Решение Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от 16 декабря 2021 г. N 66-ЗГО
"О бюджете Златоустовского городского округа на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов"
25 февраля 2022 г.
Собрание депутатов Златоустовского городского округа решает:
Пункт 1 изменен. - Решение Собрания депутатов Златоустовского городского округа от 25 февраля 2022 г. N 5-ЗГО
1. Утвердить основные характеристики бюджета Златоустовского городского округа (далее - бюджета округа) на 2022 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета округа в сумме 6 218 188,6 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 4 552 827,6 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета округа в сумме 6 348 216,6 тыс. рублей;
3) объем дефицита бюджета округа в сумме 130 028,0 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики бюджета округа на плановый период 2023 и 2024 годов:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета округа на 2023 год в сумме 5 704 083,3 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 3 911 021,3 тыс. рублей, и на 2024 год в сумме 6 067 468,4 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 4 159 360,4 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета округа на 2023 год в сумме 5 704 083,3 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 54 202,0 тыс. рублей и на 2024 год в сумме 6 067 468,4 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 113 541,0 тыс. рублей;
3) объем дефицита (профицита) бюджета округа на 2023 год 0,0 тыс. рублей, на 2024 год в сумме 0,0 тыс. рублей.
3. Утвердить нормативы отчислений доходов в бюджет Златоустовского городского округа на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению 1 по тем видам доходов, по которым не установлены нормативы распределения бюджетным законодательством Российской Федерации.
4. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2022 год в сумме 489 773,2 тыс. рублей, на 2023 год в сумме 506 718,3 тыс. рублей и на 2024 год в сумме 525 493,0 тыс. рублей.
5. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам округа и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджета Златоустовского городского округа на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению 2.
6. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета Златоустовского городского округа на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению 3.
7. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета Златоустовского городского округа на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению 4.
8. Установить, что в соответствии с подпунктом 4 пункта 60 решения Собрания депутатов Златоустовского городского округа "О Положении о бюджетном процессе муниципального образования - Златоустовский городской округ" основанием для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета округа является распределение зарезервированных в составе утвержденных пунктами 5 - 7 настоящего Решения:
1) бюджетных ассигнований, предусмотренных по целевой статье "Управление резервным фондом Администрации Златоустовского городского округа" подраздела "Резервные фонды" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов, на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, а также на иные мероприятия, предусмотренные Порядком использования бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации Златоустовского городского округа;
2) бюджетных ассигнований, предусмотренных по целевой статье "Управление средствами на обеспечение своевременной оплаты топливно-энергетических ресурсов" подраздела "Другие вопросы в области национальной экономики" раздела "Национальная экономика" классификации расходов бюджетов, на обеспечение оплаты за потребленные топливно-энергетические ресурсы;
3) бюджетных ассигнований, предусмотренных по целевой статье "Управление средствами на исполнение судебных решений по искам к Златоустовскому городскому округу" подраздела "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов, на исполнение судебных решений по искам к Златоустовскому городскому округу;
4) бюджетных ассигнований, предусмотренных по целевой статье "Управление средствами на обеспечение своевременной и полной выплаты заработной платы" подраздела "Социальное обеспечение населения" раздела "Социальная политика" классификации расходов бюджетов, на обеспечение своевременной и полной выплаты заработной платы;
5) бюджетных ассигнований, предусмотренных по целевой статье "Управление средствами на обеспечение своевременной уплаты налоговых обязательств" подраздела "Другие вопросы в области национальной экономики" раздела "Национальная экономика" классификации расходов бюджетов, на уплату налога на имущество организаций, транспортного и земельного налогов главными распорядителями средств бюджета округа и муниципальными казенными учреждениями, а также муниципальными бюджетными и автономными учреждениями в отношении закрепленного за ними недвижимого и особо ценного движимого имущества.
