3 сентября, 11 ноября, 29 декабря 2020 г., 31 мая 2021 г.
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Челябинской области от 25.07.2013 г. N 148-П "О Порядке принятия решений о разработке государственных программ Челябинской области, их формировании и реализации и о признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Челябинской области" Правительство Челябинской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую государственную программу Челябинской области "Развитие промышленности, новых технологий и природных ресурсов Челябинской области".
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2020 года.
Председатель |
А.Л. Текслер |
Утверждена
постановлением Правительства
Челябинской области
от 19 декабря 2019 г. N 551-П
Государственная программа
Челябинской области "Развитие промышленности, новых технологий и природных ресурсов Челябинской области"
3 сентября, 11 ноября, 29 декабря 2020 г., 31 мая 2021 г.
Паспорт изменен с 1 июня 2021 г. - Постановление Правительства Челябинской области от 31 мая 2021 г. N 204-П
Паспорт
государственной программы Челябинской области "Развитие промышленности, новых технологий и природных ресурсов Челябинской области"
Раздел I. Приоритеты и цели государственной политики, включая характеристику текущего состояния сферы реализации государственной программы
1. Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы определены Стратегией социально-экономического развития Челябинской области на период до 2035 года, утвержденной постановлением Законодательного Собрания Челябинской области от 31.01.2019 N 1748 "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Челябинской области на период до 2035 года" (далее именуется - Стратегия).
Пункт 2 изменен с 1 июня 2021 г. - Постановление Правительства Челябинской области от 31 мая 2021 г. N 204-П
2. Ключевыми приоритетами развития государственной политики в сфере промышленности, новых технологий и природопользования являются:
развитие базовых и приоритетных отраслей;
новая инновационная промышленность;
кластерное развитие и цепочки поставок;
развитие минерально-сырьевой базы;
реализация региональных проектов "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях" на территории Челябинской области, "Системные меры по повышению производительности труда", "Промышленный экспорт в Челябинской области".
В рамках реализации государственной программы осуществляется привлечение средств из федерального бюджета бюджету Челябинской области в целях софинансирования расходных обязательств Челябинской области, возникающих при реализации государственной программы, в соответствии с Правилами предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях финансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных программ развития промышленности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 марта 2016 г. N 194 "Об утверждении Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных программ развития промышленности" (далее именуется - постановление Правительства Российской Федерации от 15 марта 2016 г. N 194).
Реализация мероприятий государственной программы в рамках постановления Правительства Российской Федерации от 15 марта 2016 г. N 194 предполагает поддержку проектов развития промышленности Челябинской области и развитие региональной инфраструктуры.
Непосредственными результатами реализации данных мероприятия государственной программы станут:
увеличение количества созданных рабочих мест с 60 единиц в 2022 году до 100 единиц в 2024 году (нарастающим итогом);
увеличение объема инвестиций в основной капитал по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (далее именуется - Минпромторг России), с 0,5 млрд. рублей в 2022 году до 0,6 млрд. рублей в 2024 году (нарастающим итогом);
увеличение объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Минпромторга России, с 0,8 млрд. рублей в 2022 году до 1,0 млрд. рублей в 2024 году (нарастающим итогом).
Объем ВРП с 2015 года (1209,2 млрд. рублей) по 2017 год (1348,6 млрд. рублей) увеличился на 139,4 млрд. рублей, или на 11,5 процента (темп прироста).
Базовой отраслью экономики и безусловной основой экономического роста Челябинской области является промышленность. Доля промышленности в структуре ВРП с 2015 по 2017 годы увеличилась с 41,6 до 42 процентов, в 2018 году на промышленность приходится 42,8 процента ВРП.
Ключевым показателем, отражающим динамику объемов промышленного производства, является индекс промышленного производства, который в 2018 году по сравнению с 2017 годом составил 100,1 процента (увеличился на 0,1 процента) (в 2017 году по сравнению с 2016 годом - 105,5 процента), в том числе увеличилась добыча полезных ископаемых - на 6,1 процента, обеспечение электрической энергией, газом и паром, кондиционирование воздуха - на 5,2 процента; водоснабжение, водоотведение, организация сбора и утилизация отходов - на 3,3 процента.
В структуре промышленного производства Челябинской области в 2018 году наибольший удельный вес имеют обрабатывающие производства, доля которых составляет 85,8 процента.
На динамику индекса промышленного производства оказывают влияние износ основных фондов и загрузка производственных мощностей.
Фундаментом (базой) строительной индустрии является природное сырье для производства строительных материалов - ОПИ.
Перечень ОПИ по Челябинской области утвержден распоряжением Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации N 20-р и Правительством Челябинской области N 55-рп от 22.04.2009 г. "Об утверждении перечня общераспространенных полезных ископаемых по Челябинской области".
В Челябинской области выявлены почти все известные виды ОПИ. На территориальном балансе по состоянию на 1 января 2019 года состоит 525 месторождений ОПИ, из них 347 месторождений минерального сырья и 178 месторождений органического происхождения.
Основными видами добываемых в Челябинской области ОПИ являются строительный и облицовочный камень, песок и песчано-гравийные материалы, глина для грубой керамики.
По состоянию на 1 января 2019 года в Челябинской области действовали 246 лицензий на пользование недрами для геологического изучения, разведки и добычи ОПИ. Большая часть действующих лицензий предоставлена по строительному камню.
Объемы добычи ОПИ полностью обеспечивают внутренний спрос Челябинской области, а имеющаяся минерально-сырьевая база основных видов ОПИ позволит поддерживать достигнутый уровень на протяжении многих десятилетий. Ежегодно сырьевая база ОПИ увеличивается за счет прироста запасов, получаемого при проведении геологоразведочных работ, которые финансируются за счет средств недропользователей.
Динамика прироста и добычи запасов основных видов ОПИ (строительный камень, облицовочный камень, строительный песок, песчано-гравийная смесь, глина кирпичная) за 2016 - 2018 годы представлена в таблице:
Вид показателя |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Объем прироста запасов ОПИ |
130,968 |
99,545 |
64,4648 |
Объем добычи запасов ОПИ |
16,416 |
18,502 |
15,086 |
В то же время на уровень компенсации добычи основных видов ОПИ приростом запасов ОПИ частично влияет количество выданных лицензий на право пользование недрами, в том числе предоставленных по результатам проведенных аукционов.
3. Предполагается, что к 2025 году в структуре отгруженных товаров собственного производства, выполненных собственными силами работ и услуг (по базовому варианту), доля обрабатывающих производств составит 83 процента, доля вида деятельности "Добыча полезных ископаемых" составит 6,2 процента.
К 2025 году индекс производства составит 104,7 процента. Объем отгруженной продукции в ценах 2015 года к 2025 году составит 12 208,6 млрд. рублей. Объем инвестиций в основной капитал резидентов индустриальных парков, технопарков и ТОСЭР в Челябинской области составит 2 600 млн. рублей.
В целях развития промышленного потенциала Челябинской области необходимо продолжать формировать и развивать промышленную и технологическую инфраструктуру, а также стимулировать инвестиционную деятельность путем предоставления финансовых и нефинансовых мер государственной поддержки.
Принимаемые органами исполнительной власти Челябинской области меры по предоставлению права пользования участками недр местного значения, мониторингу выполнения основных условий пользования недрами, воспроизводству основных видов ОПИ позволят создать поисковый задел на многие годы и сохранить богатства недр для будущих поколений, обеспечив строительный комплекс Челябинской области необходимым качественным сырьем на долгосрочную перспективу.
4. Для эффективного выполнения задач и функций за счет повышения эффективности и результативности расходов областного бюджета особое значение приобретает материально-техническое и финансовое обеспечение процессов, которые направлены на развитие и поддержание функций органов исполнительной власти Челябинской области.
Раздел II. Основная цель (основные цели) и задачи государственной программы
5. Основными целями государственной программы являются:
обеспечение ежегодного роста объёмов производства продукции обрабатывающих производств (металлургии, машиностроения), добычи железных руд и руд цветных металлов, благородных и редкоземельных металлов;
модернизация действующих предприятий Челябинской области;
привлечение инвестиций для создания предприятий в перспективных отраслях промышленности Челябинской области;
развитие инноваций в рамках индустриальных кластеров, обеспечение трансфера технологий;
поддержка формирования в Челябинской области региональных кластеров в секторах с высокой производительностью труда и добавленной стоимостью;
содействие включению предприятий Челябинской области в межрегиональные кластеры;
обеспечение сбалансированного развития минерально-сырьевой базы и улучшение состояния водных объектов Челябинской области.
