В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями), руководствуясь статьями 22, 51 Устава городского поселения, Совет поселения
решил:
1. Внести прилагаемые изменения и дополнения в Устав городского поселения поселок Шексна Шекснинского муниципального района Вологодской области, принятый решением Совета городского поселения от 02 августа 2005 года N 2 (прилагаются).
2. Поручить Главе городского поселения поселок Шексна в соответствии с законодательством зарегистрировать настоящее решение в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Вологодской области и после регистрации опубликовать в газете "Звезда".
3. Настоящее решение вступает в силу после дня его опубликования в газете "Звезда".
Глава городского поселения поселок Шексна |
А.А. Лужинский |
ПРИНЯТЫ
Решением Совета городского
поселения поселок Шексна
от 27 мая 2021 года N 33
Изменения и дополнения
в Устав городского поселения поселок Шексна, утвержденный решением Совета городского поселения (с изменениями и дополнениями):
1. Статью 1 изложить в новой редакции:
"Статья 1. Правовой статус городского поселения поселок Шексна
1. Муниципальное образование поселок Шексна является городским поселением. Статус муниципального образования городское поселение поселок Шексна установлен законом Вологодской области от 06.12.2004 года N 1130 - ОЗ "Об установлении границ Шекснинского муниципального района, границах и статусе муниципальных образований, входящих в его состав".
2. Официальное наименование муниципального образования - городское поселение поселок Шексна Шекснинского муниципального района Вологодской области (далее по тексту Устава - поселение, городское поселение поселок Шексна).
3. Сокращенная форма наименования муниципального образования - городское поселение поселок Шексна.
4. Сокращенная форма наименования муниципального образования используется в официальных символах муниципального образования, наименованиях органов местного самоуправления, выборных и иных должностных лиц местного самоуправления, а также в нормативных правовых актах, наравне с наименованием муниципального образования, указанным в части 2 настоящей статьи.
5. В соответствии с законом Вологодской области от 06.12.2004 года N 1130 - ОЗ "Об установлении границ Шекснинского муниципального района, границах и статусе муниципальных образований, входящих в его состав" административным центром городского поселения Шексна является рабочий поселок Шексна.
2. Статью 2 изложить в новой редакции:
"Статья 2. Границы и состав территории городского поселения поселок Шексна
1. Границы городского поселения поселок Шексна установлены законом Вологодской области от 06.12.2004 года N 1130-ОЗ "Об установлении границ Шекснинского муниципального района, границах и статусе муниципальных образований, входящих в его состав".
2. Территорию поселения составляют земли в границах городского поселения Шексна независимо от форм собственности и целевого назначения.
3. Территория поселения входит в состав Шекснинского муниципального района Вологодской области.
3. пункт 36 статьи 4 изложить в новой редакции:
"36) участие в соответствии с федеральным законом в выполнении комплексных кадастровых работ;".
4. дополнить статью 4 пунктом 37 следующего содержания:
"37) принятие решений и проведение на территории поселения мероприятий по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости, направление сведений о правообладателях данных объектов недвижимости для внесения в Единый государственный реестр недвижимости.".
5. Статью 4.1. изложить в следующей редакции:
"Статья 4.1. Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений
1. Органы местного самоуправления поселения имеют право на:
1) создание музеев поселения;
2) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;
3) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;
4) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;
5) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения;
6) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;
7) создание муниципальной пожарной охраны;
8) создание условий для развития туризма;
9) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания;
10) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
11) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством;
12) осуществление деятельности по обращению с животными без владельцев, обитающими на территории поселения;
13) осуществление мероприятий в сфере профилактики правонарушений, предусмотренных Федеральным законом от 23 июня 2016 года N 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации";
14) оказание содействия развитию физической культуры и спорта инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта;
15) осуществление мероприятий по защите прав потребителей, предусмотренных Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей";
16) предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период замещения сотрудником указанной должности.
17) осуществление мероприятий по оказанию помощи лицам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения.
2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами области, за счет доходов бюджета поселения, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.".
