В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Администрации города Челябинска от 25.09.2013 N 225-п "Об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и контроля муниципальных программ в городе Челябинске и об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и контроля ведомственных программ в городе Челябинске":
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Предоставление льгот и социальных гарантий отдельным категориям граждан".
2. Управлению информационной политики Администрации города Челябинска (Сафонов В.А.) разместить настоящее распоряжение на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы города по социальному развитию Авдеева С.А.
4. Настоящее распоряжение вступает в силу с 1 января 2022 года.
Глава города Челябинска |
Н.П. Котова |
Утверждена
распоряжением Администрации города
от 22 ноября 2021 г. N 13256
Паспорт
муниципальной программы
Наименование субъекта бюджетного планирования
(главного распорядителя средств бюджета города Челябинска)
Заместитель Главы города по социальному развитию (Комитет социальной политики города Челябинска).
Наименование, дата утверждения и номер правового акта
Распоряжение Администрации города Челябинска "Об утверждении муниципальной программы "Предоставление льгот и социальных гарантий отдельным категориям граждан" от 22.11.2021 N 13256.
Наименование муниципальной программы
"Предоставление льгот и социальных гарантий отдельным категориям граждан" (далее - Программа).
Цели и задачи Программы
Цель Программы - повышение уровня и качества жизни граждан города Челябинска, нуждающихся в социальной защите государства.
Задачи Программы:
1) реализация на территории города Челябинска государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Челябинской области в сфере социальной защиты;
2) осуществление выплаты областного единовременного пособия при рождении ребенка в рамках реализации регионального проекта "Финансовая поддержка семей при рождении детей" национального проекта "Демография";
3) предоставление социальных услуг отдельным категориям граждан муниципальными учреждениями социального обслуживания города Челябинска, подведомственными Комитету социальной политики города Челябинска (далее - муниципальные учреждения социального обслуживания).
Целевые индикаторы и показатели
Целевыми индикаторами и показателями реализации Программы являются:
1) охват мерами социальной поддержки граждан, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации на меры социальной поддержки и обратившихся за их получением, процентов:
- 2022 год - 100;
- 2023 год - 100;
- 2024 год - 100;
- 2025 год - 100;
2) доля объема выплаченных сумм на меры социальной поддержки граждан от объема начисленных сумм на меры социальной поддержки граждан по состоянию на 31 декабря текущего года, процентов:
- 2022 год - 100;
- 2023 год - 100;
- 2024 год - 100;
- 2025 год - 100;
3) количество семей, получивших областное единовременное пособие при рождении ребенка, семей:
- 2022 год - 8 832;
- 2023 год - 8 832;
- 2024 год - 8 832;
- 2025 год - 8 832;
4) доля семей, получивших областное единовременное пособие при рождении ребенка, от общего количества семей, имеющих право на его получение, процентов:
- 2022 год - 100;
- 2023 год - 100;
- 2024 год - 100;
- 2025 год - 100;
5) обеспечение деятельности муниципальных учреждений социального обслуживания, учреждений:
- 2022 год - 14;
- 2023 год - 14;
- 2024 год - 14;
- 2025 год - 14;
6) доля муниципальных учреждений социального обслуживания, выполнивших муниципальное задание, в общем объеме муниципальных учреждений социального обслуживания, которым установлено муниципальное задание, процентов;
- 2022 год - 100;
- 2023 год - 100;
- 2024 год - 100;
- 2025 год - 100;
7) доля граждан, удовлетворенных качеством социальных услуг, предоставленных муниципальными учреждениями социального обслуживания, от общего числа опрошенных граждан, процентов:
- 2020 год - 100;
- 2021 год - 100;
- 2022 год - 100;
- 2023 год - 100.
