Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Прогноз конечных результатов муниципальной Программы, характеризирующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы экономики, общественной безопасности, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в жилищно-коммунальной сфере
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
Пункт 3 изменен с 1 сентября 2021 г. - Постановление Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 1 сентября 2021 г. N 398-П/АДМ
3. Реализация муниципальной Программы может обеспечить достижение следующих результатов:
1. Снижение протяженности сетей водоснабжения (участков сетей водоснабжения), тепловых сетей (участков тепловых сетей), трамвайных путей и контактной сети (участков трамвайных путей и контактной сети), требующих капитального ремонта, м.
2. Смонтированные и отремонтированные объекты инженерной инфраструктуры: воздушные электролинии и линии наружного освещения, м.
3. Получение проектно-сметной документации на капитальный ремонт ГТС, ед.
4. Получение положительного заключения экспертизы проектно-сметной документации на капитальный ремонт ГТС, ед.
5. Проведение капитального ремонта ГТС или участка ГТС, ед.
6. Снижение в текущем финансовом году кредиторской задолженности теплоснабжающих организаций за ТЭР, %.
7. Обеспечение регулярных перевозок пассажиров электротранспортом (трамвай) и автомобильным транспортом общего пользования в городском сообщении, ед.
8. Увеличение подвижного состава для автобусных пассажирских перевозок, шт.
9. Увеличение общественного транспорта, в отношении которого произведен капитально-восстановительный ремонт, шт.
10. Увеличение доли автомобильных дорог и инженерных сооружений на них, техническое состояние которых улучшено в результате текущего ремонта, %.
11. Удовлетворенность населения округа условиями комфортного, благоприятного и безопасного проживания и отдыха на территории округа, а также предоставления транспортных услуг - снижение количества жалоб населения на оказываемые услуги (количество письменных жалоб от получателей услуг не более 8-ми жалоб на 10 000 жителей в год).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.