Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 22 декабря 2020 г. N 190
"Об утверждении бюджета города Магнитогорска на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов"
5 февраля, 30 марта, 25 мая, 29 июня, 23 июля, 20 августа 2021 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Челябинской области "О бюджетном процессе в Челябинской области", Законом Челябинской области "О межбюджетных отношениях в Челябинской области", Уставом города Магнитогорска, Положением о бюджетном процессе в городе Магнитогорске, утвержденным Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 24 декабря 2013 года N 243, принимая во внимание результаты публичных слушаний по проекту Решения Магнитогорского городского Собрания депутатов "Об утверждении бюджета города Магнитогорска на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов", Магнитогорское городское Собрание депутатов решает:
Пункт 1 изменен с 22 августа 2021 г. - Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 20 августа 2021 г. N 174
1. Утвердить основные характеристики бюджета города Магнитогорска (далее - бюджет города) на 2021 год:
прогнозируемый общий объем доходов бюджета города в сумме 18 203 669,83 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 12 546 409,52 тыс. рублей;
общий объем расходов бюджета города в сумме 19 266 136,43 тыс. рублей;
дефицит бюджета города в сумме 1 062 466,60 тыс. рублей.
Пункт 2 изменен с 25 июля 2021 г. - Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 23 июля 2021 г. N 170
2. Утвердить основные характеристики бюджета города на плановый период 2022 и 2023 годов:
прогнозируемый общий объем доходов бюджета города на 2022 год в сумме 16 316 478,76 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 11 939 782,70 тыс. рублей, и на 2023 год в сумме 17 016 920,17 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 12 402 702,40 тыс. рублей;
общий объем расходов бюджета города на 2022 год в сумме 16 666 478,76 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 128 000,00 тыс. рублей, и на 2023 год в сумме 17 386 920,17 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 265 000,00 тыс. рублей;
дефицит бюджета города на 2022 год в сумме 350 000,00 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 370 000,00 тыс. рублей.
3. Утвердить нормативы доходов бюджета города согласно Приложению N 1 к Решению.
4. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета города согласно Приложению N 2 к Решению.
5. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города согласно Приложению N 3 к Решению.
6. Установить, что в 2021 году и плановом периоде 2022 и 2023 годов реструктуризация кредиторской задолженности юридических лиц перед бюджетом города по налогам и сборам, пеням и штрафам, а также списание пеней и штрафов в случае досрочного погашения реструктурированной задолженности по налогам и сборам проводятся только при условии принятия решения о реструктуризации кредиторской задолженности соответствующих юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным и областным бюджетами.
7. Утвердить распределение безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на 2021 год согласно Приложению N 4 к Решению.
Утвердить распределение безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на плановый период 2022 и 2023 годов согласно Приложению N 5 к Решению.
Установить, что в 2021 году глава города Магнитогорска (далее - глава города) вправе осуществлять финансирование расходов, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты из бюджета Челябинской области, за счет средств бюджета города в пределах имеющегося на счете остатка средств бюджета города до поступления в бюджет города указанных трансфертов.
Пункт 8 изменен с 22 августа 2021 г. - Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 20 августа 2021 г. N 174
8. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств города Магнитогорска (далее - город), на 2021 год в сумме 1 061 691,04 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 1 097 397,63 тыс. рублей, на 2023 год в сумме 1 133 047,53 тыс. рублей.
9. Утвердить:
распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на 2021 год согласно Приложению N 6 к Решению и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно Приложению N 7 к Решению;
ведомственную структуру расходов бюджета города на 2021 год согласно Приложению N 8 к Решению и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно Приложению N 9 к Решению.
10. Объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов утверждается в составе расходов бюджета города согласно Приложениям NN 6, 7, 8, 9 к Решению.
Решение дополнено пунктом 10-1 с 22 августа 2021 г. - Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 20 августа 2021 г. N 174
10-1. Установить, что размер ежегодной единовременной денежной выплаты на медицинское обслуживание муниципального служащего и членов его семьи, в том числе после выхода муниципального служащего на пенсию, предусмотренной Положением о ежегодной единовременной денежной выплате на медицинское обслуживание муниципального служащего и членов его семьи, в том числе после выхода муниципального служащего на пенсию, составляет в 2021 году 21,50 тыс. рублей после удержания всех налогов и сборов, предусмотренных законодательством.
