В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", решением Собрания депутатов Озерского городского округа Челябинской области от 18.07.2012 N 120 "О Положении о бюджетном процессе в Озерском городском округе", Уставом Озерского городского округа, постановлением администрации Озерского городского округа от 16.08.2013 N 2476 "О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Озерского городского округа, их формировании и реализации" постановляю:
1. Внести в постановление от 14.12.2020 N 2846 "Об утверждении муниципальной программы "Капитальные вложения по строительству и реконструкции, проведение проектно-изыскательских работ и капитального ремонта объектов жилищно-коммунальной и социальной сферы Озерского городского округа" следующие изменения:
1.1) паспорт муниципальной программы изложить в новой редакции:
Наименование муниципальной программы |
"Капитальные вложения по строительству и реконструкции, проведение проектно-изыскательских работ и капитального ремонта объектов жилищно-коммунальной и социальной сферы Озерского городского округа" (далее - муниципальная программа, Программа) |
||||
Ответственный исполнитель муниципальной программы (соисполнитель) |
Управление капитального строительства и благоустройства Озерского городского округа (далее - УКСиБ) (Управление по физической культуре и спорту администрации Озерского городского округа, далее - УФКиС) |
||||
Цель муниципальной программы |
1. Повышение уровня комфортности проживания населения, развитие и модернизация коммунальной инфраструктуры. 2. Создание условий для сохранения и укрепления здоровья населения |
||||
Задачи муниципальной программы
|
1. Обеспечение качественного бесперебойного функционирования коммунальной инфраструктуры, строительство новых объектов инфраструктуры, внедрение новых технологий в коммунальной инфраструктуре. 2. Укрепление и дальнейшее развитие сети спортивных сооружений |
||||
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы |
1. Количество разработанных проектов для строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов (шт.). 2. Протяженность созданной кабельной трассы 6кВ (км). 3. Количество зданий, сооружений, в которых произведена реконструкция или капитальный ремонт (единиц). 4. Протяженность капитально отремонтированного участка водопровода (м). 5. Количество созданных имущественных комплексов (единиц). 6. Количество устроенных камер для врезки трубопровода (шт.) |
||||
Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
2021 - 2023 годы без выделения этапов реализации |
||||
Объемы и источники финансирования муниципальной программы |
Объем финансирования муниципальной программы составляет 502401,489 тыс. руб. в том числе по годам: |
||||
|
Годы |
Всего (тыс. руб.) |
Меж бюджетные трансферты из федерального бюджета (тыс. руб.) |
Меж бюджетные трансферты из областного бюджета (тыс. руб.) |
Бюджет округа (тыс. руб.) |
|
2021-2023 |
502401,489 |
173478,900 |
254638,000 |
74284,589 |
|
2021 год |
458948,334 |
173478,900 |
211228,300 |
74241,134 |
|
2022 год |
23279,080 |
0,000 |
23255,800 |
23,280 |
|
2023 год |
20174,075 |
0,000 |
20153,900 |
20,175 |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
1. Разработка 3 проектов для строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов. 2. Создание кабельной трассы 6 кВ протяженностью 1,5 км. 3. Восстановление эксплуатационной функции насосно-фильтровальной станции и дворца спорта по ул. Кирова 16А. 4. Капитальный ремонт 161 м водопровода в п. Метлино и 27100 м в п. Новогорный. 5. Создание имущественного комплекса Универсальной крытой ледовой арены "Ледовая академия "Высота". 6. Устройство одной камеры для врезки трубопровода. |
1.2) раздел 1 "Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами" изложить в новой редакции:
"Город Озерск - один из крупнейших закрытых городов России. Общая численность населения по состоянию на 01.01.2020 составила 78440 человек;
1) электроснабжение города Озерска осуществляется от трех подстанций 110/6 кВ запитанных от трех независимых линий 110 кВ:
ЦРП-3А - два трансформатора по 25 МВА;
ЦРП-4 - два трансформатора по 16 МВА;
ЦРП-13 - два трансформатора15 МВА и 20 МВА.
Общая протяженность электросетей по г. Озерску и поселку N 2 - 723,4 км. Количество трансформаторных подстанций - 164 шт. Износ электрических сетей - 72%. Электроснабжение пос. Метлино осуществляется от подстанции 35/6 кВ, имеющей два силовых трансформатора 100/6 кВ и 35/6 кВ мощностью 5,6 МВА и 6,3 МВА. Для осуществления бесперебойного снабжения поселка Метлино необходимо выполнить перемычку от ТП-32 до ТП-30 путем прокладки кабеля 6 кВт.