6. Статью 15. изложить в следующей редакции:
"Статья 15. Собрание граждан
1. Для обсуждения вопросов местного значения, информирования населения о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления поселения, обсуждения вопросов внесения инициативных проектов и их рассмотрения, осуществления территориального общественного самоуправления на части территории поселения могут проводиться собрания граждан.
2. Собрание граждан проводится по инициативе населения, Совета поселения, Главы поселения, а также в случаях, предусмотренных уставом о территориальном общественном самоуправлении.
Собрание граждан, проводимое по инициативе населения, назначается в течение 30 дней со дня поступления в Совет городского поселения поселок Шексна письменного обращения инициативной группы численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории поселения.
Собрание граждан, проводимое по инициативе Совета поселения или Главы поселения, назначается соответственно Советом поселения или Главой поселения.
Назначение собрания граждан, проводимого по инициативе населения, осуществляется правовым актом Совета поселения.
3. Порядок назначения и проведения собрания граждан, а также полномочия собрания граждан определяются Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", нормативно-правовыми актами Совета поселения, уставом территориального общественного самоуправления.
4. Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях осуществления территориального общественного самоуправления определяется уставом территориального общественного самоуправления.
5. Собрание граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочным, если в нем принимают участие не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших 16-летнего возраста.
6. Собрание граждан может принимать обращения к органам местного самоуправления и должностным лицам местного самоуправления, а также избирать лиц, уполномоченных представлять собрание граждан во взаимоотношениях с органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления.
7. Собрание граждан, проводимое по вопросам, связанным с осуществлением территориального общественного самоуправления, принимает решения по вопросам, отнесенным к его компетенции уставом территориального общественного самоуправления.
8. Обращения, принятые собранием граждан, подлежат обязательному рассмотрению органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено решение содержащихся в обращениях вопросов, с направлением письменного ответа.
9. Итоги проведения собрания граждан подлежат официальному опубликованию (обнародованию).
10. В собрании граждан по вопросам внесения инициативных проектов и их рассмотрения вправе принимать участие жители соответствующей территории, достигшие шестнадцатилетнего возраста.
Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях рассмотрения и обсуждения вопросов внесения инициативных проектов определяется решением Совета городское поселение поселок Шексна.
7. Статью 17. изложить в следующей редакции:
"Статья 17. Опрос граждан
1. Опрос граждан проводится на всей территории или на части территории поселения для выявления мнения населения и его учета при принятии решений органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления поселения, а также органами государственной власти.
Результаты опроса носят рекомендательный характер.
2. В опросе граждан имеют право участвовать жители поселения, обладающие избирательным правом.
В опросе граждан по вопросу выявления мнения граждан о поддержке инициативного проекта вправе участвовать жители городского поселения поселок Шексна или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигшие шестнадцатилетнего возраста.
3. Опрос граждан проводится по инициативе:
1) Совета поселения или Главы поселения - по вопросам местного значения;
2) органов государственной власти области - для учета мнения граждан при принятии решений об изменении целевого назначения земель поселения для объектов регионального и межрегионального значения.
3) жителей городского поселения поселок Шексна или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигших шестнадцатилетнего возраста, - для выявления мнения граждан о поддержке данного инициативного проекта.
4. Порядок назначения и проведения опроса граждан определяется нормативным правовым актом Совета поселения в соответствии с законом Вологодской области.
5. Решение о назначении опроса граждан принимается Советом поселения.
Для проведения опроса граждан может использоваться официальный сайт городского поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет.
В решении Совета городского поселения поселок Шексна о назначении опроса граждан устанавливаются:
1) дата и сроки проведения опроса;
2) формулировка вопроса (вопросов), предлагаемого (предлагаемых) при проведении опроса;
3) методика проведения опроса;
4) форма опросного листа;
5) минимальная численность жителей поселения, участвующих в опросе;
6) порядок идентификации участников опроса в случае проведения опроса граждан с использованием официального сайта городского поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
6. Жители поселения должны быть проинформированы о проведении опроса граждан не менее чем за 10 дней до его проведения.
7. Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением опроса граждан, осуществляется:
1) за счет средств бюджета поселения - при проведении опроса по инициативе органов местного самоуправления или жителей муниципального образования;
2) за счет средств бюджета Вологодской области - при проведении опроса по инициативе органов государственной власти Вологодской области.
8. Статью 18.1. изложить в следующей редакции:
"Статья 18.1. Староста населенного пункта
1. Для организации взаимодействия органов местного самоуправления и жителей сельского населенного пункта при решении вопросов местного значения в сельском населенном пункте, расположенном в поселении, муниципальном округе, городском округе или на межселенной территории, может назначаться староста сельского населенного пункта.
2. Староста сельского населенного пункта назначается представительным органом муниципального образования, в состав которого входит данный сельский населенный пункт, по представлению схода граждан сельского населенного пункта из числа лиц, проживающих на территории данного сельского населенного пункта и обладающих активным избирательным правом.
3. Староста сельского населенного пункта не является лицом, замещающим государственную должность, должность государственной гражданской службы, муниципальную должность или должность муниципальной службы, не может состоять в трудовых отношениях и иных непосредственно связанных с ними отношениях с органами местного самоуправления.
4. Старостой сельского населенного пункта не может быть назначено лицо:
1) замещающее государственную должность, должность государственной гражданской службы, муниципальную должность или должность муниципальной службы;
2) признанное судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
3) имеющее непогашенную или неснятую судимость.
5. Срок полномочий старосты сельского населенного пункта составляет пять лет.
Полномочия старосты сельского населенного пункта прекращаются досрочно по решению представительного органа муниципального образования, в состав которого входит данный сельский населенный пункт, по представлению схода граждан сельского населенного пункта, а также в случаях, установленных пунктами 1 - 7 части 10 статьи 40 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
6. Староста сельского населенного пункта для решения возложенных на него задач:
1) взаимодействует с органами местного самоуправления, муниципальными предприятиями и учреждениями и иными организациями по вопросам решения вопросов местного значения в сельском населенном пункте;
2) взаимодействует с населением, в том числе посредством участия в сходах, собраниях, конференциях граждан, направляет по результатам таких мероприятий обращения и предложения, в том числе оформленные в виде проектов муниципальных правовых актов, подлежащие обязательному рассмотрению органами местного самоуправления;
3) информирует жителей сельского населенного пункта по вопросам организации и осуществления местного самоуправления, а также содействует в доведении до их сведения иной информации, полученной от органов местного самоуправления;
4) содействует органам местного самоуправления в организации и проведении публичных слушаний и общественных обсуждений, обнародовании их результатов в сельском населенном пункте;
5) вправе выступить с инициативой о внесении инициативного проекта по вопросам, имеющим приоритетное значение для жителей сельского населенного пункта;
6) содействует реализации муниципальных правовых актов на территории сельского населенного пункта;
7) информирует население сельского населенного пункта о своей деятельности не реже одного раза в год на собрании граждан, порядок проведения которого определяется муниципальным правовым актом;
8) участвует в организации взаимодействия населения с органами местного самоуправления при решении вопросов местного значения.
7. Гарантии деятельности и иные вопросы статуса старосты сельского населенного пункта могут устанавливаться уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования в соответствии с законом субъекта Российской Федерации.
9. Дополнить статьей 18.2.:
"Статья 18.2. Инициативные проекты
1. В целях реализации мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей городского поселения поселок Шексна или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления, в администрацию городского поселения поселок Шексна может быть внесен инициативный проект.
Порядок определения части территории муниципального образования, на которой могут реализовываться инициативные проекты, устанавливается решением Совета городского поселения поселок Шексна.
2. С инициативой о внесении инициативного проекта вправе выступить инициативная группа численностью не менее 10 граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории городского поселения поселок Шексна, органы территориального общественного самоуправления, староста населенного пункта, а также юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность на территории городского поселения поселок Шексна (далее - инициаторы проекта).