6. Исходя из обозначенной цели задачами государственной политики в рамках реализации государственной программы являются:
увеличение объёмов продукции обрабатывающих производств;
реализация комплекса мер, направленных на модернизацию промышленных предприятий;
содействие в привлечении инвестиций в перспективные отрасли промышленности;
создание условий для развития инновационных компетенций;
создание условий для формирования и развития региональных кластеров;
создание условий для включения предприятий в межрегиональные кооперационные цепочки;
обеспечение качества и безопасности питьевого водоснабжения населения Челябинской области;
рациональное использование минерально-сырьевой базы ОПИ;
финансовое обеспечение выполнения государственных функций Минпрома Челябинской области.
Раздел III. Перечень мероприятий государственной программы
7. Перечень мероприятий государственной программы и объемы их финансирования приведены в приложении 1 к государственной программе.
Раздел IV. Организация управления и механизм выполнения мероприятий государственной программы
8. Управление и контроль за реализацией государственной программы осуществляются в порядке, устанавливаемом Правительством Челябинской области.
9. Текущее управление реализацией государственной программы осуществляется ответственным исполнителем - Минпромом Челябинской области, который выполняет следующие функции:
1) организует разработку, согласование, утверждение и реализацию государственной программы, а также несет ответственность за достижение целевых показателей (индикаторов) и конечных результатов государственной программы и эффективное использование бюджетных средств;
2) проводит оценку эффективности мероприятий;
3) разрабатывает и утверждает план реализации программы и внесение изменений в него, а также в течение 10 рабочих дней со дня утверждения обеспечивает его размещение на официальном сайте ответственного исполнителя в сети Интернет;
4) осуществляет один раз в 10 рабочих дней мониторинг реализации государственной программы и принимает меры, обеспечивающие выполнение мероприятий и контрольных событий государственной программы, освоение средств и достижение целевых показателей (индикаторов) государственной программы;
5) ежеквартально (за исключением IV квартала) за I квартал до 1 мая, за II и III кварталы до 16 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, подготавливает информацию по мониторингу реализации государственной программы;
6) в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, подготавливает годовой отчет о ходе реализации государственной программы.
10. Реализация государственной программы осуществляется:
1) на основе государственных контрактов на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения рабочего процесса, а также путем финансового обеспечения деятельности Минпрома Челябинской области на основании бюджетной сметы в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области;
Подпункт 2 изменен с 1 июня 2021 г. - Постановление Правительства Челябинской области от 31 мая 2021 г. N 204-П
2) путем предоставления субсидии промышленным предприятиям Челябинской области, субсидии бюджетным и автономным учреждениям на иные цели и на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).
11. Бюджетные средства для реализации государственной программы предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на указанные цели на очередной финансовый год, доведенных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.
12. Выполнение мероприятий, участником которых является областное государственное автономное учреждение "Государственный фонд развития промышленности Челябинской области" (далее именуется - ОГАУ "Государственный фонд развития промышленности Челябинской области"), осуществляются в соответствии с ежегодно заключаемыми соглашениями между Минпромом Челябинской области и ОГАУ "Государственный фонд развития промышленности Челябинской области".
13. Внесение изменений в государственную программу осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области.
14. Минпром Челябинской области организует размещение на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет текста государственной программы и информации о ходе ее реализации.
Раздел V. Ожидаемые результаты реализации государственной программы и их обоснование
15. Информация о составе и значениях целевых показателей (индикаторов) государственной программы представлена в таблице 1.
16. Обоснование ожидаемых результатов реализации государственной программы включает:
сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с целевыми показателями (индикаторами) государственной программы, представленные в таблице 2;
обоснование состава и значений соответствующих целевых показателей (индикаторов) государственной программы, методику расчета значений целевых показателей (индикаторов), источник получения информации о данных целевых показателях (индикаторах) и оценку влияния внешних факторов и условий на их достижение, представленные в таблице 3.
Таблица 1 изменена с 1 июня 2021 г. - Постановление Правительства Челябинской области от 31 мая 2021 г. N 204-П
Таблица 1
Информация
о составе и значениях целевых показателей (индикаторов) государственной программы
Таблица 2 изменена с 1 июня 2021 г. - Постановление Правительства Челябинской области от 31 мая 2021 г. N 204-П
Сведения
о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с целевыми показателями (индикаторами) государственной программы
|
|
|
Таблица 2 |
N п/п |
Наименование задачи (мероприятия) |
Ожидаемый результат |
Связь с целевыми индикаторами |
Государственная программа | |||
1. |
Увеличение объемов продукции обрабатывающих производств |
развитие бюджетообразующих отраслей Челябинской области |
объем отгруженной продукции (работ, услуг) (в ценах 2015 года); индекс промышленного производства; рост производительности труда на средних и крупных предприятиях базовых несырьевых отраслей экономики к предшествующему году; вовлечение средних и крупных предприятий базовых несырьевых отраслей экономики в реализацию национального проекта (количество предприятий нарастающим итогом); количество созданных рабочих мест (нарастающим итогом); объем инвестиций в основной капитал по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (нарастающим итогом); объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (нарастающим итогом) |
2. |
Реализация комплекса мер, направленных на модернизацию промышленных предприятий |
рост объемов производства высокотехнологичной и инновационной продукции в перспективных отраслях промышленности |
объем экспорта высокотехнологичной и среднетехнологичной продукции; доля продукции высокотехнологичных и продукции наукоемких отраслей в ВРП; инвестиции в основной капитал по виду экономической деятельности "Обрабатывающие производства" по крупным и средним предприятиям (в ценах 2015 года); коэффициент обновления основных фондов коммерческих организаций в обрабатывающих производствах; количество организаций, подавших заявки на участие в квалификационном отборе в целях заключения соглашения о реализации корпоративной программы повышения конкурентоспособности; количество проконсультированных представителей предприятий Челябинской области о существующих мерах государственной поддержки в промышленной сфере на федеральном и региональном уровнях; количество предприятий, получивших льготное заемное финансирование по программам ОГАУ "Государственный фонд развития промышленности Челябинской области"; количество сотрудников предприятий, прошедших обучение инструментам повышения производительности труда под федеральным управлением (с Федеральным центром компетенций (далее именуется - ФЦК)); количество сотрудников предприятий, прошедших обучение инструментам повышения производительности труда под региональным управлением (с Региональным центром компетенций (далее именуется - РЦК)); количество обученных сотрудников предприятий - участников в рамках реализации мероприятий по повышению производительности труда самостоятельно, а также органов исполнительной власти; количество предприятий - участников, внедряющих мероприятия национального проекта под федеральным управлением (с ФЦК); количество предприятий - участников, внедряющих мероприятия национального проекта под региональным управлением (с РЦК); количество предприятий - участников, внедряющих мероприятия национального проекта самостоятельно; количество представителей региональных команд, прошедших обучение инструментам повышения производительности труда; количество региональных центров компетенций, созданных в субъектах Российской Федерации в целях распространения лучших практик производительности труда; удовлетворенность предприятий работой региональных центров компетенций (доля предприятий, удовлетворенных работой названных центров); количество предприятий - участников, вовлеченных в национальный проект через получение адресной поддержки; количество сотрудников предприятий и представителей региональных команд, прошедших обучение инструментам повышения производительности труда; доля предприятий, достигших ежегодный 5-процентный прирост производительности труда на предприятиях участниках, внедряющих мероприятия национального проекта под федеральным и региональным управлением в течение трех лет участия в проекте; созданы потоки-образцы на предприятиях - участниках национального проекта под региональным управлением (совместно с экспертами региональных центров компетенций в сфере производительности труда), а также внедряющих мероприятия национального проекта самостоятельно (в том числе с привлечением консультантов), представляющие собой результат оптимизации производственных и/или вспомогательных процессов на базе сформированной инфраструктуры для развития производственной системы в рамках организационной, методологической, экспертно-аналитической и информационной поддержки программ повышения производительности труда на предприятиях; реализованы проекты по повышению производительности труда на предприятиях-участниках национального проекта по направлению "Бережливое производство" с помощью созданной региональной инфраструктуры обеспечения повышения производительности труда; количество укомплектованных рабочих мест в учреждении, используемых для оказания консультаций предприятиям Челябинской области по существующим мерам государственной поддержки в промышленной сфере на федеральном и региональном уровнях |
3. |
Содействие в привлечении инвестиций в перспективные отрасли промышленности |
повышение инвестиционной активности на промышленных предприятиях Челябинской области |
