Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 1. Рекламные конструкции
158. Рекламные конструкции должны быть спроектированы, изготовлены и смонтированы в соответствии со строительными нормами и правилами, должны быть безопасны, соответствовать техническим нормам и требованиям к конструкциям соответствующего вида. Правила размещения рекламных конструкций на фасадах объектов капитального строительства соответствуют правилам размещения информационных конструкций.
159. Рекламные конструкции должны предусматривать подсветку информационного поля, включение которой осуществляется в соответствии с графиком работы уличного освещения. Исключение составляют рекламные конструкции, подсветка которых технически невозможна. Заключение о технической невозможности подсветки владелец рекламной конструкции получает самостоятельно в энергоснабжающей организации, обслуживающей территорию городского округа, на которой планируется размещение рекламной конструкции.
160. Запрещается размещение рекламных конструкций:
1) на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения;
2) на опорах со светофорами;
3) на аварийно опасных участках дорог, на железнодорожных переездах, мостах и ближе 50,0 метров от них по ходу движения;
4) на участках автомобильных дорог с высотой насыпи земляного полотна более двух метров;
5) в пределах треугольников видимости "транспорт - транспорт" и "транспорт - пешеход", определяемых в соответствии с действующими государственными стандартами и нормативными актами;
6) на газонах, если установка конструкции требует снос либо опиловку зеленых насаждений;
7) в охранных зонах инженерных коммуникаций;
8) ближе 50,0 метров между отдельно стоящими рекламными конструкциями, а вдоль скоростных трасс ближе 100,0 метров;
9) при установке штендеров, мешающих проходу пешеходов, при ширине тротуара менее, чем 2,0 метра;
10) размещение двух и более штендеров у входа в здание, а также использование их в качестве дополнительных средств наружной рекламы и информации при наличии хорошо просматриваемых с тротуара вывесок и витрин;
11) размещение на опоре более одной рекламной конструкции;
12) рекламных конструкций, являющихся источниками шума, вибрации, мощных световых, электромагнитных и иных излучений и полей, в непосредственной близи к жилым домам и на них.
161. Рекламные конструкции не должны иметь сходства по внешнему виду, изображению, звуковому эффекту с техническими средствами организации дорожного движения и специальными сигналами, ухудшать их видимость, снижать безопасность движения, мешать проходу пешеходов, издавать звуки, которые могут быть услышаны в пределах проезжей части, создавать впечатление нахождения на дороге пешеходов, транспортных средств, животных, других предметов, вызывать ослепление участников движения светом, в том числе отражённым.
162. Рекламные конструкции должны иметь маркировку с указанием официального наименования владельца и номера его телефона.
163. Щитовые конструкции, выполненные в одностороннем варианте, должны иметь декоративно оформленную обратную сторону.
164. Рекламные конструкции не должны находиться без информационных сообщений. В случае отсутствия такой информации на рекламной конструкции должна быть размещена самореклама владельца рекламной конструкции или социальная реклама.
165. Конструктивные элементы жёсткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и тому подобное) должны быть закрыты декоративными элементами.
166. Щитовые конструкции не должны иметь видимых элементов соединения различных частей конструкций (торцевых поверхностей конструкций, крепления осветительной арматуры, соединений с основанием и тому подобное).
167. Владелец рекламной конструкции осуществляет эксплуатацию принадлежащих ему рекламных конструкций, поддерживает их в исправном состоянии с соблюдением всех норм технической безопасности, несёт ответственность за любые нарушения правил безопасности, а также за неисправности и аварийные ситуации, возникшие в результате эксплуатации рекламной конструкции.
168. Владелец рекламной конструкции обязан обеспечивать чистоту и благоустройство территории в радиусе не менее 5 метров от места установки рекламной конструкции.
169. Рекламные конструкции не должны размещаться в местах, где их установка и эксплуатация могут наносить ущерб элементам благоустройства Копейского городского округа.
170. Владельцы рекламных конструкций независимо от организационно-правовой формы и формы собственности обязаны за свой счёт производить замену, ремонт, окраску элементов конструкций рекламы.
171. В соответствии с Правилами благоустройства территории Копейского городского округа не допускается установка рекламных конструкций и размещение информационных сообщений на деревьях либо между ними.
172. Смена информационных сообщений на рекламных конструкциях должна производиться без заезда транспортных средств на газоны.
173. Размещение и эксплуатация рекламных конструкций на землях общего пользования не должны создавать помех для пешеходов, уборки улиц и тротуаров и иных работ, связанных с благоустройством территории Копейского городского округа
174. Не допускается установка рекламных конструкций, перекрывающих другие конструкции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.