Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 31 мая 2021 года N 333
(приложение 1)
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области ресурсоснабжающим организациям, эксплуатирующим объекты водоснабжения и водоотведения, находящиеся в собственности Ленинградской области, и субсидий государственным унитарным предприятиям, осуществляющим свою деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в рамках подпрограммы "Водоснабжение и водоотведение Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области ресурсоснабжающим организациям, эксплуатирующим объекты водоснабжения и водоотведения, находящиеся в собственности Ленинградской области, и субсидий государственным унитарным предприятиям, осуществляющим свою деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в рамках подпрограммы "Водоснабжение и водоотведение Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 400 (далее - субсидии).
1.2. В настоящем Порядке применяются следующие основные понятия:
ресурсоснабжающая организация - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, оказывающее услуги в сфере водоснабжения и водоотведения (далее также - участник отбора, получатель субсидии);
главный распорядитель бюджетных средств - комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области (далее - комитет);
государственное унитарное предприятие - предприятие, осуществляющее деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее также - участник отбора, получатель субсидии);
объекты нецентрализованной системы водоснабжения - сооружения и устройства, находящиеся в собственности Ленинградской области, технологически не связанные с централизованной системой холодного водоснабжения и предназначенные для общего пользования или пользования ограниченного круга лиц (далее также - объекты);
аварийный запас материалов и оборудования - возобновляемый за счет средств ресурсоснабжающей организации запас материалов и оборудования, необходимый для проведения аварийно-восстановительных работ, по номенклатуре и количеству достаточный для предотвращения аварий на объектах водоснабжения и водоотведения и выполнения внеплановых ремонтных работ, не предусмотренных графиком производства планового ремонта и технического обслуживания ресурсоснабжающей организации, со сроком возобновления использованных материалов и оборудования не более шести месяцев.
Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.
1.3. В соответствии с настоящим Порядком субсидии предоставляются на реализацию следующих мероприятий:
1) ресурсоснабжающим организациям, эксплуатирующим объекты водоснабжения и водоотведения, находящиеся в собственности Ленинградской области:
а) на выполнение работ по капитальному ремонту объектов водоснабжения и водоотведения (приложение 1 к настоящему Порядку);
б) на приобретение автотранспорта и спецтехники для обслуживания водопроводно-канализационного хозяйства (приложение 2 к настоящему Порядку);
в) на оплату потребленной электроэнергии (приложение 3 к настоящему Порядку);
г) на лицензирование подземных водозаборов и исполнение обязательств недропользователя (приложение 4 к настоящему Порядку);
д) на содержание объектов нецентрализованной системы водоснабжения (приложение 8 к настоящему Порядку);
е) на выполнение работ по техническому обслуживанию и капитальному ремонту пожарных гидрантов (приложение 9 к настоящему Порядку);
ж) на приобретение и монтаж модульных очистных сооружений (приложение 10 к настоящему Порядку);
з) на формирование аварийного запаса материалов и оборудования (приложение 11 к настоящему Порядку);
2) государственным унитарным предприятиям, осуществляющим свою деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства:
а) на исполнение обязательств по кредитным договорам (приложение 5 к настоящему Порядку);
б) на создание и развитие системы управления производственно-технологическим комплексом (приложение 6 к настоящему Порядку);
в) на проведение кадастровых работ по изготовлению технических планов и постановке объектов недвижимого имущества на государственный кадастровый учет и последующую государственную регистрацию права хозяйственного ведения на объекты недвижимого имущества (приложение 7 к настоящему Порядку).
1.4. Субсидии предоставляются на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией мероприятий, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области на соответствующий финансовый год комитету, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
1.5. Субсидии предоставляются в рамках основного мероприятия "Приоритетный проект "Единый водоканал Ленинградской области" подпрограммы "Водоснабжение и водоотведение Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области" (далее - подпрограмма, государственная программа).
Цели и результаты предоставления субсидии, а также показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаются в приложениях 1 - 11 к настоящему Порядку.