количество резидентов индустриальных парков, промышленных технопарков и ТОСЭР в Челябинской области на конец года; объем инвестиций в основной капитал резидентов индустриальных парков, промышленных технопарков и ТОСЭР в Челябинской области; объем предоставленных налоговых льгот резидентам индустриальных парков, промышленных технопарков и ТОСЭР; количество вновь созданных промышленных технопарков, индустриальных парков; количество созданных рабочих мест в рамках деятельности институтов развития территорий (инновационных территориальных кластеров, индустриальных парков, промышленных технопарков в сфере высоких технологий, особых экономических зон, ТОСЭР), с момента их образования |
4. |
Создание условий для развития инновационных компетенций |
обеспечение опережающего роста регионального инновационного предпринимательства |
удельный вес инновационных товаров, работ, услуг в общем объеме отгруженных товаров, выполненных работ, услуг; удельный вес организаций, осуществлявших технологические, организационные или маркетинговые инновации, в общем числе обследованных за определенный период времени организаций; количество организаций оборонно-промышленного комплекса, которым оказана консультационная поддержка ОГАУ "Государственный фонд развития промышленности Челябинской области" в рамках диверсификации; количество промышленных предприятий, участвующих в конкурсной процедуре с целью получения мер государственной поддержки научно-технических и опытно-конструкторских работ |
5. |
Создание условий для формирования и развития региональных кластеров |
развитие региональных кластеров в секторах с высокой производительностью труда |
число высокопроизводительных рабочих мест; объем выпуска продукции в региональных кластерах; количество действующих кластеров в Челябинской области; количество субъектов деятельности в сфере промышленности, воспользовавшихся финансовыми и нефинансовыми инструментами государственной поддержки; количество мероприятий, направленных на развитие кластерной политики региона |
6. |
Создание условий для включения предприятий в межрегиональные кооперационные цепочки |
развитие межрегиональной кооперации |
количество предприятий Челябинской области, включенных в межрегиональные кластеры; количество мероприятий, направленных на развитие межрегиональной кооперации и межрегиональных кластеров; количество действующих соглашений о создании межрегиональных промышленных кластеров |
7. |
Обеспечение качества и безопасности питьевого водоснабжения населения Челябинской области |
обеспечение безопасности водоснабжения населения Челябинской области |
общее количество источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, защищенных от загрязнений и засорений; количество принятых решений об установлении зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения; количество принятых решений о резервировании источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения |
8. |
Рациональное использование минерально-сырьевой базы ОПИ |
эффективное использование минерально-сырьевой базы ОПИ |
уровень компенсации добычи основных видов ОПИ приростом запасов; доля лицензий по участкам недр местного значения, содержащих ОПИ, реализуемых без отклонения от существенных условий пользования недрами, в общем количестве лицензий; количество проведенных заседаний экспертного совета по лицензированию пользования участками недр, местного значения, содержащими ОПИ; количество проведенных аукционов на предоставление права пользования участками недр местного значения; количество оформленных лицензий на право пользования участками недр местного значения ОПИ; объем прироста запасов ОПИ |
9. |
Финансовое обеспечение выполнения государственных функций Минпрома Челябинской области |
обеспечение реализации государственной политики |
среднее отклонение фактических значений показателей бюджетных расходов Минпрома Челябинской области от прогнозируемых значений; освоение бюджетных ассигнований, направленных на обеспечение государственных нужд Минпрома Челябинской области; выполнение показателей государственного задания ОГАУ "Государственный фонд развития промышленности Челябинской области", подведомственного Минпрому Челябинской области |
Таблица 3 изменена с 1 июня 2021 г. - Постановление Правительства Челябинской области от 31 мая 2021 г. N 204-П
Обоснование состава и значений
соответствующих целевых показателей (индикаторов) государственной программы, методика расчета значений целевых показателей (индикаторов) подпрограммы, источник получения информации о данных целевых показателях (индикаторах) и оценка влияния внешних факторов и условий на их достижение
|
|
|
|
|
Таблица 3 |
N п/п |
Наименование целевых показателей (индикаторов) |
Обоснование состава и значений соответствующих целевых показателей (индикаторов) |
Методика расчета целевых показателей (индикаторов) |
Источник получения информации о целевых показателях (индикаторах) |
Влияние внешних факторов и условий на достижение целевых показателей (индикаторов) |
1. |
Показатель конечного результата: объем отгруженной продукции (работ, услуг) (в ценах 2015 года) |
показатель представляет собой стоимость продукции собственного производства, фактически отгруженной (переданной) в отчетном периоде потребителям (включая продукцию, сданную по акту заказчику на месте), выполненные работы и услуги, принятые заказчиком независимо от того, поступили деньги на счет производителя или нет. Показатель содержится в Стратегии |
абсолютный показатель |
Федеральная служба государственной статистики |
социально-экономические и политические риски; невостребованность продукции; неплатежеспособность покупателей |
2. |
Показатель конечного результата: индекс промышленного производства |
показатель выступает общим индикатором, характеризующим развитие промышленности, являющейся базовой отраслью экономики Челябинской области. Показатель содержится в Стратегии |
официальная статистическая методология исчисления индекса промышленного производства утверждена приказом Федеральной службы государственной статистики от 16 января 2020 г. N 7 "Об утверждении официальной статистической методологии исчисления индекса промышленного производства" |
Федеральная служба государственной статистики |
увеличение издержек производства компаний в результате роста цен и тарифов на услуги естественных монополий |
3. |
Показатель непосредственного результата: рост производительности труда на средних и крупных предприятиях базовых несырьевых отраслей экономики к предшествующему году |
показатель, характеризующий рост производительности труда на средних и крупных предприятиях базовых несырьевых отраслей экономики Челябинской области. Основной показатель региональной составляющей федерального проекта "Системные меры по повышению производительности труда" |
методика расчета показателя утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2019 г. N 915 "Об утверждении методик расчета показателей для оценки эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" |
Федеральная служба государственной статистики |
материально-технические факторы, направленные на совершенствование производства и использование новых технологий; социально-психологические факторы, определяющие качество трудового коллектива, его социальный и демографический состав, уровень подготовки, творческую инициативу и трудовую активность работников; организационно-экономические факторы, определяющие уровень организации производства, труда и управления |
4. |
Показатель непосредственного результата: вовлечение средних и крупных предприятий базовых несырьевых отраслей экономики в реализацию национального проекта (количество предприятий нарастающим итогом) |
повышение производительности труда является приоритетом государственной политики на федеральном и региональном уровнях. Основной показатель региональной составляющей федерального проекта "Системные меры по повышению производительности труда" |
показатель определяется как общее количество предприятий-участников, заключивших соглашение о взаимодействии при реализации мероприятий национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости" с уполномоченным органом исполнительной власти Челябинской области |
ведомственная отчетность Минпрома Челябинской области |
низкий уровень активности предприятий; отраслевые риски, связанные с ухудшением экономической ситуации в отдельных отраслях промышленности |
5. |
Показатель непосредственного результата: количество созданных рабочих мест (нарастающим итогом) |
показатель характеризует деятельность промышленных предприятий, получивших финансовую поддержку на организацию современных производств, модернизацию и техническое перевооружение производственных мощностей. Показатель является обязательным в рамках конкурсного отбора в соответствии с условиями, определенными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 марта 2016 г. N 194 |
абсолютный показатель |
ведомственная отчетность Минпрома Челябинской области |
заявительный порядок обращения за получением государственной поддержки, снижение инвестиционной активности предприятий |
6. |
Показатель непосредственного результата: объем инвестиций в основной капитал по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (нарастающим итогом) |
показатель характеризует инвестиционную активность промышленных предприятий, получивших финансовую поддержку на организацию современных производств, модернизацию и техническое перевооружение производственных мощностей. Показатель является обязательным в рамках конкурсного отбора в соответствии с условиями, определенными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 марта 2016 г. N 194 |
абсолютный показатель |
ведомственная отчетность Минпрома Челябинской области |
заявительный порядок обращения за получением государственной поддержки, снижение инвестиционной активности предприятий |
7. |
Показатель непосредственного результата: объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (нарастающим итогом) |
показатель характеризует производственную деятельность промышленных предприятий, получивших финансовую поддержку на организацию современных производств, модернизацию и техническое перевооружение производственных мощностей. Показатель является обязательным в рамках конкурсного отбора в соответствии с условиями, определенными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 марта 2016 г. N 194 |
абсолютный показатель |
ведомственная отчетность Минпрома Челябинской области |
заявительный порядок обращения за получением государственной поддержки, экономические риски, связанные с ухудшением ситуации в отдельных отраслях промышленности |
8. |
Показатель конечного результата: объем экспорта высокотехнологичной и среднетехнологичной продукции |