9. Установить в соответствии с пунктом 61 решения Собрания депутатов Златоустовского городского округа "О Положении о бюджетном процессе муниципального образования - Златоустовский городской округ" следующие дополнительные основания для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета округа:
1) изменение бюджетной классификации Российской Федерации, в том числе для отражения межбюджетных трансфертов из областного бюджета;
2) перераспределение Администрацией Златоустовского городского округа бюджетных ассигнований, предусмотренных по разделам "Общегосударственные вопросы", "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность", "Национальная экономика", "Жилищно-коммунальное хозяйство", "Охрана окружающей среды", "Образование", "Культура, кинематография", "Социальная политика", "Физическая культура и спорт", между кодами классификации расходов бюджетов и (или) между главными распорядителями средств бюджета округа;
3) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета округа на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы Златоустовского городского округа, в сумме до 1 000 000 рублей между кодами классификации расходов бюджетов;
4) принятие Администрацией Златоустовского городского округа решений об утверждении муниципальных программ, а также о внесении изменений в муниципальные программы округа;
5) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных по соответствующему главному распорядителю средств бюджета округа по соответствующей целевой статье расходов бюджета между кодами классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
6) увеличение бюджетных ассигнований сверх объемов, утвержденных настоящим Решением, за счет межбюджетных трансфертов из федерального и областного бюджетов, имеющих целевое назначение, в отношении которых полномочия получателя средств федерального и областного бюджетов по перечислению в бюджет городского округа межбюджетных трансфертов в установленном порядке переданы Управлению Федерального казначейства по Челябинской области, на основании получения от Управления Федерального казначейства по Челябинской области выписки из лицевого счета получателя бюджетных средств, предназначенного для отражения операций по переданным полномочиям, в пределах доведенных объемов средств федерального и областного бюджетов, а также получение уведомления о предоставлении субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и (или) о сокращении (возврате при отсутствии потребности) указанных межбюджетных трансфертов, а также фактически полученных при исполнении бюджета округа сверх утвержденных настоящим решением доходов;
7) поступление в доход бюджета округа средств, полученных муниципальными казенными учреждениями в качестве добровольных пожертвований;
8) поступление в доход бюджета округа средств, полученных муниципальными казенными учреждениями в качестве возмещения ущерба при возникновении страховых случаев;
9) принятие Администрацией Златоустовского городского округа решений по перераспределению бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики, с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции.
10. Установить, что средства местного бюджета для финансирования полномочий Челябинской области, переданных органам местного самоуправления Златоустовского городского округа, сверх сумм, поступающих из областного бюджета в виде субвенций, могут использоваться в пределах средств, предусмотренных настоящим Решением.
11. Администрация Златоустовского городского округа вправе в 2022 году принимать решения об осуществлении муниципальных внутренних заимствований с целью частичного покрытия дефицита бюджета городского округа и (или) погашения долговых обязательств Златоустовского городского округа.
Решения, предусмотренные настоящим пунктом, принимаются Администрацией Златоустовского городского округа в соответствии с Программой муниципальных внутренних заимствований на 2022 год и с учетом верхнего предела муниципального внутреннего долга Златоустовского городского округа, установленного пунктом 17 настоящего решения.
12. Установить, что финансирование расходов в 2022 году осуществляется с учетом их следующей приоритетности:
1) оплата труда и начисления на оплату труда;
2) исполнение публичных нормативных обязательств;
3) приобретение продуктов питания и оплата услуг по организации питания;
4) ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций;
5) предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан;
6) оплата коммунальных услуг и услуг связи, арендной платы за пользование помещениями, арендуемыми муниципальными казенными учреждениями;
7) уплата муниципальными казенными учреждениями налогов и сборов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
8) предоставление субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным бюджетным и автономным учреждениям;
9) реализация мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики, с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции.
13. Установить, что средства в объеме остатков субсидий, предоставленных в 2021 году муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), образовавшихся в связи с недостижением установленных муниципальным заданием показателей, характеризующих объем и (или) качество оказываемых муниципальных услуг (работ), подлежат возврату в бюджет округа, за исключением случаев, когда недостижение указанных показателей обусловлено введением в 2021 году приостановлением (ограничением) деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений в связи с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции.