Для перераспределения нагрузок электрических мощностей в целях проведения работ по строительству и реконструкции объектов в старой части города, требуется строительство кабельной трассы 6кВт от ЦРП-3А до РП7 и от ЦРП-3А до точки врезки в районе технологического моста по ул. Челябинская;
2) водоснабжение. В Озерском городском округе 12 озер. Единственным источником хозяйственно-питьевого водоснабжения города Озерска является озеро Иртяш. Его площадь составляет 5 350 га, средняя глубина 7 метров, максимальная - 17 метров. Значительный объем воды и большие глубины обуславливали высокую очищающую способность озера, благодаря чему водоем длительное время успешно справлялся с минерализацией органических веществ. Водозаборные и очистные сооружения, расположенные на берегу озера Иртяш, обеспечивают подачу воды в количестве 110 тыс. куб. м /сут. (проектная нагрузка). Износ сетей водопровода составляет более 70%.
В 2013 году наблюдалось значительное ухудшение качества воды в озере, вода приобрела неприятный запах "дуста". В сетях городского водоснабжения вода не соответствовала санитарным нормам по запаху, данный факт стал причиной роста социальной напряженности среди населения и многочисленных обращений граждан.
Для обеспечения жителей водой, соответствующей нормам необходима реконструкция системы водоснабжения насосно-фильтровальной станции, к которой приступили в 2018 году. В 2018-2019 годы была разработана проектно-сметная документация, проводился ряд строительно-монтажных работ. В 2019 году в рамках федерального проекта "Чистая вода" Озерскому городскому округу дополнительно выделили средства на выполнение общестроительных и демонтажных работ здания для размещения оборудования ультрафильтрации. В 2020 году в помещении склада реагентов установлена система ультрафильтрации из 5-ти стоек ARIA Multitrack и вспомогательного оборудования производства фирмы Pall общей производительностью 50000 м3/сут; установлены стойки производительностью 10000м3/сут и вспомогательное оборудование на полную производительность всей системы (50000м3/сут). В 2021 году необходимо устройство камеры для врезки трубопровода d 1000 мм в целях подачи очищенной воды в город, общестроительные, пусконаладочные работы и благоустройство территории. В качестве технологии очистки используется мембранная система фильтрации питьевой воды. Это наиболее эффективная технология для удаления мутности и бактерий, и повышения качества питьевой воды. Это позволит обеспечить 71 тысячу жителей города качественной питьевой водой;
3) в связи с большим износом объектов коммунальной инфраструктуры, в пос. Метлино необходимо капитально отремонтировать водопровод и теплосеть к ж/д N 50, 54 от тепловой камеры УТ2, расположенной в 11 м на запад от жилого дома по ул. Мира, 6, до жилого дома по ул. Мира, 3, и до жилого дома по ул. Мира, 1.
Также большой износ в п. Новогорный. В ближайшее время необходимо капитально отремонтировать водопровод от скважины N 20 (инвентарный N 3928) и водопровод от скважины N 10 (инвентарный N 28) до автодороги Аргаяш-Новогорный;
4) для сохранения и укрепления здоровья населения, необходимо развитие сети спортивных сооружений. Здание Дворца спорта "Строитель", расположенное по ул. Кирова, 16 "А" в г. Озерске, построено в 1961 году. В процессе длительной эксплуатации произошел естественный износ здания. Реконструкция здания Дворца спорта "Строитель" позволит повысить безопасность пребывания граждан в здании. В 2019 году выполнены работы по разборке и демонтажу покрытий полов и перегородок; произведен ремонт кровли, подготовлены основания под полы, установлены окна; произведена укладка теплосети. В 2020 году выполнены отделочные работы, уложены новые полы во всех помещениях, отремонтированы санузлы и душевые, выполнены потолки, смонтированы инженерные системы. В 2021 году необходимо выполнить пуско-наладочные работы и ввести объект в эксплуатацию;
5) в целях обеспечения жителей Озерского городского округа крытым сооружением для занятий зимними видами спорта на льду, необходимо строительство имущественного комплекса Универсальной крытой ледовой арены "Ледовая академия "Высота". Его создание позволит укрепить здоровье, повысить уровень общей и специальной физической подготовки населения, популяризирует любительское и спортивное катание на коньках, повысит интерес к физической культуре и спорту, позволит проводить официальные физкультурные и спортивные мероприятия в Озерском городском округе;
6) уровень среднемесячной номинальной начисленной заработной платы в Озерском городском округе стабильно выше, чем в среднем по Челябинской области. Это связано, в основном, с достаточно высокой заработной платой на градообразующем предприятии ФГУП "ПО "Маяк". Но надо учитывать, что средний размер зарплаты на "Маяке" превышает средний уровень зарплаты на прочих предприятиях округа примерно в 1,5 раза. Указанное соотношение несет в себе серьезные риски, препятствующие устойчивому социально-экономическому развитию Озерского городского округа.
Для обеспечения устойчивого и сбалансированного развития экономики Озерского городского округа необходимо стимулирование инвестиционной и инновационной деятельности путем создания привлекательных условий для осуществления прямых инвестиций в размещение высокотехнологичных и конкурентоспособных производств, в частности необходимо создание промышленной площадки в пос. Новогорный как самостоятельного инвестиционного проекта, так и неотъемлемой части территории опережающего социально-экономического развития (ТОСЭР);
7) газоснабжение в Озерском городском округе осуществляется по одиночно протяженной уличной газовой сети 96,2 км. Число квартир, газифицированных сетевым газом - 20238. Число квартир, газифицированных сжиженным газом - 1498.