показатель характеризует внешнеэкономическую деятельность региона в сфере реализации высокотехнологичной и среднетехнологичной продукции. Показатель содержится в Стратегии |
методика расчета показателя утверждена приказом Федеральной службы государственной статистики от 9 октября 2017 г. N 665 "Об утверждении методики расчета показателя "Прирост высокопроизводительных рабочих мест в процентах к предыдущему году", приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 16 сентября 2020 г. N 3092 "Об утверждении перечня высокотехнологичной продукции, работ и услуг с учетом приоритетных направлений модернизации российской экономики" |
Федеральная служба государственной статистики |
внешнеполитическая конъюнктура, способная оказать отрицательное влияние на экспорт высокотехнологичной и среднетехнологичной продукции |
9. |
Показатель конечного результата: доля продукции высокотехнологичной и продукции наукоемких отраслей в ВРП |
показатель характеризует уровень технологического развития, определяемый по отношению к затратам на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, к валовой добавленной стоимости. Показатель содержится в Стратегии |
методика расчета показателя утверждена приказом Федеральной службы государственной статистики от 14 января 2014 г. N 21 "Об утверждении Методики расчета показателей "Доля продукции высокотехнологичных и наукоемких отраслей в валовом внутреннем продукте" и "Доля продукции высокотехнологичных и продукции наукоемких отраслей в валовом региональном продукте субъекта Российской Федерации" |
Федеральная служба государственной статистики |
отсутствие комплексного подхода к развитию высокотехнологичных и наукоемких отраслей |
10. |
Показатель конечного результата: инвестиции в основной капитал по виду экономической деятельности "Обрабатывающие производства" по крупным и средним предприятиям (в ценах 2015 года) |
привлечение инвестиций является приоритетной задачей деятельности Правительства Челябинской области и основой стабильного экономического развития. Показатель содержится в Стратегии |
методика расчета показателя утверждена приказом Федеральной службы государственной статистики от 25 ноября 2016 г. N 746 "Об утверждении официальной статистической методологии определения инвестиций в основной капитал на федеральном уровне" |
Федеральная служба государственной статистики |
увеличение инвестиционных рисков, сохранение негативной динамики по чистому оттоку капитала из Российской Федерации; ухудшение условий заимствований на внутренних и внешних финансовых рынках |
11. |
Показатель конечного результата: коэффициент обновления основных фондов коммерческих организаций в обрабатывающих производствах |
показатель характеризует долю обновления основных фондов в их общем объеме. Показатель содержится в Стратегии |
методика расчета показателя утверждена приказом Федеральной службы государственной статистики от 21 февраля 2013 года N 70 "Об утверждении методик расчета показателей оценки эффективности деятельности руководителей федеральных органов исполнительной власти и высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации по созданию благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности" (приложение 10 "Методика расчета показателей "Коэффициент обновления основных фондов") |
Федеральная служба государственной статистики |
снижение оборотных средств предприятий, неблагоприятная экономическое состояние отрасли; отсутствие мер государственной поддержки, направленных на модернизацию и техническое перевооружение |
12. |
Показатель непосредственного результата: количество организаций, подавших заявки на участие в квалификационном отборе в целях заключения соглашения о реализации корпоративной программы повышения конкурентоспособности нарастающим итогом |
показатель характеризует внешнеэкономическую деятельность региона в сфере промышленности. Основной показатель региональной составляющей федерального проекта "Промышленный экспорт" |
абсолютный показатель |
ведомственная отчетность Минпрома Челябинской области |
введение санкций и товарных ограничений на промышленную продукцию; сложность прохождения и оформления таможенных операций в сфере экспорта |
13. |
Показатель непосредственного результата: количество проконсультированных предприятий Челябинской области о существующих мерах государственной поддержки в промышленной сфере на федеральном и региональном уровнях |
повышение правовой, налоговой и финансовой грамотности. Показатель характеризует достижение поставленных целей государственной программы, ее общую результативность и эффективность |
абсолютный показатель |
ведомственная отчетность Минпрома Челябинской области |
заявительный порядок обращения за получением консультационно-информационной поддержки в промышленной сфере на федеральном и региональном уровнях |
14. |
Показатель непосредственного результата: количество предприятий, получивших льготное заемное финансирование по программам ОГАУ "Государственный фонд развития промышленности Челябинской области" |
выбранные целевые показатели (индикаторы) являются точными, измеримыми, объективными и простыми в применении. Показатель характеризует достижение поставленных целей государственной программы, ее общую результативность и эффективность |
абсолютный показатель |
ведомственная отчетность Минпрома Челябинской области |
заявительный порядок обращения за получением льготного заемного финансирования |
15. |
Показатель непосредственного результата: количество сотрудников предприятий, прошедших обучение инструментам повышения производительности труда под федеральным управлением (с Федеральным центром компетенций (далее именуется - ФЦК)) |
показатель является дополнительным показателем региональной составляющей федерального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях". Показатель характеризует достижение поставленных целей государственной программы, ее общую результативность и эффективность |
абсолютный показатель |
ведомственная отчетность Минпрома Челябинской области |
недостаточное количество инженерно-технических и управленческих кадров на предприятиях - участниках национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости"; отраслевые риски, связанные с ухудшением экономической ситуации в отдельных отраслях промышленности |
16. |
Показатель непосредственного результата: количество сотрудников предприятий, прошедших обучение инструментам повышения производительности труда под региональным управлением (с Региональным центром компетенций (далее именуется - РЦК)) |
абсолютный показатель |
ведомственная отчетность Минпрома Челябинской области |
||
17. |
Показатель непосредственного результата: количество обученных сотрудников предприятий - участников в рамках реализации мероприятий по повышению производительности труда самостоятельно, а также органов исполнительной власти |
абсолютный показатель |
ведомственная отчетность Минпрома Челябинской области |
||
18. |
Показатель непосредственного результата: количество предприятий - участников, внедряющих мероприятия национального проекта под федеральным управлением (с ФЦК) |
методика расчета показателя утверждена приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 28 декабря 2018 г. N 748 "Об утверждении методики расчета показателей производительности труда предприятия, отрасли, субъекта Российской Федерации и методики расчета отдельных показателей национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости" |
Федеральная служба государственной статистики, отчетная информация о показателях национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости", предоставляемая предприятиями-участниками |
низкая активность предприятий Челябинской области и представителей региональных команд; отраслевые риски, связанные с ухудшением экономической ситуации в отдельных отраслях промышленности |
|
19. |
Показатель непосредственного результата: количество предприятий - участников, внедряющих мероприятия национального проекта под региональным управлением (с РЦК) |
|
|||
20. |
Показатель непосредственного результата: количество предприятий - участников, внедряющих мероприятия национального проекта самостоятельно |
отчетная информация о показателях национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости", предоставляемая предприятиями-участниками |
|||
21. |
Показатель непосредственного результата: количество представителей региональных команд, прошедших обучение инструментам повышения производительности труда |
||||
22. |
Показатель непосредственного результата: количество региональных центров компетенций, созданных в субъектах Российской Федерации в целях распространения лучших практик производительности труда |
абсолютный показатель |
ведомственная отчетность Минпрома Челябинской области |
отраслевые риски, связанные с ухудшением экономической ситуации, недостаточное количество инженерно-технических и управленческих кадров на предприятиях, низкая активность региональных предприятий |
|
23. |
Показатель непосредственного результата: удовлетворенность предприятий работой региональных центров компетенций (доля предприятий, удовлетворенных работой названных центров) |
||||
24. |
Показатель непосредственного результата: количество предприятий - участников, вовлеченных в национальный проект через получение адресной поддержки |
||||
25. |
Показатель непосредственного результата: количество сотрудников предприятий и представителей региональных команд, прошедших обучение инструментам повышения производительности труда |
||||
26. |
Показатель непосредственного результата: доля предприятий, достигших ежегодный 5-процентный прирост производительности труда на предприятиях участниках, внедряющих мероприятия национального проекта под федеральным и региональным управлением в течение трех лет участия в проекте |
||||
27. |
Показатель непосредственного результата: созданы потоки-образцы на предприятиях - участниках национального проекта под региональным управлением (совместно с экспертами региональных центров компетенций в сфере производительности труда), а также внедряющих мероприятия национального проекта самостоятельно (в том числе с привлечением консультантов), представляющие собой результат оптимизации производственных и/или вспомогательных процессов на базе сформированной инфраструктуры для развития производственной системы в рамках организационной, методологической, экспертно-аналитической и информационной поддержки программ повышения производительности труда на предприятиях |
||||
28. |