Характеристика программных мероприятий
Система программных мероприятий соответствует основным направлениям реализации Стратегии социально-экономического развития города Челябинска до 2035 года, направлена на снижение социальной напряженности путем реализации переданных государственных полномочий по социальной поддержке и социальному обслуживанию населения и включает в себя:
1) ежемесячные денежные выплаты на оплату жилья и коммунальных услуг многодетной семье;
2) ежемесячные денежные выплаты ветеранам труда, труженикам тыла, ветеранам военной службы;
3) ежемесячные денежные выплаты реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий;
4) ежемесячные денежные выплаты гражданам, имеющим звание "Ветеран труда Челябинской области";
5) ежемесячные денежные выплаты и возмещение расходов, связанных с проездом к местам захоронения детям погибших участников Великой Отечественной войны и приравненных к ним лиц;
6) компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан;
7) компенсационные выплаты за пользование услугами связи отдельным категориям граждан;
8) возмещение стоимости услуг по погребению и выплату социального пособия на погребение;
9) выплату ежемесячного пособия на ребенка;
10) выплаты за содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье, вознаграждение, причитающееся приемному родителю;
11) предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
12) компенсацию расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме отдельным категориям граждан;
13) адресную субсидию гражданам в связи с ростом платы за коммунальные услуги;
14) компенсацию расходов на оплату найма жилых помещений в наемных домах социального использования или наемных домах коммерческого использования;
15) ежегодную денежную выплату лицам, награжденным знаком "Почетный донор СССР" или "Почетный донор России";
16) оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан;
17) выплату компенсаций страховых премий по договорам обязательного страхования гражданской ответственности транспортных средств инвалидам;
18) выплату государственных пособий лицам, не подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, и лицам, уволенным в связи с ликвидацией организации (прекращением деятельности, полномочий физическими лицами);
19) выплату компенсаций и пособий гражданам, подвергшимся воздействию радиации, меры социальной поддержки которым установлены законодательством Российской Федерации;
20) выплату областного единовременного пособия при рождении ребенка;
21) реализацию переданных государственных полномочий по социальному обслуживанию населения.
Сроки реализации Программы
2022-2025 годы.
Объемы и источники финансирования Программы
Объем финансирования Программы составит:
1) 2022 год - 5 836 179,3 тыс. рублей, в том числе:
- средства федерального бюджета - 1 567 152,0 тыс. рублей;
- средства областного бюджета - 4 269 027,3 тыс. рублей;
2) 2023 год - 6 054 833,8 тыс. рублей, в том числе:
- средства федерального бюджета - 1 602 180,7 тыс. рублей;
- средства областного бюджета - 4 452 653,1 тыс. рублей;
3) 2024 год - 6 054 833,8 тыс. рублей, в том числе:
- средства федерального бюджета - 1 602 180,7 тыс. рублей;
- средства областного бюджета - 4 452 653,1 тыс. рублей;
4) 2025 год - 6 054 833,8 тыс. рублей, в том числе:
- средства федерального бюджета - 1 602 180,7 тыс. рублей;
- средства областного бюджета - 4 452 653,1 тыс. рублей.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется согласно плану мероприятий (приложение к Программе) в пределах утвержденных бюджетных ассигнований.
Ожидаемые конечные результаты
реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
Реализация мероприятий Программы позволит:
1) повысить уровень доходов отдельных категорий граждан, нуждающихся в социальной защите государства, путем реализации переданных государственных полномочий;
2) снизить социальную напряженность, стабилизировать социальную обстановку в городе Челябинске;
3) повысить уровень доходов семей при рождении ребенка путем выплаты областного единовременного пособия в рамках реализации регионального проекта "Финансовая поддержка семей при рождении детей" национального проекта "Демография";
4) повысить эффективность работы муниципальных учреждений в сфере социального обслуживания населения.
I. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы
1. Реализация на территории города Челябинска государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Челябинской области в сфере социальной защиты населения города Челябинска осуществляется органами управления социальной защиты населения города Челябинска (далее - органы управления) и 16 муниципальными учреждениями социального обслуживания, полномочия которых определяются федеральным законодательством, законодательством Челябинской области и муниципальными правовыми актами города Челябинска.
Основной целью деятельности органов управления и муниципальных учреждений социального обслуживания является снижение социальной напряженности путем обеспечения реализации всех мер социальной поддержки и социальных гарантий, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Челябинской области.
В рамках решения основных задач по реализации отдельных государственных полномочий в сфере социальной защиты населения, переданных в ведение органов местного самоуправления города Челябинска федеральными законами и законами Челябинской области, органы управления и муниципальные учреждения социального обслуживания осуществляют следующие функции:
1) организация и ведение на территории города Челябинска дифференцированного учета численности лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области на меры социальной поддержки, государственную социальную помощь и социальное обслуживание;
2) формирование и поддержка персонифицированного банка данных лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области на меры социальной поддержки, государственную социальную помощь и социальное обслуживание;
3) организация предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, оказания социальной помощи, установленных законодательством Российской Федерации и Челябинской области;
4) организация социального обслуживания граждан города Челябинска муниципальными учреждениями социального обслуживания в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) организация деятельности муниципальных учреждений социального обслуживания, осуществление координации и контроля за деятельностью органов управления и муниципальных учреждений социального обслуживания.
Разработка настоящей Программы вызвана необходимостью реализации мер социальной поддержки отдельным категориям граждан путем реализации полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Челябинской области, совершенствования социального обслуживания отдельных категорий граждан, развития муниципальных учреждений социального обслуживания, улучшения качества предоставляемых данными учреждениями социальных услуг.
