Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VI. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы
5. Оценка объема затрат на реализацию мероприятий Подпрограммы выполняется плановым методом, при котором объем ассигнований на исполнение обязательств определяется на основании проектно-сметной документации с возможной корректировкой.
Общий объем финансирования Подпрограммы - 458 762,9 тыс. рублей:
Местный бюджет - 268 617,8 тыс. рублей;
Областной бюджет - 190 145,1 тыс. рублей.
Общий объем финансирования в 2021 г. - 256 528,8 тыс. рублей:
Местный бюджет - 152 831,3 тыс. рублей;
Областной бюджет - 103 697,5 тыс. рублей.
Общий объем финансирования в 2022 г. - 259 486,5 тыс. рублей:
Местный бюджет - 166 367,9 тыс. рублей;
Областной бюджет - 93 118,6 тыс. рублей.
Общий объем финансирования в 2023 г. - 247 915,7 тыс. рублей:
Местный бюджет - 159 441,4 тыс. рублей;
Областной бюджет - 88 474,3 тыс. рублей.
6. Оценка эффективности расходования бюджетных средств производится ежегодно на основе использования системы целевых индикаторов (показателей) характеризующих:
3) Степень достижения целей, решения тактических задач.
4) Степень соответствия запланированному уровню затрат.
Данная оценка эффективности обеспечит мониторинг динамики изменений показателей за оцениваемый период с целью уточнения задач и мероприятий Подпрограммы. Оценка эффективности Подпрограммы будет производиться путем сравнения значений целевых индикаторов текущего года с достигнутыми в предыдущий годы и установленными значениями на последующий период.
Анализ оценки эффективности и результативности реализации Подпрограммы осуществляется и основывается на количественной оценке состояния отдельных показателей результативности (индикаторов результативности).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.