3. Инициативный проект должен содержать следующие сведения:
1) описание проблемы, решение которой имеет приоритетное значение для жителей городского поселения поселок Шексна или его части;
2) обоснование предложений по решению указанной проблемы;
3) описание ожидаемого результата (ожидаемых результатов) реализации инициативного проекта;
4) предварительный расчет необходимых расходов на реализацию инициативного проекта;
5) планируемые сроки реализации инициативного проекта;
6) сведения о планируемом (возможном) финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации данного проекта;
7) указание на объем средств местного бюджета в случае, если предполагается использование этих средств на реализацию инициативного проекта, за исключением планируемого объема инициативных платежей;
8) указание на территорию городского поселения поселок Шексна или его часть, в границах которой будет реализовываться инициативный проект, в соответствии с порядком, установленным решением Совета городского поселения поселок Шексна;
9) иные сведения, предусмотренные решением Совета городского поселения поселок Шексна.
4. Инициативный проект до его внесения в администрацию городского поселения поселок Шексна подлежит рассмотрению на собрании или конференции граждан, в том числе на собрании или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, в целях обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей городского поселения поселок Шексна или его части, целесообразности реализации инициативного проекта, а также принятия собранием или конференцией граждан решения о поддержке инициативного проекта. При этом возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов на одном сходе, одном собрании или на одной конференции граждан.
5. В случае, если в администрацию городского поселения поселок Шексна внесено несколько инициативных проектов, в том числе с описанием аналогичных по содержанию приоритетных проблем, администрация городского поселения поселок Шексна организует проведение конкурсного отбора и информирует об этом инициаторов проекта.
6. Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора устанавливается решением Совета городского поселения поселок Шексна.
7. В отношении инициативных проектов, выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета, требования к составу сведений, которые должны содержать инициативные проекты, порядок рассмотрения инициативных проектов, в том числе основания для отказа в их поддержке, порядок и критерии конкурсного отбора таких инициативных проектов устанавливаются в соответствии с нормативным правовым актом области. В этом случае требования частей 3, 6, 7, 8, 9, 11 и 12 статьи 26.1 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" не применяются.
8. Инициаторы проекта, другие граждане, проживающие на территории городского поселения поселок Шексна, уполномоченные сходом, собранием или конференцией граждан, а также иные лица, определяемые законодательством Российской Федерации, вправе осуществлять общественный контроль за реализацией инициативного проекта в формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации.
9. Информация о рассмотрении инициативного проекта администрацией городского поселения поселок Шексна, о ходе реализации инициативного проекта, в том числе об использовании денежных средств, об имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных в его реализации лиц, подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте городского поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Отчет администрации городского поселения поселок Шексна об итогах реализации инициативного проекта подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте городского поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 30 календарных дней со дня завершения реализации инициативного проекта.".
10. Дополнить статьей 33.1.:
"Статья 33.1. Порядок опубликования муниципальных правовых актов, соглашений, заключаемых между органами местного самоуправления
1. Официальным опубликованием муниципального правового акта или соглашения, заключенного между органами местного самоуправления, считается первая публикация его полного текста в газете "Звезда".
Муниципальные правовые акты или соглашения, заключенные между органами местного самоуправления, подлежат опубликованию в течение 10 дней со дня их подписания.
В случае опубликования текста муниципального правового акта или соглашения, заключенного между органами местного самоуправления, по частям в нескольких номерах официального издания днем официального опубликования считается день опубликования заключительной части полного текста муниципального правового акта.
При официальном опубликовании текст муниципального правового акта или соглашения, заключенного между органами местного самоуправления, излагается в точном соответствии с подлинником (заверенной копией подлинника) муниципального правового акта или соглашения, заключенного между органами местного самоуправления.
В случае, если при официальном опубликовании муниципального правового акта или соглашения, заключенного между органами местного самоуправления, были допущены ошибки, опечатки, иные неточности в сравнении с подлинником муниципального правового акта или соглашения, заключенного между органами местного самоуправления, то в десятидневный срок со дня обнаружения ошибки, опечатки, иной неточности в том же издании должно быть опубликовано официальное извещение об исправлении неточностей или ошибок с указанием правильного прочтения или приведения полного текста муниципального правового акта или соглашения, заключенного между органами местного самоуправления, в правильной редакции.
