Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VIII. Обоснование состава и значений соответствующих целевых индикаторов и показателей муниципальной Программы по этапам её реализации и оценка влияния внешних факторов и условий на их достижение
13. Состав целевых индикаторов и показателей Программы определён в соответствии с её целями, задачами и мероприятиями.
Пункт 14 изменен. - Постановление Администрации Златоустовского городского округа от 18 мая 2021 г. N 257-П/АДМ
14. Обеспечение земельных участков объектами коммунальной инфраструктуры для развития жилищного строительства позволит обеспечить ввод жилья в 2014-2023 гг. - 207,11 тысяч кв. метров, в том числе:
2014 год - 26,3 тыс. кв. метров
2015 год - 16,0 тыс. кв. метров
2016 год - 13,6 тыс. кв. метров
2017 год - 15,6 тыс. кв. метров
2018 год - 17,9 тыс. кв. метров
2019 год - 20,1 тыс. кв. метров
2020 год - 27,11 тыс. кв. метров
2021 год - 29,25 тыс. кв. метров
2022 год -20, 0 тыс. кв. метров
2023 год - 21,25 тыс. кв. метров
15. Подготовка документов градостроительного проектирования округа (документов территориального планирования, генеральных планов, правил землепользования и застройки, проектов планировки территорий) позволит предоставить на аукционах земельные участки для строительства жилья в 2014-2023 г. - площадью 16,5 гектар для строительства 37,2 тыс. кв. метров жилья, в том числе:
в 2014 году - 2 гектара для строительства 4,5 тыс. кв. метров жилья;
в 2015 году - 2 гектара для строительства 4,5 тыс. кв. метров жилья;
в 2016 году - 2 гектара для строительства 4,5 тыс. кв. метров жилья;
в 2017 году - 2 гектара для строительства 4,5 тыс. кв. метров жилья;
в 2018 году - 0 гектар;
в 2019 году - 2 гектара для строительства 4,5 тыс. кв. метров жилья;
в 2020 году - 2 гектара для строительства 4,5 тыс. кв. метров жилья;
в 2021 году - 1,5 гектара для строительства 3,4 тыс. кв. метров жилья;
в 2022 году - 1,5 гектара для строительства 3,4 тыс. кв. метров жилья;
в 2023 году - 1,5 гектара для строительства 3,4 тыс. кв. метров жилья
Пункт 16 изменен. - Постановление Администрации Златоустовского городского округа от 18 августа 2021 г. N 375-П/АДМ
16. Строительство и приобретение жилья за счет средств бюджетов всех уровней и внебюджетных источников для переселения граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания позволит обеспечить строительство и (или) приобретение жилых помещений для переселения граждан, проживающих в жилых помещениях, признанных непригодными для проживания - 33,23736 тыс. кв. метров, в том числе:
2014 год - 0,18 тыс. кв. метров
2015 год - 0,033 тыс. кв. метров
2016 год - 12,62652 тыс. кв. метров
2017 год - 1,742 тыс. кв. метров
2018 год - 2,64402 тыс. кв. метров
2019 год - 0 тыс. кв. метров
2020 год - 0 тыс. кв. метров
2021 год - 6,19963 тыс. кв. метров
2022 год - 9,81219 тыс. кв. метров
2023 год - 0 тыс. кв. метров
Пункт 17 изменен. - Постановление Администрации Златоустовского городского округа от 18 августа 2021 г. N 375-П/АДМ
17. Реализация мероприятий муниципальной Программы позволит переселить из ветхого и аварийного жилищного фонда в жилые помещения, отвечающие установленным санитарным и техническим требованиям - 732 семей, в том числе:
2014 году - 2 семьи;
2015 году - 1 семья;
2016 году - 280 семей;
2017 году - 36 семей;
2018 году - 63 семьи;
2019 году - 0 семей;
2020 году - 0 семей;
2021 году - 142 семьи
2022 году - 208 семей
2023 году - 0 семей.
18. Снос ветхо-аварийного жилья общей площадью 40,4641 тыс. кв. метров, в том числе:
2014 год - 2,588 тыс. кв. метров
2015 год - 0,11 тыс. кв. метров
2016 год - 4,163 тыс. кв. метров
2017 год - 15,39305 тыс. кв. метров
2018 год - 0,0 тыс. кв. метров
2019 год - 2,92575 тыс. кв. метров
2020 год - 0 тыс. кв. метров
2021 год - 0 тыс. кв. метров
2022 год - 5,93930 тыс. кв. метров
2023 год - 9,345 тыс. кв. метров.
Раздел VIII дополнен пунктом 18-1. - Постановление Администрации Златоустовского городского округа от 22 октября 2021 г. N 479-П/АДМ
18-1. Переселение граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания - 872 человека*.
Раздел VIII дополнен пунктом 18-2. - Постановление Администрации Златоустовского городского округа от 22 октября 2021 г. N 479-П/АДМ
18-2. Расселение - 354 аварийных жилых помещений*.
Раздел VIII дополнен пунктом 18-3. - Постановление Администрации Златоустовского городского округа от 22 октября 2021 г. N 479-П/АДМ
18-3. Уменьшение аварийного жилищного фонда Златоустовского городского округа общей площадью 13 338,86 кв. метров*.
----------------------------------
* В соответствии с городской адресной программой "Переселение в 2013-2017 годах граждан из аварийного жилищного фонда в Златоустовском городском округе", утвержденная постановлением Администрации от 02.02.2017 г. N 33-П".
19. Количество жилых помещений, приобретенных на бюджетные инвестиции: 2 помещения, в том числе по годам:
2018 год - 2 помещения
2019 год - 0 помещений
2020 год - 0 помещений
2021 год - 0 помещений
2022 год - 0 помещений
2023 год - 0 помещений
20. Предоставление молодым семьям - участникам подпрограммы свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства позволит улучшить жилищные условия 49 молодых семей, признанных в установленном порядке, нуждающимися в жилых помещениях, в том числе по годам:
2014 год - 5 семей,
2015 год - 3 семьи,
2016 год - 3 семьи,
2017 год - 3 семьи,
2018 год - 4 семьи,
2019 год - 4 семьи,
2020 год - 8 семей,
2021 год - 7 семей,
2022 год - 6 семей,
2023 год - 6 семей.
21. Развитие системы муниципальной поддержки работников бюджетной сферы путем совершенствования механизма предоставления социальных выплат на приобретение или строительство жилья обеспечение доступности жилья, в том числе с помощью ипотечных жилищных кредитов - 2 семьям работников бюджетной сферы, в том числе:
2014 год - 2 семьи.
22. Количество разработанных проектов планировки и межевания территории - 4 проекта, в том числе:
2021 год - 2 проекта
2022 год - 1 проект
2023 год - 1 проект
23. При реализации настоящей программы и для достижения поставленных целей необходимо учитывать:
Вид риска |
Характеристика риска |
Финансовые риски |
Применение новых финансовых технологий, современных финансовых инструментов и другие инновационные факторы обуславливают нейтрализацию новых видов финансовых рисков. Возможный риск финансового планирования нейтрализуется политикой управления затратами (нормирование и лимитирование), что не приводит к изменению денежного оттока; риски изменения финансовой ситуации нейтрализуются диверсификацией входящего денежного потока (увеличение числа поставщиков ресурсов), что не приводит к снижению чистого денежного потока. Риск финансового прогнозирования взаимосвязан с информационной асимметрией и субъективностью методик, используемых при прогнозировании ден |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.