В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", указами Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", от 21.07.2020 N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года", приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 31.10.2018 N 695/пр "Об утверждении паспорта ведомственного проекта Цифровизации городского хозяйства "Умный город", постановлением Администрации города Челябинска от 25.09.2013 N 225-п "Об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и контроля муниципальных программ в городе Челябинске и об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и контроля ведомственных программ в городе Челябинске", Уставом города Челябинска:
1. Утвердить муниципальную программу "Реализация пилотного проекта по цифровизации городского хозяйства города Челябинска "Умный город".
2. Управлению информационной политики Администрации города Челябинска (Сафонов B.A.) разместить настоящее распоряжение на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы города по экономическому развитию и инвестициям Извекова О.Б.
Глава города Челябинска |
Н.П. Котова |
Утверждена
распоряжением Администрации города
от 30 декабря 2020 г. N 13494
Паспорт
муниципальной программы
Наименование субъекта бюджетного планирования
Заместитель Главы города по экономическому развитию и инвестициям
Главные распорядители средств бюджета города Челябинска
1. Администрация города Челябинска.
2. Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска.
3. Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Челябинска.
4. Управление экологии и природопользования Администрации города Челябинска.
Наименование, дата утверждения и номер правового акта
Распоряжение Администрации города Челябинска "Об утверждении муниципальной программы "Реализация пилотного проекта по цифровизации городского хозяйства города Челябинска "Умный город" от_____________ N _________
Наименование муниципальной программы
"Реализация пилотного проекта по цифровизации городского хозяйства города Челябинска "Умный город" (далее - муниципальная программа)
Цели и задачи муниципальной программы
Целью муниципальной программы является формирование эффективной системы управления городским хозяйством, создание безопасных и комфортных условий для жизни граждан.
Задачи муниципальной программы:
1) реализация мероприятий, способствующих повышению эффективности управления отраслями городского хозяйства за счет использования современных цифровых технологий;
2) повышение среднего значения индекса эффективности цифровой трансформации городского хозяйства города Челябинска (индекс IQ).
Целевые индикаторы и показатели
Целевыми индикаторами и показателями муниципальной программы являются:
1) разработка единой платформы "Цифровой двойник города" (единиц):
- 2021 год - 0;
- 2022 год - 1;
- 2023 год - 0;
2) количество систем, подключенных к платформе "Городской мониторинговый центр" (единиц):
- 2021 год - 9;
- 2022 год - 0;
- 2023 год - 0;
3) доля переведенных в электронный вид топографических карт (процентов):
- 2021 год - 2;
- 2022 год - 20;
- 2023 год - 20
4) разработка системы анализа открытых источников информации (единиц):
- 2021 год - 1;
- 2022 год - 0;
- 2023 год - 0;
5) доля нестационарных объектов заведенных в информационную систему (процентов):
- 2021 год - 35;
- 2022 год - 15;
- 2023 год - 15;
6) создание информационной системы учета, управления, владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом, в том числе земельными участками, включающую в себя геоинформационную систему (единиц):
- 2021 год - 0;
- 2022 год - 0;
- 2023 год - 1;
7) Доля канализационных люков оснащенных датчиками (процентов):
- 2021 год - 5;
- 2022 год - 5;
- 2023 год - 5;
8) доля мест ожидания общественного транспорта с элементами, повышающими безопасность и комфортность на территории города, от совокупного количества мест ожидания общественного транспорта (процентов):
- 2021 год - 10;
- 2022 год - 10;
- 2023 год - 15;
9) создание системы администрирования городского парковочного пространства (единиц):
- 2021 год - 0;
- 2022 год - 1;
- 2023 год - 0;
10) доля контейнеров твердых коммунальных отходов в индивидуальном жилищном фонде города Челябинска оснащенных "умными" датчиками (процентов):
- 2021 год - 15;
- 2022 год - 15;
- 2023 год - 15;
11) создание системы виртуальной и дополненной реальности (единиц):
- 2021 год - 0;
- 2022 год - 1;
- 2023 год - 0;
12) создание комплексной системы информирования туристов и жителей города (единиц):
- 2021 год - 0;
- 2022 год - 0;
- 2023 год - 1.