11. Глава города в 2021 году имеет право направлять остатки средств бюджета города, сложившиеся по состоянию на 1 января 2021 года, на исполнение принятых и не исполненных в 2020 году бюджетных обязательств получателей средств бюджета города на те же цели с последующим внесением изменений в настоящее Решение.
Глава города в 2021 году имеет право направлять сложившиеся по состоянию на 1 января 2021 года остатки средств, выделенные в виде дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов на те же цели с последующим внесением изменений в настоящее Решение.
12. Установить, что остатки средств бюджета города по состоянию на 1 января 2021 года направляются главой города на:
1) обеспечение своевременной выплаты заработной платы работникам муниципальных казенных учреждений и оплаты муниципальными казенными учреждениями потребленных топливно-энергетических ресурсов, водоснабжения и водоотведения, оплату налогов, сборов и иных обязательных платежей;
2) индексацию заработной платы работников муниципальных казенных учреждений;
3) предоставление субсидий муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, рассчитанных с учетом нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание муниципального имущества;
4) реализацию муниципальных программ и ведомственных целевых программ;
5) увеличение в текущем финансовом году бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда в объеме бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда, не использованных в отчетном финансовом году;
6) оперативное устранение аварийных ситуаций;
7) предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в соответствии с муниципальными правовыми актами администрации города Магнитогорска (далее - администрация города) в целях, указанных в пункте 20 Решения, в том числе увеличение бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей субсидий, источником финансового обеспечения которых являлись указанные субсидии, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели;
8) предоставление субсидий иным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, в соответствии с муниципальными правовыми актами администрации города в целях, указанных в пункте 20 Решения;
9) формирование муниципальной собственности;
10) исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета города на основании исполнительных документов;
11) исполнение решения налогового органа о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов, предусматривающего обращение взыскания на средства бюджета города;
12) осуществление выплат, сокращающих долговые обязательства города;
13) реализацию мероприятий с целью привлечения софинансирования из вышестоящих бюджетов в рамках федеральных и областных государственных программ.
13. Установить в соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Бюджетный кодекс) следующие основания для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета города без внесения изменений в решение о бюджете города, связанные с особенностями исполнения бюджета города:
1) в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств, - в пределах общего объема указанных ассигнований, утвержденных решением о бюджете города на их исполнение в текущем финансовом году, а также с его превышением не более чем на 5 процентов за счет перераспределения средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований;
2) в случае изменения функций и полномочий распорядителей, получателей средств бюджета города, а также в связи с передачей муниципального имущества, изменением подведомственности распорядителей (получателей) средств бюджета города, централизацией закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с частью 3 статьи 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и при осуществлении органами местного самоуправления бюджетных полномочий, предусмотренных пунктом 5 статьи 154 Бюджетного кодекса;
3) в случае исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета города и (или) предусматривающих перечисление этих средств в счет оплаты судебных издержек, увеличения подлежащих уплате казенным учреждением сумм налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, а также социальных выплат (за исключением выплат, отнесенных к публичным нормативным обязательствам), установленных законодательством Российской Федерации;
4) в случае использования (перераспределения) средств резервного фонда администрации города с указанием в решении о бюджете города объема и направлений их использования;
5) в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной основе;
6) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах предусмотренного решением о бюджете города общего объёма бюджетных ассигнований распорядителю средств бюджета города на оказание муниципальных услуг на соответствующий финансовый год;
7) в случае получения уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и получения имеющих целевое назначение безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц сверх объемов, утвержденных решением о бюджете города, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;
8) в случае изменения типа (подведомственности) муниципальных учреждений и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий;
9) в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных муниципальных контрактов в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом;
10) в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на предоставление субсидий юридическим лицам, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах средств, необходимых для оплаты денежных обязательств получателей субсидий, источником финансового обеспечения которых являлись такие субсидии, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на предоставление субсидий в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации;
11) в случае перераспределения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (за исключением бюджетных ассигнований дорожных фондов) при изменении способа финансового обеспечения реализации капитальных вложений в указанный объект муниципальной собственности после внесения изменений в решения, указанные в пункте 2 статьи 78.2 и пункте 2 статьи 79 Бюджетного кодекса, муниципальные контракты или соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений, а также в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, если подготовка обоснования инвестиций в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной;
12) в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных по разделам "Общегосударственные вопросы", "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность", "Национальная экономика", "Жилищно-коммунальное хозяйство", "Охрана окружающей среды", "Образование", "Культура, кинематография", "Социальная политика", "Физическая культура и спорт", "Обслуживание государственного и муниципального долга" между кодами классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) между распорядителями средств бюджета города;
13) в случае изменения бюджетной классификации Российской Федерации, в том числе для отражения межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
14) в случае поступления в доход бюджета города средств, полученных муниципальными казенными учреждениями в качестве добровольных пожертвований;
15) в случае поступления в доход бюджета города средств, полученных в адрес муниципальных казенных учреждений в качестве возмещения ущерба при возникновении страховых случаев;
16) в случае поступления дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов;
17) в случае принятия администрацией города решений о внесении изменений в муниципальные программы.