14. Установить, что в 2022 году субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (за исключением субсидий, указанных в пунктах 6-8 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации) предоставляются в случаях, предусмотренных настоящим решением, если возможность их предоставления предусмотрена в структуре расходов бюджета округа, в муниципальных программах и в порядке, установленном Администрацией Златоустовского городского округа.
15. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям), бюджетные инвестиции юридическим лицам, предоставляемые в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, включенные в утверждаемый Администрацией Златоустовского городского округа перечень (далее в настоящем пункте - юридические лица), а также неиспользованные на 1 января 2022 года остатки указанных средств, подлежат перечислению на казначейский счет для осуществления и отражения операций с денежными средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса на муниципальном уровне, муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями.
Перечисление средств, указанных в абзаце первом настоящего пункта, осуществляется с лицевых счетов, открытых юридическим лицам в Финансовом управлении Златоустовского городского округа, на оплату обязательств по расходам юридических лиц после представления платежных документов в порядке, установленном Финансовым управлением Златоустовского городского округа.
Финансовое управление Златоустовского городского округа не вправе принимать от юридических лиц к исполнению платежные документы для осуществления расходов на перечисление:
на счета, открытые данным юридическим лицам в кредитных организациях, за исключением случаев оплаты расходов юридического лица на оплату труда с учетом начислений и социальных выплат, выдачи наличных денежных средств подотчетным лицам;
в качестве взноса в уставный капитал другой организации, если положениями нормативных правовых актов Администрации Златоустовского городского округа, регулирующих порядок предоставления субсидий юридическим лицам, не предусмотрена возможность перечисления средств в качестве взноса в уставный капитал другой организации;
в целях размещения указанных средств на депозиты, в иные финансовые инструменты (в ценные бумаги, производные финансовые инструменты, займы, иностранную валюту (за исключением операций, связанных с достижением целей предоставления этих средств, определенных нормативными правовыми актами Администрации Златоустовского городского округа)).
16. Руководители органов местного самоуправления, муниципальных учреждений Златоустовского городского округа не вправе принимать решения, приводящие к увеличению численности работников, в том числе муниципальных служащих при отсутствии источников финансирования.
17. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга Златоустовского городского округа:
на 1 января 2023 года в сумме 0 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям Златоустовского городского округа в сумме 0 тыс. рублей;
на 1 января 2024 года в сумме 0 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям Златоустовского городского округа в сумме 0 тыс. рублей;
на 1 января 2025 года в сумме 0 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям Златоустовского городского округа в сумме 0 тыс. рублей.
18. Установить объем расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга на 2022 год в сумме 0 тыс. рублей, на 2023 в сумме 0 тыс. рублей, на 2024 год в сумме 0 тыс. рублей.
19. Утвердить программу муниципальных гарантий Златоустовского городского округа в валюте Российской Федерации на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению 5.
20. Утвердить программу муниципальных внутренних и внешних заимствований Златоустовского городского округа на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению 6.
21. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Златоустовского городского округа на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению 7.
22. Опубликовать настоящее решение в официальных средствах массовой информации.
23. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2022 года.
Председатель Собрания депутатов |
А.М. Карюков |
Глава Златоустовского городского округа |
М.Б. Пекарский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от 16 декабря 2021 г. N 66-ЗГО "О бюджете Златоустовского городского округа на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов"
Вступает в силу с 1 января 2022 г.
Текст решения опубликован в газете "Златоустовский рабочий" от 22 декабря 2021 г. N 96 (25081), спецвыпуск N 53
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от 19 декабря 2022 г. N 68-ЗГО
Изменения вступают в силу с 21 декабря 2022 г.
Решение Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от 28 октября 2022 г. N 55-ЗГО
Изменения вступают в силу с 2 ноября 2022 г.
Решение Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от 9 сентября 2022 г. N 47-ЗГО
Изменения вступают в силу с 14 сентября 2022 г.
Решение Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от 1 июля 2022 г. N 34-ЗГО
Решение Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от 1 апреля 2022 г. N 10-ЗГО
Изменения вступают в силу с 6 апреля 2022 г.
Решение Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от 25 февраля 2022 г. N 5-ЗГО