Характеристика программных мероприятий
Программные мероприятия представляет собой мероприятия, способствующие повышению эффективности управления отраслями городского хозяйства за счет использования современных цифровых технологий:
- разработка единой платформы "Цифровой двойник города";
- внедрение платформы "Городской мониторинговый центр";
- цифровизация (векторизация) крупномасштабных топографических планов;
- разработка системы анализа открытых источников информации;
- создание информационной системы для учета и работы с нестационарными торговыми объектами (QR-коды для нестационарных торговых объектов);
- разработка и внедрение информационной системы учета, управления, владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом, в том числе земельными участками, включающую в себя геоинформационную систему;
- внедрение системы удаленного контроля канализационных люков;
- создание безопасных и комфортных мест ожидания общественного транспорта, за исключением остановочных комплексов оборудованных ранее;
- создание системы администрирования городского парковочного пространства (платные парковки);
- оснащение контейнеров твердых коммунальных отходов "умными" датчиками в индивидуальном жилищном фонде города Челябинска;
- разработка систем виртуальной и дополненной реальности;
- разработка информационного портала для туристов и жителей города с возможностью планирования туристического маршрута, бронирования гостиниц города, бронирования экскурсий города, обеспечение системы QR - навигации на объектах культурного наследия, информирование о проводимых интерактивных и культурно-выстовочных мероприятиях.
Сроки реализации муниципальной программы
2021-2023 годы.
Объемы и источники финансирования
Обеспечение финансирования мероприятий муниципальной программы осуществляется в пределах средств, утвержденных в ведомственной структуре расходов бюджета города Челябинска на очередной финансовый год и на плановый период, а также за счет средств федерального и областного бюджетов и внебюджетных источников финансирования.
Общий объем финансовых средств на реализацию муниципальной программы составляет 489 100 тыс. рублей, в том числе:
1) из бюджета города Челябинска - 159 100 тыс. рублей:
- 2021 год - 20 000 тыс. рублей;
- 2022 год - 74 050 тыс. рублей;
- 2023 год - 65 050 тыс. рублей;
2) из внебюджетных средств - 330 000 тыс. рублей:
- 2021 год - 110 000 тыс. рублей;
- 2022 год - 110 000 тыс. рублей;
- 2023 год - 110 000 тыс. рублей.
Ожидаемые конечные результаты
реализации муниципальной программы и показатели социально-экономической эффективности
В результате реализации муниципальной программы ожидается:
- эффективное управление отраслями городского хозяйства за счет использования современных цифровых технологий;
- достижение значения индекса эффективности цифровой трансформации городского хозяйства города Челябинска (индекса IQ).
I. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации муниципальной программы
1. Указами Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", от 21.07.2020 N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года" определены национальные цели и направления развития Российской Федерации, в том числе ускоренное внедрение цифровых технологий в экономике и социальной сфере, переход на цифровые технологии в сфере муниципального управления и оказания муниципальных услуг и использование преимущественно отечественного программного обеспечения.
Для повышения уровня координации деятельности исполнительно-распорядительных органов города, систематизации потока информации об их деятельности в конкретных отраслях и в сферах жизнедеятельности муниципалитета требуется эффективное интеллектуальное управление городом. Эта задача может быть решена с помощью применения новых технологий, цифровых систем (платформ). Реализация муниципальной программы позволит решить ряд проблем, связанных с:
- отсутствием возможности моделировать развитие городской территории;
- отсутствием цифровых топографических карт для подготовки графической части документации по планировке территории;
- отсутствием систем (платформ), обеспечивающих контроль в сфере жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, безопасности, анализ социальной напряженности и комфортности проживания, управление муниципальным имуществом, в том числе земельными участками, а также обеспечивающих учет и контроль за нестационарными объектами;
- недостаточной реализацией туристического потенциала.
Необходимость формирования и реализации муниципальной программы обусловлена процессом перехода на цифровые технологии в сфере муниципального управления. Это сложная комплексная задача, охватывающая все сферы городского хозяйства и затрагивающая интересы всех жителей города. Решение такого рода задач требует целевого выделения ресурсов и взаимодействия всех заинтересованных сторон.
II. Основные цели и задачи муниципальной программы
2. Целью муниципальной программы является формирование эффективной системы управления городским хозяйством, создание безопасных и комфортных условий для жизни граждан.
3. Основными задачами муниципальной программы являются:
1) реализация мероприятий, способствующих повышению эффективности управления отраслями городского хозяйства за счет использования современных цифровых технологий;
2) повышение среднего значения индекса эффективности цифровой трансформации городского хозяйства города Челябинска (индекс IQ).