14. Установить, что расходование средств из резервного фонда администрации города осуществляется в порядке, установленном муниципальным правовым актом администрации города.
15. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2021 года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых пятнадцати рабочих дней текущего финансового года.
Пункт 16 изменен с 28 мая 2021 г. - Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 25 мая 2021 г. N 133
16. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета города на 2021 год согласно Приложению N 10 к Решению и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно Приложению N 11 к Решению.
Пункт 17 изменен с 28 мая 2021 г. - Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 25 мая 2021 г. N 133
17. Утвердить верхний предел муниципального внутреннего долга города по состоянию:
1) на 1 января 2022 года в сумме 0,00 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,00 тыс. рублей;
2) на 1 января 2023 года в сумме 0,00 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,00 тыс. рублей;
3) на 1 января 2024 года в сумме 0,00 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,00 тыс. рублей.
Установить объем муниципального долга на 2021 год в сумме 0,00 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 0,00 тыс. рублей, на 2023 год в сумме 0,00 тыс. рублей.
18. Утвердить верхний предел муниципального внешнего долга города по состоянию:
1) на 1 января 2022 года в сумме 0,00 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,00 тыс. рублей;
2) на 1 января 2023 года в сумме 0,00 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,00 тыс. рублей;
3) на 1 января 2024 года в сумме 0,00 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,00 тыс. рублей.
Пункт 19 изменен с 28 мая 2021 г. - Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 25 мая 2021 г. N 133
19. Утвердить:
1) бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, на 2021 год согласно Приложению N 12 к Решению;
2) бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, на плановый период 2022 и 2023 годов согласно Приложению N 13 к Решению;
3) программу муниципальных внутренних заимствований города на 2021 год согласно Приложению N 14 к Решению;
4) программу муниципальных внутренних заимствований города на плановый период 2022 и 2023 годов согласно Приложению N 15 к Решению;
5) программу муниципальных внешних заимствований города на 2021 год согласно Приложению N 16 к Решению;
6) программу муниципальных внешних заимствований города на плановый период 2022 и 2023 годов согласно Приложению N 17 к Решению;
7) программу муниципальных гарантий города в валюте Российской Федерации на 2021 год согласно Приложению N 18 к Решению;
8) программу муниципальных гарантий города в валюте Российской Федерации на плановый период 2022 и 2023 годов согласно Приложению N 19 к Решению;
9) программу муниципальных гарантий города в иностранной валюте на 2021 год согласно Приложению N 20 к Решению;
10) программу муниципальных гарантий города в иностранной валюте на плановый период 2022 и 2023 годов согласно Приложению N 21 к Решению.
Установить, что бюджетные кредиты и муниципальные гарантии за счет средств бюджета города в 2021 году и плановом периоде 2022 и 2023 годов не предоставляются.
Утвердить объем расходов на обслуживание муниципального долга:
в 2021 году в сумме 15 750,00 тыс. рублей;
в 2022 году в сумме 15 750,00 тыс. рублей;
в 2023 году в сумме 15 750,00 тыс. рублей.