II. Основные цели и задачи Программы
2. Основной целью Программы является повышение уровня и качества жизни граждан, нуждающихся в социальной защите государства.
3. Данная цель достигается решением задач, которые осуществляются в рамках полномочий и функций органов и муниципальных учреждений социального обслуживания.
Основными задачами Программы являются:
1) реализация на территории города Челябинска государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Челябинской области в сфере социальной защиты;
2) осуществление выплаты областного единовременного пособия при рождении ребенка в рамках реализации регионального проекта "Финансовая поддержка семей при рождении детей" национального проекта "Демография";
3) предоставление социальных услуг отдельным категориям граждан муниципальными учреждениями социального обслуживания.
III. Ожидаемые результаты реализации Программы с указанием целевых индикаторов и показателей
4. Ожидаемыми результатами реализации Программы являются:
1) повышение уровня доходов отдельных категорий, нуждающихся в социальной защите государства;
2) снижение социальной напряженности, стабилизация социальной обстановки в городе Челябинске;
3) повышение уровня доходов семей при рождении ребенка путем выплаты областного единовременного пособия в рамках реализации регионального проекта "Финансовая поддержка семей при рождении детей" национального проекта "Демография";
4) повышение эффективности работы муниципальных учреждений социального обслуживания.
5. Целевыми индикаторами и показателями реализации Программы являются:
1) охват мерами социальной поддержки граждан, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации на меры социальной поддержки и обратившихся за их получением, процентов:
- 2022 год - 100;
- 2023 год - 100;
- 2024 год - 100;
- 2025 год - 100;
2) доля объема выплаченных сумм на меры социальной поддержки граждан от объема начисленных сумм на меры социальной поддержки граждан по состоянию на 31 декабря текущего года, процентов:
- 2022 год - 100;
- 2023 год - 100;
- 2024 год - 100;
- 2025 год - 100;
3) количество семей, получивших областное единовременное пособие при рождении ребенка, семей:
- 2022 год - 8 832;
- 2023 год - 8 832;
- 2024 год - 8 832;
- 2025 год - 8 832;
4) доля семей, получивших областное единовременное пособие при рождении ребенка, от общего количества семей, имеющих право на его получение, процентов:
- 2022 год - 100;
- 2023 год - 100;
- 2024 год - 100;
- 2025 год - 100;
5) обеспечение деятельности муниципальных учреждений социального обслуживания, учреждений:
- 2022 год - 14;
- 2023 год - 14;
- 2024 год - 14;
- 2025 год - 14;
6) доля муниципальных учреждений социального обслуживания, выполнивших муниципальное задание, в общем объеме муниципальных учреждений социального обслуживания, которым установлено муниципальное задание, процентов;
- 2022 год - 100;
- 2023 год - 100;
- 2024 год - 100;
- 2025 год - 100;
7) доля граждан, удовлетворенных качеством социальных услуг, предоставленных муниципальными учреждениями социального обслуживания, от общего числа опрошенных граждан, процентов:
- 2020 год - 100;
- 2021 год - 100;
- 2022 год - 100;
- 2023 год - 100.
IV. План мероприятий Программы
6. Система программных мероприятий включает:
1) ежемесячные денежные выплаты на оплату жилья и коммунальных услуг многодетной семье;
2) ежемесячные денежные выплаты ветеранам труда, труженикам тыла, ветеранам военной службы;
3) ежемесячные денежные выплаты реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий;
4) ежемесячные денежные выплаты гражданам, имеющим звание "Ветеран труда Челябинской области";
5) ежемесячные денежные выплаты и возмещение расходов, связанных с проездом к местам захоронения детям погибших участников Великой Отечественной войны и приравненных к ним лиц;
6) компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан;
7) компенсационные выплаты за пользование услугами связи отдельным категориям граждан;
8) возмещение стоимости услуг по погребению и выплату социального пособия на погребение;
9) выплату ежемесячного пособия на ребенка;
10) выплаты за содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье, вознаграждение, причитающееся приемному родителю;
11) предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
12) компенсацию расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме отдельным категориям граждан;
13) адресную субсидию гражданам в связи с ростом платы за коммунальные услуги;
14) компенсацию расходов на оплату найма жилых помещений в наемных домах социального использования или наемных домах коммерческого использования;
15) ежегодную денежную выплату лицам, награжденным знаком "Почетный донор СССР" или "Почетный донор России";
16) оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан;
17) выплату компенсаций страховых премий по договорам обязательного страхования гражданской ответственности транспортных средств инвалидам;
18) выплату государственных пособий лицам, не подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, и лицам, уволенным в связи с ликвидацией организации (прекращением деятельности, полномочий физическими лицами);
19) выплату компенсаций и пособий гражданам, подвергшимся воздействию радиации, меры социальной поддержки которым установлены законодательством Российской Федерации;
20) компенсацию расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения отдельным категориям граждан, работающих и проживающих в сельских населенных пунктах и рабочих поселках Челябинской области;
21) выплату областного единовременного пособия при рождении ребенка;
22) реализацию переданных государственных полномочий по социальному обслуживанию населения.