Лицо, ответственное за организацию работы по опубликованию муниципальных правовых актов администрации городского поселения поселок Шексна или соглашений, заключенных администрацией городского поселения поселок Шексна, определяется распоряжением администрации городского поселения поселок Шексна.
Лицо, ответственное за организацию работы по опубликованию муниципальных правовых актов, принятых Советом городского поселения поселок Шексна, Главой городского поселения поселок Шексна, а также соглашений, заключенных указанными органами местного самоуправления городского поселения поселок Шексна определяется распоряжением Главы городского поселения поселок Шексна.
2. Дополнительным источником официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов и соглашений, заключенных между органами местного самоуправления, к их официальному опубликованию в печатном средстве массовой информации или официальному обнародованию на информационных стендах органов местного самоуправления также является портал Министерства юстиции Российской Федерации "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" (http://pravo-minjust.ru, http://право-минюст.рф).
3. Не подлежат официальному опубликованию (обнародованию) муниципальные правовые акты или их отдельные положения, содержащие сведения, распространение которых ограничено федеральными законами.".
11. Статью 45. изложить в следующей редакции:
"Статья 45. Средства самообложения граждан
1. Под средствами самообложения граждан понимаются разовые платежи граждан, осуществляемые для решения конкретных вопросов местного значения поселения. Размер платежей в порядке самообложения граждан устанавливается в абсолютной величине равным для всех жителей поселения (населенного пункта (либо части его территории), входящего в состав поселения), за исключением отдельных категорий граждан, численность которых не может превышать 30 процентов общего числа жителей поселения (населенного пункта (либо части его территории), входящего в состав поселения), для которых размер платежей может быть уменьшен.
2. Вопросы введения и использования средств самообложения граждан решаются на местном референдуме, а в случаях, предусмотренных пунктами 4.1 и 4.3 части 1 статьи 25.1 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на сходе граждан.".
12. Дополнить статьей 45.1.:
"Статья 45.1. Финансовое и иное обеспечение реализации инициативных проектов
1. Источником финансового обеспечения реализации инициативных проектов, предусмотренных статьей 18.2 настоящего Устава, являются предусмотренные решением о местном бюджете бюджетные ассигнования на реализацию инициативных проектов, формируемые в том числе с учетом объемов инициативных платежей и (или) межбюджетных трансфертов из областного бюджета, предоставленных в целях финансового обеспечения соответствующих расходных обязательств городского поселения поселок Шексна.
2. Под инициативными платежами понимаются денежные средства граждан, индивидуальных предпринимателей и образованных в соответствии с законодательством Российской Федерации юридических лиц, уплачиваемые на добровольной основе и зачисляемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в местный бюджет в целях реализации конкретных инициативных проектов.
3. В случае, если инициативный проект не был реализован, инициативные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет. В случае образования по итогам реализации инициативного проекта остатка инициативных платежей, не использованных в целях реализации инициативного проекта, указанные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет.
Порядок расчета и возврата сумм инициативных платежей, подлежащих возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет, определяется решением Совета городского поселения поселок Шексна.
4. Реализация инициативных проектов может обеспечиваться также в форме добровольного имущественного и (или) трудового участия заинтересованных лиц.".
13. Статью 51 изложить в новой редакции:
"Статья 51. Порядок внесения изменений и дополнений в Устав поселения
1. Изменения и дополнения в Устав городского поселения поселок Шексна вносятся решением Совета городского поселения поселок Шексна.
2. Изложение Устава городского поселения поселок Шексна в новой редакции решением Совета городского поселения поселок Шексна о внесении изменений и дополнений в Устав городского поселения поселок Шексна не допускается. В этом случае принимается новый Устав городского поселения поселок Шексна, а ранее действующий устав городского поселения поселок Шексна и решения Совета городского поселения поселок Шексна о внесении в него изменений и дополнений признаются утратившими силу со дня вступления в силу нового Устава городского поселения поселок Шексна.