20. Установить, что в 2021 году субсидии из бюджета города предоставляются:
Подпункт 1 изменен с 28 мая 2021 г. - Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 25 мая 2021 г. N 133
1) юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах средств, предусмотренных в бюджете города, в целях:
- возмещения недополученных доходов, возникших в связи с оказанием услуг по перевозке студентов и учащихся по маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам в городском пассажирском автомобильном транспорте общего пользования;
- возмещения недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по предоставлению гражданам, проживающим на территории города, которым установлена (назначена) пенсия или достигшим возраста 55 и 60 лет (соответственно женщины и мужчины) бесплатного проезда и провоза багажа по сезонным (садовым) автобусным маршрутам;
- возмещения недополученных доходов, возникших в связи с оказанием льготных услуг гражданам, которым установлена (назначена) пенсия, или достигшим возраста 55 и 60 лет (соответственно женщины и мужчины), проживающим на территории города, при посещении общих отделений бань;
- возмещения затрат на организацию отдыха детей в загородных оздоровительных лагерях (оздоровительных центрах);
- возмещения затрат в связи с оказанием социальной поддержки и защиты отдельных категорий граждан города;
- финансового обеспечения затрат на уплату лизинговых платежей в рамках договоров финансовой аренды (лизинга) на приобретение наземного электрического транспорта;
- возмещения недополученных доходов теплоснабжающей организации, связанных с предоставлением дополнительных мер социальной поддержки для собственников и пользователей жилых помещений в подъездах N N 6 и 7 многоквартирного дома N 19 по улице Доменщиков, расселенных в связи с ликвидацией последствий чрезвычайной ситуации, в виде освобождения от оплаты коммунальной услуги по отоплению указанных помещений с 26 марта 2020 года до принятия решения о вселении граждан в занимаемые жилые помещения;
- возмещения затрат на экспертное обследование общего имущества многоквартирного дома, расположенного по адресу: город Магнитогорск, улица Пионерская, дом 27, пострадавшего в результате чрезвычайной ситуации, сложившейся в результате пожара, произошедшего 7 октября 2020 года, за счет средств резервного фонда администрации города;
- возмещения недополученных доходов теплоснабжающей организации, связанных с предоставлением дополнительных мер социальной поддержки для собственников и пользователей жилых помещений в многоквартирном доме N 27 по улице Пионерская, расселенных в связи с ликвидацией последствий чрезвычайной ситуации, в виде освобождения от оплаты коммунальной услуги по отоплению указанных помещений с 7 октября 2020 года до принятия решения о вселении граждан в занимаемые жилые помещения;
2) муниципальным бюджетным учреждениям и муниципальным автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, рассчитанных с учетом нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание муниципального имущества.
Порядок предоставления субсидий из бюджета города, указанных в абзаце первом настоящего подпункта, устанавливается муниципальными правовыми актами администрации города.
Установить, что средства в объеме остатков субсидий, предоставленных в 2020 году муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), образовавшихся в связи с недостижением установленных муниципальным заданием показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ), подлежат возврату в бюджет города.
Муниципальным бюджетным учреждениям и муниципальным автономным учреждениям могут предоставляться субсидии на иные цели.
Порядок определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета города, указанных в абзаце четвертом настоящего подпункта, устанавливаются правовыми актами администрации города;
3) иным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями:
- автономной некоммерческой организации "Редакция газеты "Магнитогорский рабочий" в целях возмещения затрат по опубликованию муниципальных правовых актов, обсуждению проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведению до сведения жителей города официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии города, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;
- общественным организациям, осуществляющим деятельность по защите гражданских, социально-экономических, личных прав и свобод лиц старшего поколения, привлечению ветеранов к участию в патриотическом воспитании молодежи, передаче ей традиций старшего поколения, в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с выполнением работ и оказанием услуг социальной направленности жителям города, осуществляемых в рамках предусмотренных уставами организаций предметом и целями их деятельности;
- социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, в области физической культуры и спорта в целях создания условий для деятельности организаций, направленной на проведение общегородских общественно и социально значимых мероприятий с обеспечением равного доступа для всех жителей города, в рамках реализации муниципальных программ;
- садоводческим некоммерческим товариществам, расположенным на территории города, в целях возмещения затрат на инженерное обеспечение их территорий;
- общественным организациям инвалидов, инвалидов по слуху и инвалидов по зрению, осуществляющим деятельность по их реабилитации, защите прав и законных интересов, достижению равных с другими гражданами возможностей участия во всех сферах жизни общества, интеграции инвалидов в общество, в целях финансового обеспечения затрат в связи с выполнением работ и оказанием услуг социальной направленности инвалидам города.
21. Порядки предоставления субсидий, предусмотренных подпунктом 1 пункта 20 Решения, в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса устанавливаются муниципальными правовыми актами администрации города, которые должны соответствовать общим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и определять категории и (или) критерии отбора получателей субсидий, цели, условия и порядок предоставления субсидий, порядок возврата субсидий в бюджет города в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, случаи и порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не использованных в отчетном финансовом году (за исключением субсидий, предоставленных в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии), положения об обязательной проверке распорядителем средств бюджета города, предоставляющим субсидию, и органами муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
Порядки определения объема и предоставления субсидий из бюджета города иным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, указанным в подпункте 3 пункта 20 Решения, в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса устанавливаются муниципальными правовыми актами администрации города, которые должны соответствовать общим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и содержать положения об обязательной проверке распорядителем средств бюджета города, предоставившим субсидию, и органами муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления указанных субсидий.
