Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VI. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы
5. Оценка объема затрат на реализацию мероприятий Подпрограммы выполняется плановым методом, при котором объем ассигнований на исполнение обязательств определяется на основании проектно-сметной документации с возможной корректировкой.
Общий объем финансирования Подпрограммы - 813 347,35 тыс. рублей:
Местный бюджет - 524 606,95 тыс. рублей
Областной бюджет - 288 740,4 тыс. рублей
Общий объем финансирования в 2021 г. - 311 023,15 тыс. рублей:
Местный бюджет - 203 875,65 тыс. рублей
Областной бюджет - 107 147,5 тыс. рублей
Общий объем финансирования в 2022 г. - 256 947,5 тыс. рублей:
Местный бюджет - 163 828,9 тыс. рублей
Областной бюджет - 93 118,6 тыс. рублей
Общий объем финансирования в 2023 г. - 245 376,7 тыс. рублей
Местный бюджет - 156 902,4 тыс. рублей
Областной бюджет - 88 474,3 тыс. рублей
6. Оценка эффективности расходования бюджетных средств производится ежегодно на основе использования системы целевых индикаторов (показателей) характеризующих:
1) Степень достижения целей, решения тактических задач.
2) Степень соответствия запланированному уровню затрат.
Данная оценка эффективности обеспечит мониторинг динамики изменений показателей за оцениваемый период с целью уточнения задач и мероприятий Подпрограммы. Оценка эффективности Подпрограммы будет производиться путем сравнения значений целевых индикаторов текущего года с достигнутыми в предыдущий годы и установленными значениями на последующий период.
Анализ оценки эффективности и результативности реализации Подпрограммы осуществляется и основывается на количественной оценке состояния отдельных показателей результативности (индикаторов результативности).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.