1.6. К категории получателей субсидии относятся:
ресурсоснабжающая организация, осуществляющая деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения на территории Ленинградской области и состоящая на налоговом учете в территориальном налоговом органе Ленинградской области, эксплуатирующая объекты водоснабжения и водоотведения, находящиеся в собственности Ленинградской области, на праве хозяйственного ведения или на ином законном основании;
государственное унитарное предприятие, осуществляющее свою деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства и состоящее на налоговом учете в территориальном налоговом органе Ленинградской области.
1.7. Получатели субсидии определяются на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категориям и критериям отбора, а также очередности поступления заявок на участие в отборе.
Критерии отбора получателей субсидий устанавливаются в приложениях 1 - 11 к настоящему Порядку.
1.8. Сведения о субсидии подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") (в разделе единого портала) при формировании проекта областного закона об областном бюджете Ленинградской области (проекта областного закона о внесении изменений в областной закон об областном бюджете Ленинградской области).
2. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
2.1. Комитет размещает на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в сети "Интернет" (при наличии технической возможности) и на официальном сайте комитета в сети "Интернет" объявление о проведении отбора (далее - объявление) не позднее 15 ноября текущего финансового года с указанием:
сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок участников отбора), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления, а также информации о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков (порядка) их проведения (при необходимости);
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты комитета;
доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
результатов предоставления субсидии, установленных в приложениях 1 - 11 к настоящему Порядку;
требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка;
порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка;
порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора;
правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктами 2.5 - 2.11 настоящего Порядка;
порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной правовым актом Комитета финансов Ленинградской области (далее - соглашение);
условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
даты размещения результатов отбора на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в сети "Интернет" (при наличии технической возможности) и на официальном сайте комитета в сети "Интернет" (не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора).
2.2. К участию в отборе допускаются участники отбора при одновременном соблюдении следующих условий:
а) соответствие участника отбора категориям, установленным пунктом 1.6 настоящего Порядка, а также критериям и дополнительным условиям для каждого из видов субсидий согласно приложениям 1 - 11 к настоящему Порядку;
б) соответствие участника отбора на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, следующим требованиям:
у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Ленинградской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Ленинградской областью;
участники отбора не должны находиться в процессе ликвидации, в отношении них не должна быть введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора;
участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
участники отбора не должны получать средства из бюджета Ленинградской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, установленные настоящим Порядком;
участникам отбора запрещается приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций;
в) представление документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, в сроки, установленные в объявлении;
г) согласие участника отбора на осуществление комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области проверок соблюдения участником отбора условий, целей и порядка предоставления субсидий;
д) отсутствие участника отбора в реестре недобросовестных поставщиков.
2.3. Для участия в отборе на получение субсидии участник отбора в сроки, установленные в объявлении, представляет в комитет заявку, подписанную руководителем и главным бухгалтером и заверенную печатью (при наличии печати), по форме, утвержденной правовым актом комитета (далее - заявка), с приложением следующих документов:
а) документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявку;
б) согласие на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором;
в) справка территориального налогового органа Ленинградской области и справки государственных внебюджетных фондов Российской Федерации об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, в котором подана заявка;
г) справка об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Ленинградской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Ленинградской областью по состоянию на первое число месяца, в котором подана заявка;
д) справка об отсутствии проведения в отношении участника отбора процедуры ликвидации, введения процедуры банкротства, приостановки деятельности участника отбора в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, заверенная подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью участника отбора (при наличии печати);
е) справка о том, что участник отбора не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов, заверенная подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью (при наличии печати) участника отбора (распространяется только на управляющие организации);
ж) справка об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков, заверенная подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью (при наличии печати) участника отбора;
з) справка об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом;
и) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
к) справка о среднемесячной заработной плате работников на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;
л) документы, подтверждающие использование участником отбора объектов водоснабжения и водоотведения, находящихся в собственности Ленинградской области на праве хозяйственного ведения или на ином законном основании;
м) документы, подтверждающие осуществление деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения в текущем году (приказ комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области об установлении тарифа в сфере водоснабжения и водоотведения на текущий год или письменное подтверждение администрации муниципального образования об осуществлении организацией на их территории деятельности по оказанию услуг в сфере водоснабжения и водоотведения в текущем году).