Соглашения (договоры) о предоставлении субсидий из бюджета города, указанных в подпунктах 1 и 3 пункта 20 Решения, в соответствии со статьей 78 и пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса должны соответствовать типовым формам.
Субсидии из бюджета города, указанные в подпунктах 1 и 3 пункта 20 Решения, предоставляются по результатам отбора, проводимого комиссиями, наделенными полномочиями по рассмотрению заявок на получение субсидий и проведению отбора претендентов на получение субсидий. Состав комиссии по отбору претендентов на получение субсидии и порядок организации работы определяются муниципальными правовыми актами администрации города.
22. Предоставление субсидий на осуществление бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность и принятие решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет указанной субсидии капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность осуществляются в порядке, установленном администрацией города.
23. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности и принятие решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты осуществляются в порядке, установленном администрацией города.
24. Установить, что в случае принятия нормативного правового акта, предусматривающего увеличение расходных обязательств по существующим видам расходных обязательств или введение новых видов расходных обязательств, которые до его принятия не исполнялись, принимаемый нормативный правовой акт органа местного самоуправления должен содержать нормы, определяющие источники и порядок исполнения новых видов расходных обязательств.
Выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств может осуществляться только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в решение о бюджете города либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в настоящее Решение при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет города и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета города.
25. Бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.
26. Установить, что заключение и оплата муниципальным казенным учреждением муниципальных контрактов, иных договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города, производятся в пределах доведенных казенному учреждению лимитов бюджетных обязательств, если иное не установлено Бюджетным кодексом, и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
27. Распорядители средств бюджета города обязаны создавать условия для максимально эффективного управления муниципальными финансами, рационально распределять выделенные бюджетные ассигнования в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, не допускать возникновения несанкционированной дебиторской и кредиторской задолженностей (в том числе задолженности по выплате заработной платы, по оплате потребленных топливно-энергетических ресурсов, водоснабжения, водоотведения, по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей) в течение всего финансового года, вести внутренний контроль, проводить мониторинг и последующий аудит финансов и результатов деятельности, оценку деятельности подведомственных муниципальных учреждений по достигнутым результатам.
Распорядители средств бюджета города в случае и порядке, установленных муниципальным правовым актом администрации города, осуществляют отдельные бюджетные полномочия главного распорядителя средств бюджета города, в ведении которого находятся.
28. Распорядители средств бюджета города несут ответственность за нарушение норм бюджетного законодательства в соответствии с Бюджетным кодексом, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Уголовным кодексом Российской Федерации.
29. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2021 года.
30. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на председателя Магнитогорского городского Собрания депутатов А.О. Морозова, главу города Магнитогорска С.Н. Бердникова, председателя Контрольно-счетной палаты города Магнитогорска В.А. Корсакова.
Глава города Магнитогорска |
С.Н. Бердников |
Председатель Магнитогорского |
А.О. Морозов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 22 декабря 2020 г. N 190 "Об утверждении бюджета города Магнитогорска на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов"
Вступает в силу с 1 января 2021 г.
Текст решения опубликован в газете "Магнитогорский рабочий" от 24 декабря 2020 г. N 147
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 27 декабря 2021 г. N 290
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2021 г.
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 21 декабря 2021 г. N 268
Изменения вступают в силу с 23 декабря 2021 г.
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 28 сентября 2021 г. N 183
Изменения вступают в силу с 1 октября 2021 г.
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 20 августа 2021 г. N 174
Изменения вступают в силу с 22 августа 2021 г.
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 23 июля 2021 г. N 170
Изменения вступают в силу с 25 июля 2021 г.
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 29 июня 2021 г. N 145
Изменения вступают в силу с 2 июля 2021 г.
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 25 мая 2021 г. N 133
Изменения вступают в силу с 28 мая 2021 г.
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 30 марта 2021 г. N 101
Изменения вступают в силу с 2 апреля 2021 г.
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 5 февраля 2021 г. N 14
Изменения вступают в силу с 7 февраля 2021 г.