Показатель непосредственного результата: реализованы проекты по повышению производительности труда на предприятиях-участниках национального проекта по направлению "Бережливое производство" с помощью созданной региональной инфраструктуры обеспечения повышения производительности труда |
||||
29. |
Показатель непосредственного результата: количество укомплектованных рабочих мест в учреждении, используемых для оказания консультаций предприятиям Челябинской области по существующим мерам государственной поддержки в промышленной сфере на федеральном и региональном уровнях |
выбранные целевые показатели (индикаторы) являются точными, измеримыми, объективными и простыми в применении. Показатель характеризует достижение поставленных целей государственной программы, ее общую результативность и эффективность |
абсолютный показатель |
ведомственная отчетность Минпрома Челябинской области |
изменение регионального законодательства и предельных объемов финансирования |
30. |
Показатель конечного результата: количество резидентов индустриальных парков, промышленных технопарков и ТОСЭР в Челябинской области на конец года |
выбранные целевые показатели (индикаторы) являются точными, измеримыми, объективными и простыми в применении. Показатель характеризует достижение поставленных целей государственной программы, ее общую результативность и эффективность. Показатель содержится в Стратегии |
абсолютный показатель |
Минпром Челябинской области, органы местного самоуправления Челябинской области, управляющие компании индустриальных парков |
низкий уровень инвестиционной активности, инфраструктурные риски, связанные с недостаточным уровнем промышленной и транспортной инфраструктуры |
31. |
Показатель конечного результата: объем инвестиций в основной капитал резидентов индустриальных парков, промышленных технопарков и ТОСЭР в Челябинской области |
||||
32. |
Показатель конечного результата: объем предоставленных налоговых льгот резидентам индустриальных парков, промышленных технопарков и ТОСЭР |
||||
33. |
Показатель непосредственного результата: количество вновь созданных промышленных технопарков, индустриальных парков |
выбранные целевые показатели (индикаторы) являются точными, измеримыми, объективными и простыми в применении. Показатель характеризует достижение поставленных целей государственной программы, ее общую результативность и эффективность |
|||
34. |
Показатель непосредственного результата: количество созданных рабочих мест в рамках деятельности институтов развития территорий (инновационных территориальных кластеров, индустриальных парков, промышленных технопарков, особых экономических зон, ТОСЭР) с момента образования |
||||
35. |
Показатель конечного результата: удельный вес инновационных товаров, работ, услуг в общем объеме отгруженных товаров, выполненных работ, услуг |
показатель определяется отношением объема отгруженных инновационных товаров, работ, услуг организаций к общему объему отгруженных товаров, работ и услуг организаций промышленного производства. Показатель содержится в Стратегии |
сведения об инновационной деятельности организации, приказ Федеральной службы государственной статистики от 6 августа 2018 г. N 487 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью в сфере образования, науки, инноваций и информационных технологий" |
Федеральная служба государственной статистики |
отсутствие мер государственной поддержки, направленных на стимулирование создания инновационной продукции |
36. |
Показатель конечного результата: удельный вес организаций, осуществлявших технологические, организационные или маркетинговые инновации, в общем числе обследованных за определенный период времени организаций |
показатель, характеризующий уровень активности организаций в осуществлении технологических инноваций, то есть разработке и внедрении новых или усовершенствованных товаров, работ, услуг, технологических процессов или способов производства. Показатель содержится в Стратегии |
методика расчета показателя утверждена приказом Федеральной службы государственной статистики от 20 декабря 2019 года N 788 "Об утверждении методики расчета показателя "Удельный вес организаций, осуществляющих технологические инновации, в общем числе обследованных организаций" |
Федеральная служба государственной статистики |
|
37. |
Показатель непосредственного результата: количество организаций оборонно-промышленного комплекса, которым оказана консультационная поддержка ОГАУ "Государственный фонд развития промышленности Челябинской области" в рамках диверсификации |
выбранные целевые показатели (индикаторы) являются точными, измеримыми, объективными и простыми в применении. Показатель характеризует достижение поставленных целей государственной программы, ее общую результативность и эффективность |
абсолютный показатель |
ведомственная отчетность Минпрома Челябинской области |
заявительный порядок обращения за получением государственной поддержки в рамках диверсификации |
38. |
Показатель непосредственного результата: количество промышленных предприятий, участвующих в конкурсной процедуре с целью получения мер государственной поддержки научно-технических и опытно-конструкторских работ |
абсолютный показатель |
ведомственная отчетность Минпрома Челябинской области |
заявительный порядок обращения за получением государственной поддержки научно-технических и опытно-конструкторских работ |
|
39. |
Показатель конечного результата: число высокопроизводительных рабочих мест |
показатель, характеризующий сумму высокопроизводительных рабочих мест. Показатель содержится в Стратегии |
методика расчета показателя утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2019 г. N 915 "Об утверждении методик расчета показателей для оценки эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" |
Федеральная служба государственной статистики |
отток высококвалифицированных кадров из региона; значительные темпы прироста порогового значения в сравнении с фактическим темпом прироста среднемесячной начисленной платы, а также сокращение общего числа рабочих мест в экономике; оснащенность современным технологическим оборудованием |
40. |
Показатель конечного результата: объем выпуска продукции в региональных кластерах |
основной показатель, характеризующий эффективность функционирования региональных кластеров. Показатель содержится в Стратегии |
системный подход и экспертный анализ на основании данных, представленных от предприятий-участников кластеров |
ведомственная отчетность Минпрома Челябинской области |
снижение спроса на конечную продукцию промышленного кластера; отсутствие ресурсного обеспечения мер государственной поддержки |
41. |
Показатель непосредственного результата: количество действующих кластеров в Челябинской области |
выбранные целевые показатели (индикаторы) являются точными, измеримыми, объективными и простыми в применении. Показатель характеризует достижение поставленных целей государственной программы, ее общую результативность и эффективность |
абсолютный показатель |
ведомственная отчетность Минпрома Челябинской области |
|
42. |
Показатель непосредственного результата: количество субъектов деятельности в сфере промышленности, воспользовавшихся финансовыми и нефинансовыми инструментами государственной поддержки |
абсолютный показатель |
ведомственная отчетность Минпрома Челябинской области |
||
43. |
Показатель непосредственного результата: количество мероприятий, направленных на развитие кластерной политики региона |
абсолютный показатель |
ведомственная отчетность Минпрома Челябинской области |
||
44. |
Показатель конечного результата: количество предприятий Челябинской области, включенных в межрегиональные кластеры |
основной показатель, характеризующий эффективность функционирования межрегиональных кластеров. Показатель содержится в Стратегии |
абсолютный показатель |
ведомственная отчетность Минпрома Челябинской области |
снижение уровня межрегиональной кооперации; сокращение рынка сбыта; отсутствие широких кооперационных связей |
45. |
Показатель непосредственного результата: количество мероприятий, направленных на развитие межрегиональной кооперации и межрегиональных кластеров |
выбранные целевые показатели (индикаторы) являются точными, измеримыми, объективными и простыми в применении. Показатель характеризует достижение поставленных целей государственной программы, ее общую результативность и эффективность |
абсолютный показатель |
ведомственная отчетность Минпрома Челябинской области |
|
46. |
Показатель непосредственного результата: количество действующих соглашений о создании межрегиональных промышленных кластеров |
абсолютный показатель |
ведомственная отчетность Минпрома Челябинской области |
||
47. |
Показатель конечного результата: общее количество источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, защищенных от загрязнений и засорений |
показатель определяется как суммарное количество источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, по которым установлены зоны и которые могут быть использованы в качестве резервного источника водоснабжения |
абсолютный показатель |
ведомственная отчетность Минпрома Челябинской области |
изменение федерального законодательства; отсутствие защищенных от загрязнения и засорения подземных водных объектов |
48. |
Показатель непосредственного результата: количество принятых решений об установлении зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения |
показатель определяется как количество принятых решений об установлении зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения за отчетный период |
абсолютный показатель |
ведомственная отчетность Минпрома Челябинской области |
изменение федерального законодательства; отсутствие санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии границ таких зон и ограничений использования земельных участков в границах таких зон санитарным правилам |
49. |
Показатель непосредственного результата: количество принятых решений о резервировании источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения |
показатель определяется как количество принятых решений о резервировании источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения за отчетный период |
абсолютный показатель |
ведомственная отчетность Минпрома Челябинской области |
изменение федерального законодательства; отсутствие защищенных от загрязнения и засорения подземных водных объектов с разведанными запасами подземных вод |
50. |
Показатель конечного результата: уровень компенсации добычи основных видов ОПИ приростом запасов |
определяется как отношение объема прироста запасов ОПИ к объему добычи запасов ОПИ |
относительный показатель |
ведомственная отчетность Минпрома Челябинской области |
отсутствие прироста запасов ОПИ |
51. |