Муниципальная программа представляет собой комплексный план действий по реализации мероприятий, способствующих повышению эффективности управления отраслями городского хозяйства за счет использования современных цифровых технологий:
- разработка единой платформы "Цифровой двойник города";
- внедрение платформы "Городской мониторинговый центр";
- цифровизация (векторизация) крупномасштабных топографических планов;
- разработка системы анализа открытых источников информации;
- создание информационной системы для учета и работы с нестационарными торговыми объектами (QR-коды для нестационарных торговых объектов);
- разработка и внедрение информационной системы учета, управления, владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом, в том числе земельными участками, включающую в себя геоинформационную систему;
- внедрение системы удаленного контроля канализационных люков;
- создание безопасных и комфортных мест ожидания общественного транспорта, за исключением остановочных комплексов оборудованных ранее;
- создание системы администрирования городского парковочного пространства (платные парковки);
- оснащение контейнеров твердых коммунальных отходов "умными" датчиками в индивидуальном жилищном фонде города Челябинска;
- разработка систем виртуальной и дополненной реальности;
- разработка информационного портала для туристов и жителей города с возможностью планирования туристического маршрута, бронирования гостиниц города, бронирования экскурсий города, обеспечение системы QR - навигации на объектах культурного наследия, информирование о проводимых интерактивных и культурно-выстовочных мероприятиях.
III. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы с указанием целевых индикаторов и показателей
4. В результате реализации муниципальной программы предполагается достижение следующих результатов:
- эффективное управление отраслями городского хозяйства за счет использование современных цифровых технологий;
- достижение значения индекса эффективности цифровой трансформации городского хозяйства города Челябинска (индекса IQ).
5. В результате реализации муниципальной программы предполагается достижение следующих целевых индикаторов и показателей:
1) разработка единой платформы "Цифровой двойник города" (единиц):
- 2021 год - 0;
- 2022 год - 1;
- 2023 год - 0;
2) количество систем, подключенных к платформе "Городской мониторинговый центр" (единиц):
- 2021 год - 9;
- 2022 год - 0;
- 2023 год - 0;
3) доля переведенных в электронный вид топографических карт (процентов):
- 2021 год - 2;
- 2022 год - 22;
- 2023 год - 42
4) разработка системы анализа открытых источников информации (единиц):
- 2021 год - 1;
- 2022 год - 0;
- 2023 год - 0;
5) доля нестационарных объектов заведенных в информационную систему (процентов):
- 2021 год - 35;
- 2022 год - 50;
- 2023 год - 65;
6) создание информационной системы учета, управления, владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом, в том числе земельными участками, включающую в себя геоинформационную систему (единиц):
- 2021 год - 0;
- 2022 год - 0;
- 2023 год - 1;
7) Доля канализационных люков оснащенных датчиками (процентов):
- 2021 год - 5;
- 2022 год - 10;
- 2023 год -15;
8) доля мест ожидания общественного транспорта с элементами, повышающими безопасность и комфортность на территории города, от совокупного количества мест ожидания общественного транспорта (процентов):
- 2021 год - 10;
- 2022 год - 20;
- 2023 год - 35;
9) создание системы администрирования городского парковочного пространства (единиц):
- 2021 год - 0;
- 2022 год - 1;
- 2023 год - 0;
10) доля контейнеров твердых коммунальных отходов в индивидуальном жилищном фонде города Челябинска оснащенных "умными" датчиками (процентов):
- 2021 год - 15;
- 2022 год - 30;
- 2023 год - 45;
11) создание системы виртуальной и дополненной реальности (единиц):
- 2021 год - 0;
- 2022 год - 1;
- 2023 год - 0;
12) создание комплексной системы информирования туристов и жителей города (единиц):
- 2021 год - 0;
- 2022 год - 0;
- 2023 год - 1.
IV. План мероприятий муниципальной программы с указанием объемов, источников финансирования, сроков реализации
6. План мероприятий муниципальной программы с указанием объемов, источников финансирования, сроков реализации каждого программного мероприятия приведен в приложении к настоящей муниципальной программе.
V. Сроки реализации муниципальной программы
7. Реализация мероприятий муниципальной программы рассчитана на 2021-2023 годы.