Необходимо решить вопрос по проектированию и строительству газопроводов в поселке Метлино и деревне Новая Теча. Число домов, которые необходимо газифицировать - 220. Также необходимо построить газопровод среднего и низкого давления в поселке Новогорный (4-ая очередь строительства). Кроме того, необходимо газоснабжение жилых домов по ул. Еловая 1, 3, 5 и ул. Матросова 4 "А", 5 "А".
К основным рискам реализации муниципальной программы относятся:
финансово-экономические риски, связанные с возможным недофинансированием или несвоевременным финансированием мероприятий программы из бюджета округа;
нормативно-правовые риски, связанные с непринятием или несвоевременным принятием необходимых нормативных правовых актов, внесением изменений в федеральное законодательство, влияющих на мероприятия программы;
непредвиденные риски, причинами которых могут стать кризисные явления в экономике, природные и техногенные катастрофы и катаклизмы, которые могут привести к ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, снижению доходов, поступающих в бюджет округа и к необходимости концентрации средств бюджета округа на преодоление последствий данных процессов;
организационные и управленческие риски, которые могут возникнуть по причине недостаточной проработки вопросов, решаемых в рамках программы.
Для предотвращения и минимизации рисков предусмотрен мониторинг хода реализации мероприятий программы, что позволит своевременно принимать управленческие решения в отношении повышения эффективности использования средств и ресурсов программы";
1.3) раздел 2 "Основные цели и задачи муниципальной программы" изложить в новой редакции:
"Основными целями муниципальной программы являются:
повышение уровня комфортности проживания населения, развитие и модернизация коммунальной инфраструктуры;
создание условий для сохранения и укрепления здоровья населения.
Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:
1. Обеспечение качественного бесперебойного функционирования коммунальной инфраструктуры, строительство новых объектов инфраструктуры, внедрение новых технологий в коммунальной инфраструктуре.
2. Укрепление и дальнейшее развитие сети спортивных сооружений";
1.4) раздел 5 "Ресурсное обеспечение муниципальной программы" изложить в новой редакции:
"Объем финансирования муниципальной программы составляет 502401,489 тыс. руб.,
в том числе по годам:
Годы |
Всего (тыс. руб.) |
Межбюджетные трансферты из федерального бюджета (тыс. руб.) |
Межбюджетные трансферты из областного бюджета (тыс. руб.) |
Бюджет округа (тыс. руб.) |
2021-2023 |
502 401,489 |
173 478,900 |
254 638,000 |
74 284,589 |
2021 год |
458 948,334 |
173 478,900 |
211 228,300 |
74 241,134 |
2022 год |
23 279,080 |
0,000 |
23 255,800 |
23,280 |
2023 год |
20 174,075 |
0,000 |
20 153,900 |
20,175 |
1.5) раздел 7 "Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы" изложить в новой редакции:
"1. Разработка 3 проектов для строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов.
2. Создание кабельной трассы 6 кВ протяженностью 1,5 км.
3. Восстановление эксплуатационной функции насосно-фильтровальной станции и дворца спорта по ул. Кирова 16А.
4. Капитальный ремонт 161 м водопровода в п. Метлино и 27100 м в п. Новогорный.
5. Создание имущественного комплекса Универсальной крытой ледовой арены "Ледовая академия "Высота".
6. Устройство одной камеры для врезки трубопровода";
1.6) приложение N 1 "План мероприятий к муниципальной программе "Капитальные вложения по строительству и реконструкции, проведение проектно-изыскательских работ и капитального ремонта объектов жилищно-коммунальной и социальной сферы Озерского городского округа" изложить в новой редакции (приложение N 1);
1.7) приложение N 2 "Сведения о целевых показателях (индикаторах) и их значениях муниципальной программы "Капитальные вложения по строительству и реконструкции, проведение проектно-изыскательских работ и капитального ремонта объектов жилищно-коммунальной и социальной сферы Озерского городского округа" изложить в новой редакции (приложение N 2).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Озерский вестник" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Озерского городского округа Сбитнева И.М.
Глава Озерского городского округа |
Е.Ю. Щербаков |
Начальник Управления капитального |
Н.Г. Белякова |
Начальник Управления капитального |
Н.Г. Белякова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 31 марта 2021 г. N 723 "О внесении изменений в постановление от 14.12.2020 N 2846 "Об утверждении муниципальной программы "Капитальные вложения по строительству и реконструкции, проведение проектно-изыскательских работ и капитального ремонта объектов жилищно-коммунальной и социальной сферы Озерского городского округа"
Вступает в силу с 31 марта 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Озерский вестник" от 8 апреля 2021 г. N 18
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 25 июня 2021 г. N 1678
Изменения вступают в силу с 25 июня 2021 г.