План мероприятий Программы приведен в приложении к настоящей Программе.
V. Сроки реализации Программы
7. Реализация мероприятий Программы предусмотрена в течение 2022-2025 годов в пределах утвержденных бюджетных ассигнований.
VI. Описание социальных и экономических последствий реализации Программы, общая потребность в необходимых финансовых ресурсах
8. Реализация программных мероприятий позволит повысить уровень и качество жизни отдельных категорий граждан, нуждающихся в социальной защите государства. Правовыми основаниями для реализации мероприятий Программы являются:
1) Конституция Российской Федерации;
2) федеральные законы:
- - от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах";
- 19.05.1995 N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей";
- 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле";
- 21.12.1996 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
- 26.11.1998 N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча";
- 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи";
- 10.01.2002 N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне";
- 25.04.2002 N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств";
- 20.07.2012 N 125-ФЗ "О донорстве крови и ее компонентов";
- 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации";
3) законы Российской Федерации:
- 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
- 18.10.1991 N 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий";
4) законы Челябинской области:
- 14.02.1996 N 16-ОЗ "О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Челябинской области";
- 28.10.2004 N 282-ЗО "О мерах социальной поддержки жертв политических репрессий в Челябинской области";
- 28.10.2004 N 299-ЗО "О пособии на ребенка";
- 30.11.2004 N 327-ЗО "О мерах социальной поддержки ветеранов в Челябинской области";
- 27.10.2005 N 410-ЗО "О возмещении стоимости услуг по погребению и выплате социального пособия на погребение";
- 27.10.2005 N 417-ЗО "Об областном единовременном пособии при рождении ребенка";
24.11.2005 N 430-ЗО "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по социальной поддержке отдельных категорий граждан";
- 22.12.2005 N 441-ЗО "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по социальному обслуживанию граждан и профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
- 22.12.2005 N 442-ЗО "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
- 25.10.2007 N 212-ЗО "О мерах социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, вознаграждении, причитающемся приемному родителю, и социальных гарантиях приемной семье";
- 29.11.2007 N 220-ЗО "О звании "Ветеран труда Челябинской области";
- 31.03.2010 N 548-ЗО "О статусе и дополнительных мерах социальной поддержки многодетной семьи в Челябинской области";
- 23.10.2014 N 36-ЗО "Об организации социального обслуживания граждан в Челябинской области";
- 18.12.2014 N 88-ЗО "О компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения отдельным категориям граждан, работающих и проживающих в сельских населенных пунктах и рабочих поселках (поселках городского типа) Челябинской области";
- 24.08.2016 N 396-ЗО "О дополнительных мерах социальной поддержки детей погибших участников Великой Отечественной войны и приравненных к ним лиц";
- 02.07.2020 N 187-ЗО "О государственной социальной помощи в Челябинской области";
5) постановления Правительства Челябинской области:
- от 20.07.2011 N 230-П "О Положении о порядке назначения отдельным категориям граждан компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг, рассчитанной на основании фактических начислений на оплату жилых помещений и коммунальных услуг, в Челябинской области";
- 19.09.2012 N 497-П "О Правилах выплаты инвалидам компенсации страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в Челябинской области";
- 26.10.2018 N 490-П "О Порядке предоставления отдельным категориям граждан, являющихся нанимателями жилых помещений в наемных домах социального использования или наемных домах коммерческого использования, дополнительной меры социальной поддержки в форме компенсации расходов на оплату найма жилых помещений в наемных домах социального использования или наемных домах коммерческого использования";
- 16.02.2016 N 59-П "О Порядке и условиях предоставления компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме отдельным категориям граждан";
- 01.08.2012 N 403-П "О Положении о порядке предоставления отдельным категориям ветеранов, жертвам политических репрессий и ветеранам труда Челябинской области ежемесячной денежной выплаты";
- 16.07.2014 N 332-П "О порядке предоставления государственной социальной помощи на основании социального контракта в Челябинской области";
- 20.07.2015 N 373-П "О компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения отдельным категориям граждан, работающих и проживающих в сельских населенных пунктах и рабочих поселках (поселках городского типа) Челябинской области".