VI. Описание социальных, экономических последствий реализации муниципальной программы, общая потребность в необходимых финансовых ресурсах
8. Реализация настоящей муниципальной программы окажет позитивное влияние на социально-экономическую ситуацию в городе Челябинске, будет способствовать развитию города благодаря внедрению инновационных информационных технологий в систему города:
- системы контроля и управления инженерной инфраструктурой;
- оперативного реагирования при аварийных ситуациях;
- создание системы экологического обращения с бытовыми отходами;
- возможности сбора данных и дальнейшего их использования в управление городской инфраструктуры;
- системы баз знаний о городе (здания и сооружения, земельный фонд, инженерные системы, дорожно-транспортные системы, водные ресурсы, природные ресурсы и т. д.).
9. Данные базовые функции привносят в жизнь жителей города удобство коммуникации с различными муниципальными организациями, рациональное использование ресурсов, доступную инфраструктуру, безопасность среды пребывания.
Общий объем финансовых средств на реализацию муниципальной программы составляет 489 100 тыс. рублей, в том числе:
1) из бюджета города Челябинска - 159 100 тыс. рублей:
- 2021 год - 20 000 тыс. рублей;
- 2022 год - 74 050 тыс. рублей;
- 2023 год - 65 050 тыс. рублей;
2) из внебюджетных средств - 330 000 тыс. рублей:
- 2021 год - 110 000 тыс. рублей;
- 2022 год - 110 000 тыс. рублей;
- 2023 год - 110 000 тыс. рублей.
Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется в пределах средств, утвержденных в ведомственной структуре расходов бюджета города Челябинска на очередной финансовый год.
Кроме того, на реализацию мероприятий муниципальной программы возможно привлечение средств федерального и областного бюджетов в виде субсидий на условиях софинансирования, а также средств из внебюджетных источников финансирования.
VII. Описание системы оценки вклада муниципальной программы в достижение соответствующей стратегической цели
10. Настоящая муниципальная программа направлена на достижение стратегической цели социально-экономического развития города Челябинска - организация процесса кардинальных позитивных изменений в городе, включающих комфортные условия проживания и широкие возможности самореализации жителей в условиях современной цифровой экономики. Достижение стратегической цели будет означать формирование качественного нового образа будущего города Челябинска. Основные мероприятия муниципальной программы позволяют осуществить целевое использование бюджетных средств в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и обеспечивают прозрачность всех операций. Регулярно проводимая оценка эффективности реализации настоящей муниципальной программы позволит осуществлять контроль за целевым использованием бюджетных средств города Челябинска, результатами реализации муниципальной программы, степенью воздействия на социально-экономическое развитие города Челябинска.
VIII. Описание системы управления реализацией муниципальной программы
11. Руководство, координацию и контроль за ходом исполнения мероприятий муниципальной программы осуществляет заместитель Главы города по экономическому развитию и инвестициям.
12. Ответственным исполнителем по реализации мероприятий муниципальной программы является Администрация города Челябинска:
1) Управление информатизации и цифровой инфраструктуры Администрации города Челябинска осуществляет техническое сопровождение муниципальной программы, а также координацию работ по реализации мероприятий муниципальной программы, осуществляемых структурными подразделениями аппарата Администрации города Челябинска и отраслевыми (функциональными) органами Администрации города Челябинска;
2) Управление по стратегическому планированию, экономике и инвестициям Администрации города Челябинска:
- вносит изменения и дополнения в муниципальную программу в соответствии с требованиями действующего законодательства, актуализирует муниципальную программу в установленном порядке;
- размещает информацию о муниципальной программе, о вносимых в нее изменениях (дополнениях) и отчетную информацию об ее реализации в государственную автоматизированную информационную систему "Управление" (gasu.gov.ru).
13. Соисполнителями муниципальной программы являются главные распорядители бюджетных средств - отраслевые (функциональные) органы Администрации города Челябинска:
1) Администрация города Челябинска (Управление по торговле и услугам Администрации города Челябинска, Управление по архитектурно-градостроительному проектированию Администрации города Челябинска);
2) Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска;
3) Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Челябинска;
4) Управление экологии и природопользования Администрации города Челябинска.
