Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VIII. Обоснование состава и значений соответствующих целевых индикаторов и показателей муниципальной Программы по этапам её реализации и оценка влияния внешних факторов и условий на их достижение
13. Состав целевых индикаторов и показателей Программы определён в соответствии с её целями, задачами и мероприятиями.
Пункт 14 изменен. - Постановление Администрации Златоустовского городского округа от 18 мая 2021 г. N 257-П/АДМ
14. Обеспечение земельных участков объектами коммунальной инфраструктуры для развития жилищного строительства позволит обеспечить ввод жилья в 2014-2023 гг. - 207,11 тысяч кв. метров, в том числе:
2014 год - 26,3 тыс. кв. метров
2015 год - 16,0 тыс. кв. метров
2016 год - 13,6 тыс. кв. метров
2017 год - 15,6 тыс. кв. метров
2018 год - 17,9 тыс. кв. метров
2019 год - 20,1 тыс. кв. метров
2020 год - 27,11 тыс. кв. метров
2021 год - 29,25 тыс. кв. метров
2022 год -20, 0 тыс. кв. метров
2023 год - 21,25 тыс. кв. метров
15. Подготовка документов градостроительного проектирования округа (документов территориального планирования, генеральных планов, правил землепользования и застройки, проектов планировки территорий) позволит предоставить на аукционах земельные участки для строительства жилья в 2014-2023 г. - площадью 16,5 гектар для строительства 37,2 тыс. кв. метров жилья, в том числе:
в 2014 году - 2 гектара для строительства 4,5 тыс. кв. метров жилья;
в 2015 году - 2 гектара для строительства 4,5 тыс. кв. метров жилья;
в 2016 году - 2 гектара для строительства 4,5 тыс. кв. метров жилья;
в 2017 году - 2 гектара для строительства 4,5 тыс. кв. метров жилья;
в 2018 году - 0 гектар;
в 2019 году - 2 гектара для строительства 4,5 тыс. кв. метров жилья;
в 2020 году - 2 гектара для строительства 4,5 тыс. кв. метров жилья;
в 2021 году - 1,5 гектара для строительства 3,4 тыс. кв. метров жилья;
в 2022 году - 1,5 гектара для строительства 3,4 тыс. кв. метров жилья;
в 2023 году - 1,5 гектара для строительства 3,4 тыс. кв. метров жилья
16. Строительство и приобретение жилья за счет средств бюджетов всех уровней и внебюджетных источников для переселения граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания позволит обеспечить строительство и (или) приобретение жилых помещений для переселения граждан, проживающих в жилых помещениях, признанных непригодными для проживания - 33,44431 тыс. кв. метров, в том числе:
2014 год - 0,18 тыс. кв. метров
2015 год - 0,033 тыс. кв. метров
2016 год - 12,62652 тыс. кв. метров
2017 год - 1,742 тыс. кв. метров
2018 год - 2,64402 тыс. кв. метров
2019 год - 0 тыс. кв. метров
2020 год - 0 тыс. кв. метров
2021 год - 6,40658 тыс. кв. метров
2022 год - 9,81219 тыс. кв. метров
2023 год - 0 тыс. кв. метров
17. Реализация мероприятий муниципальной Программы позволит переселить из ветхого и аварийного жилищного фонда в жилые помещения, отвечающие установленным санитарным и техническим требованиям - 736 семей, в том числе:
2014 год - 2 семьи
2015 год - 1 семья
2016 год - 280 семей
2017 год - 36 семей
2018 год - 63 семьи
2019 год - 0 семей
2020 год - 0 семей
2021 год - 150 семей
2022 год - 204 семьи
2023 год - 0 семей
18. Снос ветхо-аварийного жилья общей площадью 40,4641 тыс. кв. метров, в том числе:
2014 год - 2,588 тыс. кв. метров
2015 год - 0,11 тыс. кв. метров
2016 год - 4,163 тыс. кв. метров
2017 год - 15,39305 тыс. кв. метров
2018 год - 0,0 тыс. кв. метров
2019 год - 2,92575 тыс. кв. метров
2020 год - 0 тыс. кв. метров
2021 год - 0 тыс. кв. метров
2022 год - 5,93930 тыс. кв. метров
2023 год - 9,345 тыс. кв. метров
19. Количество жилых помещений, приобретенных на бюджетные инвестиции: 2 помещения, в том числе по годам:
2018 год - 2 помещения
2019 год - 0 помещений
2020 год - 0 помещений
2021 год - 0 помещений
2022 год - 0 помещений
2023 год - 0 помещений
20. Предоставление молодым семьям - участникам подпрограммы свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства позволит улучшить жилищные условия 49 молодых семей, признанных в установленном порядке, нуждающимися в жилых помещениях, в том числе по годам:
2014 год - 5 семей,
2015 год - 3 семьи,
2016 год - 3 семьи,
2017 год - 3 семьи,
2018 год - 4 семьи,
2019 год - 4 семьи,
2020 год - 8 семей,
2021 год - 7 семей,
2022 год - 6 семей,
2023 год - 6 семей.