9. Объем финансирования Программы составит:
1) 2022 год - 5 836 179,3 тыс. рублей, в том числе:
- средства федерального бюджета - 1 567 152,0 тыс. рублей;
- средства областного бюджета - 4 269 027,3 тыс. рублей;
2) 2023 год - 6 054 833,8 тыс. рублей, в том числе:
- средства федерального бюджета - 1 602 180,7 тыс. рублей;
- средства областного бюджета - 4 452 653,1 тыс. рублей;
3) 2024 год - 6 054 833,8 тыс. рублей, в том числе:
- средства федерального бюджета - 1 602 180,7 тыс. рублей;
- средства областного бюджета - 4 452 653,1 тыс. рублей;
4) 2025 год - 6 054 833,8 тыс. рублей, в том числе:
- средства федерального бюджета - 1 602 180,7 тыс. рублей;
- средства областного бюджета - 4 452 653,1 тыс. рублей.
Размер субсидий и субвенций рассчитывается Министерством социальных отношений Челябинской области по методике расчета размера субсидий и субвенций местным бюджетам, выделяемых из областного бюджета.
VII. Описание системы оценки вклада Программы в достижение соответствующей стратегической цели
10. Решение поставленных задач с использованием программно-целевого метода обеспечит более высокий уровень эффективности использования бюджетных ассигнований.
Система программных мероприятий соответствует основным направлениям реализации Стратегии социально-экономического развития города Челябинска до 2035 года, направлена на снижение социальной напряженности путем реализации переданных государственных полномочий по социальной поддержке и социальному обслуживанию населения.
Мероприятия Программы позволят обеспечить результативность и целевое использование бюджетных средств в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств.
Регулярно проводимая оценка эффективности реализации Программы даст возможность осуществлять контроль за степенью достижения поставленной цели, степенью позитивного воздействия на социально-экономическое развитие города Челябинска.
VIII. Описание системы управления реализацией Программы
11. Координацию действий по реализации Программы осуществляет заместитель Главы города по социальному развитию.
Ответственным исполнителем Программы является Комитет социальной политики города Челябинска.
Комитет социальной политики города Челябинска:
1) в процессе реализации Программы систематически оценивает степень достижения поставленной цели, объемы финансирования, исполнение целевых показателей, вносит предложения о необходимости корректировки мероприятий Программы;
2) предоставляет информацию о реализации Программы в Комитет финансов города Челябинска в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом (первое полугодие, 9 месяцев, год). Одновременно с предоставлением годового отчета об исполнении бюджета предоставляет информацию о реализации Программы и доклад о ходе работ по Программе и эффективности использования бюджетных средств.
Исполняющий обязанности |
Н.В. Хмелева |
Приложение
к муниципальной программе
"Предоставление льгот и социальных
гарантий отдельным категориям граждан"
План
мероприятий муниципальной программы "Предоставление льгот и социальных гарантий отдельным категориям граждан"
N п/п |
Наименование объекта, мероприятия |
Сроки сдачи объекта, проведения мероприятия |
Планируемые объемы финансирования (тыс. рублей) |
Код главного распорядителя бюджетных средств |
Код раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов |
Код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджета |
Примечание |
||||
всего |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
бюджет города |
внебюджетные средства |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Ежемесячная денежная выплата на оплату жилья и коммунальных услуг многодетной семье |
2022 г. |
92 468,8 |
0,0 |
92 468,8 |
0,0 |
0,0 |
478 |
1004 4400128220 244, 313 |
221, 226, 262 |
|
2023 г. |
96 167,2 |
0,0 |
96 167,2 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2024 г. |
96 167,2 |
0,0 |
96 167,2 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2025 г. |
96 167,2 |
0,0 |
96 167,2 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2. |
Ежемесячная денежная выплата ветеранам труда, труженикам тыла, ветеранам военной службы |
2022 г. |
1 165 634,7 |
0,0 |
1 165 634,7 |
0,0 |
0,0 |
478 |
1003 4400128300 244, 313 |
221, 226, 262 |
|
2023 г. |
1 212 259,9 |
0,0 |
1 212 259,9 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2024 г. |
1 212 259,9 |
0,0 |
1 212 259,9 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2025 г. |
1 212 259,9 |
0,0 |
1 212 259,9 |
0,0 |
0,0 |
||||||
3. |
Ежемесячная денежная выплата реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий |
2022 г. |
90 035,2 |
0,0 |
90 035,2 |
0,0 |
0,0 |
478 |
1003 4400128310 244, 313 |
221, 226, 262 |
|
2023 г. |
93 486,1 |
0,0 |
93 486,1 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2024 г. |
93 486,1 |
0,0 |
93 486,1 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2025 г. |
93 486,1 |
0,0 |
93 486,1 |
0,0 |
0,0 |
||||||
4. |
Ежемесячная денежная выплата гражданам, имеющим звание "Ветеран труда Челябинской области" |
2022 г. |
722 175,7 |
0,0 |
722 175,7 |
0,0 |
0,0 |
478 |
1003 4400128320 244, 313 |
221, 226, 262 |
|
2023 г. |
751 062,8 |
0,0 |
751 062,8 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2024 г. |
751 062,8 |
0,0 |
751 062,8 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2025 г. |
751 062,8 |
0,0 |
751 062,8 |
0,0 |
0,0 |
||||||
5. |
Ежемесячная денежная выплата и возмещение расходов, связанных с оплатой проезда к месту захоронения |
2022 г. |
43 204,2 |
0,0 |
43 204,2 |
0,0 |
0,0 |
478 |
1003 4400128410 244, 313 |
221, 226, 262 |
|
2023 г. |
43 204,2 |
0,0 |
43 204,2 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2024 г. |
43 204,2 |
0,0 |
43 204,2 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2025 г. |
43 204,2 |
0,0 |
43 204,2 |
0,0 |
0,0 |
||||||
6. |
Компенсация расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан |
2022 г. |
2 526,6 |
0,0 |
2 526,6 |
0,0 |
0,0 |
478 |
1003 4400228330 244, 321 |
221, 226, 262 |
|
2023 г. |
2 627,7 |
0,0 |
2 627,7 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2024 г. |
2 627,7 |
0,0 |
2 627,7 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2025 г. |
2 627,7 |
0,0 |
2 627,7 |
0,0 |
0,0 |
||||||
7. |
Компенсационные выплаты за пользование услугами связи отдельным категориям граждан |
2022 г. |
402,5 |
0,0 |
402,5 |
0,0 |
0,0 |
478 |
1003 4400228340 244, 313 |
221, 226, 262 |
|
2023 г. |
402,5 |
0,0 |
402,5 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2024 г. |
402,5 |
0,0 |
402,5 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2025 г. |
402,5 |
0,0 |
402,5 |
0,0 |
0,0 |
||||||
8. |
Возмещение стоимости услуг по погребению и выплата социального пособия на погребение |
2022 г. |
12 539,9 |
0,0 |
12 539,9 |
0,0 |
0,0 |
478 |
1003 4400328390 244, 313, 323 |
221, 262, 263 |
|
2023 г. |
13 041,5 |
0,0 |
13 041,5 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2024 г. |
13 041,5 |
0,0 |
13 041,5 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2025 г. |
13 041,5 |
0,0 |
13 041,5 |
0,0 |
0,0 |
||||||
9. |
Выплата пособия на ребенка |
2022 г. |
251 909,7 |
0,0 |
251 909,7 |
0,0 |
0,0 |
478 |
1004 4400428190 244, 313 |
221, 226, 262 |
|
2023 г. |
261 428,8 |
0,0 |
261 428,8 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2024 г. |
261 428,8 |
0,0 |
261 428,8 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2025 г. |
261 428,8 |
0,0 |
261 428,8 |
0,0 |
0,0 |
||||||
10. |
Содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье, вознаграждение, причитающееся приемному родителю |
2022 г. |
402 188,0 |
0,0 |
402 188,0 |
0,0 |
0,0 |
478 |
1004 4400528140 244, 321, 323 |
221, 226, 262 |
|
2023 г. |
406 807,0 |
0,0 |
406 807,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2024 г. |
406 807,0 |
0,0 |
406 807,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2025 г. |
406 807,0 |
0,0 |
406 807,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
11. |
Реализация переданных государственных полномочий по социальному обслуживанию населения |
2022 г. |
789 886,9 |
0,0 |
789 886,9 |
0,0 |
0,0 |
478 |
1002 4400628000 111, 112, 119, 242, 244, 247, 611, 612, 851, 852, 853 |
211, 212, 213, 221, 222, 223, 225, 226, 227, 241, 265, 266, 281, 291, 310, 341, 343, 344, 345, 346, 349 |
|
2023 г. |
790 930,6 |
0,0 |
790 930,6 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2024 г. |
790 930,6 |
0,0 |
790 930,6 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2025 г. |
790 930,6 |
0,0 |
790 930,6 |
0,0 |
0,0 |
||||||
12. |
Организация деятельности, связанной с перевозкой в пределах территории Челябинской области несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, детских домов, школ-интернатов, иных детских учреждений |
2022 г. |
50,0 |
0,0 |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
478 |
1004 4400728270 244 |
343 |
|
2023 г. |
50,0 |
0,0 |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2024 г. |
50,0 |
0,0 |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2025 г. |
50,0 |
0,0 |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
13. |
Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг |
2022 г. |
608 836,7 |