Дополнительные условия для участия в отборе для каждого вида субсидий устанавливаются приложениями 1 - 11 к настоящему Порядку.
2.4. Документы, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка, а также документы, указанные в приложениях 1 - 11 к настоящему Порядку, представляются на бумажных носителях, прошитые и заверенные подписью и печатью (при наличии печати) участника отбора, или в электронном виде через систему электронного документооборота Ленинградской области.
Представленный в составе заявки комплект документов участнику отбора не возвращается.
Ответственность за достоверность представляемых документов возлагается на участника отбора.
2.5. Отбор получателей субсидий осуществляется комиссией. Положение о комиссии и ее состав утверждаются правовым актом комитета.
Прием и регистрация заявок осуществляются секретарем комиссии с фиксацией даты и времени подачи заявки.
Комиссия проводит проверку достоверности сведений, содержащихся в заявке и прилагаемых документах, путем их сопоставления между собой, а также направляет запросы (в случае отсутствия в представленных документах справок налоговых органов и государственных внебюджетных фондов) об отсутствии у участника отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.6. Комиссия рассматривает заявки и документы, представленные в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка, а также осуществляет проверку соответствия участника отбора категориям, установленным пунктом 1.6 настоящего Порядка, условиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка, а также критериям, установленным приложениями 1 - 11 к настоящему Порядку.
Распределение (ранжирование) объектов по сумме набранных баллов осуществляется комиссией в случаях и порядке, установленных в приложениях 1, 8 - 10 к настоящему Порядку.
Распределение субсидии по мероприятиям, установленным приложениями 2 - 7, 11 к настоящему Порядку, осуществляется на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категориям, предусмотренным пунктом 1.6 настоящего Порядка, и критериям в порядке, установленном в приложениях 2 - 7, 11 к настоящему Порядку.
2.7. Заседания комиссии проводятся при условии поступления в комиссию одной и более заявок с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Порядка.
2.8. Комиссия рассматривает представленные в составе заявки документы в срок, не превышающий пяти рабочих дней с даты окончания приема заявок.
2.9. В случае если для прохождения отбора заявка поступила только от одного участника отбора, документы, представленные им, рассматриваются и оцениваются в соответствии с установленными настоящим Порядком требованиями. При соответствии представленного для отбора пакета документов условиям и критериям отбора для предоставления субсидий, а также при отсутствии оснований для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии участник отбора признается победителем отбора.
2.10. В случае выявления оснований для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии участнику отбора в течение пяти рабочих дней с даты заседания комиссии направляется письменный мотивированный отказ в предоставлении субсидии.
2.11. Основаниями для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие участника отбора категориям, установленным пунктом 1.6 настоящего Порядка, и (или) условиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка, и (или) критериям, установленным приложениями 1 - 11 к настоящему Порядку;
несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка, дополнительных документов, установленных в соответствии с приложениями 1 - 11 к настоящему Порядку, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, за исключением документов, предусмотренных подпунктом "в" пункта 2.3 настоящего Порядка;
недостоверность представленной участником отбора информации;
нарушение участником отбора установленного срока представления заявки.
2.12. Решение комиссии о результатах рассмотрения заявок и документов, представленных участниками отбора в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка, оформляется в течение трех рабочих дней с даты проведения заседания комиссии протоколом, который носит рекомендательный характер.
2.13. Решение об отклонении заявки и отказе в предоставлении субсидии или о предоставлении субсидии победителям отбора и объемах предоставляемых субсидий принимается комитетом по результатам отбора на основании протокола заседания комиссии, оформляется правовым актом комитета в течение пяти рабочих дней с даты заседания комиссии и размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в сети "Интернет" (при наличии технической возможности) и на сайте комитета в сети "Интернет" не позднее 15 рабочих дней со дня принятия такого решения с указанием:
даты, времени и места проведения рассмотрения заявок;
информации об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информации об участниках отбора, заявки которых были отклонены, причинах их отклонения, в том числе положениях объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
наименования получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размера предоставляемой ему субсидии.