3. Приведение Устава городского поселения поселок Шексна в соответствие с федеральным законом, законом области осуществляется в установленный этими законодательными актами срок. В случае, если федеральным законом, законом области указанный срок не установлен, срок приведения Устава городского поселения поселок Шексна в соответствие с федеральным законом, законом области определяется с учетом даты вступления в силу соответствующего федерального закона, закона области, необходимости официального опубликования (обнародования) и обсуждения на публичных слушаниях проекта решения Совета городского поселения поселок Шексна о внесении изменений и дополнений в Устав городского поселения поселок Шексна, учета предложений граждан по нему, периодичности заседаний Совета городского поселения поселок Шексна, сроков государственной регистрации и официального опубликования (обнародования) такого решения Совета городского поселения поселок Шексна и, как правило, не должен превышать шесть месяцев.
4. Проект решения Совета городского поселения поселок Шексна о внесении изменений и дополнений в Устав городского поселения поселок Шексна не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о внесении изменений и дополнений в Устав городского поселения поселок Шексна подлежит официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного Советом городского поселения поселок Шексна порядка учета предложений по проекту указанного решения, а также порядка участия граждан в его обсуждении.
Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту решения Совета городского поселения поселок Шексна о внесении изменений и дополнений в Устав городского поселения поселок Шексна, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, когда в Устав городского поселения поселок Шексна вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, устава или законов области в целях приведения Устава городского поселения поселок Шексна в соответствие с этими нормативными правовыми актами.
После опубликования не позднее чем через 15 дней проект решения Совета городского поселения поселок Шексна о внесении изменений в Устав городского поселения поселок Шексна выносится на публичные слушания, кроме случаев, когда в Устав городского поселения поселок Шексна вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, устава или законов области в целях приведения Устава городского поселения поселок Шексна в соответствие с этими нормативными правовыми актами. Результаты публичных слушаний подлежат официальному опубликованию (обнародованию).
5. Решение о внесении изменений и дополнений в Устав городского поселения поселок Шексна считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленного Уставом городского поселения поселок Шексна числа депутатов Совета городского поселения поселок Шексна.
6. Принятое Советом городского поселения поселок Шексна решение о внесении изменений и дополнений в Устав городского поселения поселок Шексна направляется главе городского поселения поселок Шексна для подписания в течение 10 дней.
7. Решение Совета городского поселения поселок Шексна о внесении изменений и дополнений в Устав городского поселения поселок Шексна подлежит государственной регистрации в территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований в порядке, установленном федеральным законом.
8. Решение Совета городского поселения поселок Шексна о внесении изменений и дополнений в Устав городского поселения поселок Шексна подлежит официальному опубликованию после его государственной регистрации.
9. Решение Совета городского поселения поселок Шексна о внесении изменений и дополнений в Устав городского поселения поселок Шексна вступает в силу после его официального опубликования. Глава городского поселения поселок Шексна обязан опубликовать зарегистрированное решение Совета городского поселения поселок Шексна о внесении изменений и дополнений в Устав городского поселения поселок Шексна в течение семи дней со дня поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований уведомления о включении сведений о решении Совета городского поселения поселок Шексна о внесении изменений и дополнений в Устав городского поселения в государственный реестр уставов муниципальных образований субъекта Российской Федерации, предусмотренного частью 6 статьи 4 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 97-ФЗ "О государственной регистрации уставов муниципальных образований".
Изменения и дополнения, внесенные в Устав городского поселения поселок Шексна и изменяющие структуру органов местного самоуправления, разграничение полномочий между органами местного самоуправления (за исключением случаев приведения устава муниципального образования в соответствие с федеральными законами, а также изменения полномочий, срока полномочий, порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий Совета городского поселения поселок Шексна, принявшего решение о внесении указанных изменений и дополнений в Устав городского поселения поселок Шексна.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета городского поселения п. Шексна Шекснинского муниципального района Вологодской области от 27 мая 2021 г. N 33 "О внесении изменений и дополнений в Устав городского поселения поселок Шексна Шекснинского муниципального района Вологодской области"
Зарегистрировано Управлением Минюста России по Вологодской области 2 июля 2021 г. N RU355261012021002
Вступает в силу с 21 июля 2021 г.
Текст решения опубликован в газете "Звезда" от 20 июля 2021 г. N 56