0,0 |
608 836,7 |
0,0 |
0,0 |
478 |
1003 4401228370 244, 321 |
221, 226, 262 |
|
2023 г. |
688 512,5 |
0,0 |
688 512,5 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2024 г. |
688 512,5 |
0,0 |
688 512,5 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2025 г. |
688 512,5 |
0,0 |
688 512,5 |
0,0 |
0,0 |
||||||
14. |
Компенсация расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме отдельным категориям граждан |
2022 г. |
118 814,0 |
0,0 |
36 532,2 |
0,0 |
0,0 |
478 |
1003 4401328350 244, 313 |
221, 226, 262 |
|
63 624,6 |
16 912,9 |
0,0 |
0,0 |
1003 44013R4620 313 |
262 |
||||||
0,0 |
1 744,3 |
0,0 |
0,0 |
1006 4401328359 121, 129, 242, 244 |
211, 213, 221, 225, 227, 310, 344, 346 |
||||||
2023 г. |
125 415,4 |
0,0 |
41 637,4 |
0,0 |
0,0 |
1003 4401328350 244, 313 |
221, 226, 262 |
||||
64 726,6 |
17 205,8 |
0,0 |
0,0 |
1003 44013R4620 313 |
262 |
||||||
0,0 |
1 845,6 |
0,0 |
0,0 |
1006 4401328359 121, 129, 244 |
211, 213, 346 |
||||||
2024 г. |
125 415,4 |
0,0 |
41 637,4 |
0,0 |
0,0 |
1003 4401328350 244, 313 |
226, 262 |
||||
64 726,6 |
17 205,8 |
0,0 |
0,0 |
1003 44013R4620 313 |
262 |
||||||
0,0 |
1 845,6 |
0,0 |
0,0 |
1006 4401328359 121, 129, 244 |
211, 213, 346 |
||||||
2025 г. |
125 415,4 |
0,0 |
41 637,4 |
0,0 |
0,0 |
1003 4401328350 244, 313 |
226, 262 |
||||
64 726,6 |
17 205,8 |
0,0 |
0,0 |
1003 44013R4620 313 |
262 |
||||||
0,0 |
1 845,6 |
0,0 |
0,0 |
1006 4401328359 121, 129, 244 |
211, 213, 346 |
|
|||||
15. |
Адресная субсидия гражданам в связи с ростом платы за коммунальные услуги |
2022 г. |
0,5 |
0,0 |
0,5 |
0,0 |
0,0 |
478 |
1003 4401428400 321 |
262 |
|
2023 г. |
0,5 |
0,0 |
0,5 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2024 г. |
0,5 |
0,0 |
0,5 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2025 г. |
0,5 |
0,0 |
0,5 |
0,0 |
0,0 |
||||||
16. |
Компенсация расходов на оплату найма жилых помещений в наемных домах социального использования или наемных домах коммерческого использования |
2022 г. |
3 768,7 |
0,0 |
3 768,7 |
0,0 |
0,0 |
478 |
1003 4401528360 244, 321 |
226, 262 |
|
2023 г. |
3 768,7 |
0,0 |
3 768,7 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2024 г. |
3 768,7 |
0,0 |
3 768,7 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2025 г. |
3 768,7 |
0,0 |
3 768,7 |
0,0 |
0,0 |
||||||
17. |
Выплата областного единовременного пособия при рождении ребенка |
2022 г. |
27 962,3 |
0,0 |
27 962,3 |
0,0 |
0,0 |
478 |
1004 440Р128180 244, 313 |
221, 226, 262 |
|
2023 г. |
27 962,3 |
0,0 |
27 962,3 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2024 г. |
27 962,3 |
0,0 |
27 962,3 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2025 г. |
27 962,3 |
0,0 |
27 962,3 |
0,0 |
0,0 |
||||||
18. |
Ежегодная денежная выплата лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор СССР" или "Почетный донор России" |
2022 г. |
86 778,2 |
86 778,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
478 |
1003 4401052200 244, 313 |
226, 262 |
|
|
2023 г. |
90 240,6 |
90 240,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
|
2024 г. |
90 240,6 |
90 240,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
|
2025 г. |
90 240,6 |
90 240,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
19. |
Оплата жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан |
2022 г. |
665 680,5 |
661 739,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
478 |
1003 4400952500 244, 321 |
221, 226, 262 |
|
3 940,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1006 4400952509 121, 129, 242, 244 |
211,213,221,225,226,310,346 |
||||||
2023 г. |
665 680,4 |
661 739,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1003 4400952500 244, 321 |
221, 226, 262 |
||||
3 940,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1006 4400952509 121, 129, 242, 244 |
211,213,221,225,226,310,346 |
||||||
2024 г. |
665 680,4 |
661 739,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1003 4400952500 244, 321 |
221, 226, 262 |
||||
3 940,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1006 4400952509 121, 129, 242, 244 |
211,213,221,225,226,310,346 |
||||||
2025 г. |
665 680,4 |
661 739,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1003 4400952500 244, 321 |
221, 226, 262 |
||||
3 940,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1006 4400952509 121, 129, 242, 244 |
211,213,221,225,226,310,346 |
|
||||
20. |
Выплата компенсаций страховых премий по договорам обязательного страхования гражданской ответственности транспортных средств инвалидам |
2022 г. |
686,4 |
686,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