Показатель конечного результата: доля лицензий по участкам недр местного значения, содержащих ОПИ, реализуемых без отклонения от существенных условий пользования недрами, в общем количестве лицензий |
определяется как отношение количества лицензий по участкам недр местного значения, реализуемых без отклонения от существенных условий пользования недрами, к общему количеству лицензий по участкам недр местного значения |
относительный показатель |
ведомственная отчетность Минпрома Челябинской области |
нарушение недропользователями существенных условий лицензий |
52. |
Показатель непосредственного результата: количество проведенных заседаний экспертного совета по лицензированию пользования участками недр местного значения, содержащими ОПИ |
определяется как количество проведенных заседаний экспертного совета по лицензированию пользования участками недр местного значения за отчетный период |
абсолютный показатель |
ведомственная отчетность Минпрома Челябинской области |
отсутствие заявок на предоставление права пользования недрами |
53. |
Показатель непосредственного результата: количество проведенных аукционов на предоставление права пользования участками недр местного значения |
определяется как количество проведенных аукционов на предоставление права пользования участками недр местного значения за отчетный период |
абсолютный показатель |
ведомственная отчетность Минпрома Челябинской области |
|
54. |
Показатель непосредственного результата: количество оформленных лицензий на право пользования участками недр местного значения по ОПИ |
определяется как количество оформленных лицензий на право пользования участками недр местного значения |
абсолютный показатель |
ведомственная отчетность Минпрома Челябинской области |
|
55. |
Показатель непосредственного результата: объем прироста запасов ОПИ |
определяется как количество утвержденных запасов общераспространенных полезных ископаемых за отчетный период |
абсолютный показатель |
ведомственная отчетность Минпрома Челябинской области |
низкое качество и малое количество запасов разведанных месторождений ОПИ |
56. |
Показатель непосредственного результата: среднее отклонение фактических значений показателей бюджетных расходов Минпрома Челябинской области от прогнозируемых значений |
показатель, характеризующий отклонение фактических значений показателей бюджетных расходов Минпрома Челябинской области от прогнозируемых значений |
абсолютный показатель |
ведомственная отчетность Минпрома Челябинской области |
изменение федерального законодательства. Изменение предельных объемов финансирования |
57. |
Показатель непосредственного результата: освоение бюджетных ассигнований, направленных на обеспечение государственных нужд Минпрома Челябинской области |
основной показатель, характеризующий освоения бюджетных ассигнований, направленных на обеспечение нужд Минпрома Челябинской области |
показатель рассчитывается по формуле: О = Косв/Кутв*100, где: О - процент освоения бюджетных ассигнований, направленных на обеспечение государственных нужд Минпрома Челябинской области; К осв - сумма освоенных бюджетных ассигнований, направленных на обеспечение государственных нужд Минпрома Челябинской области; К утв - сумма утвержденных бюджетных ассигнований на обеспечение государственных нужд Минпрома Челябинской области |
ведомственная отчетность Минпрома Челябинской области |
|
58. |
Показатель непосредственного результата: выполнение показателей государственного задания ОГАУ "Государственный фонд развития промышленности Челябинской области", подведомственным Минпрому Челябинской области |
основной показатель, характеризующий качество предоставления государственной работы |
показатель рассчитывается Минпромом Челябинской области по формуле: Г = О вып/О утв*100, где: Г - процент выполнения показателей ОГАУ "Государственный фонд развития промышленности Челябинской области", подведомственным Минпрому Челябинской области; О вып - суммарное количество выполненных показателей государственного задания; О утв - суммарное количество утвержденных показателей государственного задания |
ведомственная отчетность Минпрома Челябинской области |
внесение изменений в нормативные правовые акты, на основании которых сформировано государственное задание. Изменение размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания. Уменьшение объема субсидии, предоставленной из областного бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение срока его выполнения. Изменение условий оказания услуг (выполнения работ) государственного задания. |
Раздел VI. Финансово-экономическое обоснование государственной программы
17. Предоставление субсидии ОГАУ "Государственный фонд развития промышленности Челябинской области" на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) осуществляется в соответствии с порядком предоставления субсидий областным бюджетным и областным автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания, утвержденным постановлением Правительства Челябинской области от 22.12.2010 г. N 361-П "О порядке предоставления субсидий областным бюджетным и областным автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания".
Пункт 18 изменен с 1 июня 2021 г. - Постановление Правительства Челябинской области от 31 мая 2021 г. N 204-П
18. Предоставление субсидий:
бюджетным и автономным учреждениям в порядке, определяемом Правительством Челябинской области:
в целях внедрения наилучших доступных технологий и импортозамещения;
на реализацию мероприятий национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости";
на оказание поддержки участникам промышленных кластеров;
в целях внедрения наилучших доступных технологий и осуществления импортозамещения;
на приобретение основных средств;
на финансовое обеспечение деятельности (докапитализации) областного государственного автономного учреждения "Государственный фонд развития промышленности Челябинской области", созданного в организационно-правовой форме, предусмотренной частью 1 статьи 11 Федерального закона от 31 декабря 2014 года N 488-ФЗ "О промышленной политике в Российской Федерации";
промышленным предприятиям Челябинской области в порядке, определяемом Правительством Челябинской области:
на возмещение промышленным предприятиям части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями;
на возмещение части затрат промышленных предприятий, связанных с приобретением нового оборудования.
19. Финансово-экономическое обоснование государственной программы представлено в приложении 2.
Приложение 1 изменено с 1 июня 2021 г. - Постановление Правительства Челябинской области от 31 мая 2021 г. N 204-П
Приложение 1
к государственной программе
Челябинской области
"Развитие промышленности,
новых технологий и природных ресурсов
Челябинской области"
Перечень
мероприятий государственной программы
3 сентября, 11 ноября, 29 декабря 2020 г., 31 мая 2021 г.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Срок реализации |
Источник финансирования |
Объем финансирования по годам реализации государственной программы, тыс. рублей |
|||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||||
Задача 1. "Увеличение объёмов продукции обрабатывающих производств" | ||||||||||
1. |
Реализация регионального проекта "Системные меры по повышению производительности труда" на территории Челябинской области |
Минпром Челябинской области |
2020 - 2024 годы |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2. |
Реализация региональных программ развития промышленности, в том числе: |
Минпром Челябинской области |
2022 год |
федеральный бюджет |
- |
- |
-* |
- |
- |
- |
Минпром Челябинской области |
2022 год |
областной бюджет |
- |
- |
150 000,00 |
- |
- |
- |
||
1) поддержка проектов развития промышленности Челябинской области, в том числе: |
Минпром Челябинской области |
2022 год |
федеральный бюджет |
- |
- |
-* |
- |
- |
- |
|
Минпром Челябинской области |
2022 год |
областной бюджет |
- |
- |
77 500,00 |
- |
- |
- |
||
возмещение промышленным предприятиям части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями |
Минпром Челябинской области |
2022 год |
федеральный бюджет |
- |
- |
-* |
- |
- |
- |
|
Минпром Челябинской области |
2022 год |
областной бюджет |
- |
- |
40 000,00 |
- |
- |
- |
||
возмещение части затрат промышленных предприятий, связанных с приобретением нового оборудования |
Минпром Челябинской области |
2022 год |
федеральный бюджет |
- |
- |
-* |
- |
- |
- |
|
Минпром Челябинской области |
2022 год |
областной бюджет |
- |
- |
37 500,00 |
- |
- |
- |
||
2) развитие региональной инфраструктуры, в том числе: |
Минпром Челябинской области |
2022 год |
федеральный бюджет |
- |
- |
-* |
- |
- |
- |
|
Минпром Челябинской области |
2022 год |
областной бюджет |
- |
- |
72 500,00 |
- |
- |
- |
||
финансовое обеспечение деятельности (докапитализации) областного государственного автономного учреждения "Государственный фонд развития промышленности Челябинской области", созданного в организационно-правовой форме, предусмотренной частью 1 статьи 11 Федерального закона от 31 декабря 2014 года N 488-ФЗ "О промышленной политике Российской Федерации" |
Минпром Челябинской области |
2022 год |
федеральный бюджет |
- |
- |
-* |
- |
- |
- |
|
Минпром Челябинской области |
2022 год |
областной бюджет |
- |
- |
72 500,00 |
|
|
|
||
Задача 2. "Реализация комплекса мер, направленных на модернизацию промышленных предприятий" | ||||||||||
3. |
Реализация регионального проекта "Промышленный экспорт в Челябинской области" |
Минпром Челябинской области |
2020 - 2024 годы |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4. |
Реализация комплекса мер, направленных на оказание государственной поддержки предприятиям Челябинской области |
Минпром Челябинской области |
2020 - 2025 годы |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5. |
Региональный проект "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях", в том числе: |
Минпром Челябинской области |
2020 - 2024 годы |
областной бюджет |
7 032,28 |
4 000,00 |
4 000,00 |
4 000,00 |
4 000,00 |
- |
Минпром Челябинской области |
2020 - 2024 годы |
федеральный бюджет |
51 266,20 |
45 629,10 |
56 081,00 |
56 041,80 |
56 041,80 |
- |
||
субсидии бюджетным и автономным учреждениям на реализацию мероприятий национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости" |
Минпром Челябинской области |
2020 - 2024 годы |
областной бюджет |
7 032,28 |
4 000,00 |
4 000,00 |
4 000,00 |
4 000,00 |
- |
|
Минпром Челябинской области |
2020 - 2024 годы |
федеральный бюджет |
51 266,20 |
45 629,10 |
56 081,80 |
56 041,80 |
56 041,80 |
- |
||
6. |