14. Главные распорядители бюджетных средств:
1) несут ответственность за целевое и эффективное использование выделяемых бюджетных средств;
2) обеспечивают своевременное и качественное выполнение мероприятий муниципальной программы в курируемой сфере деятельности;
3) определяют формы и методы реализации муниципальной программы в пределах установленных полномочий, инициирует корректировку значений целевых показателей, мероприятий и объемов их финансирования в ходе реализации муниципальной программы;
4) проводят мониторинг реализации муниципальной программы, составляют информацию о реализации муниципальной программы за отчетный период (за полугодие, за 9 месяцев, за отчетный год) и направляют ее в Комитет финансов города Челябинска в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
5) уточняют объем бюджетных средств, необходимых для обеспечения финансирования муниципальной программы в очередном финансовом году и плановом периоде;
6) разрабатывают муниципальные правовые акты и иные документы, необходимые для реализации мероприятий муниципальной программы, с учетом требований федерального и областного законодательства, представляет их на утверждение соответствующим должностным лицам.
Заместитель Главы города |
О.Б. Извеков |
Приложение
к муниципальной программе
"Реализация пилотного проекта
по цифровизации городского хозяйства
города Челябинска "Умный город"
План
мероприятий муниципальной программы "Реализация пилотного проекта по цифровизации городского хозяйства города Челябинска "Умный город"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Сроки проведения мероприятия |
Планируемые объемы финансирования (тыс. руб.) |
Код главного распорядителя бюджетных средств |
Код раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов |
Код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджета |
Примечание |
||
Всего |
Бюджет города |
Внебюджетные источники |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
I. Городское управление | |||||||||
1. |
Разработка единой платформы "Цифровой двойник города" |
2021 |
5 000 |
5 000 |
Х |
456 |
0113 9Г001 М9999 242 |
226, 310, 320, 346 |
Администрация города Челябинска (Управление информатизации и цифровой инфраструктуры) Разработка единой базы достоверных данных для повышения качества принятия управленческих решений и эффективности использования городских ресурсов |
2022 |
10 000 |
10 000 |
Х |
||||||
2023 |
10 000 |
10 000 |
Х |
||||||
2. |
Внедрение платформы "Городской мониторинговый центр" |
2021 |
300 |
300 |
Х |
456 |
0113 9Г001 М9999 242 |
226, 310, 320, 346 |
Администрация города Челябинска (Управление информатизации и цифровой инфраструктуры) Аналитика управления городом на основе анализа полученной информации |
2022 |
1 000 |
1 000 |
Х |
||||||
2023 |
1 000 |
1 000 |
Х |
||||||
3. |
Цифровизация (векторизация) крупномасштабных топографических планов |
2021 |
2 000 |
2 000 |
Х |
456 |
0113 9Г001 М9999 245 |
226, 310, 320, 346 |
Администрация города Челябинска (Управление по архитектурно-градостроительному проектированию Администрации города Челябинска) Получение открытой цифровой картографической основы оптимизации процесса актуализации, хранения и предоставления материалов, содержащих пространственные (картографические данные) |
2022 |
46 000 |
46 000 |
Х |
||||||
2023 |
46 000 |
46 000 |
Х |
||||||
4. |
Разработка системы анализа открытых источников информации |
2021 |
1 000 |
1 000 |
Х |
456 |
0113 9Г001 М9999 242 |
226, 310, 320, 346 |
Администрация города Челябинска (Управление информатизации и цифровой инфраструктуры) Выявление проблемных точек существующих муниципальных сервисов и услуг, анализ социальной напряженности и комфортности проживания |
2022 |
1 000 |
1 000 |
Х |
||||||
2023 |
1 000 |
1 000 |
Х |
||||||
5. |
Создание информационной системы для учета и работы с нестационарными объектами (QR-коды для нестационарных торговых объектов) |
2021 |
4 000 |
4 000 |
Х |
456 |
0113 9Г001 М9999 242 |
226, 310, 320, 346 |
Администрация города Челябинска (Управление по торговле и услугам) Идентификация легальных объектов нестационарной торговли, размещенных на территории города Челябинска |
2022 |
1 000 |
1 000 |
Х |
||||||
2023 |
1 000 |
1 000 |
Х |
||||||
6. |
Разработка и внедрение информационной системы учета, управления, владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом, в том числе земельными участками, включающую в себя геоинформационную систему |