478 |
1003 4400852800 244, 321 |
221, 262 |
|
2023 г. |
686,4 |
686,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2024 г. |
686,4 |
686,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2025 г. |
686,4 |
686,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
21. |
Выплата государственных пособий лицам, не подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной |
2022 г. |
713 876,4 |
713 876,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
478 |
1003 4400453800 244, 313 1003 440045380F 313 |
221, 226, 262 |
|
2023 г. |
744 673,6 |
744 673,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
нетрудоспособности и в связи с материнством, и лицам, уволенным в связи с ликвидацией организации (прекращением деятельности, полномочий физическими лицами) |
2024 г. |
744 673,6 |
744 673,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2025 г. |
744 673,6 |
744 673,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
22. |
Выплата компенсаций и пособий гражданам, подвергшимся воздействию радиации, меры социальной поддержки которым установлены законодательством Российской Федерации |
2022 г. |
36 505,9 |
35 966,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
478 |
1003 4401151370 244, 313 |
221, 226, 262 |
|
539,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1006 4401151379 121, 129, 242, 244 |
211,213,221,225,310,344,346 |
||||||
2023 г. |
36 173,1 |
35 638,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1003 4401151370 244, 313 |
221, 226, 262 |
||||
534,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1006 4401151379 121, 129, 244 |
211,213,221,225,310,344,346 |
||||||
2024 г. |
36 173,1 |
35 638,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1003 4401151370 244, 313 |
221, 226, 262 |
||||
534,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1006 4401151379 121, 129, 244 |
211,213,221,225,310,344,346 |
||||||
2025 г. |
36 173,1 |
35 638,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1003 4401151370 244, 313 |
221, 226, 262 |
||||
534,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1006 4401151379 121, 129, 244 |
211,213,221,225,310,344,346 |
|
||||
23. |
Компенсация расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения отдельным категориям граждан, работающих и проживающих в сельских населенных пунктах и рабочих поселках Челябинской области |
2022 г. |
113,4 |
0,0 |
113,4 |
0,0 |
0,0 |
478 |
1003 4401728380 313 |
262 |
|
2023 г. |
117,9 |
0,0 |
117,9 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2024 г. |
117,9 |
0,0 |
117,9 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2025 г. |
117,9 |
0,0 |
117,9 |
0,0 |
0,0 |
||||||
24. |
Реализация переданных государственных полномочий по назначению государственной социальной помощи, в том числе на основании социального контракта |
2022 г. |
134,1 |
0,0 |
134,1 |
0,0 |
0,0 |
|
1006 4401828549 242, 244 |
346 |
|
2023 г. |
134,1 |
0,0 |
134,1 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2024 г. |
134,1 |
0,0 |
134,1 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2025 г. |
134,1 |
0,0 |
134,1 |
0,0 |
0,0 |
||||||
|
Всего по Программе, |
|
24 000 680,7 |
6 373 694,1 |
17 626 986,6 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
в том числе: |
2022 г. |
5 836 179,3 |
1 567 152,0 |
4 269 027,3 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
2023 г. |
6 054 833,8 |
1 602 180,7 |
4 452 653,1 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
||
2024 г. |
6 054 833,8 |
1 602 180,7 |
4 452 653,1 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
||
2025 г. |
6 054 833,8 |
1 602 180,7 |
4 452 653,1 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
Исполняющий обязанности |
Н.В. Хмелева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации города Челябинска от 22 ноября 2021 г. N 13256 "Об утверждении муниципальной программы "Предоставление льгот и социальных гарантий отдельным категориям граждан"
Вступает в силу с 1 января 2022 г.
Текст распоряжения опубликован на официальном сайте Администрации города Челябинска http://cheladmin.ru 22 ноября 2021 г.
Распоряжением Администрации города Челябинска от 16 февраля 2023 г. N 2137 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Администрации города Челябинска от 24 ноября 2022 г. N 14026
Изменения вступают в силу с 24 ноября 2022 г.
Распоряжение Администрации города Челябинска от 15 июня 2022 г. N 6667
Изменения вступают в силу с 17 июня 2022 г.
Распоряжение Администрации города Челябинска от 16 марта 2022 г. N 2771
Изменения вступают в силу с 22 марта 2022 г.