Субсидии бюджетным и автономным учреждениям в целях внедрения наилучших доступных технологий и импортозамещения |
Минпром Челябинской области |
2020 год |
областной бюджет |
175 000,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
7. |
Субсидии бюджетным и автономным учреждениям в целях внедрения наилучших доступных технологий и осуществления импортозамещения |
Минпром Челябинской области |
2021 - 2025 годы |
областной бюджет |
- |
75 000,00 |
82 000,00 |
82 000,00 |
82 000,00 |
82 000,00 |
8. |
Финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (ОГАУ "Государственный фонд развития промышленности Челябинской области") |
Минпром Челябинской области |
2020 - 2025 годы |
областной бюджет |
21 586,20 |
33 361,70 |
35 608,70 |
35 608,70 |
35 608,70 |
35 608,70 |
9. |
Субсидии бюджетным и автономным учреждениям на приобретение основных средств |
Минпром Челябинской области |
2021 год |
областной бюджет |
- |
890,00 |
- |
- |
- |
- |
Задача 3. "Содействие в привлечении инвестиций в перспективные отрасли промышленности" | ||||||||||
10. |
Реализация комплекса мер, направленных на создание индустриальных парков, промышленных технопарков и функционирование ТОСЭР |
Минпром Челябинской области |
2020 - 2025 годы |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Задача 4. "Создание условий для развития инновационных компетенций" | ||||||||||
11. |
Оказание государственной поддержки организациям оборонно-промышленного комплекса |
Минпром Челябинской области |
2020 - 2025 годы |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Задача 5. "Создание условий для формирования и развития региональных кластеров" | ||||||||||
12. |
Создание и развитие промышленных кластеров Челябинской области |
Минпром Челябинской области |
2020 - 2025 годы |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
13. |
Содействие в применении финансовых и нефинансовых инструментов государственной поддержки |
Минпром Челябинской области |
2020 - 2025 годы |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
14. |
Субсидии бюджетным и автономным учреждениям для оказания поддержки участникам промышленных кластеров |
Минпром Челябинской области |
2020 - 2025 годы |
областной бюджет |
80 000,00 |
20 000,00 |
78 643,00 |
78 643,00 |
78 643,00 |
78 643,00 |
15. |
Содействие развитию производственной кооперации |
Минпром Челябинской области |
2020 - 2025 годы |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Задача 6. "Создание условий для включения предприятий в межрегиональные кооперационные цепочки" | ||||||||||
16. |
Осуществление взаимодействия субъектов деятельности в сфере промышленности, направленного на развитие межрегионального сотрудничества |
Минпром Челябинской области |
2020 - 2025 годы |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
17. |
Организация межрегионального взаимодействия между субъектами деятельности в сфере промышленности |
Минпром Челябинской области |
2020 - 2025 годы |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Задача 7. "Обеспечение качества и безопасности питьевого водоснабжения населения Челябинской области" | ||||||||||
18. |
Установление зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения |
Минпром Челябинской области |
2020 - 2025 годы |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
19. |
Резервирование источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения в случае возникновения чрезвычайной ситуации |
Минпром Челябинской области |
2020 - 2025 годы |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Задача 8. "Рациональное использование минерально-сырьевой базы ОПИ" | ||||||||||
20. |
Предоставление права пользования участками недр |
Минпром Челябинской области |
2020 - 2025 годы |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
21. |
Определение уровня компенсации добычи основных видов ОПИ приростом запасов |
Минпром Челябинской области |
2020 - 2025 годы |
без финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Задача 9. "Финансовое обеспечение выполнения государственных функций Минпрома Челябинской области" | ||||||||||
22. |
Финансовое обеспечение выполнения государственных функций |
Минпром Челябинской области |
2020 - 2025 годы |
областной бюджет |
60 690,20 |
61 891,60 |
61 891,60 |
61 891,60 |
61 891,60 |
61 891,60 |
Итого по государственной программе |
областной бюджет |
344 308,68 |
195 143,30 |
412 143,30 |
262 143,30 |
262 143,30 |
258 143,30 |
|||
федеральный бюджет |
51 266,20 |
45 629,10 |
56 081,80 |
56 041,80 |
56 041,80 |
- |
----------------------------------
* В рамках софинансирования расходных обязательств Челябинской области, возникающих при реализации региональных программ развития промышленности (постановление Правительства Российской Федерации от 15 марта 2016 г. N 194 "Об утверждении Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных программ развития промышленности").
Приложение 2 изменено с 1 июня 2021 г. - Постановление Правительства Челябинской области от 31 мая 2021 г. N 204-П
Приложение 2
к государственной программе
Челябинской области
"Развитие промышленности,
новых технологий и природных ресурсов
Челябинской области"
Финансово-экономическое обоснование государственной программы
3 сентября, 11 ноября, 29 декабря 2020 г., 31 мая 2021 г.
1. |
Реализация региональных программ развития промышленности, в том числе: |
объем финансирования: областной бюджет: 2022 год - 150 000,00 тыс. рублей |
1) поддержка проектов развития промышленности Челябинской области, в том числе: |
объем финансирования: областной бюджет: 2022 год - 77 500,00 тыс. рублей |
|
возмещение промышленным предприятиям части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями |
предоставление субсидий промышленным предприятиям Челябинской области: объем финансирования: областной бюджет: 2022 год - 40 000,00 тыс. рублей |
|
возмещение части затрат промышленных предприятий, связанных с приобретением нового оборудования |
предоставление субсидий промышленным предприятиям Челябинской области: объем финансирования: областной бюджет: 2022 год - 37 500,00 тыс. рублей |
|
2) развитие региональной инфраструктуры, в том числе |
объем финансирования: областной бюджет: 2022 год - 72 500,00 тыс. рублей |
|
финансовое обеспечение деятельности (докапитализация) областного государственного автономного учреждения "Государственный фонд развития промышленности Челябинской области", созданного в организационно-правовой форме, предусмотренной частью 1 статьи 11 Федерального закона от 31 декабря 2014 года N 488-ФЗ "О промышленной политике Российской Федерации" |
предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям на иные цели: объем финансирования: областной бюджет: 2022 год - 72 500,00 тыс. рублей |
|
2. |
Региональный проект "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях", в том числе: |
объем финансирования: областной бюджет: 2020 год - 7032,28 тыс. рублей; 2021 год - 4000,00 тыс. рублей; 2022 год - 4000,00 тыс. рублей; 2023 год - 4000,00 тыс. рублей; 2024 год - 4000,00 тыс. рублей; федеральный бюджет: 2020 год - 51266,20 тыс. рублей; 2021 год - 45629,10 тыс. рублей; 2022 год - 56081,80 тыс. рублей; 2023 год - 56041,80 тыс. рублей; 2024 год - 56041,80 тыс. рублей |
субсидии бюджетным и автономным учреждениям на реализацию мероприятий национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости" |
предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям на иные цели на реализацию мероприятий национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости": объем финансирования: областной бюджет: 2020 год - 7032,28 тыс. рублей; 2021 год - 4000,00 тыс. рублей; 2022 год - 4000,00 тыс. рублей; 2023 год - 4000,00 тыс. рублей; 2024 год - 4000,00 тыс. рублей; федеральный бюджет: 2020 год - 51266,20 тыс. рублей; 2021 год - 45629,10 тыс. рублей; 2022 год - 56081,80 тыс. рублей; 2023 год - 56041,80 тыс. рублей; 2024 год - 56041,80 тыс. рублей |
|
3. |
Субсидии бюджетным и автономным учреждениям в целях внедрения наилучших доступных технологий и импортозамещения |
предоставление за счет средств областного бюджета субсидии бюджетным и автономным учреждениям на иные цели в целях внедрения наилучших доступных технологий и импортозамещения. Объем финансирования: областной бюджет: 2020 год - 175000,00 тыс. рублей |
4. |
Субсидии бюджетным и автономным учреждениям в целях внедрения наилучших доступных технологий и осуществления импортозамещения |
предоставление за счет средств областного бюджета субсидии бюджетным и автономным учреждениям на иные цели в целях внедрения наилучших доступных технологий и осуществления импортозамещения. Объем финансирования: областной бюджет: 2021 год - 75000,00 тыс. рублей; 2022 год - 82000,00 тыс. рублей; 2023 год - 82000,00 тыс. рублей; 2024 год - 82000,00 тыс. рублей; 2025 год - 82000,00 тыс. рублей |
5. |
Финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (ОГАУ "Государственный фонд развития промышленности Челябинской области") |
объем финансирования: областной бюджет: 2020 год - 21586,20 тыс. рублей; 2021 год - 33361,70 тыс. рублей; 2022 год - 35608,70 тыс. рублей; 2023 год - 35608,70 тыс. рублей; 2024 год - 35608,70 тыс. рублей; 2025 год - 35608,70 тыс. рублей |
6. |
Субсидии бюджетным и автономным учреждениям на приобретение основных средств |
предоставление за счет средств областного бюджета субсидии бюджетным и автономным учреждениям на иные цели на приобретение основных средств. Объем финансирования: областной бюджет: 2021 год - 890,00 тыс. рублей |
7. |
Субсидии бюджетным и автономным учреждениям для оказания поддержки участникам промышленных кластеров |
предоставление за счет средств областного бюджета субсидии бюджетным и автономным учреждениям на иные цели для оказания поддержки участникам промышленных кластеров: объем финансирования: областной бюджет: 2020 год - 80000,00 тыс. рублей; 2021 год - 20000,00 тыс. рублей; 2022 год - 78643,000 тыс. рублей; 2023 год - 78643,00 тыс. рублей; 2024 год - 78643,00 тыс. рублей; 2025 год - 78643,00 тыс. рублей |
8. |
Финансовое обеспечение выполнения государственных функций |
объем финансирования: областной бюджет: 2020 год - 60690,20 тыс. рублей; 2021 год - 61891,60 тыс. рублей; 2022 год - 61891,60 тыс. рублей; 2023 год - 61891,60 тыс. рублей; 2024 год - 61891,60 тыс. рублей; 2025 год - 61891,60 тыс. рублей. |
Приложение 3 изменено. - Постановление Правительства Челябинской области от 29 декабря 2020 г. N 764-П
Приложение 3
к государственной программе
Челябинской области
"Развитие промышленности,
новых технологий и природных ресурсов
Челябинской области"
Оценка
применения мер государственного регулирования в сфере реализации государственной программы
3 сентября, 29 декабря 2020 г.
