Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 14. Межбюджетные трансферты, предоставляемые другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из областного бюджета
Часть 1 изменена с 3 ноября 2021 г. - Закон Челябинской области от 1 ноября 2021 г. N 467-ЗО
1. Утвердить общий объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из областного бюджета, на 2021 год в сумме 114 882 188,49 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 100 822 120,67 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 99 266 588,52 тыс. рублей, в том числе:
1) местным бюджетам на 2021 год в сумме 111 832 960,03 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 99 632 431,57 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 98 076 899,42 тыс. рублей:
общий объем субсидий на 2021 год в сумме 25 523 969,54 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 25 743 379,67 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 24 190 634,02 тыс. рублей;
общий объем субвенций на 2021 год в сумме 61 564 526,39 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 60 007 784,7 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 60 838 611,6 тыс. рублей;
общий объем иных межбюджетных трансфертов на 2021 год в сумме 7 272 884,82 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 2 543 959,2 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 2 089 031 тыс. рублей;
2) бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования Челябинской области на финансовое обеспечение дополнительных видов и условий оказания медицинской помощи, не установленных базовой программой обязательного медицинского страхования, на 2021 год в сумме 1 242 272,59 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 962 498,74 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 962 498,74 тыс. рублей.
Финансовое обеспечение дополнительных видов и условий оказания медицинской помощи, не установленных базовой программой обязательного медицинского страхования, осуществляется ежемесячно в срок не позднее двадцать пятого числа текущего календарного месяца в размере, предусмотренном кассовым планом исполнения областного бюджета;
3) бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования Челябинской области на дополнительное финансовое обеспечение реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования в пределах базовой программы обязательного медицинского страхования на 2021-2023 годы в сумме 74 922,36 тыс. рублей ежегодно.
Дополнительное финансовое обеспечение реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования в пределах базовой программы обязательного медицинского страхования осуществляется ежемесячно в срок не позднее двадцать пятого числа текущего календарного месяца в размере, предусмотренном кассовым планом исполнения областного бюджета.
2. Утвердить объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) на 2021 год в сумме 5 833 091,0 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 3 049 234,0 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 2 609 012,0 тыс. рублей.
Установить критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) на 2021 год, равный 1,775, на 2022 год - 1,775, на 2023 год - 1,775.
Установить для муниципальных районов коэффициент определения расчетного объема дотации, распределяемой на втором этапе в соответствии с Законом Челябинской области "О межбюджетных отношениях в Челябинской области" исходя из численности населения, на 2021 год в размере 5,75, на 2022 год в размере 5,75, на 2023 год в размере 5,75.
Установить для городских округов коэффициент определения расчетного объема дотации, распределяемой на втором этапе в соответствии с Законом Челябинской области "О межбюджетных отношениях в Челябинской области" исходя из численности населения, на 2021 год в размере 2,5, на 2022 год в размере 2,5, на 2023 год в размере 2,5.
Установить для городских округов с внутригородским делением коэффициент определения расчетного объема дотации, распределяемой на втором этапе в соответствии с Законом Челябинской области "О межбюджетных отношениях в Челябинской области" исходя из численности населения, на 2021 год в размере 1,0, на 2022 год в размере 1,0, на 2023 год в размере 1,0.
Утвердить дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением), заменяющие часть дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением), на 2021 год в сумме 11 090 092,0 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 11 699 987,0 тыс. рублей, на 2023 год в сумме 12 384 639,0 тыс. рублей согласно приложению 14.
Часть 3 изменена с 3 ноября 2021 г. - Закон Челябинской области от 1 ноября 2021 г. N 467-ЗО
3. Утвердить объем дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов на 2021 год в сумме 5 424 161,08 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 2 385 106,4 тыс. рублей, на 2023 год в сумме 2 530 590,2 тыс. рублей.
4. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов местным бюджетам на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 15.
5. В случае, если представительным органом муниципального образования принято решение об отказе от получения субсидии (субсидий) из областного бюджета, субсидия (субсидии) подлежит (подлежат) перераспределению между другими местными бюджетами в соответствии с критериями отбора муниципальных образований (методикой), использовавшимися при первоначальном распределении субсидий.
6. Решения органов местного самоуправления, влекущие увеличение субвенций на осуществление полномочий, финансирование которых производится из областного бюджета, подлежат обеспечению за счет средств областного бюджета после согласования с Правительством области.
Решения, принятые с нарушением требования, предусмотренного абзацем первым настоящей части, не подлежат обеспечению за счет средств областного бюджета.
7. Установить, что в случае заключения органами местного самоуправления муниципальных районов и городских (сельских) поселений соглашений о передаче осуществления части своих полномочий в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" межбюджетные трансферты, переданные из областного бюджета в бюджеты муниципальных районов, могут направляться из бюджетов муниципальных районов на предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам городских (сельских) поселений в соответствии с заключенными соглашениями либо на непосредственное осуществление расходов, направляемых на решение вопросов местного значения городских (сельских) поселений.
Установить, что органы местного самоуправления муниципальных районов вправе направлять межбюджетные трансферты из областного бюджета на оказание финансовой помощи бюджетам городских (сельских) поселений по расходам, направляемым на решение вопросов местного значения городских (сельских) поселений.
8. Установить, что предоставление межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, осуществляется в 2021 году в пределах сумм, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местных бюджетов, источниками финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты.
Главные распорядители средств областного бюджета принимают решения о передаче Управлению Федерального казначейства по Челябинской области в 2021 году полномочий получателя средств областного бюджета по перечислению межбюджетных трансфертов, указанных в абзаце первом настоящей части, в порядке, установленном Федеральным казначейством.
Положения абзаца первого настоящей части не распространяются на субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, включенные в перечень, утвержденный Правительством области.
9. Установить коэффициент индексации базового значения критерия выравнивания финансовых возможностей сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления сельских поселений полномочий по решению вопросов местного значения на 2021 год, равный 1,03, на 2022 год - 1,03, на 2023 год - 1,03.
Установить критерий выравнивания финансовых возможностей сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления сельских поселений полномочий по решению вопросов местного значения на 2021 год, равный 692,30 рубля на человека, на 2022 год - 692,30 рубля на человека, на 2023 год - 692,30 рубля на человека.
Установить коэффициент индексации базового значения критерия выравнивания финансовых возможностей внутригородских районов по осуществлению органами местного самоуправления внутригородских районов полномочий по решению вопросов местного значения на 2021 год, равный 1,03, на 2022 год - 1,03, на 2023 год - 1,03.
Установить критерий выравнивания финансовых возможностей внутригородских районов по осуществлению органами местного самоуправления внутригородских районов полномочий по решению вопросов местного значения на 2021 год, равный 120,06 рубля на человека, на 2022 год - 120,06 рубля на человека, на 2023 год - 120,06 рубля на человека.
Установить коэффициент индексации базового значения критерия выравнивания финансовых возможностей городских поселений по осуществлению органами местного самоуправления городских поселений полномочий по решению вопросов местного значения на 2021 год, равный 1,03, на 2022 год - 1,03, на 2023 год - 1,03.
Установить критерий выравнивания финансовых возможностей городских поселений по осуществлению органами местного самоуправления городских поселений полномочий по решению вопросов местного значения на 2021 год, равный 787,69 рубля на человека, на 2022 год - 787,69 рубля на человека, на 2023 год - 787,69 рубля на человека.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.