Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 10
к Порядку...
Субсидии
ресурсоснабжающим организациям, эксплуатирующим объекты водоснабжения и водоотведения, находящиеся в собственности Ленинградской области, на приобретение и монтаж модульных очистных сооружений
1. Субсидии на приобретение и монтаж модульных очистных сооружений предоставляются комитетом за счет средств областного бюджета Ленинградской области ресурсоснабжающим организациям, эксплуатирующим объекты водоснабжения и водоотведения, находящиеся в собственности Ленинградской области, соответствующим категориям, установленным пунктом 1.6 Порядка, и условиям, указанным в пункте 2.2 Порядка.
2. Субсидии предоставляются на приобретение и монтаж, включая наладку, модульных очистных сооружений (далее - объекты):
станции водоподготовки на артезианские скважины, находящиеся в собственности Ленинградской области;
станции очистки сточных вод.
Субсидии предоставляются в целях обеспечения населения водоснабжением и водоотведением нормативного качества.
Требованиями к приобретаемому оборудованию являются нулевой срок эксплуатации на момент закупки и год выпуска не ранее года осуществления закупки.
3. Участниками отбора дополнительно к документам, указанным в пункте 2.3 Порядка, представляются:
перечень объектов, в отношении которых планируется установка станций водоподготовки и очистки сточных вод, включающий информацию о производительности, результатах лабораторных исследований проб воды и стоков и численности потребителей по каждому объекту;
схемы расположения объектов;
акты технического обследования объектов водоснабжения и (или) водоотведения (территории) на предмет возможности установки станций;
справка-обоснование стоимости модульных очистных сооружений, планируемых к закупке, их монтажа и наладки с приложением прайс-листов производителей (поставщиков);
технико-экономическое обоснование потребности в приобретении станций;
производственная и инвестиционная программы участника отбора, эксплуатирующего объекты (при наличии);
предписания надзорных органов в сфере природопользования и охраны окружающей среды (при наличии).
4. Критерием отбора получателей субсидий является эксплуатация участником отбора объектов на праве хозяйственного ведения или ином законном основании.
Критериями ранжирования объектов являются:
а) производительность;
б) социальная значимость объекта, эксплуатируемого получателем субсидии, определяемая по количеству потребителей;
в) наличие предписаний надзорных органов в сфере природопользования и охраны окружающей среды;
г) отсутствие мероприятий в отношении объекта в производственной программе и (или) инвестиционной программе участника отбора.
Для приобретения станций водоподготовки дополнительными критериями ранжирования являются:
д) наличие проб воды, не соответствующих нормативным требованиям;
е) наличие альтернативного источника водоснабжения.
5. Порядок распределения (ранжирования) объектов осуществляется по балльной системе, установленной правовым актом комитета.
Комиссия, указанная в пункте 2.5 Порядка, принимает решение о результатах распределения (ранжирования) объектов по сумме набранных баллов и утверждает перечень получателей субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в установленном порядке комитету.
В предложения по распределению субсидий включаются объекты, заявки по которым набрали при отборе наибольшее количество баллов, в порядке убывания. При одинаковом количестве баллов в предложения по распределению субсидий включаются объекты, заявки по которым поступили ранее.
По итогам балльной оценки комиссией формируется перечень объектов с указанием получателей субсидий.
6. Размер предоставляемой субсидии устанавливается исходя из заявок участников отбора в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных на соответствующий финансовый год в областном бюджете Ленинградской области.
7. Получатель субсидии в течение 90 дней после заключения соглашения с комитетом, но не позднее 20 декабря года предоставления субсидии, осуществляет выбор производителя (поставщика) модульных очистных сооружений в соответствии с действующим законодательством в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и заключает контракты (договоры).
8. Для перечисления субсидии получатель субсидии в течение пяти рабочих дней с даты подписания контрактов (договоров) представляет в комитет следующие документы:
заверенные копии контрактов (договоров) на приобретение, монтаж, наладку модульных очистных сооружений, указанных в соглашении;
информационную справку с указанием ссылки на размещение заказа в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (www.zakupki.gov.ru).
9. Результатами предоставления субсидии являются:
отсутствие проб воды, не соответствующих нормативным требованиям;
снижение объема сточных вод, не прошедших очистку.
Показателями результата предоставления субсидии являются:
прирост доли населения, обеспеченного качественной питьевой водой;
количество установленных станций очистки сточных вод.
Значения показателей результата предоставления субсидии устанавливаются в соглашении в зависимости от мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего приложения и заявленных получателем субсидии.
10. В соответствии с пунктом 4.1 Порядка получатели субсидии представляют в комитет отчеты с приложением заверенных копий платежных документов и документов, подтверждающих приобретение, монтаж, наладку модульных очистных сооружений, указанных в соглашении. В случае приобретения и монтажа станций водоподготовки также представляются результаты лабораторных исследований проб воды из артезианских скважин после ввода в эксплуатацию станций водоподготовки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.