленных Порядком,
согласен / не согласен.
(нужное подчеркнуть)
На публикацию (размещение) министерством экономического развития и
внешних связей Амурской области в информационно-телекоммуникационной
сети Интернет информации об организации ________________________________,
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации)
подаваемой организацией заявке, иной информации об организации, связанной
с отбором, согласен.
Опись документов, предусмотренных пунктом (ами) ________ Порядка,
прилагается.
Приложение: на ___ л. в ед. экз.
Руководитель ___________ ___________ ____________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"__"_______________ 20__ г.
М.П.
Приложение N 2
к Порядку
предоставления субсидии на создание и
(или) развитие бизнес-инкубаторов
Расчет
размера потребности субсидии
1. ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование организации)
2. Расчет размера потребности субсидии:
Предоставление нежилых помещений (части нежилого помещения) бизнес-инкубатора | |||
N п/п |
Площадь, планируемая к предоставлению субъектам малого и среднего предпринимательства, физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", кв. м |
Расчетная стоимость аренды 1 кв. м, рублей |
Размер субсидии, определенный исходя из затрат на предоставление нежилых помещений (части нежилого помещения) (гр. 2 х гр. 3), рублей |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
... |
|
|
|
Итого |
|
||
Услуги бизнес-инкубатора | |||
N п/п |
Наименование, объем услуг, планируемых к предоставлению |
Стоимость услуги, рублей |
Размер субсидии, определенный исходя из общей стоимости всех предоставляемых услуг, рублей |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
... |
|
|
|
Итого | |||
Итого размер потребности субсидии (без учета НДС), рублей |
|
Достоверность представленных сведений подтверждаю.
Дата ________________________
___________________________________________ __________________________
(должность в соответствии с учредительными (Ф.И.О., подпись)
документами или документами,
подтверждающими правоспособность)
___________________________________________ __________________________
(главный бухгалтер) (Ф.И.О., подпись)
М.П.
Приложение N 3
к Порядку
предоставления субсидии на создание и
(или) развитие бизнес-инкубаторов
Расчет
размера потребности субсидии
1. ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование организации)
2. Расчет размера потребности субсидии:
Предоставление нежилых помещений (части нежилого помещения) бизнес-инкубатора | |||
N п/п |
Реквизиты договоров о предоставлении нежилых помещений (части нежилого помещения), заключенных с субъектами малого и среднего предпринимательства, физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями и применяющими специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" |
Стоимость аренды 1 кв. м, рублей <*> |
Размер субсидии, определенный исходя из стоимости всех предоставленных помещений, рублей |
1. |
|
|
|
... |
|
|
|
Итого |
|
||
Услуги бизнес-инкубатора | |||
N п/п |
Реквизиты договоров о предоставлении услуг, заключенных с субъектами малого и среднего предпринимательства, физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями и применяющими специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" |
Стоимость услуги, рублей |
Размер субсидии, определенный исходя из общей стоимости всех предоставляемых услуг, рублей |
1. |
|
|
|
... |
|
|
|
Итого | |||
Итого размер потребности субсидии (без учета НДС), рублей |
|
Достоверность представленных сведений подтверждаю.
Дата ________________________
___________________________________________ __________________________
(должность в соответствии с учредительными (Ф.И.О., подпись)
документами или документами,
подтверждающими правоспособность)
___________________________________________ __________________________
(главный бухгалтер) (Ф.И.О., подпись)
М.П.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 2 июля 2021 г. N 437 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.