Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление гражданам жилых
помещений в муниципальных общежитиях"
Форма
В Администрацию города Челябинска
от ________________________________________________________________,
проживающего по адресу:
____________________________________________________________________
документ, удостоверяющий личность _________ серия _____ номер _____,
кем и когда выдан документ ________________________________________,
контактный телефон: _______________________________________________.
Заявление
Прошу Вас рассмотреть вопрос о внесении изменения в правовой
акт о предоставлении мне и членам моей семьи жилого помещения в
муниципальном общежитии в связи в связи с изменением наименования
(типа) организации, на период трудовых отношений с которой мне и
членам моей семьи предоставлено жилое помещение в муниципальном
общежитии с_________________________________________________________
на ________________________________________________________________.
Указываются реквизиты (вид правового акта, наименование
правового акта (распоряжения) дата, номер) правового акта, в который
необходимо внести изменения_________________________________________
____________________________________________________________________
В настоящее время я являюсь сотрудником ______________________
___________________________________________________________________.
При подаче настоящего заявления я уведомлен(а) о(об):
1) последствиях представления неполного комплекта документов для
предоставления муниципальной услуги;
2) возможности приобщения недостающих документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги в течение 10 рабочих дней со дня
приема и регистрации настоящего заявления;
3) ответственности и последствиях за предоставление заведомо ложных
документов и сведений, послуживших основанием для принятия решения о
внесении изменения в правовой акт о предоставлении служебного жилого
помещения.
При изменении сведений, содержащихся в представленных ранее
документах, обязуюсь в десятидневный срок уведомлять об этом орган
местного самоуправления.
Приложение:
1. Копия(и) паспорта(ов) (при их отсутствии - иных документов),
удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи (указать:
наименование, реквизиты и количество страниц) ______________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________.
2. Копия(и) свидетельств(а) о рождении заявителя и совершеннолетних
членов его семьи) либо иных документов, подтверждающих фамилию, имя,
отчество, данные при рождении (указать: реквизиты,) ________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________.
3. Копия(и) документов, подтверждающих родственные отношения
заявителя и членов его семьи (свидетельство о заключении брака,
свидетельство о расторжении брака (в случае расторжения брака в
судебном порядке копию решения суда (выписку из решения суда)),
свидетельство о рождении, свидетельство об установлении отцовства,
свидетельство о смерти) (указать наименование и реквизиты
документов)_________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________.
4. Справка(и) о регистрации с мест(а) жительств(а) заявителя и
членов его семьи на _____л. в _____ экз.
5. Копия трудового договора (дополнительного(ых) соглашения(й) к
трудовому договору) на ______ листе(ах).
6. Копия трудовой книжки на ______ листе(ах).
7. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя
заявителя (членов семьи) (указать наименование и реквизиты) ________
___________________________________________________________________.
Способ получения документа, подтверждающего принятие решения
по результатам предоставления муниципальной услуги (в случае подачи
заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ), ________
___________________________________________________________________.
(через МФЦ или Комитет - нужное указать)
Заявление подписывается заявителем <*>. Подпись ставится с
расшифровкой.
ФИО_________________________________________подпись ________________
"___" ____________20___ г
<*> в случае если заявитель не может лично присутствовать при подаче
заявления, его подпись подлежит нотариальному удостоверению
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.