N п/п |
Наименование меры |
Финансовая оценка результата, тыс. рублей |
Краткое обоснование необходимости применения для достижения цели (целей) государственной программы |
|||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||
Предоставление налоговых льгот в соответствии с Законом Челябинской области от 28.11.2016 г. N 453-ЗО "О снижении налоговой ставки налога на прибыль организаций для отдельных категорий налогоплательщиков" | ||||||||
1. |
Налоговая льгота для категории: организации, являющиеся стороной специальных инвестиционных контрактов, заключенных с Челябинской областью без участия Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Челябинской области |
131 163 |
131 215 |
141 382 |
142 101 |
35 750 |
с учетом срока заключения специальных инвестиционных контрактов (далее именуются - СПИК) до 10 лет, а также обязательств, принятых Челябинской областью в рамках заключенных СПИК, налоговая льгота должна быть сохранена |
|
2. |
Налоговая льгота для категории: организации-резиденты индустриального (промышленного) парка, включенного в реестр индустриальных (промышленных) парков, управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков |
82 785 |
87 551 |
93 478 |
99 291 |
103 846 |
103846 |
привлечение инвестиций в экономику Челябинской области, развитие новых компетенций и создание новых высокопроизводительных рабочих мест |
3. |
Налоговая льгота для категории: управляющие компании индустриальных (промышленных) парков, включенные в реестр индустриальных (промышленных) парков, управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков |
9 590 |
4 487 |
4722 |
4 953 |
4 953 |
4 953 |
привлечение инвестиций в развитие инфраструктуры промышленных площадок |
Предоставление налоговых льгот в соответствии с Законом Челябинской области от 25.11.2016 г. N 449-ЗО "О налоге на имущество организаций" | ||||||||
4. |
Налоговая льгота для категории: организации, являющиеся стороной специальных инвестиционных контрактов, заключенных с Челябинской областью без участия Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Челябинской области |
645 940 |
601 940 |
557 976 |
515 024 |
421 180 |
366 640 |
с учетом срока заключения специальных инвестиционных контрактов (СПИК) до 10 лет, а также обязательств, принятых Челябинской областью в рамках заключенных СПИК, налоговая льгота должна быть сохранена |
5. |
Налоговая льгота для категории: организации-резиденты индустриального (промышленного) парка, включенного в реестр индустриальных (промышленных) парков, управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков |
221 016 |
211 818 |
203 964 |
195 277 |
195 277 |
195 277 |
привлечение инвестиций в экономику Челябинской области, развитие новых компетенций и создание новых высокопроизводительных рабочих мест |
6. |
Налоговая льгота для категории: управляющие компании индустриальных (промышленных) парков, включенные в реестр индустриальных (промышленных) парков, управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков |
65 076 |
62 396 |
59 948 |
57 547 |
57 547 |
57 547 |
привлечение инвестиций в развитие инфраструктуры промышленных площадок |
7. |
Налоговая льгота для категории: организации - участники национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости" на территории Челябинской области |
15 419 |
20 909 |
12 355 |
10 833 |
9 312 |
9 312 |
стимулирование роста производительности труда |
8. |
Налоговая льгота для категории: управляющие компании промышленных технопарков, включенных в реестр промышленных технопарков, управляющих компаний промышленных технопарков в Челябинской области |
3 924 |
6 508 |
6 799 |
7 097 |
7 513 |
7 513 |
обеспечение ежегодного роста объёмов производства продукции обрабатывающих производств |
9. |
Налоговая льгота для категории: организации - резиденты промышленного технопарка, включенного в реестр резидентов промышленного технопарка |
28 474 |
33 514 |
39 465 |
42 317 |
42 132 |
42 132 |
обеспечение ежегодного роста объёмов производства продукции обрабатывающих производств |
Предоставление налоговых льгот в соответствии с Законом Челябинской области от 04.09.2019 г. N 940-ЗО "О применении на территории Челябинской области инвестиционного налогового вычета по налогу на прибыль организаций" | ||||||||
10. |
Налоговая льгота для категории: организации - участники национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости", не находящиеся в процессе ликвидации и (или) банкротства |
129 620 |
149 010 |
165 690 |
211 320 |
211 320 |
211 320 |
стимулирование роста производительности труда |
11. |
Налоговая льгота для категории: организации - участники промышленного кластера, включенные в реестр промышленных кластеров, специализированных организаций промышленных кластеров в Челябинской области, не находящиеся в процессе ликвидации и (или) банкротства |
632,5 |
690,0 |
724,5 |
747,5 |
765,0 |
800,0 |
стимулирование развития промышленных кластеров за счет модернизации и технического перевооружения |
-----------------------
* Не представляется возможным спрогнозировать значения в связи с тем, что срок действия СПИК заканчивается в 2024 году, налоговые преференции распространяются на срок действия СПИК.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Программа направлена на обеспечение ежегодного роста объёмов производства продукции обрабатывающих производств (металлургии, машиностроения), добычи железных руд и руд цветных металлов, благородных и редкоземельных металлов; модернизацию действующих предприятий Челябинской области; привлечение инвестиций для создания предприятий в перспективных отраслях промышленности региона; улучшения состояния водных объектов.
В государственной программе предусматривается реализация мероприятий в виде проектов: "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях"; "Системные меры по повышению производительности труда"; "Промышленный экспорт в Челябинской области".
Государственная программа реализуется в 2020 - 2025 годах, объем бюджетных ассигнований - 958,9 млн рублей.
Постановление вступает в силу с 1 января 2020 года.
Постановление Правительства Челябинской области от 19 декабря 2019 г. N 551-П "О государственной программе Челябинской области "Развитие промышленности, новых технологий и природных ресурсов Челябинской области"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2020 года
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru/ 23 декабря 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Челябинской области от 22 декабря 2023 г. N 711-П
Изменения вступают в силу с 25 декабря 2023 г.
Постановление Правительства Челябинской области от 13 октября 2023 г. N 542-П
Изменения вступают в силу с 17 октября 2023 г.
Постановление Правительства Челябинской области от 13 июня 2023 г. N 327-П
Изменения вступают в силу с 15 июня 2023 г.
Постановление Правительства Челябинской области от 29 декабря 2022 г. N 784-П
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2022 г.
Постановление Правительства Челябинской области от 27 октября 2022 г. N 594-П
Изменения вступают в силу с 28 октября 2022 г.
Постановление Правительства Челябинской области от 12 июля 2022 г. N 413-П
Изменения вступают в силу с 14 июля 2022 г.
Постановление Правительства Челябинской области от 29 апреля 2022 г. N 254-П
Изменения вступают в силу с 5 мая 2022 г.
Постановление Правительства Челябинской области от 21 апреля 2022 г. N 236-П
Изменения вступают в силу с 22 апреля 2022 г.
Постановление Правительства Челябинской области от 20 января 2022 г. N 14-П
Изменения вступают в силу с 21 января 2022 г.
Постановление Правительства Челябинской области от 20 декабря 2021 г. N 670-П
Изменения вступают в силу с 22 декабря 2021 г.
Постановление Правительства Челябинской области от 16 ноября 2021 г. N 580-П
Изменения вступают в силу с 16 ноября 2021 г.
Постановление Правительства Челябинской области от 31 мая 2021 г. N 204-П
Изменения вступают в силу с 1 июня 2021 г.
Постановление Правительства Челябинской области от 29 декабря 2020 г. N 764-П
Постановление Правительства Челябинской области от 11 ноября 2020 г. N 570-П
Изменения вступают в силу с 12 ноября 2020 г.
Постановление Правительства Челябинской области от 3 сентября 2020 г. N 440-П
Изменения вступают в силу с 4 сентября 2020 г.