Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VI. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы
8. Оценка объема затрат на реализацию мероприятий Подпрограммы выполняется плановым методом, при котором объем ассигнований на исполнение обязательств определяется на основании проектно-сметной документации с возможной корректировкой.
Общий объем финансирования Подпрограммы - 1 325 063,3 тыс. рублей:
Местный бюджет - 746 107,9 тыс. рублей;
Областной бюджет - 578 955,4 тыс. рублей.
Общий объем финансирования в 2021 г. - 538 563,3 тыс. рублей:
Местный бюджет - 287 444,7 тыс. рублей.
Областной бюджет - 251 118,6 тыс. рублей.
Общий объем финансирования в 2022 г. - 263 710,7 тыс. рублей:
Местный бюджет - 219 243,3 тыс. рублей;
Областной бюджет - 44 467,4 тыс. рублей.
Общий объем финансирования в 2023 г. - 522 789,3 тыс. рублей:
Местный бюджет - 239 419,9 тыс. рублей;
Областной бюджет - 283 369,4 тыс. рублей.
9. Оценка эффективности расходования бюджетных средств производится ежегодно на основе использования системы целевых индикаторов (показателей) характеризующих:
1) Степень достижения целей, решения тактических задач.
2) Степень соответствия запланированному уровню затрат.
Данная оценка эффективности обеспечит мониторинг динамики изменений показателей за оцениваемый период с целью уточнения задач и мероприятий Подпрограммы. Оценка эффективности Подпрограммы будет производиться путем сравнения значений целевых индикаторов текущего года с достигнутыми в предыдущий годы и установленными значениями на последующий период.
Анализ оценки эффективности и результативности реализации Подпрограммы осуществляется и основывается на количественной оценке состояния отдельных показателей результативности (индикаторов результативности).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.