21. Развитие системы муниципальной поддержки работников бюджетной сферы путем совершенствования механизма предоставления социальных выплат на приобретение или строительство жилья обеспечение доступности жилья, в том числе с помощью ипотечных жилищных кредитов - 2 семьям работников бюджетной сферы, в том числе:
2014 год - 2 семьи.
22. Количество разработанных проектов планировки и межевания территории - 4 проекта, в том числе:
2021 год - 2 проекта
2022 год - 1 проект
2023 год - 1 проект
23. При реализации настоящей программы и для достижения поставленных целей необходимо учитывать:
Вид риска |
Характеристика риска |
Финансовые риски |
Применение новых финансовых технологий, современных финансовых инструментов и другие инновационные факторы обуславливают нейтрализацию новых видов финансовых рисков. Возможный риск финансового планирования нейтрализуется политикой управления затратами (нормирование и лимитирование), что не приводит к изменению денежного оттока; риски изменения финансовой ситуации нейтрализуются диверсификацией входящего денежного потока (увеличение числа поставщиков ресурсов), что не приводит к снижению чистого денежного потока. Риск финансового прогнозирования взаимосвязан с информационной асимметрией и субъективностью методик, используемых при прогнозировании денежных потоков. Этот вид риска не возникает на фоне наличия полной прогнозной информации о внешней экономической среде предприятия (приобретается в ведущих научно-исследовательских институтах Российской Федерации).
В процессе оперативной финансовой работы риск финансового регулирования не возникает в ходе постоянной корректировки отклонений, возникающих в денежных потоках, при неблагоприятных ситуациях. Риск опоздания ввода объекта в эксплуатацию может увеличить срок окупаемости инвестиций (повышается стоимость капитального строительства, сокращается время, отведенное на возврат вложенных средств). Риск неполной загрузки проектных мощностей в случае наступления неблагоприятных событий в условиях кризиса и ведет к простою части оборудования. Учетный финансовый риск возможен в условиях неадекватности применяемой учетной политики процессам управления денежными потоками в условиях кризиса (корректируется ежемесячно). |
Кадровые риски |
Риски, связанные с уровнем безработицы на территории. При существующем уровне безработицы в округе всегда существует приток кадров. |
Риски собственности |
Риски исключены, если у предприятия один собственник. |
23. Анализ рисков и управление рисками при реализации Программы осуществляет ответственный исполнитель Программы - Администрация Златоустовского городского округа.
24. К наиболее серьезным рискам можно отнести финансовый, административный, социальный и прочие риски реализации Программы.
1) Финансовый риск реализации Программы представляет собой невыполнение в полном объеме принятых по программе финансовых обязательств.
Способом ограничения финансового риска является ежегодная корректировка финансовых показателей программных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутых результатов.
Минимизация рисков недофинансирования мероприятий Программы из бюджета осуществляется путем формирования механизмов инвестиционной привлекательности инновационных проектов в сфере культуры, развития государственного и социального партнерства.
2) Административный риск связан с неэффективным управлением Программой, которое может привести к невыполнению целей и задач Программы.
Способами ограничения административного риска являются:
- контроль за ходом выполнения программных мероприятий и совершенствование механизма текущего управления реализацией Программы;
- формирование ежегодных планов реализации Программы;
- непрерывный мониторинг выполнения показателей (индикаторов) Программы;
- информирование населения и открытая публикация данных о ходе реализации Программы.
Принятие мер по управлению рисками осуществляется ответственным исполнителем-координатором Программы на основе мониторинга реализации Программы и оценки её эффективности и результативности.
3) Минимизация социальных рисков возможна на основе совершенствования нормативно-правового регулирования в области финансовой поддержки (например - деятельности местных товаропроизводителей).
Минимизация прочих рисков достигается в ходе регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий муниципальной Программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.