2.14. В случае если по результатам отбора комиссией будет определено несколько победителей отбора, субсидии предоставляются победителям отбора в соответствии с поданными заявками в порядке очередности представления заявок.
2.15. В случае увеличения бюджетных ассигнований производится дополнительный отбор получателей субсидий, проводимый в соответствии с настоящим Порядком, о сроках проведения которого дополнительно размещается информация на официальном сайте комитета в сети "Интернет".
Участники отбора, ранее отобранные, но не вошедшие в перечень получателей субсидии, участвуют в дополнительном отборе на общих основаниях.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. В случае принятия в соответствии с пунктами 2.12 и 2.13 настоящего Порядка решения о предоставлении субсидии комитет не позднее 10 рабочих дней со дня принятия такого решения заключает с победителем отбора соглашение по типовой форме, утвержденной правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.
Внесение изменений в соглашение и (или) его расторжение оформляются путем заключения дополнительного соглашения.
В случае если в срок, не превышающий 10 рабочих дней, соглашение не заключено, победитель (победители) отбора, не подписавший соглашение, признается уклонившимся от заключения соглашения и субсидия ему не предоставляется.
3.2. Формирование заявки на перечисление субсидии осуществляется комитетом в течение 10 рабочих дней, следующих за датой подписания соглашения, если иное не предусмотрено приложениями 1 - 11 к настоящему Порядку.
3.3. Перечисление субсидий осуществляется Комитетом финансов Ленинградской области на основании заявок на расход, сформированных комитетом, на расчетные счета, открытые получателями субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в течение пяти дней с даты получения заявки на расход.
3.4. Размер предоставляемой субсидии определяется исходя из заявок получателей субсидии на реализацию мероприятий в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Порядка и приложениями 1 - 11 к настоящему Порядку и устанавливается соглашением.
3.5. В случае уменьшения комитету как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, комитет согласовывает с получателем субсидии новые условия соглашения или расторгает соглашение при недостижении согласия по новым условиям.
3.6. В случае наличия на счете получателя субсидии неиспользованного остатка субсидий за предыдущий финансовый год получатель субсидии осуществляет возврат субсидий в областной бюджет Ленинградской области в срок, определенный соглашением, либо осуществляет расходы, источником финансового обеспечения которых является неиспользованный остаток субсидий за предыдущий финансовый год, при принятии комитетом по согласованию с Комитетом финансов Ленинградской области решения о наличии потребности в указанных средствах.
В случае наличия остатка субсидии, не использованного в текущем финансовом году, потребность в котором не подтверждена комитетом, остаток подлежит возврату получателем субсидии в областной бюджет Ленинградской области.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатели субсидий в течение 10 рабочих дней с даты завершения выполнения мероприятий, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, но не позднее 20 января года, следующего за отчетным финансовым годом, представляют в комитет отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии и показателей и отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам, установленным соглашением.
4.2. Комитет вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
5. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
5.1. Комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области осуществляется проверка соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и соглашением, путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок, в том числе выездных, в установленном порядке.
5.2. В случае установления по итогам проверок, проведенных комитетом и (или) органом государственного финансового контроля Ленинградской области, факта нарушения получателем субсидии целей, порядка и условий предоставления субсидии, а также недостижения значения показателя результата предоставления субсидии соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области:
а) на основании письменного требования комитета в течение 30 рабочих дней с даты получения получателем субсидии указанного требования;
б) в сроки, установленные в представлении и (или) предписании органа государственного финансового контроля Ленинградской области.
5.3. За нарушение срока добровольного возврата средств субсидии (излишне полученной суммы субсидии) получатель субсидии уплачивает штраф в размере 10 процентов от суммы субсидии, подлежащей возврату, а также неустойку за каждый день просрочки исполнения соответствующего обязательства.
5.4. Размер неустойки устанавливается в размере одной трехсотой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на день уплаты неустойки, от суммы субсидии, подлежащей возврату, за каждый день просрочки.
5.5. В случае неперечисления получателем субсидии средств субсидии в областной бюджет Ленинградской области в сроки, установленные пунктом 5.2 настоящего Порядка, взыскание денежных средств (с учетом штрафа и неустойки) осуществляется в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.