2021 |
4 000 |
4 000 |
Х |
469 |
0412 9Г001 М9999 242 |
226, 310, 320, 346 |
Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска Для эффективной организации деятельности по управлению муниципальным имуществом, земельными участками |
2022 |
4 000 |
4 000 |
Х |
||||||
2023 |
4 000 |
4 000 |
Х |
||||||
II. Умное ЖКХ | |||||||||
7. |
Внедрение системы удаленного контроля канализационных люков |
2021 |
500 |
500 |
Х |
470 |
0502 9Г001 М9999 242, 244 |
226, 310, 320, 346 |
Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Челябинска Система удаленного контроля канализационных люков, позволяющая оперативно оповещать диспетчера коммунальной службы о хищении крышки люка, несанкционированном проникновении посторонних лиц в колодец. Установка заграждений вокруг люка |
2022 |
300 |
300 |
Х |
||||||
2023 |
300 |
300 |
Х |
||||||
III. Умный городской транспорт | |||||||||
8. |
Создание безопасных и комфортных мест ожидания общественного транспорта, за исключением остановочных комплексов оборудованных ранее |
2021 |
80 000 |
Х |
80 000 |
|
|
|
Администрация города Челябинска (Управление по стратегическому планированию, экономике и инвестициям). Повышение общественной безопасности, удобство граждан при использовании общественного транспорта |
2022 |
80 000 |
Х |
80 000 |
||||||
2023 |
80 000 |
Х |
80 000 |
||||||
9. |
Создание системы администрирования городского парковочного пространства (платные парковки) |
2021 |
30 000 |
Х |
30 000 |
|
|
|
Администрация города Челябинска (Управление по стратегическому планированию, экономике и инвестициям). Обеспечение удобства использования жителями парковочного пространства |
2022 |
30 000 |
Х |
30 000 |
||||||
2023 |
30 000 |
Х |
30 000 |
||||||
IV. Интеллектуальные системы экологической безопасности | |||||||||
10. |
Оснащение контейнеров твердых коммунальных отходов "умными" датчиками в индивидуальном жилищном фонде города Челябинска |
2021 |
2 000 |
2 000 |
Х |
468 |
0605 9Г001 М9999 242 |
225 |
Управление экологии и природопользования Администрации города Челябинска Отслеживание местоположения контейнера, защита от хищения |
2022 |
1 750 |
1 750 |
Х |
||||||
2023 |
750 |
750 |
Х |
||||||
V. Туризм и сервис | |||||||||
11. |
Разработка систем виртуальной и дополненной реальности |
2021 |
500 |
500 |
Х |
456 |
0113 9Г001 М9999 242 |
226, 310, 320, 346 |
Администрация города Челябинска (Управление информатизации и цифровой инфраструктуры) Мобильное приложение для получения информации об объектах культурного наследия |
2022 |
500 |
500 |
Х |
||||||
2023 |
500 |
500 |
Х |
||||||
12. |
Разработка информационного портала для туристов и жителей города с возможностью планирования туристического маршрута, бронирования гостиниц города, бронирования экскурсий города, обеспечение системы QR - навигации на объектах культурного наследия, информирование о проводимых интерактивных и культурно-выставочных мероприятиях |
2021 |
700 |
700 |
Х |
456 |
0113 9Г001 М9999 242 |
226, 310, 320, 346 |
Администрация города Челябинска (Управление информатизации и цифровой инфраструктуры) Возможность планирования туристического маршрута, бронирование гостиниц города, экскурсий по городу |
2022 |
8 500 |
8 500 |
Х |
||||||
2023 |
500 |
500 |
Х |
||||||
|
Итого |
2021 |
130 000 |
20 000 |
110 000 |
|
|
|
|
|
Итого |
2022 |
184 050 |
74 050 |
110 000 |
|
|
|
|
|
Итого |
2023 |
175 050 |
65 050 |
110 000 |
|
|
|
|
|
Всего по муниципальной программе |
2021 - 2023 |
489 100 |
159 100 |
330 000 |
|
|
|
|
Заместитель Главы города |
О.Б. Извеков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации города Челябинска от 30 декабря 2020 г. N 13494 "Об утверждении муниципальной программы "Реализация пилотного проекта по цифровизации городского хозяйства города Челябинска "Умный город"
Вступает в силу с 30 декабря 2020 г.
Текст распоряжения опубликован на официальном сайте Администрации города Челябинска http://cheladmin.ru 31 декабря 2020 г.
Распоряжением Администрации города Челябинска от 15 марта 2022 г. N 2745 настоящий документ признан утратившим силу с 15 марта 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Администрации города Челябинска от 29 декабря 2021 г. N 14777
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2021 г.
Распоряжение Администрации города Челябинска от 27 сентября 2021 г. N 11040
Изменения вступают в силу с 27 сентября 2021 г.